Necalli [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Necalli [SFV]

Сообщение TND | Ashimriat » 18 фев 2016, 11:57

Изображение

( Diclaimer )
Поскольку автор данного гайда полный новичок в СФ, то критика крайне приветствуется ;)


Профиль

Дата рождения: неизвестна.
Место рождения: неизвестно.
Рост: 190 см.
Вес: 113 кг.
Цвет глаз: жёлтые.
Цвет волос: чёрные с красным оттенком/сияющие красные (V-триггер).
Тип крови: неизвестен.
Стиль боя: жестокий, делающий упор на физическую силу.
Нравится: могущественные души.
Не нравится: люди, сделанные ими вещи.
Специальный навык: контроль животных.

( Список приёмов )
Изображение


Нормалы

Стандартные
st.Изображение: один из двух самых быстрых (стартап 3f) нормалов Некалли, поэтому годится чтобы отпокиваться в чужом прессинге.
cr.Изображение: второй из двух самых быстрых нормалов Некалли, основное предназначение то же. Единственные отличия - у этого удара чуть меньше урон на контрхите и на 1f быстрее рекавери.
j.Изображение: в основном используется для ресетов в воздухе. Также может быть использован как инстант оверхед.
st.Изображение: инструмент для комбо и фреймтрапов.
cr.Изображение: наряду с st.MP основной инструмент комбо, но при этом имеет гораздо больше комбо-возможностей ввиду более быстрого стартапа (в частности, линкуется после MK-стомпа).
j.Изображение: хороший вертикальный рендж позволяет перебивать противника в воздухе в определённых ситуациях. Единственный из воздушных нормалов, дающий нокдаун.
st.Изображение: комбо-филлер при входе в V-триггер, а также нормал Некалли с самым большим ренджем.
cr.Изображение: №1 АА-нормал на земле, позволяющий довольно больно комбить. Помимо этого, используется в наземных комбо. Единственный нормал, который комбится в HK-стомп без V-триггера.
j.Изображение: хороший вертикальный рендж вниз делает данный нормал вашим главным другом для напрыжек и последующих комбо.

st.Изображение: лоу, при исполнении в мити даёт возможность сделать комбо. Также является инструментом для фреймтрапов.
cr.Изображение: аналогичен st.LK по роли (кроме мити), но уступает по параметрам.
j.Изображение: ввиду быстрого стартапа в 4f и самого большого из воздушных нормалов ренджа - отличный выбор для перебивания противника в воздухе.
st.Изображение: один из основных инструментов для наказания мэша во фреймтрапы, ведущий в комбо.
cr.Изображение: используется в основном в комбо с переходом в V-триггер. Ансейф на блоке.
j.Изображение: кроссапит при выполнении с определённого ренджа и позволяет комбить при этом.
st.Изображение: ваш главный нормал для наказания заблоченных ДП и выманивания контрхитов на дистанции, ведущий при краш-контре в довольно больные комбы.
cr.Изображение: очень плохой на блоке подсекан.
j.Изображение: практически бесполезен (?).

Уникальные
Opening Dagger, :3:Изображение: оверхед. Очень долгий стартап и -4 на блоке рекомендуют не злоупотреблять им и стараться использовать тогда, когда противник не ожидает данного удара. На контрхите даёт очень большой эдвентедж и комбится. При исполнении в мити комбится и без контрхита.
Road of the Sun, :2:Изображение во время прыжка вперёд: дайвкик, ведущий в комбо при попадании в мити.
Sacrifical Altar, Изображение - Изображение - :5: | :4: ИзображениеИзображение: нокдаунит и позволяет сетапить кроссап (при отсутствии продолжения в V-скилл). V-скилл в данной таргет-комбе кэнцелится в V-триггер и CA.

Спешалы
The Disc's Guidance, :-4-: :6: Изображение: поглощает один хит фаерболлов без получения урона и является основным инструментом для борьбы с ними. С "утяжелением" версии растут урон, стартап, количество кадров армора на проджектайл и преодолеваемое расстояние: LP-версия преодолевает 1/2 экрана, MP-версия - 3/4 экрана. HP-версия преодолевает весь экран, но попадает по противнику только когда если его хёртбоксы выступают вперёд (Успели среагировать на стартап фаерболла/прочитали его? Милости просим фуллскрин паниш!). EX-версия имеет 3 хита и лучшие стартап, урон, стан и рендж - всегда попадает через весь экран. Все версии ансейф, EX-версия - ансейф х4. Все версии нокдаунят, и поэтому используются в комбо в качестве эндера.
Raging Light, :623: Изображение: наше ДП, инструмент для вэйка, АА и иногда комбо. "Утяжеление" версии влечёт за собой рост стартапа, урона, вертикального ренджа и количества хитов. Никогда не используйте в качестве ревёрсала MP-версию - у неё нет инвулов на стартапе!
Mask of Tlalli, :63214: Изображение: командный бросок, заставляющий врагов мэшить в страхе. Не очень хороший рендж. "Утяжеление" даёт прирост к урону. EX-версия имеет самый низкий урон и стан, но позволяет комбить, а в углу - ещё и миксапить.
Valian Rebellion, :236: Изображение: основное окончание прессинга, а также комбо-тул. Все версии, кроме LK, сейфовые на блоке. "Утяжеление" увеличивает стартап и урон, у HK-версии также в 2 раза увеличивается стан. Кроме того, HK-версия лаунчит и позволяет комбить, а в отсутствии продолжения нокдаунит. LK и MK версии кэнцелятся в CА. EX-версия имеет два хита и является самой быстрой и дамажной.

