Necalli [SFV]
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Necalli [SFV]
Профиль
Дата рождения: неизвестна.
Место рождения: неизвестно.
Рост: 190 см.
Вес: 113 кг.
Цвет глаз: жёлтые.
Цвет волос: чёрные с красным оттенком/сияющие красные (V-триггер).
Тип крови: неизвестен.
Стиль боя: жестокий, делающий упор на физическую силу.
Нравится: могущественные души.
Не нравится: люди, сделанные ими вещи.
Специальный навык: контроль животных.
Нормалы
Стандартные
st.: один из двух самых быстрых (стартап 3f) нормалов Некалли, поэтому годится чтобы отпокиваться в чужом прессинге.
cr.: второй из двух самых быстрых нормалов Некалли, основное предназначение то же. Единственные отличия - у этого удара чуть меньше урон на контрхите и на 1f быстрее рекавери.
j.: в основном используется для ресетов в воздухе. Также может быть использован как инстант оверхед.
st.: инструмент для комбо и фреймтрапов.
cr.: наряду с st.MP основной инструмент комбо, но при этом имеет гораздо больше комбо-возможностей ввиду более быстрого стартапа (в частности, линкуется после MK-стомпа).
j.: хороший вертикальный рендж позволяет перебивать противника в воздухе в определённых ситуациях. Единственный из воздушных нормалов, дающий нокдаун.
st.: комбо-филлер при входе в V-триггер, а также нормал Некалли с самым большим ренджем.
cr.: №1 АА-нормал на земле, позволяющий довольно больно комбить. Помимо этого, используется в наземных комбо. Единственный нормал, который комбится в HK-стомп без V-триггера.
j.: хороший вертикальный рендж вниз делает данный нормал вашим главным другом для напрыжек и последующих комбо.
st.: лоу, при исполнении в мити даёт возможность сделать комбо. Также является инструментом для фреймтрапов.
cr.: аналогичен st.LK по роли (кроме мити), но уступает по параметрам.
j.: ввиду быстрого стартапа в 4f и самого большого из воздушных нормалов ренджа - отличный выбор для перебивания противника в воздухе.
st.: один из основных инструментов для наказания мэша во фреймтрапы, ведущий в комбо.
cr.: используется в основном в комбо с переходом в V-триггер. Ансейф на блоке.
j.: кроссапит при выполнении с определённого ренджа и позволяет комбить при этом.
st.: ваш главный нормал для наказания заблоченных ДП и выманивания контрхитов на дистанции, ведущий при краш-контре в довольно больные комбы.
cr.: очень плохой на блоке подсекан.
j.: практически бесполезен (?).
Уникальные
Opening Dagger, : оверхед. Очень долгий стартап и -4 на блоке рекомендуют не злоупотреблять им и стараться использовать тогда, когда противник не ожидает данного удара. На контрхите даёт очень большой эдвентедж и комбится. При исполнении в мити комбится и без контрхита.
Road of the Sun, во время прыжка вперёд: дайвкик, ведущий в комбо при попадании в мити.
Sacrifical Altar, - - | : нокдаунит и позволяет сетапить кроссап (при отсутствии продолжения в V-скилл). V-скилл в данной таргет-комбе кэнцелится в V-триггер и CA.
Спешалы
The Disc's Guidance, : поглощает один хит фаерболлов без получения урона и является основным инструментом для борьбы с ними. С "утяжелением" версии растут урон, стартап, количество кадров армора на проджектайл и преодолеваемое расстояние: LP-версия преодолевает 1/2 экрана, MP-версия - 3/4 экрана. HP-версия преодолевает весь экран, но попадает по противнику только когда если его хёртбоксы выступают вперёд (Успели среагировать на стартап фаерболла/прочитали его? Милости просим фуллскрин паниш!). EX-версия имеет 3 хита и лучшие стартап, урон, стан и рендж - всегда попадает через весь экран. Все версии ансейф, EX-версия - ансейф х4. Все версии нокдаунят, и поэтому используются в комбо в качестве эндера.
Raging Light, : наше ДП, инструмент для вэйка, АА и иногда комбо. "Утяжеление" версии влечёт за собой рост стартапа, урона, вертикального ренджа и количества хитов. Никогда не используйте в качестве ревёрсала MP-версию - у неё нет инвулов на стартапе!
Mask of Tlalli, : командный бросок, заставляющий врагов мэшить в страхе. Не очень хороший рендж. "Утяжеление" даёт прирост к урону. EX-версия имеет самый низкий урон и стан, но позволяет комбить, а в углу - ещё и миксапить.
