По сравнению с чем? А где она корректная?PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
На 100% корректной нет
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Если конкретно, то у Китаны u24 серия работает только на хите. В фреймке написан минус на блоке.Exorcist писал(а):По сравнению с чем? А где она корректная?PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
Хотя в блок это не сделать.
Неверная инфа стартапа экз аир глефы. Написано 25 фрейм. По факту она быстрей гораздо и на реакцию не взять.
Где корректная хз.
А что именно интересует по фреймке?
Если не веришь фрейм дате, протесть сам. Поставь противнику прыжок и смотри сам на 1-2 фрейма может будет погрешность, но сомневаюсь, что сейчас дата не верна в самой игре.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Ну емае, если +12 на хите, а твои 12 фреймов не успевают коцнуть и оппонент выпрыгивает.
Значит дата врёт. Тут не надо быть ювелиром даже
Значит дата врёт. Тут не надо быть ювелиром даже
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
И такое вполне возможно. А как же лагающие Телики?))Kreeg писал(а):PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 14 июл 2016, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Закрепил, чтобы была на виду.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Кто-то может внятно пояснить как считать есть ли преимущество после отмены на блоке и на хите? На примере отмен Рейдена, вот я знаю, что например b11,lrc имеет +2 или +3, 11,lrc +4, на блоке, если я правильно понимаю. Вот по какой формуле они это высчитали?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Anor, хороший вопрос. Может, экспериментально? Там, типа, берем чара с 6ф реверсалом (или какого-нибудь джастфрейм гуру с 6ф покой), лезем после lrc (который продолжают в b1), если стабильно трейд - то +2, если получаешь по морде - +3 или лучше. Подбирая разные продолжения и разные способы залезть, сужаем рамки возможных значений, пока не сойдемся на одном. Один момент - ты должен быть перфект кэнсел маста и уверен, что никаких чудачеств хитбоксов не будет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
В свое время ЧипЭдди это все высчитывал, но формулу я эту забыл, а искать конечно же не буду потому что в лом.
Но если примерно то высчитывается стартап спешела и кансел адвентедж нормала с которого он делается. Конкретно как высчитывается я не помню
Но если примерно то высчитывается стартап спешела и кансел адвентедж нормала с которого он делается. Конкретно как высчитывается я не помню
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
"CANCEL ADV: дословно – преимущество при отмене. Под данной строкой указано количество кадров, которые нужны для подсчета и определения размера разрыва между ударами в нормалах или в нормале, который отменяется в спешл".
По простому можно новичку объяснить? что это вообще такое отмена нормала в спешл?
И посмотрел у Ермака, ну нет там плюса в блоке, если только +2, тогда как любое начинание удара больше требует...Попроще есть где-нить инфа?
По простому можно новичку объяснить? что это вообще такое отмена нормала в спешл?
И посмотрел у Ермака, ну нет там плюса в блоке, если только +2, тогда как любое начинание удара больше требует...Попроще есть где-нить инфа?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Puzopuh
"отмена" это прерывание анимации завершения удара началом новой анимации. соответственно, когда ты делаешь запрограмированную серию ударов, ты каждый предыдущий "отменяешь" в следующий соответствующим нажатием кнопок в правильной последовательности и с правильной скоростью.
то же самое и со спешалами, если удар имеет cansel adv, то его можно чаще всего "отменять" и в спешалы, вводя команду для спешала во время анимации удара до его полного завершения.
если упрощенно, то после ударов с маленьким канселадвентежом долгие спешалы комбиться не будут.
"отмена" это прерывание анимации завершения удара началом новой анимации. соответственно, когда ты делаешь запрограмированную серию ударов, ты каждый предыдущий "отменяешь" в следующий соответствующим нажатием кнопок в правильной последовательности и с правильной скоростью.
то же самое и со спешалами, если удар имеет cansel adv, то его можно чаще всего "отменять" и в спешалы, вводя команду для спешала во время анимации удара до его полного завершения.
если упрощенно, то после ударов с маленьким канселадвентежом долгие спешалы комбиться не будут.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Как же я его отменяю, если в комбо удар завершается, потом идет следующий и т.п. Не могу врубиться, есть какие-нибудь примеры?
