Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Belial » 01 мар 2017, 17:43

ВНИМАНИЕ! Информация в данном треде основана на бета-версии игры и может измениться к релизу. В этой же связи гайд пока не полный, в нем сделан акцент на новые механики и значение старых в новой мете. Будет дополнен после выхода игры.

( Условные обозначения: )
f - forward - вперед
b - backward - назад
d - downward - вниз
u - upward - вверх
, - обозначает окончание предыдущего ввода и начало следующего
/ - обозначает одновременное либо альтернативное нажатие
Пример: диагональ вниз и вперед может быть записана как df или d/f. написание d,f означает, что сначала нажимается вниз, а потом вперёд)
~ означает слайд или очень быстрое нажатие следующей кнопки после нажатия предыдущей. Например u~u означает, что вам нужно крайне быстро нажать вверх два раза.
1 - легкая атака
2 - средняя атака
3 - сильная атака
4 - использование трейта
MB - кнопка использования супер-шкалы
1+3 - бросок
2+3 - смена стойки
1+2 - использование интерактива


Трейт - спец.способность, уникальная для каждого персонажа. В бете было представлено 6 персонажей, их способности следующие:
Супермен: на короткое время усиливает повреждения всех приемов, при этом атаки супермена пробивают броню. При активации медленно расходуется. Восстанавливается быстро.
Супергерл: Позволяет СГ стрелять из глаз лазерами. Есть след типы выстрелов. Вверх, прямо вперед, вниз на расстоянии и вниз вблизи, также может применять стрельбу в воздухе прямо и вниз. Может истратить всю полоску и выпустить из глаз долгий луч лазера, наносящий много урона в блок и в хит, этот лазер бьет по среднему уровню и соотв. является хорошим добивающим приемом. Все лазеры, кроме воздушных обладают плюсом на блоке и практически нулевым реаквери на виффе. Если трейт СГ не полон, то он постоянно восстанавливается.
Синий Жук: Трейт жука позволет ему менять "стойку". В стойке по умолчанию он стреляет из рук плазмой. При смене стойки он вызывает из рук лезвия, которые существенно увеличивают дистанцию его атак.
Канарейка Черная: Крик канарейки стартует на нулевом уровне и падает до нуля если по ней попасть атакой во время использования трейта. Также трейт не останавливается между раундами и во время переходов по уровню или вейджеров. Первый уровень даёт плюс на блоке, второй плюс на блоке и комбу на хите, попадает на небольшом расстоянии от канарейки, третий уровень бьет через весь экран и даёт комбо на хите и 0 на блоке. Каждый след. уровень заряжается дольше предыдущего. Также трейт канарейки можно удерживать продлевая стартап и отменять, нажав два раза вниз. При отмене теряется один уровень заряда.
Атроцит: Вызывает Барсика-Заступника - святого пушистого бойца, который оберегает своего кровавого повелителя от происков врагов. Кот умеет ставить заслоны и кидаться шарами. Заслоны поглощают выстрелы, а также действуют на манер орбитальной шляпы темпеста из МКХ, только не дают комбы на хите. Шары просто летают и мешают противнику наказывать атаки и жить вообще. Также кота можно заставить напасть на врага, на первый взгляд бесполезная способность, так как бьет на полэкрана и не даёт ничего на хите, но ЧУ при трейде с фаерболлом противника кот продолжит терзать жертву, а вот атроцит восстановится и впишет фулку. Также кот меняет некоторые серии атроцита создавая в них плюс на блоке. Хороший кот.
Бетмен: Вызывает летучих мышей в кол-ве от 1 до 3. Может отменять в мышей серии, а также вызыванных мышей отправлять во врага. Мыши на хите дают огромный хитстан, позволяющий бетмену комбить буквально из любой точки экрана. На блоке мыши около нуля.

