[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
JTF,значит,наказания не будет
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
SMOKE_POSAD, да не надо, я добрый человек))). Да, я видел как ты играешь, и знаю, что ты лучше играешь. Да и публичность я не люблю, хотя общение нравится. Вот такие противоречия.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
JTF,да я в смысле просто поиграть)))
Игрок из меня никудышный.
Ну ладненько,если вдруг,то ник мой под профилем
Игрок из меня никудышный.
Ну ладненько,если вдруг,то ник мой под профилем
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 21:55
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
как человеку который никогда до этого не играл в серию мк научиться играть выше среднего ? и сколько на это уйдет часов ? )
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Rednek, пиши ник в стиме, добовляй в друзья . Научу тя рубится , через неделю будеш наказывать нубасов
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
MOPKOBb, зачем? Пацан, три кнопки и нжп.))
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Еще один новичек
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
я извиняюсь, что влезаю, но что сложного в мкх? И механика, и экзекьюшн очень просты.
Более того, в 2017 мы видим и2 с БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ механикой.
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
о чем ты, какой помрет, пока с этой игры можно доить бабло, она будет выходить (ну или пока эд бун не умрет, да и там тоже есть наверняка кому заменить его)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
И сколько там фреймов на кенсел? 3? 4? Такие линки есть в любом файтинге..
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
А че у Диворы кэнселы сложнее, чем у Радеона или Блэка-Марксмэна?
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
На мой взгляд у Диворы посложнее чем у Рейдена.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Чем? Я только к бегу привыкал несколько месяцев стараясь избегать комб с его использованием. В то время как в мк9 мог сделать любую комбу, скажем, за эрмака. А кенселы я до сих пор не могу делать нормально. Разве что у какого нибудь такеды, если это кенселом можно назвать.
- A5traL
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:48
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Я полностью cогласен.
Вообще само наличие кэнселов крайне странная штука...
Хаха лол кэнселы есть в SF или KI ?
Только не завуалированные линки, которые похожи якобы по вашему мнению на кэнселы в МКХ за абуз, которых ты бы получал + халявных 10-15% дамага и мог на них строить всю игру. Примеры в студию плиз.Я почти на 100% уверен, что там этого п#$%ца нету.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Примеры чего? Есть окно в N фреймов, и нужно успеть нажать некую комбинацию клавиш, иначе "чуда не произойдет".
И в 2д, и в 3д играх есть такие механики.
И в 2д, и в 3д играх есть такие механики.
почему "завуалированные "? либо линки, либо нет..
- A5traL
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:48
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
У меня вопрос по поводу wireless контроллеров... Есть ли разница со шнуром и без ? Может есть у кого експириенс в этом
У меня контроллер от xbox one wireless, а шнура не завезли и вот я думаю тут...вроде кручу комбы, но как то медленно всё срабатывает и иногда не понятные фейлы в комбах...от компа играю в метрах 6-7...
У меня контроллер от xbox one wireless, а шнура не завезли и вот я думаю тут...вроде кручу комбы, но как то медленно всё срабатывает и иногда не понятные фейлы в комбах...от компа играю в метрах 6-7...
я тебе про одно ты мне про другое...ну или я как то не правильно выразился, что ты так понял
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Cervus, A5traL, вы уверены насчет shortcuts? Просто эффект, описанный в посте, достигается и включением второй настройки. Например, если вы вводите (d, d+f), то игра, в зависимости от неё, прочитает это либо как "вниз, диагональ" (то есть недоделанную четверть вперед), либо как "нажато вниз, нажато вперед" (то есть доделанный df).
Я тут могу ошибаться (поправьте, если), ибо давно не проверял, и вообще с настройками не игрался особо, но, по-моему, Shortcuts отвечает за очистку буфера от инпутов, использованных уже вылетевшим мувом. То есть, вкратце, то, можно ли вводить d1~df2 как (d1, f2), или, например, f12b2~bf3 как (f1, 2, b2, f3) а не полностью.
Еще одна из этих настроек отвечает за работу шорткатов 1+2 (интеракт) и 3+4 (стойка, кажется?), но не помню, какая. Помню только, что я очень горел от того, что не могу выключить их, не выключив чего-то для себя важного.
JTF, если тенденция продолжится, то следующий МК будет около 2019
Я уже спрашивал, как в Дроптауне с велоинфраструктурой? Наверное, спрашивал.
