В данной теме будут описаны базовые вещи необходимые для игры в файтинг Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena. Со временем будет обновляться...
Вступление:
Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena - Файтинг от Arc System Works базирующийся на популярной серии jrpg Persona.
Аркадный релиз свет увидел 1 марта 2012 в Японии.
Консольный релиз намечен на:
Япония - 26 Июля 2012;
Америка - 7 Августа 2012;
Европа - 31 Августа 2012;
События игры происходят спустя 2 месяца после окончания Persona 4.
Управление:
7 8 9 A C
4 5 6 B D
1 2 3
В игре используется всего 4 кнопки отвечающие за удары и делятся они на 2 категории:
Кнопки отвечающие за удары персонажем.
А - Слабый удар
B - Сильный удар
Кнопки отвечающие за удары персоной.
С - Слабый удар
D - Сильный удар
Шкалы:
персонажа. Закончится - проиграл. Здоровье окрашенное синим указывает на потерю здоровья впоследствии получения чип урона\реверсала\SP способностей. Со временем синее здоровье постепенно восстанавливается, однако если персонаж получит урон (в хит) - синее здоровье исчезнет.
тратится на использование различный действий таких как EX спешлы\SP skills\One more cancel и других. Максимальное значение - 100. Если здоровье персонажа опускается ниже 35% максимальное значение увеличивается до 150.
тратится на применение одного из 3-х видов действий которые будут описаны ниже. Со временем восстанавливается позволяя использовать его вновь. использовать находясь под эффектом Silence или в состоянии Persona Break. Чем быстрее заполняется шкала SP, тем быстрее заполняется шкала Burst.
отражает количество здоровья персоны. При получении повреждения персоной отнимается 1\4 от шкалы здоровья, сама же персона исчезает с экрана до повторного использования. Если здоровье персоны опустится до 0, персонаж войдет в состояние Persona Break и не сможет использовать свою персону некоторое время, а так же спешлы, SP skills и Burst. После окончания Persona break здоровье персоны восполнится до предела (4).
. При достижении 00 побеждает персонаж имеющий больше здоровья.
Блок:
В игре всего присутствует 3 типа блока:
Блок сидя (3) - блокирует лоу и мид атаки.
Блок стоя (4) - блокирует мид и оверхеды.
Блок в воздухе (7) - блокирует воздушные атаки и большинство наземных.
Передвижение:
44 - Бекстеп
66 - Деш
7 8 9 - Прыжок(jump)
28 - Высокий прыжок(high jump)
4\6 - Движение назад\вперед
1 2 3 - Присаживается
Находясь в воздухе 44\66 позволит совершить Воздушный бекдеш\деш.
Нажав в воздухе 7 8 9 можно совершить еще один прыжок.
После применения хайджампа невозможно использовать еще один прыжок, но можно использовать бекдеш\беш.
Автокомбо:
позволяет быстро и легко выполнить комбо быстро нажимая А. Если значение SP шкалы больше 50, в конце будет использован SP skill. Используется новичками.
выполняется нажатием A B C.
Attack System:
выполняется нажатием BD. Реверсал доступный всем персонажам. Наносит чип урон применяющему.
выполняются нажатием CD. Не блокируются, но можно прервать бросок если противник во время броска нажмет CD.
Бывают 3-х типов:
CD - Бросок вперед.
4CD - Бросок назад.
J.CD - Бросок в воздухе.
исполняется нажатием AB. Является оверхедом доступный всем персонажам. Имеет армор на несколько ударов. При попадании по воздушной цели имеет свойство граундбаунс. Можно продолжить в...
. Выполняется путем быстрого нажимания на А и B. 16-й удар имеет свойство Forced Fatal counter. Кенцелится в...
. Выполняется нажатием C\D. С версия высоко подбрасывает персонажа позволяя выполнить воздушное комбо. D версия имеет свойство wall bounce.
- 2AB. Лоу удар. Knockdown.
. Во время блокстана 6AB. Тратит 50 SP. Не делает урона. Откидывает противника от применившего.
- АБС. Аналог Rapid Cancel из Blazblue. Отменяет действие и возвращает персонажа в нейтральное положение.
Спешлы и SP skills:
EX спешл представляет собой усилинную версию. Стоит 25 SP.
SP skill - Стоит 50 SP. Кенцел в SP skill наносит немного чип урона применившему.
Awakening SP Skills - Стоит 50 SP. Возможно использовать только находясь в состоянии Awakening.
Mortal Blow - 222CD. Стоит 100 SP. Можно использовать только если победа в раунде принесет победу в матче. Невозможно использовать находясь под Persona Break\Silence.
Defence System:
. Для использования необходимо нажать AC в нейтрале Имеет кадры неуязвимости вначале. Если выполнить слишком близко к сопернику, применивший пройдет сквозь него.
. Для использования необходимо зажать AC. Персонаж прыгает на высоту 1\2 обычного прыжка. Используется для прессинга, позволяет избежать лоу атаки\наземные броски.
разворачивает персонажа в воздухе. Инпут AC в воздухе. Применяется для кроссапов.
. Сокращает время нахождения в блокстане и добавляет чучуть SP.
возможно выполнить когда шкала Burst заполнена. Можно применить во время блокстана\хитстана. Выполняется одновременным нажатием ABC. Невозможно использовать вовремя хитстана от SP skill\броска.
. Во время атаки нажать ABC. Отменяет удар и высоко подкидывает персонажа позволяя продолжить комбо.
. Выполняется нажатием ABC и не находясь в хитстане\блокстане. Тратит половину шкалы Burst. При попадании в хит по противнику полностью заполняет шкалу SP.
State System:
. Активируется когда здоровье персонажа ниже 35% и находится в нейтрале. Увеличивает шкалу SP с 100 до 150. Заполняет шкалу SP на 50 едениц. Уменьшает входящий урон по персонажу и открывает доступ к Awakening SP skill.
. Активируется когда здоровье персоны достигает 0. Невозможно использовать Burst\Персону.
снимает в течении времени здоровье. Эффект яда пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
меняет местами управление персонажем влево\вправо. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
. Любая атака по персонажу находящемся под эффектом страха приобретает свойство Fatal Counter, а так же увеличивает ее урон. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
. Невозможно использовать персону. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
. Персонаж не может блокировать атаки, но его урон увеличивается на 20%. Эффект пропадает через некоторое время.
. Персонаж не может двигаться, но может использовать Mini jump\Quick Escape. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
Charmed. Находясь под эффектом персонаж теряет часть SP шкалы и передает ее противнику. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.
Прочее:
. Некоторые способности наносят чип урон применившему. Невозможно использовать если способность понизит здоровье до 0.
. Небольшое число способностей замораживают противника не позволяя ему совершать действия. Нажимая быстро 4\6 можно сократить время заморозки.
увеличивает урон и хитстан. Некоторые атаки приобретают дополнительные свойства.
увеличивает урон, а так же хитстан со всех атак.
- Клеш.
увеличивает весь входящий урон по персонажу. Активируется если слишком часто делать бекстеп\аир бекдеш. Эффект пропадает через некоторое время.
Уникальные шкалы для персонажей:
. Увеличивает весь исходящий урон Чие на некоторое время. Спешлы приобретают свойство Fatal Counter (1.02). Максимальный уровень - 3.
. Увеличивает скорость передвижения Йоске на некоторое время.
. Увеличивает урон с огненный атак с каждым уровнем. Максимальный уровень - 8.
. При использовании, первая огненная атака Юкико приобретает свойство анблокабл. Повторное применение возможно через некоторое время.
. Изначально противник имеет 13 едениц. Некоторые атаки Наото отнимают по нескольку единиц пока показатель не достигнет 0. При достижения 0, Наото может мгновенно убить своего оппонента используя SP skill (Mudoon\Hamaon). Вначале каждого раунда Fate counter частично восстанавливается.
. Определенные спешлы Акихико заполняют шкалу которая тратится используя некоторые способности. Максимальное значение - 3. Увеличивает урон и добавляет новые свойства ударам.
Akihiko: Charging Icon. После активации атаки Акихико вводит противника в Paralysis. Длится пока Акихико не получит хит.
. При активации открывает доступ к уникальным движениям.
. Некоторые способности Айгис тратят патроны. При достижении 0 невозможно использовать способности требующие их. Полностью восстанавливается в следующем раунде.
. Всего 5 уровней. 1-й самый слабый, 5-й самый сильный. Чем выше уровень, тем больше урона наносит Лабрис. Уровень набирается когда Лабрис атакует противника и уменьшается когда противник атакует ее. 1-й и 2-й уровень автоматически поднимаются до 3-го через некоторое время. Так же уровень можно потратить на SP skill. Уровень накопленный в раунде переносится в следующий.
. Элизабет постоянно находится под эффектом Invigorate. Данный эффект медленно восполняет SP шкалу Элизабет. При использовании всей шкалы SP в комбе, Элизабет получит кулдаун на получение SP и не будет его получать даже находясь под эффектом Invigorate
[P4U] Механика
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
[P4U] Механика
Последний раз редактировалось Prower 02 окт 2012, 15:23, всего редактировалось 7 раз.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[P4U] Механика
Я тут почитал фреймдату http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... _(P4Arena) и мой блазблюшный мозг взрывается от увиденных цифр P1 / P2 прорейта... на всех почти ударах P2 = 50%, а с P1 вообще чудеса, 200, 300% ещё можно понять, но когда цифры скачут до 1000 и 10000 я перестаю понимать (
Глянул на http://famitsu.jp/fmbk/p4u/table/04.html там те же цифры, только названия столбцов с прорейтами смущают, может это не то же самое что привычные P1/P2/Repeat proration?
Что означают
初段補正 - ?
乗算補正 - ?
同技補正 - ?
Глянул на http://famitsu.jp/fmbk/p4u/table/04.html там те же цифры, только названия столбцов с прорейтами смущают, может это не то же самое что привычные P1/P2/Repeat proration?
Что означают
初段補正 - ?
乗算補正 - ?
同技補正 - ?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:15
- Gender:
[P4U] Механика
Что означают: Jump A, Jump B, Jump C? Jump то понятно - прыжок, а А, B, C это что? Платформа PS3
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[P4U] Механика
Malevich
A, B, C, D - это удары Легкий, Тяжелый, Легкий Персоной, Тяжелый Пресоной
а вообще первопост можно было бы и прочесть...
A, B, C, D - это удары Легкий, Тяжелый, Легкий Персоной, Тяжелый Пресоной
а вообще первопост можно было бы и прочесть...
Gennerator писал(а):В игре используется всего 4 кнопки отвечающие за удары и делятся они на 2 категории:
Кнопки отвечающие за удары персонажем.
А - Слабый удар
B - Сильный удар
Кнопки отвечающие за удары персоной.
С - Слабый удар
D - Сильный удар
Последний раз редактировалось coldnegative 29 апр 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:15
- Gender:
[P4U] Механика
Спасибо большое. В первом посту и вправду все расписано, просто не обратил на это внимание.