[KI 2013] Gargos

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение DEX_88 » 01 фев 2017, 14:19

Изображение
Данный текст является сокращенным переводом гайда по Gargos от Infilament.

Стиль боя Всего по немногу.

( Сильные стороны )
Гаргос силен во многих аспектах. Он способен эффективно зонить и не подпускать противника используя Oblivion. Несмотря на большой размер он имеет хорошую мобильность в воздухе, благодаря четвертному прыжку и сильным воздушным нормалам. Он может хватать противников своими Devil's Divide, оказывая сильное давление на ближней дистанции. Но основная его сила - это подавляющий контроль пространства, который он получает призывая своих миньонов. Миньоны создают хаос на экране, заставляя противника сражаться против нескольких целей одновременно. При эффективном использовании своих опций Гаргос способен буквально задавить противника сетапами, не оставляя тому ни единого шанса.


( Слабые стороны )
Не смотря на большую эффективность при контроле матча, оборона Гаргоса одна из худших в игре. Большой размер делает его хорошей мишенью как в нейтрале так и в воздухе, так же не считая инстинкта у него нет спасательного реверсала. Поэтому его оборона строится на граммотном использовании миньонов, а также умении перехватывать инициативу и брейкать комбы. В моменты когда противнику удается близко подобраться к Гаргосу без миньонов у него начинаются большие проблемы.


( Мувлист )
Quadruple Jump в прыжке ub или u или uf x 4. Гаргос может подлететь в любом направлении до четырех раз за один прыжек.
Reckoning qcf+K (в т.ч. в воздухе). Гаргос пикирует на противника. Версия спешала определяет угол полета: при легкой он летит горизонтально; при средней - движется по снизу-вверх диагонали (если на земле) или сверху-вниз (если в воздухе); при тяжелой - летит вертикально. Легкая версия на земле и любая версия в воздухе при попадании ошеломляют противника, и отскакивают при попадании в блок, позволяя совершить еще одно действие в воздухе, например, прыжок или воздушную атаку. При тяжелой версии Reckoning на земле Гаргос прыгает в портал, появляясь прямо над головой противника; она неуязвима на старте, но очень медленна и небезопасна на блоке. Теневая версия Reckoning как и легкая летит по прямой, инвула не имеет.
Oblivion qcf+P. Гаргос открывает портал прямо возле противника и наносит через него удары. Версия спешала определяет позицию и скорость портала; легкая появляется из земли, средняя - перед противником, тяжелая - над головой противника. Легкая версия самая быстрая и позволяет начать комбо, но имеет большой ансейф на блоке. Другие версии более сейфовые, но медленные и отправляют противника в нокдаун. Все версии являются середими атаками. Теневая версия Oblivion совершает 14 быстрых ударов и попадает по противнику как на земле так и в воздухе, но наносит мало урона.
Summon Minion qcb+KK. Гаргос открывает портал и призывает себе на помощь одного из двух миньонов. Izzik - тощий миньон с вилами и обычными атаками. Dretch - толстый миньон, носится туда-сюда по экрану и атакует оверхедами. Одновременно могут быть вызваны только 2 миньона.
Minion Commands qcb+K. Гаргос отдает команды призваным миньонам, изменяя их поведение. Версия спешала определяет команду; легкая включает оборонительный режим, средняя - наступательный , а тяжелая приказывает обоим миньонам атаковать спец атакой. Теневой версией спешала является Summon Minion.
Devil's Divide qcb+P (в т.ч. и в воздухе). Гаргос хватает и душит своего противника, в дальнейшем позволяя провести несколько различных ударов. Версия спешала определяет тип захвата; легкая версия выхватает на малой дистанции, при средней Гаргос перед захватом делает небольшой шаг вперед и тяжелая - захват в воздухе. Эта атака неуязвима для бросков. После захвата нажмите любую P или K, чтобы нанести до 3-х ударов противнику. После этого Devil's Divide можно закончить одним из четырех действий. Теневая версия является дамажным командным захватом без последующих вариантов продолжения.
Devil's Divide Finishers -> Devil's Divide любое направление. Четыре варианта завершения Devil's Divide, у каждого свои преимущества:
Нажатие u активирует Sadistic Drop, Гаргос швыряет противника через порталы, нанося большой урон. Также Sadistic Drop выполнится автоматически спустя короткий промежуток времени, если не выполнять ни каких действий.
Нажатие b выполняет Sadistic Appetite, Гаргос крадет немного теневого метра противника.
Нажатие f выполняет Sadistic Hurl, Гаргос швыряет противника на землю; в углу, можно продолжить комбо.
Нажатие d, выполняет Sadistic Intent, Гаргос опускает противника рядом с собой, не нанося повреждений, но получая преимущество по кадрам.
Devil's Divide + MinionWhen qcb+P рядом с миньоном. Гаргос может использовать Devil's Divide для захвата не только противника, но и миньона. Нажмите любую P или K, чтобы избить миньона и активировать его спец атаку. Так же имеет 4 варианта завершения:
При нажатии u Гаргос бросает миньона в противника по дуге.
При нажатии b Гаргос съедает миньона, получая значительную порцию инстинкт метра.
При нажатии f Гаргос бросает миньона прямо в противника.
При нажатии d Гаргос отпускает миньона рядом с собой.
Eruption при активированом инстинкте LP+MP+HP (в т.ч. и в воздухе). Гаргос деактивирует инстинкт взрывая полученую каменную кожу, оставляя себе половину оставшегося инстинкт метра. Срабатывает всегда, даже в моменты когда Гаргос находится в хит стане (за исключением некоторых бросков), и даже находясь в нокдауне. Спешал неуязвим, но не безопасен на блоке.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > light Reckoning > HP double > light Reckoning > HP double > Devil's Divide + Sadistic Drop Ender (40%)
1 Meter: HP double > light Reckoning > HP double > light Reckoning > LP double > Shadow Reckoning > Devil's Divide + Sadistic Drop Ender (51%)
2 Meter: HP double > light Reckoning > HP double > light Reckoning > LP double > Shadow Reckoning > Shadow Devil's Divide Ender (58%)

