[MK X] Predator (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 20:06

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение [me] » 25 июн 2015, 21:44

Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Exorcist » 25 июн 2015, 22:11

Когда ожидать Предатора?
Изображение

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Atlas Prime » 25 июн 2015, 22:14

вот за кого я буду играть, вот кого я ждал

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 22:21

[me] спасибо! Обновил в первопост.

Exorcist, неужели так трудно кликнуть на первый пункт и прочитать информацию? Добавил в оба пункта информацию о появлении на всякий тогда..

Atlas Prime, аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон :)
Последний раз редактировалось Percimon 25 июн 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 25 июн 2015, 22:46

Percimon писал(а):[me] , аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон :)
Странно ожидать от одного из самых больших персонажей высокой скорости, да и в кинематографе он был несколько медлителен
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Kreeg » 25 июн 2015, 22:53

Atlas Prime писал(а):вот за кого я буду играть, вот кого я ждал
+1
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 23:05

( цитата )
Zhidoreptiloid писал(а):
Percimon писал(а):[me] , аналогично! надеюсь он не будет таким медленным, как Джейсон :)
Странно ожидать от одного из самых больших персонажей высокой скорости, да и в кинематографе он был несколько медлителен

я не сказал о высокой скорости, я просто хочу, чтоб он не был долговязым :)

( offtop )
Уж в фильмах он прытко передвигался, когда по нему из всех стволов палили. Да и чтоб чужих пачками класть, одного автоприцеливания явно недостаточно
Последний раз редактировалось Percimon 25 июн 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение DT7 » 26 июн 2015, 00:08

У него будет фулл невидиость как у рептилии в 1 фрейм стартап + вортекс не хуже квана *muhahaha* и годный лоу>оверхед 4-х арморный EX-вейк с выходом на фулл комбу...
no pain, no gain game

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение baalbeg » 26 июн 2015, 00:29

персонаж безусловно зачотен.
но годзиллу я б желал более. чтоб наверняка- топнул ногой и флавлессы ловить.
просто к таким гостям ( фредди, джейсон, скрудж макдак, терминатор, рокки бальбоа и тд) - отношение двоякое в игре.
думаю Тобиас бы не одобрил, а придумал что-то более органично вливающееся в мир мк
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 26 июн 2015, 07:51

baalbeg писал(а):( фредди, джейсон, скрудж макдак, терминатор, рокки бальбоа и тд)
А как же попобава с зелибобой?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Atlas Prime » 26 июн 2015, 07:58

Хищник очень хорошо вписывается в МК, имхо.
Джейсон и Крюгер гораздо... сомнительнее.

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение baalbeg » 26 июн 2015, 08:07

вот кстати в Мкх Предатор реально вписывается, вот что есть то есть
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 26 июн 2015, 11:42

Offtop
[me] писал(а):Extraterrestrial
Кисс ми, ки-ки-кисс ми... :taunt:

Percimon писал(а):неужели так трудно кликнуть на первый пункт и прочитать информацию? Добавил в оба пункта информацию о появлении на всякий тогда..
Если хочешь, чтобы заметили сразу - не помещай под кат. Вынес на всеобщее обозрение.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

IngvarVd
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:41
Благодарил (а): 2 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение IngvarVd » 26 июн 2015, 12:08

[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 26 июн 2015, 12:35

IngvarVd писал(а):
[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 26 июн 2015, 12:39

Ой. Ой-ой. У меня зуд. Мне кажется, я хочу играть за предатора
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

IngvarVd
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:41
Благодарил (а): 2 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение IngvarVd » 26 июн 2015, 12:43

Zhidoreptiloid писал(а):
IngvarVd писал(а):
[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
я к тому, что шапку надо бы исправить, и не писать там выдумки фанатов из ТУМа.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 26 июн 2015, 12:53

( цитата )
IngvarVd писал(а):
Zhidoreptiloid писал(а):
IngvarVd писал(а):
[me] писал(а):Остальные 2 вариации: Trophy Collector и Extraterrestrial.
и откуда эти выдумки?? вариации хищника- Hunter, Warrior, Hish-Qu-Ten.
По крайней мере именно так они сейчас называются в карточках, которые появились после последнего патча.
Из ЛОРа вестимо.
Вселенная предатора - это не только два фильма
я к тому, что шапку надо бы исправить, и не писать там выдумки фанатов из ТУМа.


спасибо, исправил!
Про вариацию Hunter сам точно знал, про остальные 2 - поверил на слово.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Atlas Prime » 26 июн 2015, 13:09

Zhidoreptiloid писал(а):Ой. Ой-ой. У меня зуд. Мне кажется, я хочу играть за предатора
это не кажется, действительно хочется
Мне кажется это заразно

Ответить