Мини-фак по созданию гиф-анимации.
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мини-фак по созданию гиф-анимации.
Для тех, кто хотел, но не смог
меня спрашивают:"Как?"
я отвечаю:
И так, приступим. Для создания гифа ( в данном случае аватар на форум асоф) нам потребуется:
1. прога Adobe Image Ready(моя 7.0, но я думаю, разница не велика)
2. картинка (любой формат)
3. воображение
4. поверхностное знание фотошопа(не обязателно, но желательно)
5. терпение
6. пара плюшек или крапаль ганжи
поехали...
Допустим, мы взяли статичное изображение в формате jpeg и размером 380х285 пикселей. Первое, что может ввести в
ступор, это размер картинки. Нам то нужно 160х80, что б она на форум влезла. Тут есть два способа.
способ А: image> imageSize>нужный размер. Если установлена галочка(по умолчанию) на Constrain Proportions, то картинка уменшится
пропорционально. Чуть ниже (по умолчанию) Quality: Smooth(bicubic) - как оригинал, но много цветов(это может быть проблемой) и
Jagget(nearest neighbor) - как правило, предпочтительнее, но качество по хуже(всё пикселизируется). Так.
способ Б: image>canvas size>нужный размер или CropTool на панели инструментов. Если использовать CanvasSize, то вы выбираете
размер видимого поля(в случае чего само изображение можно подвинуть в любую сторону при помощи MoveTool) Если же вы
используете CropTool (шоб не прмазать мимо нужного размера следите за окном Info), то часть изображения по-просту
обрезается и двигать её нет смысла(появится пустое поле)
С размером разобрались, вроде бы=) погнали далее.
У нас появилось неудержимое желание заставить картинку перемещаться с лева на право! Опять же есть два способа.
Способ А: выкурить две плюшки подряд и начать крутить башкой
способ Б: Есть окно Layers и окно Animation. В первом - кол-во слоёв в изображении( фон, перс, буквы и т.п.), во втором - кол-во
кадров в конечном продукте(скорость кадров написана чуть ниже самого кадра по умл. 0sec.) Далее...передвигаем изобр. в лево на
выбраном слое, создаём новый кадр(duplicates current frame - кнопка внизу окна анимации), выделяем этот кадр, двигаем изобр.
на слое правее и т.д.(если вдруг вам нужен ещё слой для фона или типа того, внизу окна слоёв тоже есть кнопка create a new layer.
что б дублировать слой, тащите его на кнопку)
легко
С использованием анимированых спрайтов по-сложнее, но принцип тот же.
Ну вот, типа, у нас или у вас готов аватар. Но будет ли он таким же на форуме? :eek: Скорее всего нет... но можно проверить и исправить.
В верху окна изображения есть кнопка или закладка(как хотите) Optimized. Есть так же само окно Optimized туда-то и стоит взглянуть.
Нам нужно сделать гиф-файл. В окне Optimized: settings устанавливаем как GIF128 no dither, где 128 - кол-во цветов которое можно уменьшить
или увеличить с 2 до 256 там же. Давим на закладку(на картинке) Optimized и смотрим как меняется качество цветов в изображении. После
этого смотрим ниже и видим хх/уу где х=размер оригинала, а у=размер гифа(нашего аватара) Размер гифа не должен превышать 39к, а т.к.
на этот самый размер влияют кол-во цветов, слоёв и кадров придётся выдуть ещё плюшку и подогнать до нужной цифры с минимальными потерями
Вот, собствено, и всё. Подогнали, заценили, понравилось - тыкаем File>Save Optimized As... Та-дам!!! Готово!
Курим ещё плюшку и наслаждаемся...
вопрсы и всякую шнягу сюда
меня спрашивают:"Как?"
