[MKX] Tremor (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 06 июл 2015, 15:29

Изображение

TREMOR Guide by SMhero

( 1. ОПИСАНИЕ )
Tremor - в новой хронологии предстает перед нами, как член банды Черный Дракон, которую возглавляет Кано. До событий игры Тремор участвует в битве против Шоканов и землетрясением выводит большую часть войска из строя, тем самым помогаю Коталь Кану сохранить свой титул Правителя Внешного Мира.
До того, как стать элементалем, Тремор был обычным наемником, но побывав в Царстве Снов он изменился и обрел возможность управлять любыми элементами земли. Получение таких возможностей внесло разлад в его отношения с Кано и Черным Драконом.
Последний персонаж Kombat Pack I, реализ состоялся 21 июля.

Плюсы:
+ Охапка сетапов и спешелов на любой вкус
+ Corner carry, HTB
+ Фреймтрапы
+ Быстро копит метр
+ Прессинг потенциал за счет Rock Drop, отмен Stone Shatter и EX Stone Punch
+ Хороший контроль пространства
+ Один из лучших анти-зонеров и зонеров в одном лице, благодаря четырем проджектайлам
+ Отличный футсис
+ Улучшенный анти-зонинг с помощью Air DD1 (Aftershock)
+ Халявный армор (Crystalline)
+ Рестенд и зонинг (Metallic)
+ Брутален, отлично стилизован, хорошо озвучен

Минусы:
- С этого персонаж точно не стоит начинать, если вы новичок (high execution character)
- Медленное рекавери проджектайлов
- Отсутствие оверхед-стартера
- Вейки медленные по стартапу
- Тяжело защищаться против прессеров


( 2. ВАРИАЦИИ )
Вариация Aftershock основана на спешеле под названием Earth Shake, который вызывает землетрясение. Кастуется с задержкой, что позволяет его использовать в различных миксапах, как ресет и не блокируемый сетап вместе с DB2D. Блочится нижним блоком. Так же данный спешел можно применять в воздухе, что значительно облегчает игру против зонеров.EX версия в воздухе лаунчит, а EX версия на земле наносит больше урона, обладает более длительным блокстаном и ускоряет рекавери.

Вариация Metallic похоже на вариацию Dualist у Liu Kang, Тремор может переключаться между двумя режимами (Gold/Lava)
Золотой режим является дефолтным. Режим Gold главным образом улучшает и изменяет проджектайлы. Появляется некий потенциал зонинга оппонента. Например DB1 теперь можно бросать в противника, указывая направление(вверх или вниз). В режиме Lava приёмы лучше комбятся, выше подбрасывают, наносят более длительный хитстан и т.д. Данный режим подходит для давления на оппонента и джаглов. DB1 приобретает свойство стана на хите и оставляет противника на ногах - рестенд. Также в lava stance можно нанести 30%+ анбрейкабл/анблокабл урона, благодаря BF4, так как данный проджектайл лаунчит противника на хите.

Вариация Crystalline позволяет Тремору суммонить кристалл и применять на себя ауру кристаллизации.
Кристалл можно использовать, как интерактабл, бросать в противника, отпрыгивать от него. Взаимодействовать с кристаллом может любой персонаж. Долгий стартап делает этот прием довольно рискованным, он значительно выше клона Sub-Zero и применимо только на дистанции от оппонента или специальных для этого комбах, в конце которых можно сейфово засетапить кристалл.

Аура снижает чип дамаг, как и ледяная аура Sub-Zero и инвиз Predator'a. Если удар противника попадает в хит, то длительность хит-стана уменьшается. По сути это почти, как армор, только с небольшим хит станом. Тем не менее это может позволит влезть в нормалы противника, арморные риверсалы и запанишить. EX версия снижает чип дамаг до нуля.

Crystalline armor tech: http://testyourmight.com/threads/crysta ... cast.57441

Стоит отметить, что вариации Тремора очень ровные, минимум отличий и не сложно перейти от одной к другой. При этом эффективность, на мой взгляд, не теряется (например, не блокируемые сетапы в углу есть в каждой вариации).


( 3. НОРМАЛЫ И БЛОКСТРИНГИ )
Normals

Фрейм дата MKX - http://www.mkxframedata.com/

(Стартап, минус/плюс на блоке, плюс на хите, пример: 10, 2, 7)

S1 - (10, 2, 7) - хороший нормал, имеет не плохой стартап. На блоке безопасен, ведет на стринг 12D3, который является лаунчером. После серии 123 можно вставить X-Ray или комбится в углу. Хороший АА.

S2 - (10, 2, 17) - так же быстрый нормал, безопасный на блоке и с хорошим стартапом, отличный АА. Ведет на стринги 21D4, 21D4U4.

S3 - (10, -10, 17) - не самый лучший нормал, не плохой стартап, но не ведет ни на какой стринг-лаунчер поэтому бесполезен. Можно продолжить в 33, где второй удар оверхед.

S4 - (17, 2, 31) - медленный стартап, при этом безопасен на блоке, не ведет ни на один стринг.

B1 - (14, -5, 18) - хороший мид нормал который ведет на стринги B121 и B1D4U4. Можно отменить в спешел и выйти на комбо. Безопасен при попадании в блок. Прекрасно подходит после поки в хит или после фреймтрапа с F4.

B2 - (18, -11, 54) - лаунчер с медленным стартапом и небезопасен на блоке, похож на нормал Kotal Kahn.

B3 - (12, -11, 16) - не плохой лоу-нормал который ведет на стринг B322, если отменить серию в спешел после B32 можно выйти на комбо. Не безопасен на блоке и наказывается, подходит только для клоуз ренжа.

B4 - (18, -11, 21) - подножка, довольно медленная и наказывается.

D1 - (8, -3, 15) - хорошая пока, большой ренж, на блоке небольшой минус, сейф.

D2 - (8, -21, 23) - довольно быстрый апперкот с неплохим ренжом, хороший АА, на блоке наказывается - фулл паниш.

D3 - (11, -3, 14) - неплохая пока, большое преимущество на хите, но с довольно долгим стартапом и меньшим ренжом чем D1.

D4 - (12, -11, 21) - отличная футсис пока с приличным ренжом (если бы не большой минус на блоке), большое преимущество на хите, гарант F121. Категорически противопоказано юзать вблизи, ансейф.

F1 - (6, -4, 12) - очень быстрый нормал ведущий на стринг F121, который можно отменить в спешел и закомбить. Лучший паниш-нормал Тремора.

F2 - (26, 2, 12) - медленный оверхед, но безопасный на блоке. Ни на что не ведет, но в целом подходит для миксов в углу после нокдауна. В хит 14% урона.

F3 - (21, 2, 40) - лаунчит противника, очень медленный, подходит для использования в комбо, при этом безопасен на блоке.

F4 - (13, 6, 47) - удар ногой с продвижением вперед, сильный фреймтрап в углу. В углу ведет на комбо через F121, 12 и 21.