Critical Art
Ceremony of Honor | Soul Offering (в V-триггере), :236: :236: Изображение: тащит в угол арены и делает боль. Инвулен вплоть до первого актива, что вкупе с превосходным ренджем и быстрым стартапом позволяет устраивать практически фуллскрин паниш за фаерболлы. Несмотря на похожую начальную анимацию не является грабом.

V-Skill
Culminated Power, :5: | :4: | :6: ИзображениеИзображение: неплохой инструмент для перебивания зонеров, делающих что-то далеко от вас. В зависимости от выбранного направления бьёт возле Некалли, на середине экрана или почти через весь экран. Нокдаунит на хите.

V-Reversal
The Calling, :6: ИзображениеИзображениеИзображение: медленноватый и с большим рекавери, но сейфовый на блоке выход из под прессинга, особенно в ситуациях, когда скоро возможен стан.

V-Trigger
Torrent of Power, ИзображениеИзображение: отличительной чертой данного V-триггера является то, что он не истекает с течением времени, а остаётся активированным вплоть до конца раунда.
( Список изменений под V-триггером )
[*][/b] Увеличивается дальность дэшей.
[*][/b] Изменения спешалов:
[*][/b][*][/b] The Disc's Guidance - пропадает необходимость в чардже, увеличиваются количество ударов, урон и стан.
[*][/b][*][/b] Raging Light - траектория полета становится более пологой, что позволяет делать невозможные ранее комбо.
[*][/b][*][/b] Mask of Tlali - увеличивается урон.
[*][/b][*][/b] Valiant Rebellion - увеличивается урон.


Комбо
Легенда: "-" - кэнцел; "->" - линк; CA - Критикал Арт; VTO - работает только в V-триггере; VTP - момент, когда можно активировать V-триггер и продолжить комбо; VT - необходимо включать V-Trigger.
Форма записи: комбо (урон|урон при исполнении с активацией V-триггера|урон при исполнении в V-триггере, стан|стан при исполнении с активацией V-триггера|стан при исполнении в V-триггере); примечания

Командник
( qcb.PP )
qcb.PP -> (VTP) dp.HP (168|172|206, 185|170|185)
qcb.PP -> (VTP) dp.PP (195|196|233, 230|210|230)
qcb.PP -> (VTP) cr.HP (132|132|161, 185|170|185)
qcb.PP -> jump -> j.HP (141|-|170, 185|-|185)


Jump In
( j.HP )
j.HP -> land cr.HP - qcf.MK -> cr. MP - {b}f.LP (314|-|368, 525|-|555)
j.HP -> land cr.HP - qcf.MK -> cr. MP - {b}f.PP (356|-|410, 555|-|555)
j.HP -> land cr.HP - qcf.MK -> cr. MP - CA (473|-|530, 435|-|435)
j.HP -> land cr.HP - qcf.MK -> cr. MP - qcf.MK (-|-|356, -|-|495); VTO
j.HP -> land cr.HP - qcf.MK -> cr. MP - qcf.MK - CA (-|-|546, -|-|495); VTO
j.HP -> land cr.HP - qcf.HK -> dp.HP (305|-|354, 529|-|522)
j.HP -> land cr.HP - qcf.HK -> (VTP) dp.PP (333|332|382, 571|553|571)
j.HP -> land cr.HP - qcf.HK -> (VTP) qcf.KK (326|326|375, 585|565|585)
j.HP -> land cr.HP - qcf.HK -> (VTP) CA (475|470|543, 445)
j.HP -> land cr.HP - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.HP (-|352|-, -|565|-)
j.HP -> land cr.HP - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.PP (-|372|-, -|600|-)
j.HP -> land cr.HP - VT -> cr.HP - qcf.HK -> qcf.KK (-|367|-, -|610|-)
j.HP -> land st.HK - VT -> walk -> cr.HP - qcf.MK -> cr.MP - {b}f.LP (-|367|-, -|560|-)
j.HP -> land st.HK - VT -> walk -> cr.HP - qcf.MK -> cr.MP - {b}f.PP (-|395|-, -|580|-)
j.HP -> land st.HK - VT -> walk -> cr.MP - qcf.MK -> st.MK - st.HK - b.MP+MK (-|346|-, -|529|-); только по сидячим.
j.HP -> land st.HK - VT -> walk -> cr.MP - qcf.MK -> st.MK - st.HK - b.MP+MK -> dp.PP (-|380|-, -|569|-); только по сидячим и только в углу.
j.HP -> land st.HK - VT -> walk -> cr.HP - qcf.MK -> cr.MP - qcf.MK - CA (-|549|-, -|540|-)

