b324 на блоке заменяем на b32 или лучше b32~exrune, т.к. без руны ансейф, но многие ждут продолжения.
f2122 на блоке заменяем на f212 (ноль на блоке).
ex rune на блоке +14, не забываем.
В углу в комбах удобно использовать связку 4, 14~trance.
Для фаст паниша можно использовать 21 или 12, я сейчас точно не помню какой из них. Но он откидывает назад и трудно хитконфирмится. Иногда лучше сунуть d3, а затем b2~trance или ex~rune с вортексом и продолжить комбой.
Alkan-Again писал(а):Кароч меня жестко пресуют сабзиры горы и проие джаксы. Тока д3 получается вылазить. Играем дальше
С сабзирами у самого плохо, но, имхо, главное не сильно его прессить. Потому, что начинаешь на него напрыгивать или набегать и попадаешь в клона. Это больно)
С джаксом одним много играю, d3 и правда помогает. Из под нижних двух ударов можно выпрыгивать, остальное обычно перебиваю покой и b2~ex rune, как-то так.
Последний раз редактировалось ZorN 10 май 2015, 23:48, всего редактировалось 6 раз.
А почему не апперкот? Это, конечно, по-нубски, но 141 отнимает где-то 11-12% + скэйл дэмэдж за каждый удар, а апперкот 14% (если не ошибаюсь, в мк9 было меньше)
Даже профи в МКХ иногда используют апперкот в качестве комбо-эндера
Последний раз редактировалось Reptiloid 11 май 2015, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
А почему не апперкот? Это, конечно, по-нубски, но 141 отнимает где-то 11-12% + скэйл дэмэдж за каждый удар, а апперкот 14% (если не ошибаюсь, в мк9 было меньше)
Даже профи в МКХ иногда используют апперкот в качестве комбо-эндера
Противник в харднокдауне после 141. Можно вызвать фри птицу и сделать, например, njp+лоу птица в углу. С правильным таймингом можно сломать армор оппонента (не все) и выйти на новую комбу.
Кароч седня в ранкеде давали игроков 400/30 и все в таком духе. Нормально более менее получилось поиграть только со скорпом. Сабзиры катают мама не горюй. И главно вейкаться нечем. Хз че делать. Мне показалось или транс пробивает клона и попадает по сабу? Ребята не парятся просто ставят клона если я сижу то оверхэд если стою то лоу. Говно кароче пукан мне разколили как ядро планеты.
Последний раз редактировалось Alkan-Again 11 май 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Хоть и знаю ангельский, на буду крайне рад переводу.
Почему часто перед трансом используют 4, а не b2 или njp, b2? Так часто бывает после b324
Ок, попозже займусь. Можно было бы и гайд запилить, но смущает, что все о птице я не знаю, а по остальным вариациям инфы не так уж и много.
Лично я пользую 4 после b324 просто потому, что в онлайне для меня это сделать легче (после ввода стартера палец остается на 4ке и ее нужно просто нажать еще раз, когда туша будет пролетать рядом (: ). Да и пальцы привыкли, ввожу на автомате. При этом, если делаю b2~ex rune, то на хите продолжаю так же b2 по той же самой причине.
Дамаг там вроде тоже не сильно отличается, но проверить сейчас это утверждение не могу. А чем больше частей и строже тайминг, тем больше шанс дропнуть комбу, имхо. Я за стабильность (:
Последний раз редактировалось ZorN 12 май 2015, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Одними из лучших приемов Quan Chi являются D3, B2, B3 , NJP2 , B1, 4. Эти движения нужно использовать для победы.
Moves -B2 быстрый оверхед, большой рейндж, можно отменить в руну или транс. -B3 быстрый лоу удар, можно скомбить в B324. B32 можно канселить. Это так же лаунчер. У него не лучший рейндж, поэтому не стоит спамить им, т.к. на вифе получаем фул комбо паниш. -D3 отличная пока. На хите +15, поэтому после нее можно пихнуть b2 или b3. -NJP2/1 один из лучших NJP в игре. -B1 не плохой рейндж, хуже, чем у b2, но все еще хороший. Иногда я делаю B12 а потом вызываю птаху. Многих это пугает и они уважают следующий мув и ставят блок. Это значит, что можем получить фри 50/50 используя B3 или B2. -4 хорош в комбах и выводит на большой дамаг. Вне комб не нужен. -D2 хорош только в комбах. Не спамим им, только если не играем против смелых и беспечных прыгунов. Если есть птаха, то скомбить можно и с нее.
