Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 20:06
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
Сильные стороны | Слабые стороны |
• отличный NJP | • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) |
• хороший рэйндж нормалов | • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) |
• простые комбо с хорошим уроном | • - |
• возможность снижения урона в блок | • - |
• Сильные стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы | • | отличный зонинг | • | наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны | |
• | возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 | • | наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою | • | возможность самолечения |
• | возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 | • | отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми | • | наличие миксапов за счет спецприема ex-db4 | |
• Слабые стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | проблемы с зонингом | • | - | • | - | |
• | вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях | • | - | • | - |
- ( II. Основные нормалы )
| Input | | Start-up | | Block advantage | | Type |
• | d1 | • | 9 | • | -3 | • | mid |
• | 2 | • | 12 | • | -4 | • | mid |
• | b2 | • | 17 | • | -11 | • | high |
• | d2 | • | 11 | • | -18 | • | high |
• | 3 | • | 12 | • | -1 | • | high |
• | b3 | • | 14 | • | -7 | • | low |
• | d3 | • | 7 | • | -3 | • | low |
• | 4 | • | 13 | • | -2 | • | high |
• | d4 | • | 8 | • | -13 | • | low |
- ( III. Основные серии )
| Input | | Block advantage | | Тип последнего удара |
• | 122 | • | 0 | • | overhead |
• | f12u2 | • | -3 | • | mid |
• | 21 | • | 0 | • | mid |
• | 212 | • | -23 | • | mid |
• | b22 | • | -5 | • | mid |
• | b22d2 | • | 2 | • | overhead |
• | 32 | • | -2 | • | overhead |
• | b311 | • | -13 | • | mid |
• | b3d2 | • | 0 | • | overhead |
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Основные комбо )
- ( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось
Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.
Percimon
-
[me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
[me] » 25 июн 2015, 21:44
Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
[me]
-
Atlas Prime
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Atlas Prime » 25 июн 2015, 22:14
вот за кого я буду играть, вот кого я ждал
Atlas Prime
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 22:21
[me] спасибо! Обновил в первопост.
Exorcist, неужели так трудно кликнуть на первый пункт и прочитать информацию? Добавил в оба пункта информацию о появлении на всякий тогда..
Atlas Prime, аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон
Последний раз редактировалось
Percimon 25 июн 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Percimon
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 25 июн 2015, 22:46
Percimon писал(а):[me] , аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон
Странно ожидать от одного из самых больших персонажей высокой скорости, да и в кинематографе он был несколько медлителен
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 25 июн 2015, 22:53
Atlas Prime писал(а):вот за кого я буду играть, вот кого я ждал
+1
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 23:05
- ( цитата )
Zhidoreptiloid писал(а):Percimon писал(а):[me] , аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон
Странно ожидать от одного из самых больших персонажей высокой скорости, да и в кинематографе он был несколько медлителен
я не сказал о высокой скорости, я просто хочу, чтоб он не был долговязым
- ( offtop )
- Уж в фильмах он прытко передвигался, когда по нему из всех стволов палили. Да и чтоб чужих пачками класть, одного автоприцеливания явно недостаточно
Последний раз редактировалось
Percimon 25 июн 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Percimon
-
DT7
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
Сообщение
DT7 » 26 июн 2015, 00:08
У него будет фулл невидиость как у рептилии в 1 фрейм стартап + вортекс не хуже квана *muhahaha* и годный лоу>оверхед 4-х арморный EX-вейк с выходом на фулл комбу...
no pain, no gain game
DT7
-
baalbeg
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Сообщение
baalbeg » 26 июн 2015, 00:29
персонаж безусловно зачотен.
но годзиллу я б желал более. чтоб наверняка- топнул ногой и флавлессы ловить.
просто к таким гостям ( фредди, джейсон, скрудж макдак, терминатор, рокки бальбоа и тд) - отношение двоякое в игре.
думаю Тобиас бы не одобрил, а придумал что-то более органично вливающееся в мир мк
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
baalbeg
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 26 июн 2015, 07:51
baalbeg писал(а):( фредди, джейсон, скрудж макдак, терминатор, рокки бальбоа и тд)
А как же попобава с зелибобой?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
Atlas Prime
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Atlas Prime » 26 июн 2015, 07:58
Хищник очень хорошо вписывается в МК, имхо.
Джейсон и Крюгер гораздо... сомнительнее.
Atlas Prime
-
baalbeg
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Сообщение
baalbeg » 26 июн 2015, 08:07
вот кстати в Мкх Предатор реально вписывается, вот что есть то есть
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
baalbeg
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 26 июн 2015, 11:42
- Offtop
[me] писал(а):Extraterrestrial
Кисс ми, ки-ки-кисс ми...
Percimon писал(а):неужели так трудно кликнуть на первый пункт и прочитать информацию? Добавил в оба пункта информацию о появлении на всякий тогда..
Если хочешь, чтобы заметили сразу - не помещай под кат. Вынес на всеобщее обозрение.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
IngvarVd
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:41
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение
IngvarVd » 26 июн 2015, 12:08
[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
IngvarVd
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 26 июн 2015, 12:35
IngvarVd писал(а):[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 26 июн 2015, 12:39
Ой. Ой-ой. У меня зуд. Мне кажется, я хочу играть за предатора
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
IngvarVd
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:41
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение
IngvarVd » 26 июн 2015, 12:43
Zhidoreptiloid писал(а):IngvarVd писал(а):[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
я к тому, что шапку надо бы исправить, и не писать там выдумки фанатов из ТУМа.
IngvarVd
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 26 июн 2015, 12:53
- ( цитата )
IngvarVd писал(а):Zhidoreptiloid писал(а):IngvarVd писал(а):[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
я к тому, что шапку надо бы исправить, и не писать там выдумки фанатов из ТУМа.
спасибо, исправил!
Про вариацию Hunter сам точно знал, про остальные 2 - поверил на слово.
Percimon
-
Atlas Prime
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Atlas Prime » 26 июн 2015, 13:09
Zhidoreptiloid писал(а):Ой. Ой-ой. У меня зуд. Мне кажется, я хочу играть за предатора
это не кажется, действительно хочется
Мне кажется это заразно
Atlas Prime