Rising Thunder

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Fate » 28 июл 2015, 22:08

Consider the Apocalypse canceled.



Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.

Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Rising Thunder

Сообщение Shadevoid » 29 июл 2015, 10:24

Fate, смотрится неплохо; уже заметны некоторые впечатляющие(меня) идеи (хотя может эти моменты уже мелькали в файтингах и не будут в новинку для остальных)
Первое впечатление: Стрит Файтер про роботов) Если начать разбираться, то могу лишь два тезиса предложить: 1. По видео не понятно как в это играется (то есть роль кулдаунов, лёгкого инпута и прочих отличий воспринимаются как просто слова) 2. Роботы. Определённо хорошая идея - нет так раздражающего многих "аниме"-стиля, нет фансервисной жестокости (как в mk). По дизайну напомнило игру Scrapland и внезапно ставшие шибко популярными нынче фильмы/мультфильмы про роботов)

Не думаю, что стоит ждать от самой игры многого, но считаю её создание верным ходом: как для популяризации жанра, так и для проведения экспериментов (надеюсь, что смелых)
USF IV : Guy ,Dan

DVR
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:17
Карточка игрока: DVR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Rising Thunder

Сообщение DVR » 30 июл 2015, 09:05

Вчера вечером пришел ключ на альфу, и с утра я немного поиграл. В целом действительно похоже на стрит файтер с роботами. Кулдауны на спешалы достаточно низкие и особо на геймплей не влияют(хадукен - 1.2 сек, и сбрасывается если попал в хит; аналог балроговского dash straight - 2 секунды, и сбрасывается если его дэш кенсельнуть, а дп и прочие инвульные спешалы имеют кулдаун порядка 5-6 секунд). А вот их однокнопочность очень даже заметна, антиэйрят драгон панчами в альфе просто все и очень успешно, да и постоянно мешут их в твои блокстринги. Не смотря на то в текущей версии альфы всего 6 персонажей, я очень приятно провел пару часов за игрой, а ггпо вобще творит чудеса и позволяет очень комфортно играть с дальними странами. Не уверен, что у игры большое будущее, но записаться на альфу и попробовать сыграть в это, я очень рекомендую, особенно если вы безработный игрок в мертвую дисциплину.

Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Последний раз редактировалось DVR 30 июл 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
root@COTA-94:/usr/home/Sentinel # make comeback
make: don't know how to make comeback. Stop.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Kreeg » 31 июл 2015, 10:55


Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение TND | FunkyCape » 31 июл 2015, 11:05

Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Вот это плюсану.
Поиграл немного - для любителей сф-лайк игр самое оно. Интересная механика отдельного метра под кенселы в деш/прыжок.
Алсо в онлайне огромное количество грапплеров, радостно жмущих 360 и 720 на одну кнопку.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 31 июл 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Rising Thunder

Сообщение Shadevoid » 31 июл 2015, 11:56

проблемка возникла техническая - может была у кого (на форуме RT есть такие же, но им ещё не ответили): не хочет соединять с оппонентом, по всей видимости, стучится в закрытые порты; пытался разрешить это дело через "брандмауэр -> доп.настройки -> создать правило и т.п", но не помогает)
Не к спеху в онлайн лезть, конечно, но в тренировке бот даже блок не ставит)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Kreeg » 31 июл 2015, 14:51

Shadevoid а в тренировке разве бот может блок ставить? я думал, что они еще не сделали это :)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Rising Thunder

Сообщение Shadevoid » 31 июл 2015, 15:06

Kreeg, ну так и я про то) только задрочил пару комб, да принял "на веру", что некоторые ресеты действительно ресеты и никто не выпрыгнет и не разобьёт мне лицо)
в принципе, я бы так и подождал до новых версий, но хочется проверить как будет на моём говно-коннекте игра по сети работать)
Offtop
потому как МКX вообще теперь без шансов, а USF4 только с русскими или скандинавами, если повезёт, и то очень редко когда вообще без задержек)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Rising Thunder

Сообщение Al Pachino » 31 июл 2015, 15:18

Хотели как проще, получилось как неудобно. Бросок на отдельную кнопку при 8-микнопочном управлении вымораживает. Кинетик канселы тоже злят. Пускаешь за Влада ракету и хочешь прыгнуть в след за ней, а он делает кансел за пол шкалы... Или после спешиала в блок. Надо было как с дешами два инпута сделать хоть. Ну и инвульные спешиалы на одну кнопку - это пушка. Лежишь спокойненько на вейке и смотришь, кроссап, мити, оверхэд - на любой шорох реагиурешь и контришь. Даже автокорректы учить не надо. Особенно Даунтлесс доставляет, конфёрмя инвульную погань и отменяя её на блоке. Про то что прыгать без эир контроля нельзя я вообще молчу.
Ну а в целом довольно забавно. Пофаниться можно. Влад супер фан. Полукоммунистический русский робот, с правдоподобным акцентом, управляемый собакой, да ещё и Владимир - шикарно. Скорей бы приват лобби и новых арен добавили.

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Rising Thunder

Сообщение SlavaSmolencev » 31 июл 2015, 21:51

А если вообще игру не запускает - в чем может быть проблема? :psyduck:

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Rising Thunder

Сообщение SlavaSmolencev » 31 июл 2015, 22:07

Ладно - почитал на официальных форумах - как оказалось это довольно распространенная проблема. Что бы решить надо основательно заморачиваться, поэтому собственно - хрен с ним))

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение keyoh » 01 авг 2015, 00:55

TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
4D6PD-MII58-XL0JA-3XJ7T-RY7BP
Прислали по почте. Наслаждайтесь

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Kreeg » 01 авг 2015, 01:37

KQBV7-UC7XM-YGJ67-4SMJ6-IQDL8
VHEVP-R3QQB-I6XAH-4EYCH-H4K1Z
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Just D » 01 авг 2015, 01:38

CAX54-N8OIS-DD9YK-6STYS-VX9CU
FTOYQ-RN93R-ZL5OX-8UNVX-VEN9R
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение TND | FunkyCape » 01 авг 2015, 02:15

Скайп конференция по игре:
skype:?chat&blob=FF9-BJGsSClhpYggU-zGOtzXoJ3m2aOEzVm2ITvMpBed2WE0Tyyn5rhTKpyedbgPrX_bWW3FvZhnDgRnHw
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение HelloGoodbyeDie » 01 авг 2015, 03:03

SlavaSmolencev писал(а):А если вообще игру не запускает - в чем может быть проблема?
Такая же проблема.
Изображение

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Rising Thunder

Сообщение DaNGoS » 01 авг 2015, 03:24

Тыкаю по ярлыку и никакой реакции, скорее всего это из-за несовместимости с видяхой. У кого еще подобная проблема была, как пофиксили?
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 авг 2015, 09:41

k-Ok писал(а):TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
Забрал, спасибо.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Damed » 01 авг 2015, 10:48

OV0LD-I4X0S-LAFNL-K1JGU-KD51O
85K4Q-HBR9E-JBRH3-NWZMF-TUU5B

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Rising Thunder

Сообщение Kreeg » 01 авг 2015, 10:50

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Ответить