Мешить кнопку неистово помогает)Script писал(а):Но ориентироваться на анимацию уже не получается. Типа ага, Рашид закончил бить, извини братан, но надо было жать кнопку до того, как он закончил.
8 фреймов инпут лага
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз
8 фреймов инпут лага
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
http://www.eventhubs.com/news/2016/sep/ ... raft-test/
6,5 фрейма. Им привезут новое оборудование и может цифра поменяется. Но пока так.Initial tests of Street Fighter 5's input lag with the 1.09 release of the game show a reduction in input lag, down to about an average of 6.5 frames.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
сначала не понял как такое возможно, потом прочитал оригинал.Ruido писал(а): 6,5 фрейма
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.