8 фреймов инпут лага

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

8 фреймов инпут лага

Сообщение PBD | CopZilla » 08 авг 2016, 14:55

Script писал(а):Но ориентироваться на анимацию уже не получается. Типа ага, Рашид закончил бить, извини братан, но надо было жать кнопку до того, как он закончил.
Мешить кнопку неистово помогает)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Ruido » 26 сен 2016, 13:32

http://www.eventhubs.com/news/2016/sep/ ... raft-test/
Initial tests of Street Fighter 5's input lag with the 1.09 release of the game show a reduction in input lag, down to about an average of 6.5 frames.
6,5 фрейма. Им привезут новое оборудование и может цифра поменяется. Но пока так.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Kreeg » 26 сен 2016, 13:53

Ruido писал(а): 6,5 фрейма
сначала не понял как такое возможно, потом прочитал оригинал.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Ответить