Valian Rebellion, : основное окончание прессинга, а также комбо-тул. Все версии, кроме LK, сейфовые на блоке. "Утяжеление" увеличивает стартап и урон, у HK-версии также в 2 раза увеличивается стан. Кроме того, HK-версия лаунчит и позволяет комбить, а в отсутствии продолжения нокдаунит. LK и MK версии кэнцелятся в CА. EX-версия имеет два хита и является самой быстрой и дамажной.
Critical Art
Ceremony of Honor | Soul Offering (в V-триггере), : тащит в угол арены и делает боль. Инвулен вплоть до первого актива, что вкупе с превосходным ренджем и быстрым стартапом позволяет устраивать практически фуллскрин паниш за фаерболлы. Несмотря на похожую начальную анимацию не является грабом.
V-Skill
Culminated Power, | | : неплохой инструмент для перебивания зонеров, делающих что-то далеко от вас. В зависимости от выбранного направления бьёт возле Некалли, на середине экрана или почти через весь экран. Нокдаунит на хите.
V-Reversal
The Calling, : медленноватый и с большим рекавери, но сейфовый на блоке выход из под прессинга, особенно в ситуациях, когда скоро возможен стан.
V-Trigger
Torrent of Power, : отличительной чертой данного V-триггера является то, что он не истекает с течением времени, а остаётся активированным вплоть до конца раунда.
Комбо
Легенда: "-" - кэнцел; "->" - линк; CA - Критикал Арт; VTO - работает только в V-триггере; VTP - момент, когда можно активировать V-триггер и продолжить комбо; VT - необходимо включать V-Trigger.
Форма записи: комбо (урон|урон при исполнении с активацией V-триггера|урон при исполнении в V-триггере, стан|стан при исполнении с активацией V-триггера|стан при исполнении в V-триггере); примечания
Командник
Jump In
Crush Counter
Видео
Каналы с разными фишками: раз, два.
Полезные ссылки
Фреймдата
Хитбоксы и хёртбоксы
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 29 мар 2016, 21:12, всего редактировалось 14 раз.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Necalli [SF5]
Добавил описания спешалов и некоторых нормалов. В течение выходных будут допилены описания V-плюшек и раздел комб.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:26
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Necalli [SFV]
Было бы неплохо, в шапку темы, добавить хитбоксы и хартбоксы мувов с линки http://www.eventhubs.com/imagegallery/2 ... -boxes/11/
Немного личных наблюдений по использованию и свойствам в-скилла. А то смотрю, раздел совсем пустой.
Переходить в-вскилл можно для:
1. продления комбо
2. для отмены ансейф нормалов, если видите что мешите в блок
3. на хард версии нормалов для безопасного перехода
страшно выглядит и рычит) сам в скилл не заканчивается
изменения
1. увеличивается дальность дешей. за 2 деша вперед, из угла до угла, можно дойти до оппонента. 3 деша назад пересекают экран.
2. изменения спешлов:
2.1. the disc's guidance - исчезает чардж в инпуте, дамаг/стан(кол-во хитов),
2.1.1. ЛП версия: 110/150(2)
2.1.2. МП версия: 130/150(2)
2.1.3. ХП версия: 150/150(2)
2.1.4. Экз: 180/200(4)
2.2. raging light - траектория полета становится более пологой
2.2.1. ЛП версия: 100/150(2)
2.2.2. МП версия: 120/150(3)
2.2.3. ХП версия: 140/150(4)
2.2.4. Экз версия: 170/200(6)
2.3. mask of tlali - больше дамаг
2.3.1 ЛП версия: 140/200
2.3.2. МП версия: 150/200
2.3.3. ХП версия: 160/200
2.3.4. Экз версия: 80/50(джагл)
2.4. valiant rebellion - больше дамаг
2.4.1. ЛК версия: 80/100
2.4.2. МК версия: 90/100
2.4.3. ХК версия: 120/200(джагл)
2.4.4. Экз версия: 140/200(2)
3. линки
3.1. stMP -> stMp
3.1.1. мид скрин stMP -> stMP - qcfKK
3.1.2. в углу stMP -> stMp - dpMP/dpHP
3.2. stHP - qcfHK
3.3. stMP - qcfMP
Немного личных наблюдений по использованию и свойствам в-скилла. А то смотрю, раздел совсем пустой.
Переходить в-вскилл можно для:
1. продления комбо
2. для отмены ансейф нормалов, если видите что мешите в блок
3. на хард версии нормалов для безопасного перехода
страшно выглядит и рычит) сам в скилл не заканчивается
изменения
1. увеличивается дальность дешей. за 2 деша вперед, из угла до угла, можно дойти до оппонента. 3 деша назад пересекают экран.
