Собственный файтинг с блэк-джеком и...
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Привет всем! Сторонникам и скептикам ) С Новым годом вас )
Давно не заглядывал т.к. не было смысла, по большому счёту.
Много всего случилось в жизни, и даже эта цель осталась на какое-то время без внимания, но... как я уже говорил - это "мечта детства". Поэтому дропнуть её - просто потерять очередную часть себя.
Я провёл достаточно подготовительного ресёрча и уже полностью понимаю чего хочу добиться в конечном результате.
Ну а занимался я приблизительно следующим:
1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Пока как-то так (>___^)
Давно не заглядывал т.к. не было смысла, по большому счёту.
Много всего случилось в жизни, и даже эта цель осталась на какое-то время без внимания, но... как я уже говорил - это "мечта детства". Поэтому дропнуть её - просто потерять очередную часть себя.
Я провёл достаточно подготовительного ресёрча и уже полностью понимаю чего хочу добиться в конечном результате.
Ну а занимался я приблизительно следующим:
1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Пока как-то так (>___^)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Последний раз редактировалось timsonic 20 янв 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Ну так попроси эту помощь, раз требуется.Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Это надо будет обсуждать на конкретном примере и скорее всего экперементировать, так как это одна из основных балансных составляющих. Как дело дойдёт, обязательно всех приглашу )
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Спустя год и два с половиной месяца. Авось внуки релиза дождуться ))1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Думаю там уже и PS5 подоспеет с UE5 и очередная смена движка. Зато у нас будет свой долгострой, DNF по сравнению с ним будет детским лепетом)))
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Ну, я на самом деле надеюсь на UE5 так как пока что в текщей версии анриала мирроринг анимации отсутствует. А по поводу долгостроя я уже говорил, что никуда не спешу. У меня нет задачи поднять бабла по-быстрому...
Последний раз редактировалось Slozhny 20 янв 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
А вот это я бы почитал - в соответствующем разделеSlozhny писал(а):3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Ок, на выходных заряжу камеру, сниму видосы.Barrogh писал(а): А вот это я бы почитал - в соответствующем разделе
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Подскажите мне грамотно по терминологии и, возможно, по состояниям о которых я не знаю.
Короче нужно сделать разные степени хит-стана и получения хита или типа того и корректно их обозвать в коде.
1.light hit-stun (от лёгкого удара)
2. mid hit-stun (отличается ли анимация от лайта у получивщего такой стан???)
3. hard hit-stun (от тяжёлого удара - анимация с отъезжанием)
4. как назвать состояние когда оппонент отлетает например от вертухи, делает сальто и становится на ноги (как у Ibuki в таргет комбе - вниз HK,HK) - думаю назвать "Light knockdown"
5. hard knockdown (пдает на спину на месте, например, от подсечки)
6. lethal knockdown (улетает и падает на спину, например, от DP)
Короче нужно сделать разные степени хит-стана и получения хита или типа того и корректно их обозвать в коде.
1.light hit-stun (от лёгкого удара)
2. mid hit-stun (отличается ли анимация от лайта у получивщего такой стан???)
3. hard hit-stun (от тяжёлого удара - анимация с отъезжанием)
4. как назвать состояние когда оппонент отлетает например от вертухи, делает сальто и становится на ноги (как у Ibuki в таргет комбе - вниз HK,HK) - думаю назвать "Light knockdown"
5. hard knockdown (пдает на спину на месте, например, от подсечки)
6. lethal knockdown (улетает и падает на спину, например, от DP)
Последний раз редактировалось Slozhny 21 янв 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
пиши так:
1) стан
2) фаскин стан
3) холи фаскин стан
4) флай
5) фаскин флай
6) холи фаскин флай
1) стан
2) фаскин стан
3) холи фаскин стан
4) флай
5) фаскин флай
6) холи фаскин флай
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Да какая разница, пиши как хочешь. Обзови как-нибудь узнаваемо только, чтобы лично тебе было удобно с этим работать.))Slozhny писал(а):корректно их обозвать в коде
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
тут обзор падов кому интересно ВидеоОбзорчик популярных файтпадов. Выбор.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
В принципе, сколько сделаешь, столько и будет. Из того, что в голову приходит лично мне, отличаться реакция на удары может:Slozhny писал(а):это все варианты получения хита или бывают ещё какие-то?
- длительностью стана;
- изменением хертбокса (удары могут сажать/ставить/оставлять, как было, например);
- отталкиванием;
- наличием нокдауна (длительность тоже может быть разной, как и доп. свойства);
- особыми его свойствами (фиксированная длительность или может меняться, например, "вымешиванием", коннектятся или нет в него определенные атаки... тут выдумывать можно долго).
Еще реакции, скорее всего, будут разными у куклы в воздухе и на земле, во всяком случае - на большинство атак.
Имхо, как минимум, нужны будут несколько стоячих хитстанов, воздушная реакция и что-то, что роняет на землю, остальное - по мере добавления наворотов.
Последний раз редактировалось Barrogh 03 фев 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Делаю мувмент. Столкнулся с проблемой выталкивания и её реализации ))
То что по умолчанию один будет запрыгивать на голову второму я знал, но как грамотно сделать по-доугому я пока ХЗ.
Короче вопрос по поводу угла:
-если один стоит в углу, второй на него прыгнет и пока он летит - первый подпрыгнет на месте.
-второй приземлится в угол на место первого пока тот находится в прыжке.
-потом туда же приземлится первый (который изначально стоял в углу)
Кто кого вытолкнет?
Я так понимаю что выталкивает всегда тот кто последний приземляется. Или я не прав?
То что по умолчанию один будет запрыгивать на голову второму я знал, но как грамотно сделать по-доугому я пока ХЗ.
Короче вопрос по поводу угла:
-если один стоит в углу, второй на него прыгнет и пока он летит - первый подпрыгнет на месте.
-второй приземлится в угол на место первого пока тот находится в прыжке.
-потом туда же приземлится первый (который изначально стоял в углу)
Кто кого вытолкнет?
Я так понимаю что выталкивает всегда тот кто последний приземляется. Или я не прав?
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
думается, надо сделать как в мк - кто последний приземляется, тот и выталкивает. чем проще, тем лучше. можно, конечно, ввести проверку, кто и куда смотрел перед приземлением, как находились проекции хитбоксов обоих относительно друг друга. и уже исходя из этого смотреть, кто и куда должен выталкивать. но самый простой вариант - кто последний приземляется, тот и выталкивает.
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Зайди вечерком на любой файтинг стрим, на 10-20 минут, там этого добра будет кучами. Ну или даже вообще любое видео на ютубе.Slozhny писал(а):Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"