[DoA5LR] Jann Lee
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
- Карточка игрока: liem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Текать нужно тех кто любит полежать, если противник укемится, то и текать его пытаться нет смысла.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Есть примерно 3фр окно(зависит от ендера) когда возможно ударить лежачего врага перед вейп ап ударом и попасть туда довольно сложно.
Можно сделать гарантированные сетапы(например не доделать джагл, а сделать форс тек удар) где влезет нижний по лежачу врагу перед вейк ап киком, но если он выберет теч ролл у тебя будет минус. Именно у лии я не знаю такие сетапы, я его так сильно не изучал.
Топовые джаглы насколько я знаю оставляют его в минусе(долгое рековери с его кривляниями), и подбежать сделать нижний после таких джаглов возможно только по "любителям полежать".
Можно сделать гарантированные сетапы(например не доделать джагл, а сделать форс тек удар) где влезет нижний по лежачу врагу перед вейк ап киком, но если он выберет теч ролл у тебя будет минус. Именно у лии я не знаю такие сетапы, я его так сильно не изучал.
Топовые джаглы насколько я знаю оставляют его в минусе(долгое рековери с его кривляниями), и подбежать сделать нижний после таких джаглов возможно только по "любителям полежать".
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Можно где то в игре посмотреть эффекты от ударов? Ну типа какой лаунчит в контр хит или какой станит и тд?
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
OBEYA
В самой игре этого сделать не получиться. Эту информацию можно получить из фреймдаты. Написана она, правда, на японском, но есть пояснения от Noemi, да и Google Translate способен немного помочь.
Тема по фреймдате: [DoA5LR] Фреймдата
В самой игре этого сделать не получиться. Эту информацию можно получить из фреймдаты. Написана она, правда, на японском, но есть пояснения от Noemi, да и Google Translate способен немного помочь.
Тема по фреймдате: [DoA5LR] Фреймдата
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Ну почему не получится, получится, заходишь в тренировку и ищешь лаунчеры и станящие удары, в опциях выбираешь, котр или нормал хит. Так даже лучше, чем по фреймдате.rarearrow писал(а):В самой игре этого сделать не получиться
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Все равно плохо што нету сразу описания какой тречит удар, какой кнокает. На это ппц долго времени уйдет даже на одного героя. Да и надо записывать куда то это все. Крч целое дело.
Последний раз редактировалось OBEYA 31 май 2015, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Ну зачем быть настолько нубасом, если им можно не быть?
Самый главный сайд: http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
Хоть и не доа, но зато подробно и правильно http://sf4answers.com/questions/206/wha ... rame-traps
Тут хоть и нет упомянутого, но все равно читать перед сном по 3 раза от корки до корки: [DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
Самый главный сайд: http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
Хоть и не доа, но зато подробно и правильно http://sf4answers.com/questions/206/wha ... rame-traps
Тут хоть и нет упомянутого, но все равно читать перед сном по 3 раза от корки до корки: [DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Мне все это учить надо?? ЭТО КОНЕЦ(((( И ЧОА АРАТЬ ТО??? Ну подумаешь пару вопросов появилось, остальное то я знаю!
Последний раз редактировалось OBEYA 01 июн 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
OBEYA, вверху темки под спойлером "Пояснения" ты найдешь ответы на оба своих вопроса. Ты хоть читаешь это все или бегло пролистываешь?
Последний раз редактировалось Noemi 02 июн 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Ну откудова можно знать, што в пояснениях будет штото кроме обычной схемы управления. И што там будет то, чего нету в основном гайде по механике даже. К тому же я даже не читаю гайд на этого героя, просто тема живая была вот и появилась мысль тут спросить.
Последний раз редактировалось OBEYA 02 июн 2015, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Вообще про фрейм трап нормального определения я не знаю и не пользуюсь этим термином. Плеерван по другому его понимает, например.
А вот тик троу, это очень часто используемая штука.
А вот тик троу, это очень часто используемая штука.
Последний раз редактировалось Noemi 02 июн 2015, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Noemi, не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
OBEYA, этого нет в гайде по механике, потому что оно не относится к механике игры напрямую. Это общий термин для файтингов. На форуме, вроде, была тема со словарем.
OBEYA, этого нет в гайде по механике, потому что оно не относится к механике игры напрямую. Это общий термин для файтингов. На форуме, вроде, была тема со словарем.
Последний раз редактировалось Ricumi 02 июн 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
есть же инфа что это такое, зачем что то свое придумывать http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/rarearrow писал(а):Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
"Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж." это так вообще мозг выносит. Паузы в сериях служат приманкой и дают плюс - как это вообще?
фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
Делей небольшие паузы между серий ударов, применяется чтобы враг подумал что серия закончилась, а там продолжение
4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Ну ладно хоть разобрались, а насчет тово што нету в гайде по доа5 это зря. Потому што там про лаунчеры есть, про деш и тд. тоже. Можно было и тик троу с фрейм трапом закинуть.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Эта претензия выглядит обоснованной. Если до утра не будет другого мнения по данному вопросу, то завтра я соответственно отредактирую гайд.PlayerOne_nk писал(а):4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP
Насчет изменения описания что такое фрейм трап, я подумаю.PlayerOne_nk писал(а):фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Глоссарий, которым я иногда пользуюсь, дает чудное определение фреймтрепа. По их мнению, это использование плюсового мува, который "кажется наказуемым", чтобы затем прописать отпустившему блок оппоненту.
Я так понимаю из данного ими примера, что отмена ансейфового мува в спешал в расчете на то, что оппонент поторопится наказать первый - это примерно то, о чем речь. ЧСХ, похоже на определение не являющегося общепринятым термина "reverse mixup" в том виде, в котором его давал Белиал, кажется.
Зачастую же я слышу "фреймтрап" в значении "место в прессинге, куда нечем влезать и надо блочить", но это может быть неверным.
Я так понимаю из данного ими примера, что отмена ансейфового мува в спешал в расчете на то, что оппонент поторопится наказать первый - это примерно то, о чем речь. ЧСХ, похоже на определение не являющегося общепринятым термина "reverse mixup" в том виде, в котором его давал Белиал, кажется.
Зачастую же я слышу "фреймтрап" в значении "место в прессинге, куда нечем влезать и надо блочить", но это может быть неверным.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."