2. изменения спешлов:
2.1. the disc's guidance - исчезает чардж в инпуте, дамаг/стан(кол-во хитов),
2.1.1. ЛП версия: 110/150(2)
2.1.2. МП версия: 130/150(2)
2.1.3. ХП версия: 150/150(2)
2.1.4. Экз: 180/200(4)
2.2. raging light - траектория полета становится более пологой
2.2.1. ЛП версия: 100/150(2)
2.2.2. МП версия: 120/150(3)
2.2.3. ХП версия: 140/150(4)
2.2.4. Экз версия: 170/200(6)
2.3. mask of tlali - больше дамаг
2.3.1 ЛП версия: 140/200
2.3.2. МП версия: 150/200
2.3.3. ХП версия: 160/200
2.3.4. Экз версия: 80/50(джагл)
2.4. valiant rebellion - больше дамаг
2.4.1. ЛК версия: 80/100
2.4.2. МК версия: 90/100
2.4.3. ХК версия: 120/200(джагл)
2.4.4. Экз версия: 140/200(2)
3. линки
3.1. stMP -> stMp
3.1.1. мид скрин stMP -> stMP - qcfKK
3.1.2. в углу stMP -> stMp - dpMP/dpHP
3.2. stHP - qcfHK
3.3. stMP - qcfMP
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Necalli [SFV]
xilao только надо поправить: ты описываешь изменения не v скилла, а v триггера. v скилл - это мк и мп зажатые одновременно, землетряс короче
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Necalli [SFV]
Как-то всё забывал упомянуть, что гайд, по большому счёту, закончен. Дальше со временем только будут правиться комбы и пополняться раздел видео.
- SlavaSmolencev
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Necalli [SFV]
Ребят, честно, сам искал, но не нашел.
Объясните мне термины в данном гайде: Мити, Фаззи гард, Оки и Инстант-оверхед.
Заранее благодарю!
Объясните мне термины в данном гайде: Мити, Фаззи гард, Оки и Инстант-оверхед.
Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось SlavaSmolencev 18 июл 2016, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Necalli [SFV]
SlavaSmolencev
Оки - игра на вейк апе оппонента. Пример - Игрок 1 сделал подножку, игрок 2 лежит мордой в пол. Это оки игрока 1.
Мити - вид оки. Удар на вейк ап противника поздними(в идеале последним, но не обязательно) активными кадрами для того, что бы оппонент был вынужден ставить блок при вставании и получал максимально возможное преимущество (чем позже удар попадает тем лучше преимущество на блоке).
Инстант оверхед - быстрая/очень длинная воздушная атака при применении которой при самом старте прыжка тот кто это применил попадает по оппоненту блокирующему сидя. Пример - прыжок и джамп МК сразу у ФАНГа, прыжок назад ЛП у Далсима и т.д.
Фаззи гард - атака воздушной атакой по противнику в стоячем блоке и затем инстант оверхед который попадает по противнику в стоячем блоке который на самом деле блокирует сидя (анимация блока в блок стане не меняется). Примеры есть в видео на ютубе по запросу SFV fuzzy guard да и в этом треде они есть
Оки - игра на вейк апе оппонента. Пример - Игрок 1 сделал подножку, игрок 2 лежит мордой в пол. Это оки игрока 1.
Мити - вид оки. Удар на вейк ап противника поздними(в идеале последним, но не обязательно) активными кадрами для того, что бы оппонент был вынужден ставить блок при вставании и получал максимально возможное преимущество (чем позже удар попадает тем лучше преимущество на блоке).
Инстант оверхед - быстрая/очень длинная воздушная атака при применении которой при самом старте прыжка тот кто это применил попадает по оппоненту блокирующему сидя. Пример - прыжок и джамп МК сразу у ФАНГа, прыжок назад ЛП у Далсима и т.д.
Фаззи гард - атака воздушной атакой по противнику в стоячем блоке и затем инстант оверхед который попадает по противнику в стоячем блоке который на самом деле блокирует сидя (анимация блока в блок стане не меняется). Примеры есть в видео на ютубе по запросу SFV fuzzy guard да и в этом треде они есть
- SlavaSmolencev
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Necalli [SFV]
ООО, Федя - спасибо тебе большое! Все конкретно так и основательно объяснил. Что бы я без тебя делал!)) Пойду разбираться ))
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:26
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Necalli [SFV]
Исправьте пожалуйста в гайде инпут для дайвкика - он не 2 HP, а 2 HK. Эта же информация и на скане инпутов, который закреплен в шапке.
Нашел что таргет комба + в-скилл в углу, позволяют сделать ресет. Нужно после в-скилла попасть st. LK в падающую тушку. После этого ресета мы находимся близко, что открывает возможности для дальнейшего прессинга через комбы, либо сделать командник/бросок.
Нашел что таргет комба + в-скилл в углу, позволяют сделать ресет. Нужно после в-скилла попасть st. LK в падающую тушку. После этого ресета мы находимся близко, что открывает возможности для дальнейшего прессинга через комбы, либо сделать командник/бросок.