Virtua Fighter?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Нынче модно быть модным! В разделе по теку кто-то делает видосы про его историю? И у нас такое будет про вф!
Последнее видео:
Последнее видео:
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Не совсем. В принципе ситуация аналогична вф - почти так же сложно/легко. При этом делая так, ты жертвуешь глубиной степа.SUGATA писал(а):в теке можно свободно и безопасно нивелировать степы против круговых?? это очень плохо тк убивает 3D геймплей.
SUGATA писал(а):ограниченность механики перемещения ВФ существует только в ограниечнности самого игрока
На этом и закончим диалог обо всём этом, пожалуй.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
в Питере помоему вообще ВФщиков не осталось. В Москве народ собирается регулярно: гатс, марс, ханзо, ск0111 иногда и др- в вф, тек и мотыгу. Да и и с др игроками тебе удобнее будет по онлайну играть тк лучше пинг будет, помню с тобой и лямой не очень коннект был.ZBEP писал(а): Поэтому и интересно, думаю либо в питер, либо в москву перебираться к осени. Ищу оффлайн фгц, чтобы было к кому зайти помешить )
велкам ту москоу
Последний раз редактировалось SUGATA 12 фев 2016, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Virtua Fighter?
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Virtua Fighter?
Последний раз редактировалось Shrike 13 фев 2016, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Virtua Fighter?
да, о чем вы говорите.
в росссии по сути нет фгц. а те крупицы, которые есть, сосредоточены в M и SP, но и это ничтожно мало.
в этой стране приходится в основном надеяться на онлайн меши и турниры, к сожалению.
в росссии по сути нет фгц. а те крупицы, которые есть, сосредоточены в M и SP, но и это ничтожно мало.
в этой стране приходится в основном надеяться на онлайн меши и турниры, к сожалению.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
С моими интернетами лучше всё таки хоть кого-то найти, чтобы оффлайн играть. Да и онлайн бесит, ну его хд И в любом случае из той дыры, в которой я застрял, нужно выбираться.
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter?
Последний раз редактировалось Сова И Буки 15 фев 2016, 04:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Собственно вот об этом я и хотел поговорить в видео про вф5:
Так же в видео я рассказываю об одном довольно интересном файтинге, напоминающем вф, так что и здесь этому найдётся место.
Ну и я решил попробовать кое-что новое - я записал это видео и на английском языке. Если всё пойдёт хорошо, я буду делать так и со своими последующими видео, и так же я скорее всего буду разделять их на части, по разным темам о игре - так их будет заметно проще делать.
Так же в видео я рассказываю об одном довольно интересном файтинге, напоминающем вф, так что и здесь этому найдётся место.
Ну и я решил попробовать кое-что новое - я записал это видео и на английском языке. Если всё пойдёт хорошо, я буду делать так и со своими последующими видео, и так же я скорее всего буду разделять их на части, по разным темам о игре - так их будет заметно проще делать.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Продолжая тему, начатую здесь:
Вф5, к слову, больше вложился в развитие самого себя, чем жанра, как получилось. Из всей пятёрки я вижу только две идеи, которые могут перейти или уже перешли в другие файтинги - это баунды и сайд-тёрн механика. Остальное развивало больше саму игру. Ванилла, кстати, очень страдала от того, что я упомянул в начале видео - она перегрузила игру механиками, которые излишне усложняли и так уже непростой файтинг. Вф5фс это всё поубирал, оставив только уместные идеи, и развил и довёл до ума, собственно, сайд-тёрн. И то ещё непонятно, будет ли это всё таки где-то ещё - в вф это работает непросто и требует понимания фреймдаты, а это явно не то, к чему сейчас файтинги идут.
Механика взаимодействия со стеной появилась ещё в вф4, и не очень сильно поменялась в вф5 - разве что усилилась всякими там воллсплатами и бешеными воллкомбами.
Вф5, к слову, больше вложился в развитие самого себя, чем жанра, как получилось. Из всей пятёрки я вижу только две идеи, которые могут перейти или уже перешли в другие файтинги - это баунды и сайд-тёрн механика. Остальное развивало больше саму игру. Ванилла, кстати, очень страдала от того, что я упомянул в начале видео - она перегрузила игру механиками, которые излишне усложняли и так уже непростой файтинг. Вф5фс это всё поубирал, оставив только уместные идеи, и развил и довёл до ума, собственно, сайд-тёрн. И то ещё непонятно, будет ли это всё таки где-то ещё - в вф это работает непросто и требует понимания фреймдаты, а это явно не то, к чему сейчас файтинги идут.