Примечание: Урон от комб после контр-брейкера Гаргоса сравнительно не большой. Если противнику не было нанесено потенциального урона, пытаемся набить эндер 4-го уровня без траты метра. Лучшими линкерами для вливания метра у него являются Shadow Reckoning и Shadow Devil's Divide в качестве эндера. Оба дают хороший урон. Разнообразя свои комбы необходимо выбирать между этими двумя способами использования метра, теневой эндер наносит больший урон, но при условии что достигнут 4-й уровень эндера.


( Уникальная механика: Миньоны )
Гаргос не сражается в одиночку. За одно деление теневого метра Гаргос может призвать к себе на помощь одного миньона. Миньоны будут автоматически двигаться и атаковать противника если тот находится поблизости, помогая Гаргосу в нападении, либо в обороне прерывая комбо противника. В общем, они отвлекают на себя противника, давая Гаргосу большую свободу действий.

Миньонов у Гаргоса 2 типа:
Izzik - тощий поц с вилами, медленно ходит взад-вперед, нанося удары по прямой противнику, если тот окажется рядом. Кроме того, он может антиэйрить противника когда тот прыгает или если рядом с ним Гаргос джаглит противника.
Dretch - жирноватый чувак, бегает туда-сюда по экрану и спамит оверхеды прыгая на противника. Все атаки миньонов классифицируются как прожектайлы, так что сквозь них можно пройти атаками с инвулом для прожекталов или обычно блокировать. Атаки миньонов не кроссапят; всегда блокируйте в направлении от Гаргоса, даже если миньоны находятся за вашей спиной.
Чтобы избавиться от миньонов, необходимо атаковать непосредственно их. Izzik выдерживает два удара, в то время как Dretch - три. Удары валят миньонов, выводя их из строя на несколько нескольких секунд. Когда Гаргос получает удар в хит выведеные из строя миньоны остаются лежать, позволяя вам провести комбо. Спустя несколько секунд после окончания комбо миньоны встают с оставшимися очками здоровья. Нанести миньону больше одного удара за раз не получится даже теневыми мувами, миньон после первого же удара падает на землю. Однако, одной атакой можно поразить сразу обоих миньонов. Сила атаки роли не играет, так что зачастую для этого лучше использовать поки.
Гаргос может отдавать приказы миньонам, указывая в какой части экрана им следует находится. Можно активировать либо оборонительный режим (qcb+LK), при котором миньоны крутятся рядом с Гаргосом, либо наступательный (qcb+MK), при активации которого они сами подходят противнику и атакуют его. Зажатие b во время замирания экрана вызовет миньона в режиме обороны, в противном случае они будут находиться в режиме наступления.