Blockstrings

11 - (11, 1, 26) - возможно использовать как паниш-стринг, так как можно отменить в спешел, на блоке +1 - сейф, H-M.

114 - (16, -4, 32) - продолжение стринга 11, третий удар нокдаунит и отбрасывает противника почти на фулл скрин, не отменяется в спешел, на блоке сейф, H-M-M.

12 - (9, -5, 19) - быстрый стринг который отменяется в спешел и выводит на комбо, хороший паниш-стринг, но первый удар high, H-M.

12D3 - (17, -18, 67) - стринг с большим минусом на блоке, но часто третий удар могут не ожидать (лоу), лаунчит и выводит на комбо, H-M-L.

123 - (14, -9, 41) - стринг используется для угловых комбо для хард нокдауна и последующего DB3 обеспечивая выход на неблокируемый сетап, на мидскрине бесполезен, в углу крашить однохитовые риверсалы от 16 фреймов, H-M-M.

F12 - (13, 1, 21) - один из самых быстрых стрингов Тремора, единственный его недостаток, то что первый удар high, используется для паниша, на блоке плюс, H-M.

F121 - (21, 2, 40) - продолжение предыдущего стринга, основная серия с которой нужно конфермить мидскрин комбо, отбрасывает противника на небольшое расстояние на последнем ударе. Плюс на блоке, небольшой фреймтрап и по сути гарант D1 против персонажей с 7 фреймовыми поками, H-M-M.

B12 - (15, -4, 16) - мид, отменяется в спешел и выводит на комбо, на блоке сейф M-M.

B121 - (15, -10, 38) - продолжение предыдущего стринга, нокдаунит на хите и отбрасывает противника, на блоке наказывается быстрыми атакми, не используется, M-M-M.

B1D4 - (16, -9, 12) - основной мид стринг, выбивает любые попытки лезть покой после контрпоки Тремора, на блоке наказывается быстрыми атаками, M-L.

B1D4U4 - (16, -5, 32) - продолжение стринга B1D4, лаунчит на хите и выводит на комбо через DB2 на мидскрине и DB2UP в углу, на блоке сейф, M-L-M

21 - (15, -4, 23) - хороший паниш-стринг, сейф на блоке, можно продолжить в 21D4 и выйти на комбо, H-M.

212 - (15, -9, 16) - продолжение предыдущего стринга, последний удар оверхед, нокдаунит, на блоке сейф. Одна из основных микс серий. H-M-O.

21D4 - (16, -10, 11) - один из основных стрингов Тремора, третий удар лоу, можно отменить в спешел и выйти на комбо, H-M-L.

21D4U4 - (16, -10, 32) - продолжение предыдущего стринга, так же сейвится отменой DB1, лаунчит и выводит на комбо продолжая в DB2UP в углу и DB2 на мидскрине, H-M-L-M.

B24 - (14, 1, 25) - довольно бесполезный стринг, первый удар лаунчит, а второй отталкивает противника и нокдаунит, H-M.

33 - (18, -3, 29) - еще один не самый полезный стринг, нокдаунит и отталкивает противника на хите, первый удар можно отменить в спешел, это позволяет использовать данный стринг в углу, H-O.

B32 - (15, -11, 8) - лоу-стартер для выхода на комбо, подходит для клоуз ренжа или после кроссапа, а также используется в углу, на блоке наказывается, L-L.

B322 - (15, -18, 4) - продолжение B32, сбивает противника с ног, на блоке большой ансейф, L-L-L. А так же топовая Brutality для любителей взрывов.


( 4. СПЕШЕЛЫ )
Универсальные спешелы

Метание камня, BF2 (Rock Toss) - бросает камень в противника. Долгий стартап, мажет по сидячему противнику. Подходит, как инструмент зонинга оппонента на дальней дистанции. EX версия дает плюс на блоке и не мажет по сидячим противникам. В углу с EX версией можно комбить, но это абсолютно бесполезная трата метра.

Rock Toss – 38, -2, 10
EX Rock Toss – 38, 6, 44

Каменный кулак, DB2 (Stone Punch) - удар кулаком в движении (движется не настолько далеко как Dash Punch Jax'a), сбивает с ног, мид спешел, хард нокдаун на хите. Основная вейкап опция, а так же лаунчер. Если зажать вниз (DB2D), получится оверхед, с которого можно начать комбу, зажав вверх (DB2U) так же получается лаунчер обеспечивающий выход на комбо. Вейкап опция имеющая армор на стартапе, но очень медленная и быстрыми ударами ее можно перебить. Используется во всех комбах и является одним из основных спешелов. EX версию можно отменять и использовать в прессинге, как гарант его продолжения. По своему эффекту похоже на флэш-перри, съедает арморные риверсалы противника и дает возможность панишить, но требует метра и стамины.

Stone Punch - 24, -7, 30
Stone Punch Up - 11, -12, 48
Stone Punch Down - 21, -12, 46
EX Stone Punch - 24, -7, 30
EX Stone Punch Up - 11, -12, 48
EX Stone Punch Down - 21, -7, 30

Раскол камня, DB1 (Stone Shatter) - каменный взрыв наподобие Эрмаковского Soul Burst, так же само можно направлять вперёд, вверх или вниз, попадает только если противник стоит достаточно близко. Версия с зажиманием вниз это лоу-хит. Версия с зажиманием вверх работает как анти-воздух. Можно задержать зажав кнопку 1, или отменить Down, Down. EX версия DB1D спешела в вариации Crystalline лаунчит, что позволяет продолжить комбо и выйти на большой урон. В остальных вариациях она наносит лишь урон, но в вариации Metallic увеличен хит стан в режиме “Лава”, а в режиме "Золото" его можно бросать в противника указывая направление(вверх или вниз). Так же медленный вейкап, который можно перебить быстрыми атаками.

Один из главных плюсов данного спешела, что его можно быстро отменить и тем самым засейвить свою серию в блок, например 21D4. Очень хорошая опция, она не дает плюса на блоке и возможность дальнейшего прессинга, но главное, что она не дает Вас запанишить. Так же, как и отмена EX DB2 приобретает свойства флеш-пэрри и помогает против однохитовых риверсалов.

Stone Shatter - 23, -12, 29
Stone Shatter Up - 10, -6, 33
Stone Shatter Down - 10, -15, 13
EX Stone Shatter - 23, -12, 29
EX Stone Shatter Up - 10, -6, 33
EX Stone Shatter Down - 10, -15, 13

Падение камня, DB3 (Rock Drop) - призывает камни которые падают с потолка. Оверхед, при этом камни не перестанут падать если в момент каста ударить Тремора. Отличный проджектайл для прессинга оппонента, кастуем его на дальней дистанции, подбегаем к противнику и делаем блокстринг с выходом на комбо. Также применяется в сетапах в углу после харднокдауна. В вариации “Metallic” в режиме “Лава” увеличен хит стан.

Отличная анти-вейкап опция в углу. После харднокдауна сейфово сетапиться и продолжается в стринг F12, что позволяет выйти на сетап и не дать противнику выйти из угла армором. В сочетание метровой версии и стринга B32 создается ситуация хардблокабала. В вариации "Metallic", режим "Лава", получает свойство рестенда.