Механика взаимодействия со стеной появилась ещё в вф4, и не очень сильно поменялась в вф5 - разве что усилилась всякими там воллсплатами и бешеными воллкомбами.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
не страдала. ты почти не играл в ваниллу. мы играли в нее 5 лет - система 0фрейм бросков, клешей вкупе с мультипл греппл троу искейпами требовала понимания и знаний и никто не жаловался что файтинг "переусложнен". VF5 PS3 вышел в Greatest hits (продался более млн экз).ZBEP писал(а): Ванилла, кстати, очень страдала от того, что я упомянул в начале видео - она перегрузила игру механиками, которые излишне усложняли и так уже непростой файтинг.
в VF5FS сильно упростили систему бросков и искейпов что имело как плюсы так и минусы и преследовало цель - дать возможность искейпа стоя на месте в блоке против примитивных миксапов.
она сильно поменялась в VF5.ZBEP писал(а):Механика взаимодействия со стеной появилась ещё в вф4, и не очень сильно поменялась в вф5 - разве что усилилась всякими там воллсплатами и бешеными воллкомбами.
в VF5 ее просто не стало.
в VF5FS ее вернули но в кастрированном варианте:
- в VF4 стены ломались секционно и с опредленных приемов сразу, плюс боец контактировал со проломами контекстно - ударившись напр боком он терял равновесие и спотыкаясь в бок мог вывалиться в узкий пролом (рингаут).
- в VF5FS стены ломаются под конец раунда и целиком, нет секционных проломов и контекстной анимации рингаутов - меньше стратегии с брейк воллами.
сайд терн механика в VF5FS - это революция в данре 3D файтингов, и именно то к чему они должны идти а не к внесению в них шкал из СФ.ZBEP писал(а):И то ещё непонятно, будет ли это всё таки где-то ещё - в вф это работает непросто и требует понимания фреймдаты, а это явно не то, к чему сейчас файтинги идут.
Последний раз редактировалось SUGATA 22 фев 2016, 01:14, всего редактировалось 2 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Всё это ломало простую и прекрасную логику из вф4 - удары перебивают броски. И само собой это убрали - непонятно, зачем вообще надо было её ломать.SUGATA писал(а):система 0фрейм бросков, клешей вкупе с мультипл греппл троу искейпами требовала понимания и знаний и никто не жаловался что файтинг "переусложнен"
Я не об этом, я о вещах вроде волл стаггера, слабых воллстанов, дающих возможность превращать серии в нц и всяких воллсплатах.SUGATA писал(а):она сильно поменялась в VF5.
блаблабла про пыщки с ломанием стен
И да и нет. Сайд анблокаблы и нц ещё ладно там, но думаешь, кто-то станет вникать во всю эту хрень с изменением фреймдаты? И это даже не говоря о неочевидных недогарантиях из-за того, что там ещё 3ф стартапа у сайд блока... Японцы - вникнут, но остальному миру бы ещё хорошо было вообще понять, что это за цыферки такие с фреймдатой ) Это явно стоит слегка упростить, если они вдруг соберутся вф6 делать, и тем более захотят распространить его где-то кроме японии. Это конечно ново и круто, но по сравнению с 3д-зонингом это как что-то вроде синих рц по сравнению с жёлтыми в гилтигире, наверное...SUGATA писал(а):айд терн механика в VF5FS - это революция в данре 3D файтингов
Ну, понимаешь... ты видео то смотрел вообще? Похоже нет. Или просто ничего не понял хдSUGATA писал(а):внесению в них шкал из СФ.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter?
Я вообще считаю воллстаны в вф5фс крайне элегантным решением важности позиционирования. если в аренах без стен все просто - вывалишься, 100% луз, то со стенами ты рискуешь у края арены получить воллстан даже от нижних ударов, и привет комба на пол хп, что оочень сильно усиливает нижние удары. Если на средине арены ты не запариваешься в блоке нижних, по сути ты меняешь крупицу своих хп на адвантаж, то у стены такой халявы уже нет и надо в корне менять свою защиту - использовать нижний блок на ровне с верхним. В итоге из "эксклюзивной треугольной системы" игра у стены превращается в "угадай миксап". Лично для меня воллстан вф5фс, как он вписан в игру и меняет её, гораздо более значителен чем тотже сайдтерн-гейм.ZBEP писал(а): Я не об этом, я о вещах вроде волл стаггера, слабых воллстанов, дающих возможность превращать серии в нц и всяких воллсплатах.
