Rising Thunder
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Consider the Apocalypse canceled.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Rising Thunder
Тоже оставлю ключики, вдруг у кого нет:
MCPTP-IZIEO-MNNGP-P12A1-5KCUI
W4H41-C5YLU-E8BTM-TP0IU-XN7FJ
MCPTP-IZIEO-MNNGP-P12A1-5KCUI
W4H41-C5YLU-E8BTM-TP0IU-XN7FJ
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Вот и мне прислали ключики.
Один оставляю себе, а второй честным и добрым людям - налетай
43PNY-SR22M-UAB0Y-7MQCT-B0LCU
Один оставляю себе, а второй честным и добрым людям - налетай
43PNY-SR22M-UAB0Y-7MQCT-B0LCU
- Yazuka
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:31
- Карточка игрока: Yazuka
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Rising Thunder
Такая же ошибка. Всё обновил - и не, не завелосьAndr01d3r писал(а):nd_
Походу из-за АМД трабл.
Отпишитесь, если кто решил проблему.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
Rising Thunder
У меня АМД, и всё ок, странно...Yazuka писал(а):Такая же ошибка. Всё обновил - и не, не завелосьAndr01d3r писал(а):nd_
Походу из-за АМД трабл.
Отпишитесь, если кто решил проблему.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 21:59
- Карточка игрока: Taronis
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Rising Thunder
Решения нет на данный момент. Я видел кучу тем на форуме и там отписался, плюс лично переписывался с разработчиками и они сами не знают в чем проблема. Попросили отправить им DxDiag и переустановить ДиректХ и Visual C++ 2013, но это не помогло, ждем когда починят. Кстати можешь написать им письмо с пометкой Game Crash on Startup и приложить свой DxDiagYazuka писал(а):Такая же ошибка. Всё обновил - и не, не завелосьAndr01d3r писал(а):nd_
Походу из-за АМД трабл.
Отпишитесь, если кто решил проблему.
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Rising Thunder
Taronis
Сборки visual c++ 2013 тоже разные бывают.
Помню была у меня одна прога, которая тоже не стартовала вообще - я начал все обновлять и в итоге мне помог не офиц. инсталл с сайта майкрософт, а кастомная сборка с торрента
Так что если обновляли с++ с офиц. сайта, есть смысл проверить кастомные сборки, например, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid [32-64].
Сборки visual c++ 2013 тоже разные бывают.
Помню была у меня одна прога, которая тоже не стартовала вообще - я начал все обновлять и в итоге мне помог не офиц. инсталл с сайта майкрософт, а кастомная сборка с торрента
Так что если обновляли с++ с офиц. сайта, есть смысл проверить кастомные сборки, например, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid [32-64].
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 21:59
- Карточка игрока: Taronis
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Rising Thunder
Попробовал, но все таже история Видимо надо ждать решения от разработчиковAndr01d3r писал(а):Taronis
Сборки visual c++ 2013 тоже разные бывают.
Помню была у меня одна прога, которая тоже не стартовала вообще - я начал все обновлять и в итоге мне помог не офиц. инсталл с сайта майкрософт, а кастомная сборка с торрента
Так что если обновляли с++ с офиц. сайта, есть смысл проверить кастомные сборки, например, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid [32-64].
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Между тем, игру теперь может скачать любой желающий, и безо всяких ключей.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Rising Thunder
Эдж — дно? Вроде персонаж нравится, но дамаг и защита у него совсем лоховские чот. Те же Донтлесс с Талосом выглядят в разы круче, благодаря дамагу, жиру и антиэйрам. Ну и Чел тоже солид пушто Рю. А вот оставшиеся как-то не внушают. Влад никогда никуда не дойдёт, Эджа я уже упомянул, а Кроу какой-то то ли Далсим, то ли Лямбда, короче, дно изначально.
Хз, вот, вроде, тир-лист получился.