Rock Drop - 47, 11, 30
EX Rock Drop - 47, 11, 30

Катящийся камень, BF4 (Rolling Stone) - лоу-проджектайл, используется наподобие пилы Kabal'a в МК9, но движется медленнее. Хороший инструмент зонинга в сочетании с BF2 и DB3. В углу EX версия выводит на комбо, например через F121 ~ DB2U. Только в вариации Metallic в режиме “Лава” лаунчит противника без метра и позволяет выйти на анбрейкабл комбо. В этой вариации данный спешел применяется гораздо активнее. Харднокдаун на хите - гарант EX DD4.

Rolling Stone - 24, -21, 12
EX Rolling Stone - 24, 2, 25

Пульс земли, DD4 (Ground Pulse) - медленное анблокабл/анбрейкабл землетрясение наносящие 8% урона. ЕХ-версия наносит 13% урона за три хита - гарантированный урон после харднокдауна. Отличный проджектайл, который прекрасно подходит, как комбоэндер, но обязательно нужно тратить метр, обычная версия не дает нужного эффекта и достаточного урона. Действует на фулл скрин.

Вариация Aftershock

Пульс земли, DD1 (Earth Shake) - землетрясение которое активируется и затем срабатывает автоматически через 3 секунды. Имеет долгий стартап и блочится сидя. Применяется, как ресет в углу и сетап на мидскрине. Можно сбить если ударить Тремора в блок.

Пульс земли (в воздухе), DD1 (Earth Shake, Air) - землетрясение которые можно вызвать в воздухе. EX версия лаунчит, при этом можно с помощью кнопок Back и Forward задать место применения (близко или далеко). Хороший футсис, зонинг/анти-зонинг тулл.

Вариация Metallic

Вариация Metallic сочетает в себе два, если так можно назвать, “состояния” Тремора – золото и лава. Различия в них состоит в том, что каждое состояние подходит для разной манеры игры и определенных ситуаций.

В режиме “Золото” спешелы Тремора становятся направленны на зонинг. Например, DB1 теперь так же можно бросать в оппонента, как и BF4. Комбо в данной режиме ничем не отличаются от обычных.

Режим “Лава” на фоне дефолтного, золотого режима, выглядит значительно лучше. Спешелы получают более длительный хит стан, BF2 теперь джаглит, а DB1 становится прекрасным комбо-эндером так как оставляет противника на ногах в конце комбо, что позволяет рестендить противника.

Золотая кожа, DD1 (Gold/ Lava Skin) - изменение режима Тремора – Золото или Лава. Лучше всего сетапить на расстоянии от противника или после харднокдауна в комбо.

Изменённые версии общих приёмов (Gold/Lava)

Катящаяся магма, BF4 (Rolling Gold/Rolling Lava) - только в режиме “Лава” данный спешел получает возможность при попадании в хит лаунчит противника. Это дает большую вариативность в начале комбо, а так же еще одна опция, которую противник должен уважать. В режиме “Золото” данный спешел перестает лаунчить и просто сбивает противника с ног, подходит, как элемент зонинга.

Метание золота/магмы, BF2 (Gold Launch/Lava Launch) - в режиме “Лава” хитстан увеличен. Спешел подходит для зонинга, но как и у всех спешелов Тремора медленный стартап, поэтому следует аккуратно его применять.

Раскол золота/магмы, DB1 (Gold/Lava Shatter) – в режиме “Лава” увеличен хитстан, а так же главное преимущество в отличие от золотого режима, то что используя данный прием, как комбоэндер вы оставляете противника на ногах получая значительное преимущество и рестендить противника. В режиме "Золото" появляется возможность данный проджектайл бросить в противника, похож на проджектайл Reptile.

Вариация Crystalline

Призыв кристалла, DF3 (Summon Krystal) - призывает кристалл, который можно позже использовать как интерактабл чтобы бросить в противника или отпрыгнуть от него. Противник не может отпрыгнуть от этого предмета (кроме случая когда противник также является Тремором)

Кристаллизация, DD1 (Krystallization) - cнижает чип дамаг и уменьшает хит стан от ударов противника. Действие длится около 5 секунд, может закончиться раньше если Тремор не заблочит удар противника. В последнем случае (если по Тремору удар попал), длительность хит-стана будет уменьшена, а Тремор получит меньше урона. ЕХ версия отличается тем, что сводит чип дамаг до нуля, как и урон в хит. Данная опция позволяет перебивать арморные вейки противника и панишить его в ответ, очень сильный спешел который дает большое преимущество. Фактически это армор ради которого вам не нужно тратить метр. Очень помогает против прессеров и однохитовых риверсалов противника.

Раскол кристалла, DB1 (Krystal Shatter) - данный спешел изменяется в этой вариации и превращается в отличный антиэир и лаунчер. По мимо этого им можно разрушать вражеские проджектайлы. EX версия DB1D лаунчит противника и позволяет выйти на комбу, а DB1U служит прекрасным средством борьбы с напрыжками противника. Стоит сказать, что в данной вариации DB1D абсолютно сейфовый проджектайл. На блоке -5.


( 5. КОМБО )
Universal and Aftershock

Комбы актуальны, но им требуется пересчет урона из-за скейлинга EX DD4

Anti-air Starter (без метра)

1, run, F121 ~ DB1 (18%) (Hard knockdown)
1, run, F121 ~ DB2 (19%) (Hard knockdown)
1, run, 21, F12 ~ DB2 (21%) (Hard knockdown)
1, run, 21, F121 ~ DB1 (22%) (Hard knockdown)

2, run, F121 ~ DB1 (19%) (Hard knockdown)
2, run, F121 ~ DB2 (20%) (Hard knockdown)
2, run, 21, F12 ~ DB2 (22%) (Hard knockdown)
2, run, 21, F121 ~ DB1 (23%) (Hard knockdown)

B2 ~ DB2U, B2, run, F12 ~ DB2 (24%) (Hard knockdown)

Anti-air Starter (один метр)

1, run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (31%)
1, run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (32%)
1, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (34%)
1, run, 21, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (35%)

2, run, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (32%)
2, run, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (33%)
2, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (35%)
2, run, 21, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (36%)

EX DB2U, run, 21, F12 ~ DB2 (29%) (Hard knockdown)
EX DB2U, run, 21, F121 ~ DB1 (30%) (Hard knockdown)

B2 ~ DB2U, B2, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (37%)

Anti-air Starter (два метра)

EX DB2U, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (42%)
EX DB2U, run, 21, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (43%)

NJP Starter (без метра)

NJP, JP1, run, 21, F12 ~ DB2 (24%) (Hard knockdown)
NJP, F3, run, F121 ~ DB2 (25%) (Hard knockdown)

12D3 Starter (без метра)