Спустя 10 секунд после призыва у миньона появляется над головой фиолетовый дым, указывающий, что он может провести спец атаку. Гаргос может отдать миньонам приказ убивать (qcb+HK), после чего миньоны с дымом над головой один раз атакуют своей спец атакой. Izzik будет выполнять многохитовую спин атаку вилами, заставляя противника на короткое время сидеть в блоке, в то время как Dretch начнет пикировать животом с потолка на голову противника, атакуя оверхедом. В пылу сражения легко забыть об этой опции, но если вам удается продержать миньонов в живых в течение более 10 секунд, используйте любую возможность чтоб активировать её! Пока миньоны будут удерживать противника в верхнем блоке Гаргос получит одну-две секунды чтобы провести миксап, кроссапя его с воздуха своим j.MP или атакуя командным захватом.

Также Гаргос может хватать и избивать своих миньонов, используя все тот же Devil's Divide. После чего активируется его спец атака и вам не приходится ждать 10 секунд.
Как всё это использовать? Да очень просто, призываем миньона, после чего пускаемся в зонинг или раш. Призыв миньона - очень эффективный способ использования теневого метра, используйте его при любой возможности. Призыв миньона имеет не малый стартап, так что прежде чем его использовать желательно послать противника в нокдаун комбой или командым захватом. Также нельзя расслабляться после их призыва, всякий раз когда вы даете противнику передышку, он будет любым способом пытаться их убить. Поэтому на дальней дистанции старайтесь сдерживать его с помощью Oblivion, а на ближней - используйте нормалы и командные захваты.


( Инстинкт )
Инстинкт Гаргоса весьма уникален. Он приобретает каменную кожу, дающую ему неограниченный армор, ценой полной потери мобильности. Каменная кожа делает его чрезвычайно тяжелым, не позволяя выполнять дополнительные прыжки в воздухе, а оставшийся обычный прыжок становится низким и коротким. Также он теряет возможность дэшится, его Reckoning становится менее применимым, и самое главное Гаргос больше не может блокировать. Поскольку обычные тяжелые нормалы пробивают броню, а Гаргос не может блокировать и не имеет реверсала, после нокдауна его положение становится катастрофическим. На вейке противник может просто атаковать его тяжелыми нормальными снова и снова и Гаргосу только и остается, что получать в хит.

Однако нажатие LP+MP+HP активирует Eruption взрывая его каменную кожу и преждевременно заканчивая действие инстинкта, вернув ему половину оставшегося инстинкт метра. Атака крашит всё, но не наносит урона и не безопасна на блоке. Также она срабатывает всегда, даже когда Гаргос находится в хит стане, локауте и нокдауне. Когда противник нокдаунит вас и абузит на вейке тяжелые нормалы, использование Eruption будет лучшим вариантом чтобы остановить его. В качестве альтернативы, можно попытаться брейкнуть комбо и если попадаете в локаут сразу же использовать Eruption. При попадании в хит Eruption отправляет противника в легкий нокдаун, призывать миньона после него не безопасно, оппонент может успеть вас наказать.

Инстинкт служит для Гаргоса своего рода спасательным кругом, чем сильно отличается от большинства инстинктов в игре, активация которых призвана перевернуть ход матча. Если после активации инстинкта, противник атакует не тяжелой атакой броня Гаргоса поглощает её, не получая стана, и он может сам начать комбо. Однако, когда вы видите, что противник атакует тяжелым нормалом, желательно незамедлительно использовать Eruption. В большинстве случаев, конечным результатом такого размена будет то, что Гаргос потратит половину своего инстинкт метра, но отбросит противника, получив небольшую передышку. Может показаться, что цена Eruption слишком высока, однако это единственная возможность компенсировать слабую защиту Гаргоса. Если битва идет не по плану приготовьтесь использовать его часто.

Опытные противники будут ожидать активацию инстинкта Гаргоса, чтобы сразу же пробить броню тяжелыми атаками. По этому нужно попытаться активировать инстинкт на расстоянии где противник не сможет достать вас. Инстинкт значительно усилит ваш зонинг и игру на средней дистанции, т.к. зачастую при наличии миньонов противник пытается разорвать дистанцию горизонтальными рейджовыми спешалами, а броня без проблем выдерживает их. Если вы сражаетесь против Гаргоса и противник активировал инстинкт на дальней дистанции, сохраняйте спокойствие и постарайтесь блокировать град из его Oblivion и атак миньонов. В этот момент Гаргос не сможет сократить дистанцию и схватить вас, угроза его миксапов значительно уменьшается. Пока не закончится инстинкт не пытайтесь атаковать Гаргоса, лучше пробуйте покать его миньонов .


