[KI 2013] Maya
- Pielo
- Мэшер!
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
- Карточка игрока: Pielo
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
[KI 2013] Maya
Данный текст является переводом гайда по Maya от Infilament.
Стиль - прожектайл рашдаун
Плюсы - Мая имеет высокую мобильность в нейтрале, в результате чего сложно реагировать на ее действия и начать действовать самому. У нее быстрые деши,
и дальний прыжок после деша, которые создают давление и кроссапы из ниоткуда. Но ее главная сила в прожектайлах-клинках.
С каждым попадаем клинка в блок происходит улучшение того клинка, которое можно использовать в дальнейшем по-разному, включая не блокируемый
преследующий прожектайл, и при попадании в блок дающий Майе возможность провести комбо, даже с фулл скрина. Есть только
один способ не дать Майе это использовать - полностью избегать ее кинжалы, правда легче сказать, чем сделать.
Минусы - главный минус Майи это когда она не держит клинки ее опции сильно ограничены. Потому что клинки очень
сфокусированы на ведении своей игры, без них ее опции давления слабее, многие ее важные нормалы становятся недоступны, и ее миксапы не особо страшны.
Если оставить ее без клинков то Майю можно легко победить.
Пост естественно будет пополняться.
Последний раз редактировалось Pielo 05 май 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раза.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy
GGXrd R - Dizzy
- Pielo
- Мэшер!
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
- Карточка игрока: Pielo
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
[KI 2013] Maya
Изменения, касающиеся Майи в патче 3.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy
GGXrd R - Dizzy
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[KI 2013] Maya
Изменения 3.5 патча
• After activating Dagger Assault, the first dagger strikes now occur 50 frames sooner than before. (We think you’ll notice it is vastly easier to start Maya’s pressure after activating Dagger Assault now. Please experiment with it. The team is still watching and will consider future tweaks to this move as needed.)
• Added missing counterhit windows on the following moves: Air Mantis (While in air D+HP), Temperance Strike/Vengeance Strike/Enmity Strike (QCF+LP, MP, or HP), Shadow Spirit Slicer (QCF+PP), Leap Kick (QCF+K), Shadow Leap Kick (QCF+KK), Axe Kick (F+HK)
• After activating Dagger Assault, the first dagger strikes now occur 50 frames sooner than before. (We think you’ll notice it is vastly easier to start Maya’s pressure after activating Dagger Assault now. Please experiment with it. The team is still watching and will consider future tweaks to this move as needed.)
• Added missing counterhit windows on the following moves: Air Mantis (While in air D+HP), Temperance Strike/Vengeance Strike/Enmity Strike (QCF+LP, MP, or HP), Shadow Spirit Slicer (QCF+PP), Leap Kick (QCF+K), Shadow Leap Kick (QCF+KK), Axe Kick (F+HK)