Интерактивы, объекты на аренах, которые могут быть использованы персонажами в зависимости от их "класса". На одном из стримов разработчики обещали три класса персонажей, но в бете сохранилась градация классов первой части - силачи и трюкачи (power and gadget). Силачи в основном используют предметы для того, чтобы бросить их в противника. Трюкачи могут использовать объекты для прыжков впёред или назад, а также для особых захватов. Впрочем, есть объекты, которые могут использовать для захватов и силачи, так что пока это вопрос открытый. Некоторые интерактивы можно блокировать, некоторые, как и в первой части - не блокируются. Сохранились интерактивы, которые позволяют персонажам усиливать комбы - такие интерактивы как правило размещены по центру арены и могут быть использованы многократно, но обладают "кулдауном" после использования (временем, в течение которого персонаж не может воспользоваться ими снова)

Супер Шкала(метр, мана) - такая же как и в первой части. Имеет 4 деления и может быть использована для:
- Усиления особых приемов (спешалов)
- Усиления взаимодействия с интерактивными объектами (при этом персонаж получает несколько единиц брони (армора)
- Усиления f3 или b3
- Усиления деша (см ниже в разделе "новые механики")
- Отмены любой атаки или серии (кроме неспособных к отмене) в f3 или b3, стоит 2 бара
- Воздушного ролла/укеми (см ниже в разделе "новые механики"), стоит 2 бара
- Механики "Ставки" (Wager)
- Отталкивания (пушблока).
- Суперприема. Стоит 4 бара.

Армор, Броня: механика, позволяющая поглощать атаки оппонента, не прерывая свою атаку. При поглощении персонаж всё еще получает урон от атаки, однако в уменьшеном размере. В инджастисе традиционно редка - армором обладают либо суперприемы (множество хитов), интерактивные объекты, при усилении их за метр (2 ед. брони), либо при усилении ф3 и б3 - 1 единица брони.

Бросок: Относительно первой части значительно увеличено рекавери на виффе. Засчёт более хорошего перемещения, возможны майндгеймы аля "шимми" из СФ.

Смена стойки: Теперь сочетание отвечающее за смену стойки также отвечает за "отлеживание" на земле.

Пушблок: Такой же, как в первой части

Усиление f3/b3: Наносит повышенный урон, относительно не усиленных ф3 и б3. Стали полезнее, потому что стало намного больше дыр в сериях. Армор с 5-6 фрейма.

Wager, вейджер, вагер, ставка: Без измений, однако стоит отметить изменения шкалы здоровья, которая теперь исчисляет урон в числовом значении, а вейджер восстанавливает здоровье в %. Потенциально это означает, что если в релизной версии сохранится диспропорция в хитпоинтах персонажей, то "мясные" персонажи будут получать больше выгоды от вейджера.

Переход по уровням (Stage Transition) ака "Транзишен":
Без особых изменений относительно первой части, однако засчёт эир роллов ценность данной механики выросла.

Деш: при общем замедлении игры деши стали более реагируемыми, однако усиления обычной ходьбы и наличие мб ролла, делает их более важным элементом геймплея, чем ранее. Бекдеши примерно такие же, как в первой части. Бекдеш имеет инвул в начале анимации.

Опции при нокдауне:
Вейкап атака - теперь инвулом обладают строго избранные 1-2 ВКА. Больше нет разброса по инвул фреймам.

Вейкап ролл - без изменений.

Отлеживание - теперь выполняется нажатием кнопки "смена стойки" или 2+3.

Новые механики:
MB Roll, усиленный деш - после начала деша его можно усилить нажав МБ, персонаж при этом становится неуязвим (он все еще уязвим на старте деша, пока тот не оменён) и пролетает почти через весь экран. На реакцию не наказывается.