( Стартеры )
L.Oblivion (в т.ч. теневой), Reckoning (в т.ч. теневой и в воздухе)
У Гаргоса два основных стартера, один для дальней дистанции, второй - для ближней.
Легкая верия Oblivion, который также называют "Punch" Portal - это его дальний стартер. Все версии Oblivion, в том числе и теневая, не безопасны на блоке, поэтому используются только на дальней дистанции. Несмотря на угол этих атак ни одна из них не бьет оверхедом или лов. Для продолжения дистанционных комбо Гаргоса как и у Глациуса используются авто-даблы и дальние Oblivion-линкереры.
Легкая версия Oblivion самая быстрая, хорошо подходит для ловли противника, пытающегося убить миньона. Однако чип дэмэдж незначительный поэтому чтобы пройти её достаточно просто идти вперед, блокируя на упреждение. На самом деле, даже находясь под давлением миньонов блокировать несколько раз подряд эти атаки достаточно просто. В это время можно спланировать свою дальнейшую контр атаку. Подобравшись к Гаргосу вы будете не слишком потрепаным т.к. он не может миксапить с дальней дистанции. Другой вариант - просто перепрыгивать их. На вифе у Oblivion долгий рекавер, поэтому прыжки идеально подходят чтобы атаковать миньонов или самого Гаргоса, если они находятся в зоне поражения. Также для разрыва дистанции можно просто прыгать вперед не нанося удара.
Средняя Oblivion открывет портал прямо перед противником, всегда нокдаунит и гораздо медленнее на старте, однако является более полезной для удержания противника на месте. Тяжелая версия самая медленная, бьет сверху, противник падает отскакивая от земли. Хорошо подходит для пресечения прыжков противника. Также благодаря свойству отскаивания от земли она может начать (или продлить) джагл. Теневая версия Oblivion очень быстрая на старте, отлично подходит для паниша на дальней дистанции. Если противник находится на земле то выводит на комбо. Однако дает малый дэмэдж, а потому далеко не всегда стоит потраченого метра.
Reckoning является лучшим стартером на ближней дистанции. С виду напоминает Psycho Crusher Байзона из SF, однако выполняется как на земле так и воздухе. При попадании в блок Гаргос отскакивает назад и взлетает, после чего может провести еще одно дополнительное действие с воздуха: прыжек, атаку нормалом или воздушным Reckoning. Последний в данном случае при попадании в блок уже не отскочит и Гаргос будет наказан. Также многие персонажи способны наказать отскок Гаргоса прежде чем он сможет действовать, к примеру сам Гаргос может панишить его средней версией Reckoning.
Легкая версия Reckoning летит по прямой. При попадании ошеломляет противника, легко продолжаясь мануалом, автодаблом либо линкером. Комбится только с средних и тяжелых нормалов, поэтому чтобы закомбить с пока прийдется использовать легкую версию Oblivion, рискуя быть наказаным. Средняя Reckoning летит вверх под углом 45 градусов и является превосходным антиэйром. Зачастую используется для наказания противников прыгающих через Oblivion, либо наивно полагающих, что находится в воздушном пространстве Гаргоса безопасно.
При тяжелой версии Reckoning Гаргос прыгает в вертикальный портал и приземляется на противника сверху. Спешал неузявим на страте, но он ужасно медленный и небезопасный на блоке. Хотя иногда можно использовать в качестве реверсала (при попадании в блок можно отменить в инстинкт), но не слишком часто, противник всегда может развести на виф или заблокировать эту атаку. Также Гаргос может выполнять Reckoning в воздухе, делая его похожим на Crescendo Арии. Умелое использование этого мува в комбинации с четвертным прыжком дают Гаргосу хорошую воздушную мобильность, позволяющую наказывать противников с большой дистанции, перепрыгивая их атаки.

Прочие комбо-стартеры:
H.Oblivion (джаглит противника), Sadistic Hurl (в углу, при использовании мануала), HP (ошеломляет противника), атаки миньонов (используется мануал)
При попадании по противнику в воздухе тяжелым Oblivion можно продолжить джагл легкими Oblivions. Если при этом противник находится не далеко Гаргос может продолжить комбо, схватив его в воздухе тяжелой версией Devil's Divide и закончив его фоллуапами (которые можно брейкать). В углу командный захват Гаргоса особенно страшен. В качестве фоллуапа можно выполнить Sadistic Hurl, бросив простивника в угол и продолжив комбо через мануал. Также можно продолжать комбо после атаки миньонов.