И согласен, и нет. сайдтерн-гейм построен на техже принципах что и вся игра, достаточно понять простую логику чтобы комфортно играть. Есть интерес углубиться - изучаешь более подробно, где уже нужно знать фреймдату. Если в двух словах - когда бьешь сбоку, противник бездействует дольше, чем когда бьешь спереди. Элементарно, интуитивно) Я бы лучше подумал о том как углубить механику, в тоже время оставив её простой. Например сейчас броски сбоку, просто для галочки. Задрочил троэскейп в правильную сторону и тебя никогда не бросят. Это явно не вписывается в общие принципы игры, когда у каждого приема есть применение на высоком уровне игры. Даже просто сделать боковые броски гарантией, уже будет достаточно чтобы убрать этот бездумный прием.ZBEP писал(а): Японцы - вникнут, но остальному миру бы ещё хорошо было вообще понять, что это за цыферки такие с фреймдатой ) Это явно стоит слегка упростить, если они вдруг соберутся вф6 делать, и тем более захотят распространить его где-то кроме японии.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
чушь какая то. всю историю VF были MTE (multiple throw escape) и никогда ничто ничего не ломало.ZBEP писал(а):Всё это ломало простую и прекрасную логику из вф4 - удары перебивают броски. И само собой это убрали - непонятно, зачем вообще надо было её ломать.
то что тебе человеку который кроме VF5FS (где их убрали) другие части толком не играл _кажется_ что раньше они что то переусложняли - лучше ставить "имхо" а не приписывать серии свои домыслы.
MTE были визитной карточкой VF серии которая вносила скилл елемент в игру и глубину. Ни один норм игрок в VF в мире никогда не хаял MTE.
волстатусы были и в VF4 от стен.ZBEP писал(а): SUGATA писал(а):
она сильно поменялась в VF5.
Я не об этом, я о вещах вроде волл стаггера, слабых воллстанов, дающих возможность превращать серии в нц и всяких воллсплатах.
то что тебе лень вникнуть в это не значит что лень другим.ZBEP писал(а):И да и нет. Сайд анблокаблы и нц ещё ладно там, но думаешь, кто-то станет вникать во всю эту хрень с изменением фреймдаты? И это даже не говоря о неочевидных недогарантиях из-за того, что там ещё 3ф стартапа у сайд блока... Японцы - вникнут, но остальному миру бы ещё хорошо было вообще понять, что это за цыферки такие с фреймдатой ) Это явно стоит слегка упростить, если они вдруг соберутся вф6 делать, и тем более захотят распространить его где-то кроме японии. Это конечно ново и круто, но по сравнению с 3д-зонингом это как что-то вроде синих рц по сравнению с жёлтыми в гилтигире, наверное...
разобраться в сайд игре VF проще чем в механиках многих других файтингов.
И ничего не надо упрощать в VF лишь потому что тебе так кажется или тебе лень это использовать! как ты можешь не играя в те части вообще судить что было переусложнено и надо упрощать.
смотрел целиком. понял. понял что VF этого точно не надо и на VF это чудо точно не похоже.ZBEP писал(а):Ну, понимаешь... ты видео то смотрел вообще? Похоже нет. Или просто ничего не понял хд
Последний раз редактировалось SUGATA 22 фев 2016, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter?
Мте были ещё с вф3, не о них это. Я говорил о клешах и 0-фрейм бросках, которые зачем-то появились в ванилле вф5 и потом пропали. В мте был смысл, я не спорю.SUGATA писал(а):чушь какая то. всю историю VF были MTE (multiple throw escape) и никогда ничто ничего не ломало.
И я хорошо разбираюсь в сайд-тёрне, мне то как раз вникнуть не лень. Я про то, что вникание в это требует знания фреймдаты, да и вообще в вф это требуется заметно больше, чем в любом другом файтинге. Я то только за, мне эта система очень нравится, но не я один же играю, соперников хочца, а когда каждый второй приходит в игру, видит все эти инпуты для мувов, фреймдату, кучу странных непонятных механик и прочее, и тут же уходит, им взяться неоткуда.
И если бы я не разбирался в механике вф - я бы и не стал делать эти видео изначально. Мне хоть тут в своей деревне играть не с кем, я кучу времени провёл за каждой частью вф, включая ваниллу вф5, разбирал их механику, персонажей, смотрел видео с турниров и матчей с японскими топами. Я делал всё, что мог, чтобы как можно лучше разобраться в этих играх. И ты говоришь, что я "не играл толком"? Ты серьёзно?