В СФ4 кэнселов чарджащихся мувов было на практике много, в т.ч. в нейтрале. Точнее, один универсальный - FADC. Делалось примерно так, как в МКХ, хотя суть этой вещи как мува немного другая.
Речь, правда, шла о линках вообще, а не пустых кэнселах (оригинальный термин - kara cancel, примерно это и означает в переводе). В СФ из них (и отменах в спешалы) состоит вся комбо-система, в КИ есть мануалы, которые есть линки в самом чистом виде. Просто в МК за редким исключением нельзя комбить неотмененные мувы по стоящему оппоненту, поэтому наземные комбы с линками были возможны или с оными исключениями (заморозка), или через пустые кэнселы спешалов (обычно), отсюда и такая плотная ассоциация одного с другим.
У нас один кадр на форуме как-то ставил эксперимент, возможным результатом которого можно назвать предположение, что разница в инпут лаге есть.
Правда, оный товарищ хотел показать своим тестом что-то другое, но к делу это не очень относится
Ну и по поводу сложных игр... Пока на них есть спрос среди любителей сложнокоординационного и иных форм хардкора, будет и ниша, а файтингам не привыкать быть нишевой вещью. Другое дело, что, возможно, требования именно к базовому экзекьюшену (читай - вихрастость мувлиста) будут падать, особенно в крупнобюджетных играх. ИМХО.
Я тут могу ошибаться (поправьте, если), ибо давно не проверял, и вообще с настройками не игрался особо, но, по-моему, Shortcuts отвечает за очистку буфера от инпутов, использованных уже вылетевшим мувом. То есть, вкратце, то, можно ли вводить d1~df2 как (d1, f2), или, например, f12b2~bf3 как (f1, 2, b2, f3) а не полностью.
Еще одна из этих настроек отвечает за работу шорткатов 1+2 (интеракт) и 3+4 (стойка, кажется?), но не помню, какая. Помню только, что я очень горел от того, что не могу выключить их, не выключив чего-то для себя важного.
JTF, если тенденция продолжится, то следующий МК будет около 2019
Я уже спрашивал, как в Дроптауне с велоинфраструктурой? Наверное, спрашивал.
Если речь о "пустых" кэнселах, как у ДК/Диворы/Рейдена, то в КИ они точно есть (инстинкт-кэнсел у всех, ферал кэнселы Вульфа). Другое дело, что в КИ они сделаны по-людски, а не через жопу, как у НРС.
В СФ4 кэнселов чарджащихся мувов было на практике много, в т.ч. в нейтрале. Точнее, один универсальный - FADC. Делалось примерно так, как в МКХ, хотя суть этой вещи как мува немного другая.
Речь, правда, шла о линках вообще, а не пустых кэнселах (оригинальный термин - kara cancel, примерно это и означает в переводе). В СФ из них (и отменах в спешалы) состоит вся комбо-система, в КИ есть мануалы, которые есть линки в самом чистом виде. Просто в МК за редким исключением нельзя комбить неотмененные мувы по стоящему оппоненту, поэтому наземные комбы с линками были возможны или с оными исключениями (заморозка), или через пустые кэнселы спешалов (обычно), отсюда и такая плотная ассоциация одного с другим.
Я думаю, лучше всего тебе будет постестить и почувствовать разницу.A5traL писал(а): У меня вопрос по поводу wireless контроллеров... Есть ли разница со шнуром и без ? Может есть у кого експириенс в этом
У меня контроллер от xbox one wireless, а шнура не завезли и вот я думаю тут...вроде кручу комбы, но как то медленно всё срабатывает и иногда не понятные фейлы в комбах...от компа играю в метрах 6-7...
У нас один кадр на форуме как-то ставил эксперимент, возможным результатом которого можно назвать предположение, что разница в инпут лаге есть.
Правда, оный товарищ хотел показать своим тестом что-то другое, но к делу это не очень относится
Ну и по поводу сложных игр... Пока на них есть спрос среди любителей сложнокоординационного и иных форм хардкора, будет и ниша, а файтингам не привыкать быть нишевой вещью. Другое дело, что, возможно, требования именно к базовому экзекьюшену (читай - вихрастость мувлиста) будут падать, особенно в крупнобюджетных играх. ИМХО.
Последний раз редактировалось Barrogh 14 апр 2017, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."