12D3, NJP, B2, run, F12 ~ DB2 (25%)
12D3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, B2 ~ DB2 (27%) (No stamina, hard knockdown)
12D3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2 (27%) (Hard knockdown)
12D3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, B12 ~ DB2 (28%) (Hard knockdown)

F12 Starter (без метра)

F12 ~ DB2D, run, 3 ~ DB2U, run, 21 ~ DB3 (22%) (Midscreen overhead setup, armor crash)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 (27%) (Easy, no stamina)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 (28%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 (28%) (DJT combo, hard knockdown)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 (29%) (Biggest damage without meters)

21D4 Starter (без метра)

21D4 ~ DB2D, run, 3 ~ DB2U, run, 21 ~ DB3 (25%) (Midscreen overhead setup, armor crash)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 (29%) (Easy, no stamina)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 (31%)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, F3, run, F12 ~ DB2 (31%) (DJT combo, hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 (31%)

B12 Starter (без метра)

B12 ~ DB2D, run, 3 ~ DB2U, run, 21 ~ DB3 (23%) (Midscreen overhead setup, armor crash)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 (30%) (Easy, no stamina)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 (29%)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 (29%) (DJT combo)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 (32%)

B1D4 Starter (без метра)

B12 ~ DB2D, run, 3 ~ DB2U, run, 21 ~ DB3 (25%) (Midscreen overhead setup, armor crash)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 (28%) (Easy, no stamina)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 (30%) (Hard knockdown)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 (31%) (Hard knockdown)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 (31%) (DJT combo, hard knockdown)

B32 Starter (без метра)

B32 ~ DB2D, run, 3 ~ DB2U, run, 21 ~ DB3 (25%) (Midscreen overhead setup, armor crash)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 (30%) (Easy, no stamina, hard knockdown)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 (31%) (Hard knockdown)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 (31%) (DJT combo, hard knockdown)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 (32%) (Biggest damage without meters, hard knockdown)

NJP Starter (один метр)

NJP, JP1, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (37%)
NJP, F3, run, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (38%)

12D3 Starter (один метр)

12d3, NJP, B2, run, F12 ~ DB2 (25%)
12d3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, B2 ~ DB2 (27%) ~ EX DD4 (No stamina)
12d3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (40%)
12D3, small delay, B2 ~ DB2U, NJP, B12 ~ DB2 ~ EX DD4 (41%)

F12 Starter (один метр)

F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 ~ EX DD4 (40%) (Easy, no stamina)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (41%)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (41%) (DJT combo)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (42%)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 ~ EX DD4 (42%) (Easy, no stamina)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%) (DJT combo)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (44%)

B12 Starter (один метр)

B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 ~ EX DD4 (43%) (Easy, no stamina)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (42%)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (42%) (DJT combo)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (45%)

B1D4 Starter (один метр)

B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 ~ EX DD4 (41%) (Easy, no stamina)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (43%)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%) (DJT combo)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, B2 ~ DB2 ~ EX DD4 (43%) (Easy, no stamina)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, run, F3, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (44%) (DJT combo)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, JP1 ~ run, F121 ~ DB1 ~ EX DD4 (45%)


Corner

F12 Starter (без метра)

F121 ~ DB1U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (24%) (Corner overhead setup)
F121 ~ DB1U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (27%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, 4X DB2U, 123 ~ DB3 (30%) (Corner overhead setup, meter build)
F12 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (30%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (33%) (Corner overhead setup, armor crash)
F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (35%) (Biggest damage without meters)

21D4 Starter (без метра)

21D4U4 ~ DB1U, NJP, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (30%) (Corner overhead setup)
21D4U4 ~ DB1U, NJP, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (31%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, 4X DB2U, 123 ~ DB3 (32%) (Corner overhead setup, meter build)
21D4 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 (34%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (35%) (Corner overhead setup, armor crash)
21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (37%) (Biggest damage without meters)

B32 Starter (без метра)

B32 ~ DB2D, NJP, F3, F121 ~ DB2 (32%)
B32 ~ DB2D, 4X DB2U, 123 ~ DB3 (33%) (Corner overhead setup, meter build)
B32 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (33%)
B32 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 (34%) (Hard knockdown)
B32 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (36%)
B32 ~ DB2D, F4, F4, D1, 12D4, 12 ~ DB1 (42%) (Very hard combo - only offline)


F12 Starter (один метр)

F121 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (30%) (Corner overhead setup)
F121 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 12 ~ DB1 (31%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 ~ EX DD4 (43%)
F12 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (45%)
F12 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (45%)
F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 ~ EX DD4 (48%)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (39%) (Corner overhead setup)
21D4 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 123 ~ DB2 (40%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 ~ EX DD4 (45%)
21D4 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (45%)
21D4 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (47%)
21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 ~ EX DD4 (50%)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (40%) (Corner overhead setup)
B32 ~ EX BF4, F12 ~ DB2U, 123 ~ DB2 (41%) (Hard knockdown)
B32 ~ DB2D, NJP, F3, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (45%)
B32 ~ DB2D, NJP, F3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 ~ EX DD4 (46%)
B32 ~ DB2D, NJP, F4, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (47%)
B32 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 ~ EX DD4 (51%)
B32 ~ DB2D, F4, F4, D1, 12D4, 12 ~ DB1 (55%) (Hard combo - only offline)


Metallic

Only Lava stance

Anti-air Starter (без метра)

1, run, F121 ~ DB1 (18%) (Restand)
1, run, F121 ~ DB2 (19%) (Hard knockdown)
1, run, 21, F12 ~ DB2 (21%) (Hard knockdown)
1, run, 21, F121 ~ DB1 (22%) (Restand)

2, run, F121 ~ DB1 (19%) (Restand)
2, run, F121 ~ DB2 (20%) (Hard knockdown)
2, run, 21, F12 ~ DB2 (22%) (Hard knockdown)
2, run, 21, F121 ~ DB1 (23%) (Restand)

B2 ~ DB2U, NJP, run, 21 ~ DB1 (25%) (Restand)

Anti-air Starter (один метр)

1, run, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (32%)
1, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (34%)

2, run, F121 ~ DB2 ~ EX DD4 (33%)
2, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (35%)

EX DB2U, run, 21, F12 ~ DB2 (30%) (Hard knockdown)
EX DB2U, run, 21, F121 ~ DB1 (31%) (Restand)

B2 ~ DB2U, B2, run, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (37%)

Anti-air Starter (два метр)

EX DB2U, run, 21, F12 ~ DB2 ~ EX DD4 (42%)

NJP Starter (без метра)

NJP, JP1, run, 21 ~ DB1 (21%) (Restand)
NJP, JP1, run, 21 ~ DB2 (22%) (Hard knockdown)

NJP Starter (один метр)

NJP, JP1, run, 21 ~ DB2, EX DD4 (35%) (Hard knockdown)

12D3 Starter (без метра)

12D3, B2 ~ DB2U, 21 ~ DB1 (27%) (Restand)
12D3, B2 ~ DB2U, 21 ~ DB2 (28%) (Hard knockdown)

12D3 Starter (один метр)