Хз, вот, вроде, тир-лист получился.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 21:59
- Карточка игрока: Taronis
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Rising Thunder
Эдж считается самым имбой на данный момент. На офф форуме куча тем с просьбой его понерфить, а вот Донтлес наоборот апать нужноBOLT писал(а):Эдж — дно? Вроде персонаж нравится, но дамаг и защита у него совсем лоховские чот. Те же Донтлесс с Талосом выглядят в разы круче, благодаря дамагу, жиру и антиэйрам. Ну и Чел тоже солид пушто Рю. А вот оставшиеся как-то не внушают. Влад никогда никуда не дойдёт, Эджа я уже упомянул, а Кроу какой-то то ли Далсим, то ли Лямбда, короче, дно изначально.
Хз, вот, вроде, тир-лист получился.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Rising Thunder
Ещё больше тем на форуме с просьбой понерфить Чел, потому что у неё есть хадукен. Я бы вообще держался от форума подальше, потому что там куча соли и неадеквата от людей, для который RT стал первым файтингом.
Последний раз редактировалось BOLT 11 авг 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Мнение человека без игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Rising Thunder
BOLT, Талос и Чел хороши тем, что ими можно пронести достаточный урон сравнительно лёгкими способами - крепкие миды)
Даунтлесс в этом плане слабее и за усилия уроном не слишком вознаграждает (ну и с ДП на одну кнопку в онлайне риск получить по лицу куда выше, так как игрок за Боксёра постоянно в ближке)
Тот же Кроу слаб лишь здоровьем, урон с комбо у него при должном уровне игры будь здоров, да и переходы от зонинга к прессингу и обратно довольно-таки сильны.
Не понимаю твоих слов по поводу "Влад никогда никуда не дойдёт",а к кому ты собрался подходить?) С Кроу можно спокойно перекидываться ракетами/аир-ракетами, под "хадукеном" Чел можно сделать cr. Medium Strike (я про подкат, точно не помню на каком он ударе). А Advanced Ракеты и джетпак дают возможность огорошить соперника внезапной атакой. Остальные и так сами подойдут)
Про Эджа ничего не скажу - за него даже не пробовал, но выглядит как продвинутый Даунтлесс , тоже идёт через прессинг, но зато может "резать" прожектайлы, а по ходу раунда его опции улучшаются)
Даунтлесс в этом плане слабее и за усилия уроном не слишком вознаграждает (ну и с ДП на одну кнопку в онлайне риск получить по лицу куда выше, так как игрок за Боксёра постоянно в ближке)
Тот же Кроу слаб лишь здоровьем, урон с комбо у него при должном уровне игры будь здоров, да и переходы от зонинга к прессингу и обратно довольно-таки сильны.
Не понимаю твоих слов по поводу "Влад никогда никуда не дойдёт",а к кому ты собрался подходить?) С Кроу можно спокойно перекидываться ракетами/аир-ракетами, под "хадукеном" Чел можно сделать cr. Medium Strike (я про подкат, точно не помню на каком он ударе). А Advanced Ракеты и джетпак дают возможность огорошить соперника внезапной атакой. Остальные и так сами подойдут)
Про Эджа ничего не скажу - за него даже не пробовал, но выглядит как продвинутый Даунтлесс , тоже идёт через прессинг, но зато может "резать" прожектайлы, а по ходу раунда его опции улучшаются)
USF IV : Guy ,Dan
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Играю за эджа.
Что касается топтиров тут всё сложно. Так как персонажей всего 6, и выбор невелик, разрабы сделали так, что каждый чар страдает от 2х других - как мне кажется. И в таком положении выбрать топ тира очень сложно.
Одно точно - самый плохой мачап у Эджа против Талоса и Даунтлесса. Остальных без особых сложностей решает.
Что касается топтиров тут всё сложно. Так как персонажей всего 6, и выбор невелик, разрабы сделали так, что каждый чар страдает от 2х других - как мне кажется. И в таком положении выбрать топ тира очень сложно.
Одно точно - самый плохой мачап у Эджа против Талоса и Даунтлесса. Остальных без особых сложностей решает.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Вот читаю я ваше обсуждение и у меня уже подбомбливать начинает оттого, что нипаиграть. И инфы никакой по техническим проблемам такого рода найти не могу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."