Аир ролл или Аир укеми - довольно серьезный game changer, фактически это брейкер, который даёт возможность наказать комбу противника или просто перейти в атаку. При этом метр в инджастис 2 копится быстрее, а шкалы не 3, как в МК, а 4. То есть ожидайте, что в каждом раунде вы будете иметь дело с 1-2 аир роллами. Выполняется аир ролл в определенный момент после удара и только если вы находитесь в воздухе. Можно сделать ролл назад и вверх, нажимая соответствующее направление + МБ. В начальных кадрах аир ролла персонаж обладает неуязвимостью. Большинство джагглов в бете инджастис можно было наказать сделав эир ролл в правильный момент.
Например базовый джагл после заморозки б3, джамп 3, ф23 супергёрл. После б3 можно сделать аир ролл. Если сделать аир ролл назад, то вы сожрёте продолжение. Если же делать аир ролл вверх, то вы избежите комбы, но не сможете наказать. Однако, если сделать аир ролл вверх после джамп 3, то вы либо не сможете наказать, либо не сможете избежать комбы. А вот если сделать аир ролл назад после джамп 3, то вы не только избежите комбы, но и накажете ф23 на виффе. То есть знание комб и противодействия им через аир роллы создаёт довольно глубокие майндгеймы.
Наказать аир ролл можно прочитав намерение игрока, однако каждый аир ролл, как правило, требует индивидуального подхода. Многие комбы, в отличие от приведенного примера с СГ более подверженны аир роллам. Как правило аир ролл вверх даёт более хорошие шансы избежать атаки, но более низкие - на паниш.
В углу эир роллы работают как-то по другому и шансов избежать комбы - меньше.

Общая механика и информация к размышлению:

Фреймдата - стала куда сбалансированее. Большинство серий, выводящие на плюс на блоке получили дыры, большинство серий, выводящие на джаггл ансейф (без отмен) либо имеют дыры. Аналогичная работа проделана над спешалами. В целом в бете невозможно залаунчить противника, не приняв на себя определенный риск наказания. В целом фреймдата стала намного хуже, относительно предыдущих игр НРС и это хорошо.

Перемещение - простая ходьба вперед назад стала нормальной. Это коренным образом изменило футси в инджастис, настолько, что после пары дней игры в игау, мы с парнями поняли, что играть в игау готовясь к инже 2 действительно нет никакого смысла, кроме случаев, когда вы вообще не играли в первую инжу - тогда немного поиграть и понять основы будет хорошим решением.

Анти-Эйры - нельзя сбивать прыжки нормалами, нельзя лоупрофайлить. Либо трипгард, либо д2. Других способов анти-эйра в игре нет. При этом в игре сохранилась наследственность НРС и некоторые чары просто не антиэйрятся.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 01 мар 2017, 18:11

После аир ролла ты получаешь такой стан что ни о каком "приступить к атаке" и речи быть не может. Хз как тебе не лень писать всё это и тем более с ошибками, но я не контрольную работу проверяю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Cervus » 01 мар 2017, 18:17

Пару вопросов, если можно, так как не было возможности в бетку поиграть. Заранее спасибо
Belial писал(а): Усиление f3/b3: Наносит повышенный урон, относительно не усиленных ф3 и б3. Стали полезнее, потому что стало намного больше дыр в сериях. Армор с 5-6 фрейма
Что относительно техники, про которую писали на ТУМ? Мол, если MB изначально держать, а потом в "дырку" пихать б3 или ф3, то армор будет на самых первых кадрах, а не на 5-6. Работает ли?
Belial писал(а): Перемещение - простая ходьба вперед назад стала нормальной.
Работает то, про что писал Соник? На небольшой дистанции пихаешь поку и сразу же делаешь шаг назад, чтобы соперник виффнул в ответ, за что его можно наказать. Или первый шаг назад не настолько хорош?
Belial писал(а): Аир ролл или Аир укеми
Как сильно отличается рекавери на приземлении у ролла назад и у ролла вверх? Знаю, что есть разница, но такая ли критичная?
Aye, aye Captain!

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 01 мар 2017, 18:20

У меня тоже парочка, если позволите :blush2:
Belial писал(а): Фреймдата - стала куда сбалансированее.
Belial писал(а): В целом фреймдата стала намного хуже, относительно предыдущих игр НРС и это хорошо.
Разве здесь нет противоречия? Если она стала сбалансировеннее, тем более относительно предыдущих игры, то разве не стала она лучше?
Belial писал(а): Либо трипгард, либо д2.
Что такое трипгард? Хорошоы бы добавить в условные обозначения...
Belial писал(а):
некоторые чары просто не антиэйрятся.
Например?
Belial писал(а):Бросок: Относительно первой части значительно увеличено рекавери на виффе. Засчёт более хорошего перемещения, возможны майндгеймы аля "шимми" из СФ.
Можно хотя бы в двух словах о чем речь? Не все играли в СФ...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 01 мар 2017, 18:24