Я вначале подумал, что удары можно отменять...
Или имеется в виду следующее: стандартный удар (допустим low kick), если я просто его нажму то он пройдет, а если он является началом комбо и после него идет другой удар(например high kick), то этот low kick "как бы прерывается" и идет следующий удар комбо ?
Я вначале подумал, что удары можно отменять...
Или имеется в виду следующее: стандартный удар (допустим low kick), если я просто его нажму то он пройдет, а если он является началом комбо и после него идет другой удар(например high kick), то этот low kick "как бы прерывается" и идет следующий удар комбо ?
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Puzopuh
У удара есть 3 фазы - стартап, активные фреймы, рекавери. Если ты просто сделаешь удар, то пройдут все 3, но если ты его отменяешь во что-то, то вместо рекавери начнётся следующий приём.
У удара есть 3 фазы - стартап, активные фреймы, рекавери. Если ты просто сделаешь удар, то пройдут все 3, но если ты его отменяешь во что-то, то вместо рекавери начнётся следующий приём.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Я не пойму как можно удар отменить вот в чем прикол, где написано как это делать ?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Puzopuh
у тебя есть серия 1-2-3, например. если ты жмешь просто 1, то у тебя и получается удар, в данном случае рукой, с проигрыванием всех трех этапов анимации.
если ты жмешь 1-2, то анимация рекавера после удара 1(восстановления, то бишь) она как бы не проигрывается, а вместо нее сразу начинается анимация стартапа удара 2, а рекавер начнется только после завершения удара 2.
то же самое 1-2-3. Эти отмены делаются автоматически, тебе не нужно внимание на этом заострять, просто кнопки нажимай в правильном порядке.
то же самое с отменой удара(нормала) в спешал. 1-2-3-fireball (например), тогда все будет по тем же правилам, анимации рекаверов ударов не проигрываются, а вместо рекавера 3 начнется стартап файерболла или любого друго спешала, который можно отменять.
у тебя есть серия 1-2-3, например. если ты жмешь просто 1, то у тебя и получается удар, в данном случае рукой, с проигрыванием всех трех этапов анимации.
если ты жмешь 1-2, то анимация рекавера после удара 1(восстановления, то бишь) она как бы не проигрывается, а вместо нее сразу начинается анимация стартапа удара 2, а рекавер начнется только после завершения удара 2.
то же самое 1-2-3. Эти отмены делаются автоматически, тебе не нужно внимание на этом заострять, просто кнопки нажимай в правильном порядке.
то же самое с отменой удара(нормала) в спешал. 1-2-3-fireball (например), тогда все будет по тем же правилам, анимации рекаверов ударов не проигрываются, а вместо рекавера 3 начнется стартап файерболла или любого друго спешала, который можно отменять.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Bayun
во, спасибо, теперь до меня стало доходить:)
А вопрос, как узнать каким можно спешалом или нормалом отменить предыдущий удар? Только опытным путем? или если посмотреть все фреймы всех ударов? Как комбо можно провести дольше всего, по фреймам ударов можно ориентироваться ?
во, спасибо, теперь до меня стало доходить:)
А вопрос, как узнать каким можно спешалом или нормалом отменить предыдущий удар? Только опытным путем? или если посмотреть все фреймы всех ударов? Как комбо можно провести дольше всего, по фреймам ударов можно ориентироваться ?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
посмотреть в мувлисте. там где написана серия - там отмены удара в удар.
практически все спешалы могут отменять рекавери нормалов, если эти нормалы можно отменять вообще. если написано Canseladv -0, то такой нормал не отменяется.
за редкими исключениями, когда нормал отменяется только на хите, либо только на блоке, либо только во что-то определенное.
олсо, в первопосте темы это все расписано очень подробно
практически все спешалы могут отменять рекавери нормалов, если эти нормалы можно отменять вообще. если написано Canseladv -0, то такой нормал не отменяется.
за редкими исключениями, когда нормал отменяется только на хите, либо только на блоке, либо только во что-то определенное.
олсо, в первопосте темы это все расписано очень подробно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2