( j.MK )
st.MK ->cr.MP
st.MP -> cr.MP

( Divekick )
Divekick -> land CA
Divekick -> land cr.MP - {b}f.LP
Divekick -> land cr.MP - {b}f.PP
Divekick -> land cr.MP - qcf.KK
Divekick -> land cr.MP - qcf.MK -> cr.MP - {b}f.LP
Divekick -> land cr.MP - qcf.MK -> cr.MP - {b}f.PP
Divekick -> land cr.MP - qcf.MK -> cr.MP - qcf.MK - CA


Crush Counter
( df.HP )
df.HP -> (VTP) walk -> MK - HK - MP+MK (226|222|252, 325|318|346)
df.HP -> (VTP) CA (393|400|450, 120); при попадании df.HP на максимальном рендже
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - CA (445|434|493, 255|240|255) при попадании df.HP на среднем рендже
df.HP -> (VTP) {b}f.LP (177|184|207, 255)
df.HP -> {b}f.PP (241|-|271, 301)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.LK (198|-|235, 290|270|290)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.KK (246|250|283, 370|340|370)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.LK - CA (431|436|501, 290|270|290)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.MK (-|215|243, -|270|290); VTO
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.MK - CA (-|443|509, -|270|290); VTO
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> dp.HP (-|318|362, -|446|492); VTO. ДП коннектится только в углу.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> dp.PP (-|342|390, -|488|541); VTO. Стабильно коннектится только в углу. Для максимального урона и стана нужно делать ДП сразу после рекавери стомпа. Чтобы скомбить на мидскрине нужно подходить ближе перед st.HP; в этом случае делает немного меньше урона и стана. По ощущениям мидскрин-исполнение не VTP-легально.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> qcf.KK (-|336|383, -|500|555); VTO, только в углу.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> CA (-|480|551, -|380|415); VTO
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.HP (-|367|-, -|535|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.PP (-|387|-, -|570|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> qcf.KK (-|382|-, -|580|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK - CA (-|502|-, -|480|-)

( st.HK )
Все комбо аналогичны таковым со стартера j.HP. При выполнении комб с st.HK в качестве второго удара перед ним необходимо немного подойти. Кроме того, можно комбить в EX-командник, но эти комбо дают весьма мало урона и поэтому не очень целесообразны.

( cr.HP )
cr.HP -> (VTP) dp.HP (204|208|222, 315|300|315); урон и стан указаны при попадании всех хитов ДП.
cr.HP -> (VTP) dp.PP (231|232|261, 360|340|360); урон и стан указаны при попадании всех хитов ДП.
cr.HP -> (VTP) CA (393|400|450, 180)
При АА больше времени на конфёрм.

( st.HP )
Аналогично комбам с cr.HP


Видео

( Официальный гайд )

( Оки после CC cr.HK )

( Сетапы Valiant Rebellion в мити )

( Ресет-сетапы на стан )

( Мити после CA в V-триггере )

( Мити st.LK + сетапы )

( Различные техи и фишки 1 )

( Различные техи и фишки 2 )

( Чардж-кроссап )

( Буфферим на случай трейда )

( Фаззи гард и инстант оверхеды )

Каналы с разными фишками: раз, два.

Полезные ссылки

Фреймдата
Хитбоксы и хёртбоксы
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 29 мар 2016, 21:12, всего редактировалось 14 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Necalli [SF5]

Сообщение TND | Ashimriat » 19 фев 2016, 22:13

Добавил описания спешалов и некоторых нормалов. В течение выходных будут допилены описания V-плюшек и раздел комб.

xilao
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Necalli [SFV]

Сообщение xilao » 15 мар 2016, 00:13

Было бы неплохо, в шапку темы, добавить хитбоксы и хартбоксы мувов с линки http://www.eventhubs.com/imagegallery/2 ... -boxes/11/

Немного личных наблюдений по использованию и свойствам в-скилла. А то смотрю, раздел совсем пустой.