( Линкеры )
Oblivion (в т.ч теневой), Reckoning (в т.ч теневой)
Oblivion в качестве линкера можно использовать как на дальней так и на ближней дистанции, в данном случае кулак всегда появляется над головой противника, нанося 1, 2 или 3 удара. Так что можно без проблем отличить его от дальнобойных автодаблов Гаргоса, которые появляются перед противником под разными углами в зависимости от силы атаки. Однако на близком расстоянии в качестве линкера лучше использовать Reckoning, т.к. он наносит больший дэмэдж.

Теневые линкеры:
Shadow Oblivion наносит небольшой дэмэдж и легко брейкается. Поскольку у Гаргоса есть масса гораздо лучших способов применения метра как внутри, так и вне комбо, лучше не использовать его в качестве линкера (разве что если вы планируете развести противника на контр брейкер). В большинстве случаев лучше использовать Shadow Reckoning, но его тоже не так сложно брейкать.


( Эндеры )
Sadistic Drop (в т.ч. теневой), хороший урон.
Sadistic Appetite, заряжает метром.
Reckoning, воллсплат.
Oblivion, выводит на джагл.
Sadistic Hurl, харднокдаун.
Sadistic Intent, преимущество по кадрам.

У Гаргоса множество эндеров, но многие из них достаточно ситуативны. На дальней дистанции используется только Oblivion, т.к. он единственный достанет до противника. Если у вас осталось некоторое количество KV, можете продолжить жонглирование легкими Oblivion, нанеся тем самым дополнительный урон. Либо если вы предпочитаете не рисковать быть брейкнутым можно потратить это время на призыв миньона. В углу используйте Reckoning, после него Гаргос может нанести гарантированый урон (либо накопить метр) используя Devil's Divide или выйти на стандартные угловые миксапы.
При использовании Devil's Divide в качестве эндера Гаргос наносит определенное количество ударов (зависит от уровня эндера), а затем, в зависимости от направления которое вы удерживаете, выполняет одно из четырех действий. Эти действия практически те же, что и при захвате Devil's Divide в нейтральном положении. Зажатие вверх (или отсутствие направления) дает большой дэмэдж, назад - заряжает метром, вниз - дает преимущество по кадрам. Отличается лишь зажатие вперед. Вместо отбрасывания противника с возможностью продолжить комбо оно дает хард нокдаун, после которого Гаргос при желании успевает призвать обоих своих миньонов.


( Важные нормалы )
Нормалы Гаргоса весьма специфичны. Для дальней дистанции отлично работает его cr.HK, атака достает почти на весь экран, усложняя противнику возможность продвижения вперед. cr.HP - отличный для средней дистанции АА, больший старт и меньший рейдж чем у m.Reckoning, но выводит на джагл. Для средней дистации лучшие нормалы - это МK и cr.МP. На ближнем рейдже лучшая пока - это LK, самый быстрый старт и можно продолжить в L.Oblivion, начав комбо (Reckoning скомбить не удастся). Как не сложно заметить на ближней и средней дистанции при остутствии миньонов Гаргос весьма ограничен в опциях.

Также примечательны у Гаргоса воздушные нормалы.
При j.HK Гаргос делает взмах крыльями отталкиваясь назад. Атака имеет огромный хитбокс и хорошо подходит для разрыва дистации, большинство персонажей не смогут её наказать.
При j.HP Гаргос пикирует вниз, а затем вздымается вверх. Атака небезопасна на блоке и должна использоваться акуратно.
j.MK - полезная кроссапящая атака.
j.MP заставляет Гаргоса немедленно приземлиться. Поскольку атака очень быстрая её инстантовая версия может быть использована на ближней дистанции в качестве оверхеда, среагировать на который противнику будет не просто. Однако у неё есть два больших недостатка: во-первых - это одна из не многих атак в прыжке, которая не является стартером; во-вторых - без поддержки миньонов атака ужасно не безопасна на блоке, после приземления вас накажут даже тяжелыми атаками. Несмотря на это, наличие миньонов рядом с противником сильно снижает риск j.MP, давая за счет этой атаки Гаросу сильные high-low миксапы.