Cervus,
Что относительно техники, про которую писали на ТУМ? Мол, если MB изначально держать, а потом в "дырку" пихать б3 или ф3, то армор будет на самых первых кадрах, а не на 5-6. Работает ли?
нет.
Работает то, про что писал Соник? На небольшой дистанции пихаешь поку и сразу же делаешь шаг назад, чтобы соперник виффнул в ответ, за что его можно наказать. Или первый шаг назад не настолько хорош?
Да там реально хорошая ходьба. Футсис совсем другой стал.
Как сильно отличается рекавери на приземлении у ролла назад и у ролла вверх? Знаю, что есть разница, но такая ли критичная?
Не могу сказать точно отличается ли даже. Я написал там выше примеры в которых можно наказать и почти у каждого чара такое есть. У атроцита, например, б23 наказывают если сделать аир ролл перед ним. Также можно сделать аир ролл в его панчвок и там вообще изи паниш кем хочешь. Но чаще всего, скажем, чары начинают делать комбы от ролла назад. Скажем бетс после 123 может быстрым прыжком сбить аир ролл назад, а вот вверх - нет. Так что тут есть определенные вопросы, которые просто тяжело протестить было из-за отсутствия тренинг мода.

ZorN,
Разве здесь нет противоречия? Если она стала сбалансировеннее, тем более относительно предыдущих игры, то разве не стала она лучше?
Ну яж написал стала хуже = стало хорошо. То есть фд с точки зрения персонажа стала хуже, но стала лучше с точки зрения геймплея.
Что такое трипгард? Хорошоы бы добавить в условные обозначения...
наказание напрыгов через отход назад.
Например?
бетмена антиэйрит токо бетмен. Канарейки джамп 2 плохо аашится, плохо аашится джамп 1 СГ. Но вообще зависит от чара. У канари АА просто говнина. У атроцита ок, но чаще всего его токо на предикт пихать. У бетса топ АА.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ArnKratos » 01 мар 2017, 18:27

Belial, я вижу ты старался, много написал. Но есть ли в этом смысл? Ведь во первых игра еще не вышла, а когда выйдет, там будет туториал, который всё понятно объяснит без букавок. К тому же здесь на форуме мало тормазнутых ребят, которые не знают, что дает трейт их перса или что такое интерактаблы, то есть эта вся писанина для новичка только полезна будет. А про особенности чаров зачем? Что помешает людям в мув лист зайти и посмотреть? Я понимаю, что это базовый гайд по механике, но блин! Серьезно? Кому это надо сейчас? Это и так очевидно, что дает бар! Вы когда в игру заходите, не будете заходить на форум, читать че как в этой игре устроено по механике и потом играть. Все потом по ходу. Плюс зато в том, что есть тут сравнение из других игр
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение CheapEddie » 01 мар 2017, 18:29

Offtop
Белиал просто графоман и очень любят, когда ему ставят классы на форуме!
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 01 мар 2017, 18:30

ArnKratos писал(а): Belial, я вижу ты старался, много написал. Но есть ли в этом смысл? Ведь во первых игра еще не вышла, а когда выйдет, там будет туториал, который всё понятно объяснит без букавок. К тому же здесь на форуме мало тормазнутых ребят, которые не знают, что дает трейт их перса или что такое интерактаблы, то есть эта вся писанина для новичка только полезна будет. А про особенности чаров зачем? Что помешает людям в мув лист зайти и посмотреть? Я понимаю, что это базовый гайд по механике, но блин! Серьезно? Кому это надо сейчас? Это и так очевидно, что дает бар! Вы когда в игру заходите, не будете заходить на форум, читать че как в этой игре устроено по механике и потом играть. Все потом по ходу. Плюс зато в том, что есть тут сравнение из других игр
Ну, тебе не надо, проходи мимо)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Aris » 01 мар 2017, 20:17

Действительно, с чего вдруг гайд по механике бета версии... Но почитать можно.
Belial писал(а): Больше нет разброса по инвул фреймам.
Что понимается здесь? Можно подробнее.
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 01 мар 2017, 20:20

По первой индже такая тема появилась еще после первых трейлеров, когда ни о каких беттах, гаммах и прочем даже не задумывались :glare:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMhero » 01 мар 2017, 20:49