Переходить в-вскилл можно для:
1. продления комбо
2. для отмены ансейф нормалов, если видите что мешите в блок
3. на хард версии нормалов для безопасного перехода

страшно выглядит и рычит) сам в скилл не заканчивается

изменения
1. увеличивается дальность дешей. за 2 деша вперед, из угла до угла, можно дойти до оппонента. 3 деша назад пересекают экран.
2. изменения спешлов:
2.1. the disc's guidance - исчезает чардж в инпуте, дамаг/стан(кол-во хитов),
2.1.1. ЛП версия: 110/150(2)
2.1.2. МП версия: 130/150(2)
2.1.3. ХП версия: 150/150(2)
2.1.4. Экз: 180/200(4)
2.2. raging light - траектория полета становится более пологой
2.2.1. ЛП версия: 100/150(2)
2.2.2. МП версия: 120/150(3)
2.2.3. ХП версия: 140/150(4)
2.2.4. Экз версия: 170/200(6)
2.3. mask of tlali - больше дамаг
2.3.1 ЛП версия: 140/200
2.3.2. МП версия: 150/200
2.3.3. ХП версия: 160/200
2.3.4. Экз версия: 80/50(джагл)
2.4. valiant rebellion - больше дамаг
2.4.1. ЛК версия: 80/100
2.4.2. МК версия: 90/100
2.4.3. ХК версия: 120/200(джагл)
2.4.4. Экз версия: 140/200(2)

3. линки
3.1. stMP -> stMp
3.1.1. мид скрин stMP -> stMP - qcfKK
3.1.2. в углу stMP -> stMp - dpMP/dpHP
3.2. stHP - qcfHK
3.3. stMP - qcfMP

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Necalli [SFV]

Сообщение baalbeg » 15 мар 2016, 10:37

xilao только надо поправить: ты описываешь изменения не v скилла, а v триггера. v скилл - это мк и мп зажатые одновременно, землетряс короче
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Necalli [SFV]

Сообщение TND | Ashimriat » 29 мар 2016, 21:13

Как-то всё забывал упомянуть, что гайд, по большому счёту, закончен. Дальше со временем только будут правиться комбы и пополняться раздел видео.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Necalli [SFV]

Сообщение Ruido » 06 июл 2016, 10:49



сейф-джампы(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Necalli [SFV]

Сообщение SlavaSmolencev » 18 июл 2016, 21:36

Ребят, честно, сам искал, но не нашел.
Объясните мне термины в данном гайде: Мити, Фаззи гард, Оки и Инстант-оверхед.
Заранее благодарю! :)
Последний раз редактировалось SlavaSmolencev 18 июл 2016, 22:32, всего редактировалось 2 раза.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Necalli [SFV]

Сообщение Fidoskin » 19 июл 2016, 08:08

SlavaSmolencev
Оки - игра на вейк апе оппонента. Пример - Игрок 1 сделал подножку, игрок 2 лежит мордой в пол. Это оки игрока 1.
Мити - вид оки. Удар на вейк ап противника поздними(в идеале последним, но не обязательно) активными кадрами для того, что бы оппонент был вынужден ставить блок при вставании и получал максимально возможное преимущество (чем позже удар попадает тем лучше преимущество на блоке).
Инстант оверхед - быстрая/очень длинная воздушная атака при применении которой при самом старте прыжка тот кто это применил попадает по оппоненту блокирующему сидя. Пример - прыжок и джамп МК сразу у ФАНГа, прыжок назад ЛП у Далсима и т.д.
Фаззи гард - атака воздушной атакой по противнику в стоячем блоке и затем инстант оверхед который попадает по противнику в стоячем блоке который на самом деле блокирует сидя (анимация блока в блок стане не меняется). Примеры есть в видео на ютубе по запросу SFV fuzzy guard да и в этом треде они есть :)

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Necalli [SFV]

Сообщение SlavaSmolencev » 19 июл 2016, 20:24

ООО, Федя - спасибо тебе большое! :D Все конкретно так и основательно объяснил. Что бы я без тебя делал!)) Пойду разбираться ))

xilao
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Necalli [SFV]

Сообщение xilao » 29 авг 2016, 12:23

Исправьте пожалуйста в гайде инпут для дайвкика - он не 2 HP, а 2 HK. Эта же информация и на скане инпутов, который закреплен в шапке.

Нашел что таргет комба + в-скилл в углу, позволяют сделать ресет. Нужно после в-скилла попасть st. LK в падающую тушку. После этого ресета мы находимся близко, что открывает возможности для дальнейшего прессинга через комбы, либо сделать командник/бросок.

Ответить