Strings -B324 отличный мув. Можно отменять. Это так же лаунчер. У него не лучший рейндж, поэтому не стоит спамить им, т.к. на вифе получаем фул комбо паниш. -B12 тоже хороший мув. Я делаю B12 а потом вызываю птаху. Многих это пугает и они уважают следующий мув и ставят блок. Это значит, что можем получить фри 50/50 используя B3 или B2. -12 впечатляюще хорош. Второй удар это быстрый лоу и цепляет людей в блоке. Абузить его не стоит, т.к. рано или поздно накажут. Но это не значит, что его нельзя отменить в екс-руну или екс-череп? -141 очень хорошая серия. Посылает противника в хард нокдаун. Это значит, что вы можете начать зонить, вызвать птаху или скаставать ауру.
Надеюсь инфа кому-то полезна
Combos
Играя за Quan Chi вы должны сосредоточиться на таких комбо стартерах, как NJP1/2, B2 и B324. Это его лучшие комбо стартеры. B2 оверхед поэтому, что бы его заблокировать оппонент должен держать верхний блок (ваш кэп, прим. перевод.). B3 лоу поэтому оппонент должен держать нижний блок, что бы не съесть его (и тут был кэп). Птаха прибавляет Quan Chi дамаги как в углу, так и на мид скрине, так что юзаем не стесняемся.
Вариация Summoner
Лучшие (по мнению автора) комбы за эту вариацию.В конце комбы Quan CHi получает столько пространства для маневра, что может сходить попить чаю, а затем вернуться и продолжить бой. Комбы можно заканчивать и 141.
LP=Load Puggles (вызов птахи)
FP=Fire Puggles (выстрел птахой)
PP=Puggles Projectile Fireball thing (птаха стреляет огнем)
Вариция Sorcerer
Мы потеряли и птаху, и порталы !!!НЕЕЕЕЕЕЕТ. Ну ниче, зато мы теперь Гарри Поттеры.
В этой вариации мы не выдаем такой дамаг, как в других, но заканчиваем комбо под сетапы для аур.
Overhead- B2 EX Ground Blast Close Trance 141
Low- B321 B12 Trance 141
141 дает больше времени для аур
Вероятно последние вариации имеют больше нюансов, но автор ими не играет. Но это только начало и продолжение следует.
Последний раз редактировалось ZorN 12 май 2015, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
zorn_come4u писал(а):В этой вариации мы не выдаем такой дамаг, как в других, но ...
Можем убить в блок
Это, наверно, из той же серии, что и с порталами) сколько видео турнирных не смотрел, вся игра сводится к комбо на 20% и касту армора, что бы под ним спамить рунами. Особенно плохо дело с теми, у кого адвансящие серии.
Это нужно его канал перерыть, а у него там стримы по 5-7 часов, в которых он играет рандом чарами.
Из того, на что быстро наткнулся - - вот тут еще в мустарда сочно вошло
Последний раз редактировалось Echorus 13 май 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Echorus писал(а):Это нужно его канал перерыть, а у него там стримы по 5-7 часов, в которых он играет рандом чарами.
Из того, на что быстро наткнулся - - вот тут еще в мустарда сочно вошло
Alkan-Again писал(а):Кароч продалжаю страдать за Куана. Хороший перс, но сложный импут и стартеры через в2.
А что там сложного в инпутах?
b2 вообще классный стартер, можно зацепить с огромного расстояния, поймать в воздухе и отменить в руну, если блок. Идеальный мув, на мой взгляд, если не брать во внимание не очень быстрый стартап.
Последний раз редактировалось ZorN 14 май 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Alkan-Again писал(а):Кароч продалжаю страдать за Куана. Хороший перс, но сложный импут и стартеры через в2.
А что там сложного в инпутах?
b2 вообще классный стартер, можно зацепить с огромного расстояния, поймать в воздухе и отменить в руну, если блок. Идеальный мув, на мой взгляд, если не брать во внимание не очень быстрый стартап.
Проблема в руне. В горячке боя не всегда получается ближнюю воткнуть. Но это сугубо мои руки.