12D3, B2 ~ DB2U, 21 ~ DB2, EX DD4 (41%) (Hard knockdown)

F12 Starter (без метра)

F12 ~ DB2U, DB2U, NJP, 21 ~ DB1 (29%) (Restand)
F12 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2 (31%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, DB2U, 21 ~ DB1 (30%) (Restand)
F12 ~ DB2D, 3X DB2U, 21 ~ DB1 (31%) (Meter build, vortex)

F12 Starter (один метр)

F12 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (44%) (Hard knockdown)

21D4 Starter (без метра)

21D4 ~ DB2D, DB2U, NJP, 21 ~ DB1 (31%) (Restand)
21D4 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, DB2U, 21 ~ DB1 (32%) (Restand)
21D4 ~ DB2D, 3X DB2U, 21 ~ DB1 (33%) (Meter build, vortex)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (45%) (Hard knockdown)

B12 Starter (без метра)

B12 ~ DB2U, DB2U, NJP, 21 ~ DB1 (32%) (Restand)
B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, DB2U, 21 ~ DB1 (33%) (Restand)
B12 ~ DB2D, 3X DB2U, 21 ~ DB1 (34%) (Meter build, vortex)
B12 ~ DB2D, 3X DB2U, 12 ~ DB2 (34%) (Meter build, hard knockdown)

B12 Starter (один метр)

B12 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, NJP, F12 ~ DB2, EX DD4 (46%) (Restand)
B12 ~ DB2D, 3X DB2U, 12 ~ DB2, EX DD4 (47%) (Meter build, hard knockdown)

B1D4 Starter (без метра)

B1D4 ~ DB2U, DB2U, NJP, 21 ~ DB1 (29%) (Restand)
B1D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, DB2U, 21 ~ DB1 (33%) (Restand)
B1D4 ~ DB2D, 3X DB2U, 21 ~ DB1 (34%) (Meter build, vortex)
B1D4 ~ DB2D, 3X DB2U, 12 ~ DB2 (34%) (Meter build, hard knockdown)

B1D4 Starter (один метр)

B1D4 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, NJP, F12 ~ DB2, EX DD4 (46%) (Restand)
B1D4 ~ DB2D, 3X DB2U, 12 ~ DB2, EX DD4 (47%) (Meter build, hard knockdown)

B32 Starter (без метра)

B32 ~ DB2U, DB2U, NJP, 21 ~ DB1 (31%) (Restand)
B32 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)
B32 ~ DB2D, B2 ~ DB2U, DB2U, 21 ~ DB1 (32%) (Restand)
B32 ~ DB2D, 3X DB2U, 21 ~ DB1 (34%) (Meter build, vortex)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ DB2U, B2 ~ DB2U, NJP, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (45%) (Hard knockdown)

BF4 Starter (без метра)

BF4 (on hit), BF4, BF4, BF4, BF4, 12 ~ DB1 (35%) (Restand, unbreakable damage)

BF4 Starter (один метр)

BF4 (on hit), BF4, BF4, BF4, BF4 ~ EX DD4 (43%) (Unbreakable damage)

Corner

F12 Starter (без метра)

F121 ~ BF4, BF4, BF4, 123 ~ DB1 (30%) (Restand)
F121 ~ BF4, BF4, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (30%) (Restand)
F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (34%) (Hard knockdown)
F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (35%) (Restand)

B12 Starter (без метра)

B12 ~ BF4, BF4, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (35%) (Restand)
B12 ~ BF4, BF4, BF4, 123 ~ DB1 (36%) (Restand)
B12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (36%) (Hard knockdown)
B12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (38%) (Restand)

B1D4 Starter (без метра)

B1D4 ~ BF4, BF4, BF4, 123 ~ DB1 (34%) (Restand)
B1D4 ~ BF4, BF4, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (35%) (Restand)
B1D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (35%) (Hard knockdown)
B1D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (36%) (Restand)

21D4 Starter (без метра)

21D4 ~ BF4, BF4, BF4, 123 ~ DB1 (35%) (Restand)
21D4 ~ BF4, BF4, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (36%) (Restand)
21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (36%) (Hard knockdown)
21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (37%) (Restand)

B32 Starter (без метра)

B32 ~ BF4, BF4, BF4, 123 ~ DB1 (36%) (Restand)
B32 ~ BF4, BF4, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (37%) (Restand)
B32 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2 (37%) (Hard knockdown)
B32 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 123 ~ DB1 (38%) (Restand)


F12 Starter (один метр)

F12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2, EX DD4 (47%)

B12 Starter (один метр)

B12 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2, EX DD4 (49%)

B1D4 Starter (один метр)

B1D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2, EX DD4 (48%)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2, EX DD4 (49%)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ DB2D, 4 ~ DB2U, 3 ~ DB2U, 3 ~ DB2, EX DD4 (50%)


Crystalline

Anti-air Starter (один метр)

1, run, F12 ~ EX DB1D, run, F12 ~ DB2 (29%)

2, run, F12 ~ EX DB1D, run, F12 ~ DB2 (30%)

Anti-air Starter (два метра)

1, run, F12 ~ EX DB1D, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (42%)

2, run, F12 ~ EX DB1D, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (43%)

12D3 Starter (один метр)

12D3, small delay, EX DB1D, NJP, F3 ~ DB2 (32%) (Hard knockdown)

F12 Starter (один метр)

F12 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2 (35%) (Hard knockdown)

B12 Starter (один метр)

B12 ~ DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2 (35%) (Hard knockdown)

B1D4 Starter (один метр)

B1D4 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2 (37%) (Hard knockdown)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2 (37%) (Hard knockdown)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2 (38%) (Hard knockdown)

12D3 Starter (два метра)

12D3, small delay, EX DB1D, NJP, F3 ~ DB2, EX DD4 (45%)

F12 Starter (два метра)

F12 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (48%)

B12 Starter (два метра)

B12 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (48%)

B1D4 Starter (два метра)

B1D4 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (50%)

21D4 Starter (два метра)

21D4 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (50%)

B32 Starter (два метра)

B32 ~ EX DB1D, NJP, F3, run, F12 ~ DB2, EX DD4 (51%)

Corner

F12 Starter (один метр)

F12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2 (39%) (Hard knockdown)
F12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (36%) (Corner overhead setup)

B12 Starter (один метр)

B12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2 (41%) (Hard knockdown)
B12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (36%) (Corner overhead setup)

B1D4 Starter (один метр)

B1D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2 (39%) (Hard knockdown)
B1D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (38%) (Corner overhead setup)

21D4 Starter (один метр)

21D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2 (40%) (Hard knockdown)
21D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (38%) (Corner overhead setup)

B32 Starter (один метр)

B32 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2 (41%) (Hard knockdown)
B32 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, F3 ~ DB2U, 123 ~ DB3 (39%) (Corner overhead setup)

F12 Starter (два метра)

F12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2, EX DD4 (52%)

B12 Starter (два метра)

B12 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2, EX DD4 (54%)

B1D4 Starter (два метра)

B1D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2, EX DD4 (52%)

21D4 Starter (два метра)

21D4 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2, EX DD4 (53%)

B32 Starter (два метра)

B32 ~ EX DB1D, 4 ~ DB2U, NJP, JP1, 3 ~ DB2, EX DD4 (54%)


( 6. ТАКТИКА БОЯ )
Нейтрал

F121 - одна из основных серий, помогает в нейтрале, лучший панишер и плюс блоке. Очень хорошо продвигает вперед, но наказывается на вифе, так что стоит верно расчитывать расстояние до противника.

