[MK X] Общая информация по механике
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Командники, под которыми можно сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf1
b3,1+3
Letherface (Butcher)
dbf1
Kung Lao
du-1
Sonya (Covert Ops)
db2-1
Erron Black
dbf2
Sub-Zero (Cryomancer)
dbf3
Cassie Cage (Brawler)
dbf2
Quan Chi (Summoner)
db3-df3
Bo'Rai Cho
b3,1+3
f3,1+3
Командники, под которыми нельзя сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf2
Goro
dbf3
Kano (Commando)
dbf4
dfb4
Jax (Wresthler)
dbf1
Mileena (Ravenous)
db4
Kotal Kahn (Sun God)
db2
Ferra/Torr
dbf1
Не то чтобы Америку открыл, но, оказывается, далеко не от всех командников можно увернуться, опустив блок.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf1
b3,1+3
Letherface (Butcher)
dbf1
Kung Lao
du-1
Sonya (Covert Ops)
db2-1
Erron Black
dbf2
Sub-Zero (Cryomancer)
dbf3
Cassie Cage (Brawler)
dbf2
Quan Chi (Summoner)
db3-df3
Bo'Rai Cho
b3,1+3
f3,1+3
Командники, под которыми нельзя сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf2
Goro
dbf3
Kano (Commando)
dbf4
dfb4
Jax (Wresthler)
dbf1
Mileena (Ravenous)
db4
Kotal Kahn (Sun God)
db2
Ferra/Torr
dbf1
Не то чтобы Америку открыл, но, оказывается, далеко не от всех командников можно увернуться, опустив блок.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, прыжок, бэкдэш или армор.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
А там какой-нибудь хёртбокс-специфик гадости (ну, считай, индивидуальных моментов для разных чаров) нету?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, ну, на основных типажах (дядька, большой дядька и девочка) проверено, различий не найдено.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
А как работает конект по комбам? Раньше не обращал както особо внимание, думал что пока идет хитстан, и ты успеваешь зацепить еще раз, то эти удары комбятся. Но присмотрелся, там где по анимации еще идет стан, все равно уже не комбиться почемуто, а противник может уже вроде как жать блок.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
/summon Barrogh
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, а можешь привести пример конкретной комбы? Что-то мне кажется, что речь идет о стаггерах и об ограничении на инфиниты)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Сколько урона наносят броски персонажей(исключая Коталь Кана) под баффами. обычные, и командные.
Alien Acidic
Jason Unstoppable
Jason Relentless
Shinnok Impostor
Kano Cutthroat
Johnny Cage
Erron Black
Kitana Assassin
Liu Kang Flame Fist
Liu Kang Dualist
Scorpion Hellfire
Reptile(Noxious)
Ferra/Torr (Ruthless)
Raiden Master of Storms
Jacqui Briggs High Tech
Bo'Rai Cho Dragon Breath
Alien Acidic
Jason Unstoppable
Jason Relentless
Shinnok Impostor
Kano Cutthroat
Johnny Cage
Erron Black
Kitana Assassin
Liu Kang Flame Fist
Liu Kang Dualist
Scorpion Hellfire
Reptile(Noxious)
Ferra/Torr (Ruthless)
Raiden Master of Storms
Jacqui Briggs High Tech
Bo'Rai Cho Dragon Breath
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
А вы замечали, что когда делаешь комбинацию, то сбоку от процента циферок, в процессе того как увеличивается урон, увеличивается вертикальная линия? Я только сегодня узнал.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
А ты замечал что 50% это не всегда пол линейки?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- AKSUOS
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
- Карточка игрока: AKSUOS
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
и так
обьясните мне вот что): у китаны в мкх 1 =8 кадров, а 11 = 8 кадров, но 111 = 23 кадра, что это? 8 + 8 + 23 = 39 кадров равна серия китаны 111, или 111 вся вместе как написано во фрейм дате = 23?
обьясните мне вот что): у китаны в мкх 1 =8 кадров, а 11 = 8 кадров, но 111 = 23 кадра, что это? 8 + 8 + 23 = 39 кадров равна серия китаны 111, или 111 вся вместе как написано во фрейм дате = 23?
- wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
AKSUOS, Во фреймке Китаны, 111 имеет стартап - 13 фреймов, а так - пишется стартап каждого удара по отдельности.
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
AKSUOS, я не помню такого правила, чтобы в серии ударов суммировались их кадры. Каждый удар, насколько я помню, индивидуален и у каждого своя фрейм-дата. Удар 111 начинается с 1, поэтому старт именно серии будет 8 кадров, а между вторым и третьим ударом может быть дыра, например, если плюс у второго меньше стартапа первого, как-то так.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
AKSUOS, во фреймдате пишется стартап последнего удара из написанной серии. То есть в 1 стартует 8 фр, второй 1 в серии тоже 8фр, а третий 1 23 фр.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:20
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ку всем, товарищи. Не подскажите мне,нубу, пару моментов:
1.Скорпион против Горо
Не удается продолжить комбу после телепорта, Горо просто не зацепляется: 1-4-2+ TP_обрыв_ 1-4-2+ TP
Когда комблю рядом со стеной, то за пятку цепляет, когда на мидскрине - нет. Было неоднократно, десятки раз. Я всё-таки рукожоп или какой-то баг тут есть?
2. Рейден против Горо
Горо выполняет удар руками по земле, от чего происходит нокдаун и если он начинает этим спецом(ударом об землю) рашить, то без арморного суперменинга встать не получается. Наверное как-то можно встать, но я просто нуб и не знаю как. Как делают нормальные пацаны?
А ну да, подскажите как уходить от тп Горо,когда ты лежишь? Как в 9ке просто вперед или назад прыгнуть не получается, разве что приходится выполнять вейкапные атаки.А как без них?
1.Скорпион против Горо
Не удается продолжить комбу после телепорта, Горо просто не зацепляется: 1-4-2+ TP_обрыв_ 1-4-2+ TP
Когда комблю рядом со стеной, то за пятку цепляет, когда на мидскрине - нет. Было неоднократно, десятки раз. Я всё-таки рукожоп или какой-то баг тут есть?
2. Рейден против Горо
Горо выполняет удар руками по земле, от чего происходит нокдаун и если он начинает этим спецом(ударом об землю) рашить, то без арморного суперменинга встать не получается. Наверное как-то можно встать, но я просто нуб и не знаю как. Как делают нормальные пацаны?
А ну да, подскажите как уходить от тп Горо,когда ты лежишь? Как в 9ке просто вперед или назад прыгнуть не получается, разве что приходится выполнять вейкапные атаки.А как без них?