- Обозначения
-
- F - в сторону противника
- B - в сторону от противника
- D - вниз
- U - вверх
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
• Сильные стороны каждой из вариацийСильные стороныСлабые стороны• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) • хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) • простые комбо с хорошим уроном • - • возможность снижения урона в блок • -
• Слабые стороны каждой из вариацийWarriorHish-Qu-TenHunter• хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы • отличный зонинг • наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны • возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 • наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою • возможность самолечения • возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 • отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми • наличие миксапов за счет спецприема ex-db4
WarriorHish-Qu-TenHunter• проблемы с зонингом • - • - • вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях • - • -
- ( II. Основные нормалы )
- InputStart-upBlock advantageType
• d1• 9• -3• mid• 2• 12• -4• mid• b2• 17• -11• high• d2• 11• -18• high• 3• 12• -1• high• b3• 14• -7• low• d3• 7• -3• low• 4• 13• -2• high• d4• 8• -13• low
- ( III. Основные серии )
- InputBlock advantageТип последнего удара
• 122• 0• overhead• f12u2• -3• mid• 21• 0• mid• 212• -23• mid• b22• -5• mid• b22d2• 2• overhead• 32• -2• overhead• b311• -13• mid• b3d2• 0• overhead
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Добивания )
- Fatality1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.