( Важные спешалы )
Oblivion, Reckoning и миньоны уже были рассмотрены выше. Поскольку нормалы Гаргоса весьма специфичны и ситуативны, эти спешалы используются очень часто, зачастую Гаргос сражается больше спешалами чем нормалами. Oblivion используется для удержания противника на дистанции, но поскольку две его версии без проблем перепрыгиваются всегда необходимо держать наготове противовоздушные атаки. Reckoning используется на ближней дистанции и в качестве АА. На ближней дистанции основной инструмент для миксапов - это командный захват Devil's Divide. Легкая версия очень быстрая, имеет преимущество перед обычными захватами, часто используется на вейке противника. Средняя - гораздо медленней, но имеет хороший рейдж, зачастую используется при отмене с нормалов (особенно HP). Не стоит использовать тяжелую версию как АА на реакцию, для этого у Гаргоса есть более эффективные инструменты, в основном он применяется для окончания джаглов.


( Основная стратегия )
Основная задача Гаргоса - заработать метр для призыва миньонов. Миньоны - это скелет на котором держится весь его геймплан. Они улучшают его зонинг, срывают попытки противника приблизиться, усиливают его рашдаун и иногда спасают в обороне. Если вы предпочитаете тратить метр на чтото другое или не можете долго сохранять в живых своих миньонов вероятно иход боя будет не в вашу пользу.
Стоит помнить, что даже без миньонов зонинг Гаргоса гораздо выше среднего. Использование L.Oblivion с фуллскрина позволит быстро копить метр, вынуждая противника для сближения использовать прыжки. Чтобы препятствовать этому у нас есть M.Reckoning, cr.HP и H.Oblivion. Всегда ожидайте впрыжек и старайтесь их не пропускать, иначе из за большого хитбокса вашему Гаргосу прийдется туго.
На ближней дистанции опций у Гаргоса гораздо меньше, поэтому придется действовать более рискованно. Необходимо миксовать его различные воздушные атаки (MP, MK, HK, Recconing) с наземными нормалами (MP и MK) и спешалами (l.Recconing, Devil's Divide).
Как накопите метр, ищите возможность безопасно призвать миньона. Всегда можно благополучно выполнить призыв после бросков и Devil's Divide, на дальней дистанции - после Oblivion эндера или отменяя Oblivion в призыв при попадании им в блок. Эффективность использования Izzik или Dretch в значительной степени зависит от вашей манеры игры. Izzik в целом надежнее, чаще атакует и не плохо спейсит, но выдерживает меньше хитов. Dretch хоть и мощнее, но его поведение более рандомно. Для эффективного использования миньонов рекомнедуется детально изучить их поведение в тренинге.
Также не ленитесь расширять способы их использования, постоянно находя новые возможности сетапить и миксапить соперника, а также более дамажные комбо с их участием. Учитесь как можно дольше удерживать миньонов в живых, помните, что пытаясь их атаковать, противник вынуджен рисковать. Не забывайте, что Гаргос не создан чтоб сражаться "честно" и со временем вы научитесь извлекать пользу из ошибок противника при нахождении их на экране.
Последний раз редактировалось DEX_88 17 мар 2017, 12:15, всего редактировалось 3 раза.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение DEX_88 » 15 фев 2017, 19:38

Перевел часть гайда, слегка обновил первопост.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение Barrogh » 16 фев 2017, 09:10

Мне кажется, или миньон-толстяк валится после четвертого хита все-таки?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Gargos

Сообщение rion_nagel » 16 фев 2017, 10:18

Вроде как после второго и тот и тот валится.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение DEX_88 » 16 фев 2017, 11:51

Вроди таки после третьего, но не уверен, вечером проверю. Мля вылил свой трэшь перевод без редактуры, будет время подредактирую.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение Barrogh » 16 фев 2017, 15:10

rion_nagel писал(а): Вроде как после второго и тот и тот валится.
Определенно нет.

Олсо, забавный момент из текста оригинального гайда:
"Most similar to: lol"
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Gargos

Сообщение rion_nagel » 16 фев 2017, 15:29

Barrogh,
Я предполагаю, что раньше был 2, сейчас возможно поменяли. Как-то давно с гаргосами не играл.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение DEX_88 » 17 фев 2017, 12:32

Проверял, все верно написано, толстяк после 3-го валится. Подредактировал перевод, теперь он читабелен.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение Barrogh » 17 фев 2017, 14:36

Видимо, я иногда его бодипрессы за падение от удара принимал :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение DEX_88 » 16 мар 2017, 17:38

Закончил перевод. Хм, думал в гайде будет больше полезной инфы :psyduck:
Если будет время может еще на Омена переведу.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[KI 2013] Gargos

Сообщение Barrogh » 17 мар 2017, 09:43

DEX_88 писал(а): Хм, думал в гайде будет больше полезной инфы
Они все, в общем-то, по самым основам.Техи добавлять придется отдельно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить