EA Sports UFC 2

Все обсуждения, касающиеся файтсимов. Новые и старые игры, сюжет, арт и фан-арт, сопутствующие кино- и мультфильмы, саундтреки, книги, комиксы и многое другое
Добро пожаловать в раздел, посвященный различным играм-файтсимам! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение KygecHuk » 20 мар 2016, 17:15

MaZ Спасибо
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

lake
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:57
Карточка игрока: lake
Откуда: Kostroma
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение lake » 21 мар 2016, 19:05

Расскажите, пожалуйста, про паки карточек внутри игровых, для чего они и сколько стоят? Правильно ли я понял, что нужно вливать реал мани, чтобы прокачивать сетевого бойца и бойцов из режима юфс тим?

Аватара пользователя
MaZ
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:46
Карточка игрока: MaZ
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение MaZ » 21 мар 2016, 19:34

Паки используются только в ультимейт тим. В них попадаются карточки приемов (moves, улучшают приемы и дают бонус к базовой стате), особенностей (perks, дают бонусы в определенных ситуациях), атрибутов (изменяют базовую стату), тренировок (дают бонус к стате на один бой, можно использовать не более двух за раз) и восстановления выносливости (после каждого матча максимальная stamina уменьшается).

Паки стоят от 2500 внутриигровых монет (либо от 100 UFC поинтов, покупаемых за реал). Можно играть без доната, т.к. внутриигровую валюту дают за бои в режиме ультимейт тим. Победа в онлайновом матче приносит от 500 до 1000 монет, поражение около 400. За бои против бота дают примерно на 20% меньше монет.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 17 май 2016, 21:51

Все посты касающиеся Техники и Тактики игры EA UFC 2 перенесены в соотв. тему раздела "Теория файтсимов".
Эта тема служит для обсуждения игры как таковой (впечатления, анонсы, и тд).

Для обсуждения Ultimate Team и CAF'ов служит эта тема
Там размещен глобальный гайд по UT.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 17 май 2016, 22:11

На днях вышел патч 1.06 который много изменил в игре.

( Детали всех патчей EA Sports UFC 2 )
#6
Version 1.06 [12.05.2016]
Updates:
- Added three new fighters: Cris Cyborg and Valentina Shevchenko to Women’s Bantamweight; Albert Tumenov in Welterweight
- Added Live Event Competition. Live Event Competition will provide players the opportunity to challenge each other in 1-vs-1 online matches that are centered around upcoming UFC events. All fighters are balanced with the same Attribute ratings and Move levels. You can select 5 Fighter Perks to customize a fighter to your fighting style and rise to the top of the leaderboards to earn rewards
- Updated Nate Diaz’s shorts
Gameplay:
- Added a third transition for submissive fighter in Back Sitting
- Block will not come back up automatically after a missed parry or a timed out parry
- Liver Heath Event allows high or low blocking
- Fixed exploit with spamming transition fakes on the ground to regain stamina
- Fixed double stamina tax when opponent sprawls on user’s takedown
- Fixed an issue where takedown denial stamina penalty was being applied when user is struck out a takedown
- AI improvements
- Referee improvements
Miscellaneous:
- Gameplay and Animation fixes (fixed the issue with the transition bar filling up before the animation started)
- Stability fixes

#5
Version 1.05 [12.04.2016]
Updates:
- Added two new fighters: Patrick Cote in Welterweight and Louis Smolka in Flyweight
- Ability to edit a Created Fighter’s appearance any time in Ultimate Team and Career
- Introducing the item Exchange, a brand new way for players to get powerful items for their Ultimate Team. Exchange 5 items in your Collection for a brand new random item that is a level higher. The better the items exchanged, the higher your chances of getting rare fighter showcase moves
- Added the ability to view additional details about fighters in Live Event fights
- Added the display of the winning move, the player’s best move and the opponent’s best move after an Ultimate Team fight in the post-fight menu
Gameplay:
- Strike intercept – Strikes landed within the opponents initial wind up phase of a strike will halt the opponent from completing their strike
- If a parry is mistimed, block is not activated automatically
- Clinch attempts have been reduced in speed
- AI logic, submission and game plan tuning
- Elbows and Punches in Muay Thai Clinch cannot intercept transition attempts
- Swaying away from the opponent will put the fighter at risk for higher body damage
- Bottom fighter is given grapple advantage after escaping finish the fight into back side
- Increased grapple advantage given to bottom fighter while top fighter strikes in side control
- Made the bottom fighter’s transition to side control from back side uninterruptable by strikes
- In sprawl, the bottom fighter will now slowly accumulate grapple advantage, making escapes easier the longer they are held in that position
- Tuned damage on uppercut combos
- Clinch and Takedown attempts punish more when denied
- Updated Attribute/Perks/Movesets for various fighters
- Stockton Slap – 209
Miscellaneous:
- Fixed an issue where sometimes Career would remain in a waiting state after changing weight classes. The fix only affects new career saves or saves that have not changed weight classes
- Career Mode Tuning – Adjusted Longevity for KO Wins/Losses. The change will also apply to active career saves
- Fixed an issue with unlocking requirements for “All in Day’s Work” and “The Whole Crew”
- Audio and Presentation fixes
- Broadcast UI fixes
- Gameplay and Animation fixes
- Stability fixes

#4
Version 1.04 [25.03.2016]
- Updated victory celebrations
We removed a religious animation which randomly played after any fighter was announced as the winner of a fight. We apologize for all inaccurate representation of this animation and thank the players who brought this to our attention.

#3
Version 1.03 [20.03.2016]
- Gameplay fixes
GnP hit stun fix and infinite arm trap fix: You would get a Hut stun even if you blocked, and it would grow as your block broke down. But it caused you to be locked out of doing anything way too soon, making mount in particular very frustrating due to timing of the strikes vs the hit stun. With the fix, the hit stun will only apply on unblocked strikes.

#2
Version 1.02 [24.03.2016]
Updates:
- Added two new fighters; Sage Northcutt in Lightweight and Jessica Aguilar in Strawweight
- Added Conor Mcgregor to Welterweight
- Added player notifications for various in-game events such as Live Events and Weekly Accolades
- Updated the appearance of Rose Namajunas and Frankie Edgar
- Increased Create Fighter maximum saves to 22 fighters
Gameplay:
- Fixed stamina recovery issue when striking during opponent transitions
- Tuned Finish the Fight strikes damage to be more powerful and sped up recovery timer to fix balance issues
- Tuned punch animations for Back Mount Flat
- Tuned Finish the Fight Camera
- Gameplay/Animations fixes
Miscellaneous:
- Broadcast UI fixes
- Audio Fixes
- Presentation Camera fixes
- Stability fixes

#1
Version 1.01 [15.03.2016]
Updates:
- Added Ability to import Career and Offline created fighters into Ultimate Team
- Adjusted Ultimate Team AI difficulty settings for Single Player Championships
- Changed 5 round fighters in Ranked Championships and Ultimate Team to only occur for Title Fights
- Improved start fight flow for Ultimate Team
- Added Adaptive Difficulty to Career Mode. Difficulty adjusts to the player's Power Ranking. Setting can be adjusted in Gameplay Settings from the Career Hub.
- Added score targets to Skills Challenge results screens.
- Increased Create Fighter Maximum saves to 20 fighters.
- Added match-making settings display for Quick Fight
Gameplay:
- Disabled auto twitch taunt for users
- Increased sway/lung counter damage
- Increased ground and pound damage
- Removed fatigued punches during limping health event
- Added leg kick check damage
- Increased stamina tax on consecutive spinning/mid-air strikes
- Tuned miss strike stamina tax
- Decreased Superman Punch range
- Added Stamina penalty to Thai Whips
Miscellaneous:
- Art and Presentation fixes
- Gameplay and Animation fixes
- Stability fixes

Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение Romanstein » 18 май 2016, 00:44

У кого какие впечатления от 1.06? У меня стойка рассыпалась, постоянно огребаю, при этом не уловил ещё, что глобально изменилось , помимо того, что авто блок убрали после неудачного перри. Думается, что ченжлог значительно шире того, что представлен официально.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 18 май 2016, 01:53

Romanstein писал(а):У кого какие впечатления от 1.06? У меня стойка рассыпалась, постоянно огребаю, при этом не уловил ещё, что глобально изменилось , помимо того, что авто блок убрали после неудачного перри. Думается, что ченжлог значительно шире того, что представлен официально.
Главное для меня это изменения в Перри:
еще в пред патче они их типа сделали (Block will not come back up automatically after a missed parry or a timed out parry) но они не прошли, и никто этого не приметил, дернуло меня разработчикам написать на офиц форуме что блок не отменяется так они в след патче это исправили.
Сначала огребвал страшно потом присопособился, а потом осознал что так лучше ибо перри стали сложнее и рискованнее.
Секрет: отменяет блок только Верхнее перри, Нижнее нет и блок возвращается автоматом. после верхнего всегда надо отпускать/перенажимать R1 верх блок.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 18 май 2016, 03:48

Иногда слышу что Пэрри нереальны в игре и в самом ММА их нет. Это не так:


Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение Romanstein » 18 май 2016, 13:32

Да, с перри это я сразу заметил, осталось привыкнуть. Сейчас у меня появилось ощущение, что дистанцию сложнее держать стало (то ли отход назад стал медленнее, то ли некоторые удары стали делаться с большим выходом вперед). Не знаю, может просто кажется.
P.S.
live event'ы на манер survival mode придумали круто, но конкуренцию составить никому не получается.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 18 май 2016, 14:34

Romanstein писал(а):Да, с перри это я сразу заметил, осталось привыкнуть. Сейчас у меня появилось ощущение, что дистанцию сложнее держать стало (то ли отход назад стал медленнее, то ли некоторые удары стали делаться с большим выходом вперед). Не знаю, может просто кажется.
P.S.
live event'ы на манер survival mode придумали круто, но конкуренцию составить никому не получается.
Я не увидел проблем/изменений с дистанцией.
Кстати победители Live event ворлдвайд получают призы, призовой фонд 10000 $.

Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение Romanstein » 19 май 2016, 15:02

SUGATA писал(а):
Romanstein писал(а):Да, с перри это я сразу заметил, осталось привыкнуть. Сейчас у меня появилось ощущение, что дистанцию сложнее держать стало (то ли отход назад стал медленнее, то ли некоторые удары стали делаться с большим выходом вперед). Не знаю, может просто кажется.
P.S.
live event'ы на манер survival mode придумали круто, но конкуренцию составить никому не получается.
Кстати победители Live event ворлдвайд получают призы, призовой фонд 10000 $.
Это за первые места? Их уже фиг догонишь, по 40 идеальных ставок..

Аватара пользователя
keigoatobe
Полубог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

EA Sports UFC 2

Сообщение keigoatobe » 21 май 2016, 15:49

MaZ писал(а):Меня (субъективно) слегка парят вот какие вещи:
Knockout Mode недоступен в онлайне.
Я вообще другой KO режим ждал. Просто без партера и клинча, а сделали довольно спорным...

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 21 май 2016, 16:30

keigoatobe писал(а):
MaZ писал(а):Меня (субъективно) слегка парят вот какие вещи:
Knockout Mode недоступен в онлайне.
Я вообще другой KO режим ждал. Просто без партера и клинча, а сделали довольно спорным...
Knockout mode:
- только оффлан мп, типа не успели запилить онлайн
- полоска жихни с хелсбарами снимающимися за занчимый хит
- Правый стик не работает а значит без грепплинга
- нет отображения стамины

Изюминка в режиме есть по сути сделали этакий аркадный мешинг на файтсим базе, кому то может понравиться.

Но без онлайна в него не играют.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 10 июл 2016, 05:17

Розыгрыш 10000$ между игроками EA Sports UFC 2 в Лас Вегасе:


Победил украинец живущий в США - Глеб Токарев:
Изображение

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение KygecHuk » 04 авг 2016, 08:17

SUGATA ты трайхардишь в эту игру? какой дивизон в ранкеде?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 06 авг 2016, 16:10

KygecHuk писал(а):SUGATA ты трайхардишь в эту игру? какой дивизон в ранкеде?
Мне игра очень нравится. Я могу судить тк у меня есть и я играл изучал все ММА игры на ПС3 и ПС4.
Но я сначала ее изучаю а потом играю.
Начал недавно стата примерно 65-20 (4 див ранкед), TUF пока не играю. Скилл в ранкеде конечно не в TUF

Коротко об игре заявляю со всей ответсвенностью (готов обосновать если надо):
1) Бест еве Ground grappling
2) Бест еве но есть что улучшать Клинч grappling
3) Неидеальная ударка в стойке но НЕ ХУЖЕ точно чем Undisputed! Просто большинство не знает ее механики.
4) Бест еве онлайн режим и TUF
5) Бест еве анимация движений и графика и индивидуальность каждого бойца.
Когда я говорю "Бест еве" речь о среди файтсимов а не о аркадных файтингах.

Разрабы молодцы, тесно общаются с коммьюнити, если все сложится то вероятно сделают меня Game changer'ом - 8 человек из мирового комьюнити кто принимает участие в разработке игры идеями и фидбеком напрпямую с разработчиками.

Вот мой концепт ударки для UFC 3:
http://www.operationsports.com/forums/e ... sions.html

Отписавшиеся в тем GameplayDevUFC, Skynet - это главные разрабы игры, Brizzo (hooley) - главный продюсер серии.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение KygecHuk » 10 авг 2016, 21:08

SUGATA Разрабы все походу забили на игру я думал ее будут поддерживать куда больше, а она уже им не нужна судя по твитеру разработчика. В ранкеде я уже в топ 50 в хожу вроде 36, если ничего нового не будет думаю быстро наскучит и придется ждать юфс 3 ;/
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 10 авг 2016, 21:23

KygecHuk писал(а):SUGATA Разрабы все походу забили на игру я думал ее будут поддерживать куда больше, а она уже им не нужна судя по твитеру разработчика. В ранкеде я уже в топ 50 в хожу вроде 36, если ничего нового не будет думаю быстро наскучит и придется ждать юфс 3 ;/
Разрабы норм поддерживают игру, не хуже чем 1ю притом что 2я намного доведеннее.

В Топ 50 мирового алл тайм?
маладэц!
Есть видео твоих боев посмотреть?

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение KygecHuk » 08 окт 2016, 01:08

SUGATA писал(а):
KygecHuk писал(а):SUGATA Разрабы все походу забили на игру я думал ее будут поддерживать куда больше, а она уже им не нужна судя по твитеру разработчика. В ранкеде я уже в топ 50 в хожу вроде 36, если ничего нового не будет думаю быстро наскучит и придется ждать юфс 3 ;/
Разрабы норм поддерживают игру, не хуже чем 1ю притом что 2я намного доведеннее.

В Топ 50 мирового алл тайм?
маладэц!
Есть видео твоих боев посмотреть?
Давно в тему не заходил) Жаль у нас на форуме этот раздел не развит.
( мой канал )
.https://www.youtube.com/user/IlyaF100
Там есть фановые типо за панка(хотя игра тоже в 8-ом дивизионе) так же есть и против топ 100 мирового рейтинга, но я играю не особо.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
POM
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 15:13

EA Sports UFC 2

Сообщение POM » 02 ноя 2016, 15:59

Являюсь ярым поклонником UFC EA первой части. Купил вторую, но не могу смириться с тем как сильно изменили бой в стойке, это просто жесть для меня, конкретно блоки перевесили на две кнопки, удары R1 квадрат или треугольник не могу найти, подозреваю что зря ищу, перри жестоко усложнили, а с патчем еще сильнее усложнили. Сайдстэп усложнили.
Ладно, со всем бы смирился, но блоки на две разные кнопки это просто регресс по сравнению с тем что было.

Ответить