B1D4U4/B121 - основной мид стартер, отличный ренж. Выбивает любые попытки пок после поки Тремора в хит. Прекрасно подходит для врыва после F4 в блок.

F4 - прекрасный фреймтрап на блоке и неплохой инструмент входа. Недостатки в том что high и прочитав этот мув противник накажет его присев без блока.

D4 - ренжевая пока, которая также и лоупрофайлит некоторые мид проджектайлы. Прекрасно подходит для того чтобы останавливать подбегающего противника, на хите +21 и гарантирует любой врыв Тремора и дальнейший прессинг. Недостаток: большой минус на блоке -11.

Зонинг

Tremor обладает довольно не плохими опциями которые позволяют держать противника на расстоянии. Это DD4 (EX версия), BF4, DB3 и BF2.

DD4 действует на фулл скрин и является неблокируемым спешелом, его можно избежать только подпрыгнув. Лучше всего его применять, как комбоэндер для увеличения урона. Тем не менее подходит, как инструмент зонинга, но стоит быть аккуратным, так как противник может прыжком сократить дистанцию и наказать за виф.

BF4 - это лоу проджектайл по типу пилы Кабала из MK9, но движется медленнее и имеет более медленный стартап. Хорошо подходит для использования на фулл скрине, на более близкой дистанции это очень рискованно и может быть легко наказано. EX версия имеет плюс на блоке, если она попала в блок на фулл скрине, то гарантирует EX DD4.

BF2 позволяет Тремору бросать в противника камни, так же имеет долгий стартап и подходит только для фулл скрина. Противник может присесть и избежать попадания поэтому является слабой опцией и применяется очень редко. Любое попадание в блок на расстояние и последующее набег на противника оставляет Тремора в плюс, на среднем расстояние, после данного спешела в блок, нажимать кнопки противопоказано.

DB3 - так же позволяет держать противника на расстоянии. Спешл довольно медленный на стартапе и рекавери, а на блоке имеет плюс благодаря блокстану от попадания. Можно задавать направлением движения куда упасть камню, близко (Back) или далеко (Forward). Если просто нажимать DB3, то камень будет падать на противника.

Анти-эир

У персонажа не самые лучшие АА опции из-за того, что большинство его нормалов довольно медленные и против персонажей с хорошими напрыжками возникают проблемы. Наиболее подходящие для АА опции это:

S1 - не плохой АА (10 фреймов), из недостатков не самый хороший хитбокс. Быстрое рекавери.

S2 - самый простой вариант АА (10 фреймов), хороший хитбокс, рекавери чуть дольше чем у S1. Не плохо ловит выпрыжки из угла.

F1 - из-за своей скорости (6 фреймов) неплохо подходит, но не очень хороший хитбокс. Хорошо ловит выпрыжки из угла.

D1 - пока (8 фреймов), подходит против кроссапов, но не лучший хитбокс и стартап.

D2 - апперкот, отличный хитбокс (8 фреймов), один из самых быстрых АА Тремора, но ансейфовый на блоке/вифе. Стоит сказать, что если сделать апперкот вблизи, то он значительно пушбечит благодаря специфике удара.

Анти-зонинг

BF4 - подходит в размене проджектайлов, так как нокдаунит на хите. Медленный стартап, против противников с быстрым рекавери после проджектайла не работает.

DB3 - в некоторых ситуация помогает бороться с прыгающими противниками, но из за большого рекавери делать это сложно.

BF2 - иногда помогает против медленных проджектайлов, но в большенстве случаев выбивается еще на стартапе.

Afteshock может анти-зонить DD1, возможность задавать область удара сильно в этом помогает.

Metallic хорошо справляется своим DB1, так же можно задавать направление.

Crystalline наиболее трудно антизонить, но стоит отметить что DB1 крашит проджектайлы противника.

Прессинг

F121 - серия начинается с 6 фреймового стартера, на блоке оставляет Тремора в +2. Противнику остается только контрпокать, лезть после этой серии в блок нельзя, так как вас выбьют повторным F121.
Также гарантированная D1 против персонажей с поками от 7 фреймов.

21D4/B32/B1D4U4 ~ DB1 Cancel - прессинг через отмену Stone Shatter оставляет Тремора с 0 на блоке. Можно бейтить армор, покать. Если противник вас респектит делать повторный прессинг/бросок.
Стамины хватает на две отмены.

212 - микс серия, чтобы заставит противника гадать, что будет лоу или оверхед. Хард нокдаун на хите и позволяет продолжить давление.

F2 - медленный оверехед (26 фреймов), можно использовать после нокдауна противника в углу, но чаще он просто вылетает по ошибке инпута серии F121. На блоке +2, в углу можно врываться с B1.

F4 - на блоке +6, F1 не гарантирован из-за пушбека, но влетать с B1D4 будет отличным решением так как он выбьет медленные поки. В углу этот фреймтрап особенно силен. Последующий чек с голой B1 выбьет выпрыжки и позволит законфермить в комбу.

EX Summon Krystal - отменяя серию в данный спешел Тремора так же сейвит свой прессинг, противник может покать чтобы помешать дальнейшему прессингу. Стоит сказать, что если Тремора бросил кристалл после какой-либо серии и при этом вы находитесь в углу, то там плюс и врыв с B1D4 выбьет вашу поку или прыжок.

EX Rolling Stone - подходит для миксов в углу с различными сериями. На хите комба, в блок дает больше +10.

EX Stone Punch Cancel/EX Stone Shatter - всем известное флеш-пэрри Тремора, дает армор (2 хита армора в Металлике, Лава). F121 ~ EX DB2 Cancel, F121 ~ DB2 - трублокстринг. Хорошо подходит, если противника нужно добить чип уроном.

Анти-прессинг

D1 - самая быстрая пока с отличным ренжом, позволяет выбираться из прессинга и контрпокать.

EX DB2/DB1 - армор, нокдаунит на хите и дает возможность атаковать, медленный стартап и можно выбить быстрыми нормалами. В Металлике DB1 с двумя хитами армора.

Back Dash - у Тремора хороший бэкдеш и помогает выходить из прессинга. Единственный недостаток в том, что рекаверится он не очень быстро.

EX Punch Cancels - для тех кто освоил канселы это не плохая опция, позволяет влезать в дырявый прессинг и после отмены сразу же атаковать.

