Мини-фак по созданию гиф-анимации.

Ответить
Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мини-фак по созданию гиф-анимации.

Сообщение boom » 24 янв 2006, 03:16

Для тех, кто хотел, но не смог :D
меня спрашивают:"Как?"
я отвечаю:
И так, приступим. Для создания гифа ( в данном случае аватар на форум асоф) нам потребуется:
1. прога Adobe Image Ready(моя 7.0, но я думаю, разница не велика)
2. картинка (любой формат)
3. воображение :D
4. поверхностное знание фотошопа(не обязателно, но желательно) :D
5. терпение
6. пара плюшек или крапаль ганжи :D
поехали...

Допустим, мы взяли статичное изображение в формате jpeg и размером 380х285 пикселей. Первое, что может ввести в
ступор, это размер картинки. Нам то нужно 160х80, что б она на форум влезла. Тут есть два способа.

способ А: image> imageSize>нужный размер. Если установлена галочка(по умолчанию) на Constrain Proportions, то картинка уменшится
пропорционально. Чуть ниже (по умолчанию) Quality: Smooth(bicubic) - как оригинал, но много цветов(это может быть проблемой) и
Jagget(nearest neighbor) - как правило, предпочтительнее, но качество по хуже(всё пикселизируется). Так.

способ Б: image>canvas size>нужный размер или CropTool на панели инструментов. Если использовать CanvasSize, то вы выбираете
размер видимого поля(в случае чего само изображение можно подвинуть в любую сторону при помощи MoveTool) Если же вы
используете CropTool (шоб не прмазать мимо нужного размера следите за окном Info), то часть изображения по-просту
обрезается и двигать её нет смысла(появится пустое поле)
С размером разобрались, вроде бы=) погнали далее.

У нас появилось неудержимое желание заставить картинку перемещаться с лева на право! Опять же есть два способа.

Способ А: выкурить две плюшки подряд и начать крутить башкой :D

способ Б: Есть окно Layers и окно Animation. В первом - кол-во слоёв в изображении( фон, перс, буквы и т.п.), во втором - кол-во
кадров в конечном продукте(скорость кадров написана чуть ниже самого кадра по умл. 0sec.) Далее...передвигаем изобр. в лево на
выбраном слое, создаём новый кадр(duplicates current frame - кнопка внизу окна анимации), выделяем этот кадр, двигаем изобр.
на слое правее и т.д.(если вдруг вам нужен ещё слой для фона или типа того, внизу окна слоёв тоже есть кнопка create a new layer.
что б дублировать слой, тащите его на кнопку)
легко :D
С использованием анимированых спрайтов по-сложнее, но принцип тот же. :)

Ну вот, типа, у нас или у вас готов аватар. Но будет ли он таким же на форуме? :eek: Скорее всего нет... но можно проверить и исправить.
В верху окна изображения есть кнопка или закладка(как хотите) Optimized. Есть так же само окно Optimized туда-то и стоит взглянуть.
Нам нужно сделать гиф-файл. В окне Optimized: settings устанавливаем как GIF128 no dither, где 128 - кол-во цветов которое можно уменьшить
или увеличить с 2 до 256 там же. Давим на закладку(на картинке) Optimized и смотрим как меняется качество цветов в изображении. После
этого смотрим ниже и видим хх/уу где х=размер оригинала, а у=размер гифа(нашего аватара) Размер гифа не должен превышать 39к, а т.к.
на этот самый размер влияют кол-во цветов, слоёв и кадров придётся выдуть ещё плюшку и подогнать до нужной цифры с минимальными потерями :)
Вот, собствено, и всё. Подогнали, заценили, понравилось - тыкаем File>Save Optimized As... Та-дам!!! Готово!

Курим ещё плюшку и наслаждаемся... :D
вопрсы и всякую шнягу сюда :D
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 24 янв 2006, 09:51

ВААА!!! УРААА!!!!!!!! ;))) ПАСИББАА!!! %)

Ждём Бобра (?) пусть тоже чё раскажет! %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 янв 2006, 14:33

Короче всё просто.
PS CS2

Неанимированый:
ctrl+o, ctrl+alt+c, ctrl+t, сtrl+alt+shift+s.

Анимированый:
ctrl+o, ctrl+alt+c, ctrl+t, alt w -> animation, сtrl+alt+shift+s.
ctrl+o, ctrl+alt+c, ctrl+t, ctrl+shift+m, сtrl+alt+shift+s.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 24 янв 2006, 14:39

не все поймут=)
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 24 янв 2006, 14:53

Fantamorph - тулза для морфинга изображений. Также умеет клеить гифы и кое что еще. Jasc Gif Animator я еще юзал. Они мелкие, проще слить их чем тянуть для этого же Фотошлеп.

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 29 янв 2006, 16:49

Земной поклон те, отче :D

Способ А: выкурить две плюшки подряд и начать крутить башкой
Пора записываться в еще один фан клуб =)
Изображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 29 янв 2006, 18:52

хе-хе... :D
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 янв 2006, 20:08

2 Буум =)
Писец, надо же так подгонять =)
Твой аватар kunio-boom.gif = 38.911, допустимый = 39.1 - в аватаре 14 картинок 8)))

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 29 янв 2006, 20:13

это ещё фигня... плюшек было мало=)
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 29 янв 2006, 20:25

Бум крутой....

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 17 июн 2006, 19:58

Кто-нить знает на чём обрабатывают современные мульты?.. Спанч Бобы всякие, Спайдермены, Симпсоны?.. На чём они сделаны?.. После ручной отрисовки, что дальше? Нужна реально целая студия или в несколько прог уложица можно?..
что, еще не вечер?
Бу

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 17 июн 2006, 20:51

si_DE писал(а):Кто-нить знает на чём обрабатывают современные мульты?.. Спанч Бобы всякие, Спайдермены, Симпсоны?.. На чём они сделаны?.. После ручной отрисовки, что дальше? Нужна реально целая студия или в несколько прог уложица можно?..
Можно флешем попробовать...

А вообще, мульты, которые ты написал, стопудов делаются целой студией.

p.s. Если шаришь в 3DMax'e то можно всё сделать на нём, а потом отрендерить в стиле 2Д анимации.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 июн 2006, 21:14

Но для этого надо вопервых не слабую тачку(а вообще это целый комплекс мощнейших серверов), ну и соответсвенно набор правильных рендеров.
leadjunglegame.com

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 18 июн 2006, 12:02

Мда... Ну студия это понятно, а вот в этой студии люди же тоже за прогами сидят!.. Вот в нете ничо по этому не найти (пока)... Мож вы знаете? Меня интересует 2Д-анимация!..
что, еще не вечер?
Бу

Ответить