я отвечаю:
И так, приступим. Для создания гифа ( в данном случае аватар на форум асоф) нам потребуется:
1. прога Adobe Image Ready(моя 7.0, но я думаю, разница не велика)
2. картинка (любой формат)
3. воображение
4. поверхностное знание фотошопа(не обязателно, но желательно)
5. терпение
6. пара плюшек или крапаль ганжи
поехали...
Допустим, мы взяли статичное изображение в формате jpeg и размером 380х285 пикселей. Первое, что может ввести в
ступор, это размер картинки. Нам то нужно 160х80, что б она на форум влезла. Тут есть два способа.
способ А: image> imageSize>нужный размер. Если установлена галочка(по умолчанию) на Constrain Proportions, то картинка уменшится
пропорционально. Чуть ниже (по умолчанию) Quality: Smooth(bicubic) - как оригинал, но много цветов(это может быть проблемой) и
Jagget(nearest neighbor) - как правило, предпочтительнее, но качество по хуже(всё пикселизируется). Так.
способ Б: image>canvas size>нужный размер или CropTool на панели инструментов. Если использовать CanvasSize, то вы выбираете
размер видимого поля(в случае чего само изображение можно подвинуть в любую сторону при помощи MoveTool) Если же вы
используете CropTool (шоб не прмазать мимо нужного размера следите за окном Info), то часть изображения по-просту
обрезается и двигать её нет смысла(появится пустое поле)
С размером разобрались, вроде бы=) погнали далее.
У нас появилось неудержимое желание заставить картинку перемещаться с лева на право! Опять же есть два способа.
Способ А: выкурить две плюшки подряд и начать крутить башкой
способ Б: Есть окно Layers и окно Animation. В первом - кол-во слоёв в изображении( фон, перс, буквы и т.п.), во втором - кол-во
кадров в конечном продукте(скорость кадров написана чуть ниже самого кадра по умл. 0sec.) Далее...передвигаем изобр. в лево на
выбраном слое, создаём новый кадр(duplicates current frame - кнопка внизу окна анимации), выделяем этот кадр, двигаем изобр.
на слое правее и т.д.(если вдруг вам нужен ещё слой для фона или типа того, внизу окна слоёв тоже есть кнопка create a new layer.
что б дублировать слой, тащите его на кнопку)
легко
С использованием анимированых спрайтов по-сложнее, но принцип тот же.
Ну вот, типа, у нас или у вас готов аватар. Но будет ли он таким же на форуме? :eek: Скорее всего нет... но можно проверить и исправить.
В верху окна изображения есть кнопка или закладка(как хотите) Optimized. Есть так же само окно Optimized туда-то и стоит взглянуть.
Нам нужно сделать гиф-файл. В окне Optimized: settings устанавливаем как GIF128 no dither, где 128 - кол-во цветов которое можно уменьшить
или увеличить с 2 до 256 там же. Давим на закладку(на картинке) Optimized и смотрим как меняется качество цветов в изображении. После
этого смотрим ниже и видим хх/уу где х=размер оригинала, а у=размер гифа(нашего аватара) Размер гифа не должен превышать 39к, а т.к.
на этот самый размер влияют кол-во цветов, слоёв и кадров придётся выдуть ещё плюшку и подогнать до нужной цифры с минимальными потерями
Вот, собствено, и всё. Подогнали, заценили, понравилось - тыкаем File>Save Optimized As... Та-дам!!! Готово!
Курим ещё плюшку и наслаждаемся...
вопрсы и всякую шнягу сюда
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
- Карточка игрока: Serpent
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно флешем попробовать...si_DE писал(а):Кто-нить знает на чём обрабатывают современные мульты?.. Спанч Бобы всякие, Спайдермены, Симпсоны?.. На чём они сделаны?.. После ручной отрисовки, что дальше? Нужна реально целая студия или в несколько прог уложица можно?..
А вообще, мульты, которые ты написал, стопудов делаются целой студией.
p.s. Если шаришь в 3DMax'e то можно всё сделать на нём, а потом отрендерить в стиле 2Д анимации.