Полезная тема. Но вот думаю с гайдами будет провал, как с некоторыми темами по МКХ. Желающих заниматься ими будет явно меньше (надеюсь ошибаюсь)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Percimon » 01 мар 2017, 20:55

Offtop
SMhero писал(а): Полезная тема. Но вот думаю с гайдами будет провал, как с некоторыми темами по МКХ. Желающих заниматься ими будет явно меньше (надеюсь ошибаюсь)
Если все же возьму игру, то Гориллу беру на себя :D (и возможно, Болотную Тварь)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 01 мар 2017, 20:56

Гайды пишут те, кто любит писать, а не тренироваться. А в случае с НРС гайды актуальны тогда, когда игра заканчивает патчиться - то есть не нужны никому.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMhero » 01 мар 2017, 21:01

KINGusha писал(а): Гайды пишут те, кто любит писать, а не тренироваться. А в случае с НРС гайды актуальны тогда, когда игра заканчивает патчиться - то есть не нужны никому.
Я исходил из того что придут новые люди и откроют эту тему или тему по персонажу и хоть что-то для себя в начале почерпнут. Хотя в большинстве это дело бестолковое и редко кому полезное, сам убедился.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 01 мар 2017, 21:28

Aris писал(а): Действительно, с чего вдруг гайд по механике бета версии... Но почитать можно.
На самом деле действительно делать больше нечего, а так как костяк для будущей темы и просто дать какую-то инфу парням, которые ждут игру.
Что понимается здесь? Можно подробнее.
В первой инже почти у всех ударов инвул был в разное время. Например когти и кетдеш женщины-кошки. У первых было чуть-чуть инвула в начале, у второго было чуть-чуть инвула в середине. У каких-то ударов было много инвула, у каких-то - мало. В бете у всех ВКА инвул в начале и довольно долгий. То есть тут не получится "стаффить" ВКА так, как это делали в первой части "садясь на голову" итд.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 01 мар 2017, 22:21

Бел обьясни вот это не совсем понял.


Вейкап атака - теперь инвулом обладают строго избранные 1-2 ВКА. Больше нет разброса по инвул фреймам

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Cervus » 01 мар 2017, 22:27

NesT писал(а):Бел обьясни вот это не совсем понял.
Так разве сообщением выше не это расписано подробно?
Belial писал(а): В первой инже почти у всех ударов инвул был в разное время. Например когти и кетдеш женщины-кошки. У первых было чуть-чуть инвула в начале, у второго было чуть-чуть инвула в середине. У каких-то ударов было много инвула, у каких-то - мало. В бете у всех ВКА инвул в начале и довольно долгий. То есть тут не получится "стаффить" ВКА так, как это делали в первой части "садясь на голову" итд.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 01 мар 2017, 22:28

NesT писал(а): Бел обьясни вот это не совсем понял.


Вейкап атака - теперь инвулом обладают строго избранные 1-2 ВКА. Больше нет разброса по инвул фреймам
выше отвечал арису. Про избранные: раньше опять же у многих ВКА был инвул, часто с разными окнами инвула итд, тут у чара 1, максимум 2 инвульных ВКА и они в плане инвула очень надежные. Выбивать их не получится, как раньше.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение kisSme » 01 мар 2017, 23:32

В бетку не поиграл естественно, так что пост почитал с удовольствием.
Belial писал(а): Наносит повышенный урон, относительно не усиленных ф3 и б3
Вот здесь вопрос. Если я все правильно помню, то в первой индже на старте так же было, по крайней мере с харли, у неё бнб было на 35, а с б3мб выходило 43 или даже больше, а потом фиксанули, или я пьян?
Belial писал(а): Пушблок: Такой же, как в первой части
Смотрел стрим ПЛа в первые дни бетки, он там горел что пушблок теперь прожимается по другому, или все же как в первой индже?
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение bambooka » 02 мар 2017, 02:05

kisSme писал(а):Смотрел стрим ПЛа в первые дни бетки, он там горел что пушблок теперь прожимается по другому, или все же как в первой индже?
Все верно, по другому.

Ответить