Игра в углу

DB3 - если вы заканчиваете камнем комбу у противника есть несколько вариантов:
- Встать и блочить оверхед
- Отлежаться и уже после падения камня на землю вставать с блоком
- Делать армор
- Жрать камень и лететь на фуллочку(идеальный вариант)
Из-за медленного рекавери у вас не получится крашить однохитовые арморы, но вы можете бейтить вейк, получать +11 если противник заблочил камень и продолжать давление. Если же он отлежался, то инициатива по прежнему на вашей стороне.

123 - данный стринг позволяет крашить однохитовые арморы от 16 фреймов, довольно хорошая опция и конфермится в комбу.

F4 - прекрасный фреймтрап в углу, B1 после него не позволяет выпрыгнуть. Так же можно чекать выпрыжки с F1.

EX Rolling Stone mixups - миксапы с колесом очень эффективны в углу. В блок они джейлят противника на F1, а так же позволяют миксить некоторые стринги на хите выводя на комбу, а на блоке дальнейший прессинг. 21 ~ EX RS и 3 ~ EX RS, как пример.

Summon Krystal - сетапя кристалл после харднокдауна вы можете его в дальнейшем использовать для перессинга. Практический любой блокстринг отменяется в бросок кристалла, что даст вам плюс на блоке и опять же чек с B1 + много чип урона и метра.

Krystallization - аура после харднокдауна позволяет вам не боятся однохитовых арморов и спокойно продолжать давление, даже если армор пройдет в хит вы сможете наказать противника за ансейф.

Вейкап

EX DB2/DB1 - основная опция. Противник может легко перепрыгнуть, стоит использовать аккуратно.

EX Punch Cancels - вариант вейкапа для джедаев и любителей свэга. Быстрый кансел и врыв с нормала, и последующей комбы доставит вам эстетическое удовольствие.

Сетапы

DB3 - заканчивая им комбу в углу вы заставляете противника отлеживаться чтобы избежат попадания камня или использовать армор. Врываться после данного сетапа стоит только если у противника нет метра. В остальных случаях лучше бейтить армор. Если противник не отлеживается, а сразу встает с блоком, то можно пихнуть B32 получив харблокабл, но в целом данный сетап успешно блочится, после нерфа рекавери камня.

EX DD1 - данный спешел Афтершока позволяет так же создавать HTB в углу, сетапится после DB2 и продолжается в блокстринг с отменой в DB2D, если верно затаймили, то у противника небольшие проблемки.


( 7. МАТЧАПЫ )
Ниже представлены матчапы Aftershock | Crystalline против наиболее популярных персонажей. Устарели, в процессе изменения.
SMhero Matchup list

Обозначение: (Tremor / противник)

Преимущество
Goro (All variation) - 6/4
Erron Black (All variation) - 6/4
Kitana (All variation) - 6/4
Raiden (All variation) - 6/4
Kenshi (All variation) - 6/4
Tanya (Kobu Jutsu) - 6/4
Bo Rai'Cho (Drunken Master) - 6/4
Triborg (Cyber Sub-Zero) - 6/4
Leatherface (Killer/Butcher) 6/4
Predator (All variation) - 7/3

Равный
Ferra Torr (Vicious/Ruthless) - 5/5
Jacqui Briggs (Full Auto/Shotgun)- 5/5
Kotal Kahn (All variation) - 5/5
Kung Jin (Shaolin) - 5/5
Reptile (All variation) - 5/5
Shinnok (All variation) - 5/5
Scorpion (All variation) - 5/5
Kung Lao (Tempest) - 5/5
Sub-Zero (Grandmaster) - 5/5
Jax (Heavy Weapons/Wrestler) - 5/5
Cassie Cage (Hollywood/Brawler) - 5/5
Quan Chi (All variation) - 5/5
Kano (Cutthroat) - 5/5
Johnny Cage (A-List) - 5/5
Ermac (All variation) - 5/5
D'Vorah (Swarm Queen) - 5/5
Takeda (Shirai Ryu) - 5/5

Неравный
Jason (Relentless/Unstoppable) - 4/6
Liu Kang (Dragon Fire) - 4/6
Mileena (Piercing) - 4/6
Sonya Blade (Demolition) - 3/7
Alien (Tarkatan/Acidic) - 4/6
Takeda (Ronin) - 4/6
Triborg (Cyrax/Sektor/Smoke) - 4/6


( 8. ВИДЕО )
Official Tremor trailer

Tremor combo compilation and setup


( 9. FATALITY/BRUTALITY/X-RAY )
Tremor fatality/brutality/x-ray
Последний раз редактировалось SMhero 14 ноя 2016, 22:09, всего редактировалось 151 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение tomazzz » 26 июл 2016, 18:47

SMhero как по мне,так на металлике в золоте,зонинг проще да и понадежне,чем в афтершоке. Ну,в принципе я только металликом и играю,вот и защищаю его. :grin:
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 06 сен 2016, 10:41

( Мнение m2Dave по поводу матчапов Crystalline против топов )
Crystalline versus the current top tier characters.

vs. Alien (Acidic and Tarkatan) - 5:5
vs. D'Vorah (Swarm Queen) 5:5
vs. Ermac (Mystic) - 5:5
vs. Johnny Cage (A-List) - 5:5
vs. Kano (Cutthroat) - 3:7
vs. Mileena (Piercing) - 4:6
vs. Sonya (Demolition) - 3:7
vs. Takeda (Shirai Ryu) - 4:6

I am not certain about the Mileena match up. My experience is limited, but she most likely wins. If
I have no experience versus Ronin Takeda so I excluded the variation. In general, fighting the top 5 characters, in particular Kano and Sonya, is a struggle. Tremor no longer deals massive damage to compensate for the lack of 50/50 mix ups and monotonous pressure. Aside from fighting the top 5, Tremor does well. However, a couple of difficult mid tier match ups include Jason (Unstoppable) and Liu Kang (Dragon's Fire) because of their armor-crushing abilities.



( ...а так же мнение Killer Xinok (Кейдж мейнерам не смотреть) )
vs Alien (Acidic) 6-4 - vs Alien (Tarkatean) 4-6 - Tremor can pressure acidic as much as he wants when he has his crystalline armor on, all acidic's armors has only 1 hit, AND tremor punishes alien's raw flip. Against tarkatean he can't pressure too much, due to tkt's 9 frames armored move, that has 2 hits.

vs Dvorah (swarm queen) 5-5 - No threats when pressuring her, and can use ex db1d to get a trade in most of her pressure situations, but she is one of the characters that can jump out of his corner pressure

vs Ermac (mystic) 5-5 - tremor can punish ermac's pound and he can punish his ex push. but ermac can jump out of tremor's corner pressure

vs Johnny cage (alist) 7-3 - Tremor beats a-list hard. 113 and 121 whiffs on tremor when he is crouching blocking, cage can't jump out of tremor's corner pressure, nor armor out, tremor can block ex nut punch's second hit after getting hit by the first one, when with crystalline armor on, tremor can beat cage on footsies too, and can low profile his force ball using d4

vs Kano Cutthroat: 5-5: crystalline tremor is the only character that can punish EX upball, and can avoid his mixups if with crystalline armor on, no threat against those 50-50s. and he can punish exbf3 if he get hit by it when with crystalline armor on

vs Piercing Mileena: 4-6 he cant pressure her at all, cant do combos on her due to her female hurtbox, and she can break his crystalline armor with her ex roll

vs Demo Sonya: 4-6 : the only god thing in this matchup is that tremor can trade with her grenades when with crystalline armor on, and get a combo off of it.. instead of her getting a combo.. for example, if she does d1 stun grenade, and you do f1, she will explode the grenade and you will be able to combo off of it with f121.

vs Takeda SR: 5-5, takeda can't pressure tremor when he is with crystalline armor, tremor can get hit by the second hit of f1 2+4 and punish takeda, if he has crystalline armor, and a lot of other strings. but, takeda can break crystalline armor with ex bf4 and can jump out of tremor's corner pressure


Если нужно, то переведу потом, но думаю все в принципе понятно(даже если в Google Translate вставите, lol)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Barrogh » 06 сен 2016, 11:30

Называется "как определить, за кого данный оратор играет / играл". "3-7!" :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 06 сен 2016, 11:32

Barrogh писал(а): Называется "как определить, за кого данный оратор играет / играл". "3-7!" :)
Тримар - Противник
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Barrogh » 06 сен 2016, 11:37

Offtop
Я вообще имел в виду мнение Ксинока насчет матчапа Тремор-Кейдж, но да ладно :)
Не очень хорошо я это дело сформулировал, наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 11 сен 2016, 20:25

Пару килограммов картошечки, а так же голливудских актеров для форумчан
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Reptiloid » 04 окт 2016, 07:00

Тремор
- f1 имеет 6ф старта (было 7ф)
- b1 имеет 14ф старта (было 19ф)
- d1 имеет 8ф старта (было 9ф)
- f2 имеет 26ф старта (было 30ф), на блоке +2 (было -6), на 11ф меньше восстановления
- Stone Slam нельзя заменить на Stone Kut или Stone Hammer если армор был сбит
- Использование не Stone Slam , а Stone Kut или Stone Hammer, лишает армора
- Изменение свойств Rock Blast на хите, чтобы уменьшит комбо потенциал
Metallic
- Gold Launch без армора
- Magma Blast имеет 2 хита армора
Crystalline
- Исправлен баг, когда призванный кристалл мог стать невидимым во время броска
- Krystal Blast без армора

Какашка снова вайбл!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Juniorcigano » 04 окт 2016, 08:03

Где мид 2 сука....
______________________________________________

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 04 окт 2016, 08:27

Тремор супер вайбл. Не указано про +6 с f4, но теперь это хай.
Ускоренны B1 не даст спамить противнику поку после того как пока Тремора попала в хит.
F1 стал еще быстрее и насколько я понял серия F121 все так же +2 на блоке.
Короче Тримар топчик.
Последний раз редактировалось SMhero 04 окт 2016, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Juniorcigano » 04 окт 2016, 08:48

Про армор на спешлах я так понял что если делаешь ех-дб2 то армор есть, а если жмешь направление, то армор теряется что ли?


И Rock Blast это дб3? Она же уже нерфилась вроде.
______________________________________________

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Reptiloid » 04 окт 2016, 09:50

Есть один минус - АА нельзя с помощью верхнего стоун панча, и, соответственно, выходит на комбу. Теперь или аперкоты или f1
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 04 окт 2016, 09:54

S2 стабильнее как АА. Апперкот это если не хочешь парится с наградой, двойка же выведет на фулку с харднокдауном. Вопрос лишь в том насколько хорошо можно будет ААшить нормалами.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Reptiloid » 04 окт 2016, 09:56

s2 на что выводит, распиши. позязя
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 04 окт 2016, 10:03

Reptiloid,
2, run, F121 ~ DB2 (20%) (Hard knockdown)
2, run, 21, F12 ~ DB2 (22%) (Hard knockdown)
А вообще в шапке комбы актуальны.

И еще, если я верно понял, то армор на панче теряется только если делаешь Up или Down версии. Это значит что свойство флеш перри должно остаться. Преша.
Juniorcigano писал(а): Про армор на спешлах я так понял что если делаешь ех-дб2 то армор есть, а если жмешь направление, то армор теряется что ли?
И Rock Blast это дб3? Она же уже нерфилась вроде.
Они этим пофиксили анблокабл в углу с камнем. Который работал только против тех, кто не знал что может отлеживаться. Учитывая что сейчас у всех есть арморы с двумя хитами, то фикс не страшен.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Hellsporner » 05 окт 2016, 00:37

С одной стороны, у Тремора забрали его арморы, выводящие на комбо, но я тут патч прочитал, у всех забрали(ну может не у всех), а стартап миксапов увеличен. Мне что, теперь нужно думать, чтобы выигрывать, а не совать миксамы и арморы когда страшно?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 05 окт 2016, 01:19

У Тремора остались все сейфовые миксы, ахеренный футси с новым b1 и f4, фремтрепы и прессинг с флеш-перри. Потеря армора не критична, у этого персонажа сейчас есть все что нужно и даже больше.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Juniorcigano » 05 окт 2016, 07:48

SMhero писал(а): У Тремора остались все сейфовые миксы, ахеренный футси с новым b1 и f4, фремтрепы и прессинг с флеш-перри. Потеря армора не критична, у этого персонажа сейчас есть все что нужно и даже больше.
Ответь пожалуйста:
1. Как применять ф4 в футси, он не ведет на комбу
2. Какие фреймтрапы у него есть
3. Прессинг с флеш-перри это что за зверь?

Заранее спасибо.
______________________________________________

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение SMhero » 05 окт 2016, 12:17

Juniorcigano,
1. Применять F4 можно после напрыга, если в блок ты получаешь +6, гарантированный F1 или поку, или вообще делаешь B1 и конфермишь это в хит/блок.
Если F4 в хит, то ты можешь делать ауру, начать зонить или подбежать и продолжать давление. Причем на реакцию присесть под ним нельзя, его нужно именно ждать чтобы наказать на вифе. В углу на хите он комбится.
2. F121 на блоке +2, учитывая что F1 теперь 6 фреймов это уже фреймтрап, F4 в блок фреймтрап, EX колесо так же плюс на блоке c ним можно круто миксить 212 отменяя 21 в колесо, а не заканчивая оверхедом, в углу комба.
3. Это отмена EX DB2. На блоке она +8. F121 ~ EX DB2 run cancel F121 ~ DB2 - это трублокстринг. С новой стаминой можно сделать одну отмену и даже если ты подропаешь кансел и противник попробует лезть туда покой у тебя останется свойство армора от DB2 и ты его накажешь за это. Работает почти как EX Nomad Dash Кабала из MK9.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Juniorcigano » 05 окт 2016, 12:19

SMhero Большое спасибо!
______________________________________________

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tremor (DLC)

Сообщение Hellsporner » 05 окт 2016, 17:52

B1 прям юзабельный стал, даже спам пок можно отбить?

Ответить