ДИВОРА: КОРОЛЕВА РОЯ. ГИД ОТ АЙКАНА.
- ( I. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. )
- + низкий хитбокс
+ отличный прессинг
+ превосходная футсис игра
+ огромный рендж пок D3, D4
+ хороший зонинг и антизонинг (зависит от персонажа)
+ очень много сейфовых опций, благодаря отмене жука
+ 50/50, благодаря отмене U3 и отмене жука
+ иммунитет к лоу атакам, благодаря U3
+ один из лучших апперкотов в игре
+ независима от метра
- сложна в освоении и исполнении
- слабые вейкап атаки, которые легко избежать, запанишить или заблочить
- один ансейфовый армор без комбо стартера
- разный тайминг отмены жука на хите и на блоке
- ( II. НОРМАЛЫ. )
- 11 - быстрый нормал, даёт 50/50, 7 фреймов старт, на блоке 0.
112 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, имеет пуш бэк, на блоке сейф -4, при отмене жука фул комба на хите.
113 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, заканчивается оверхедом, на блоке сейф +2, на хите хард нокдаун.
11B2 - быстрый нормал, используется в комбах, 7 фреймов старт, на блоке ансейф -11, на хите фул комба.
F1 - толкающий вперёд удар, ключ к прессингу Диворы, имеет пуш бэк, 12 фреймов старт, на блоке сейф -2, на хите +21.
F11 - превосходный нормал, используется в прессинге, 12 фреймов старт, на блоке 0, на хите фул комба.
F112 - эффективный элемент прессинга, на блоке отменяется в жука и образует фреймтреп с 1, B1, D1, 2 и D4, на хите комбится в ови.
B1 - лоу, старт 11 фреймов, при отмене жука используется как комбо стартер, на блоке ансейф -15, на хите +4.
B12 - лоу нормал, на блоке малый ансейф -10, на хите комбится в 17% с возможностью выбрать сторону.
B14 - лоу нормал, на блоке ансейф -12, на хите 10%, бесполезен, так как ансейф на блоке, на хите не выходит на фул комбу, дамаг меньше, чем при броске.
2 - элемент прессинга, 15 фреймов старт, на блоке сейф +2.
21 - элемент прессинга, даёт 50/50, на блоке сейф -2, на хите 212 и фул комба.
212 - основной элемент комб, имеет пуш бэк, последний удар оверхед, можно использовать в прессинге при отмене жука.
21U3 - используется в комбах для увеличения дамага и как сейфовое окончание прессинга, имеет пуш бэк, сейф на блоке, -8.
F22 - элемент прессинга, имеет огромный рендж, первый удар оверхед, 15 фреймов старт, при отмене жука используется как комбо стартер и в угловом резете.
F224 - опция, если противник не уважает прессинг F22, имеет пуш бэк, на блоке малый ансейф -8.
B21 - используется после NJP, выводит на везет или хард нокдаун с миксапом, на блоке малый ансейф -7, на хите хард нокдаун.
D2 - один из лучших апперкотов в игре, 11 фреймов старт, большой рендж, занижает хитбокс Диворы до уровня лоу, имеет пуш бэк, на блоке сейф, -15.
f3 - оверхед, старт 17 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +6.
f34 - нормал с оверхед стартером, используется в комбах, угловом резете, нельзя отменить в прессинг, на блоке малый ансейф -8, на хите фул комба.
B3 - удар с ноги в прыжке, используется в комбах, старт 29 фреймов, на блоке сейф +2.
D3 - мид пока, используется как антиэир и элемент антипрессинга, хороша тем, что после можно сразу сделать D4, старт 11 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +19.
U3 - шикарная вещь, лоу, можно задерживать и/или отменять, используется для 50/50 - лоу при ударе и оверхед при отмене, а также как антивейкап (из-за смены стороны при ударе), иммунитет от любых лоу атак при задержке, эффективно использовать после хард нокдаунов, 18 фреймов старт, на блоке -8, имеет пуш бэк, сейф везде, если делать не спиной к углу, на хите 7%, при отмене +1.
f4 - удар ногой с разворота, старт 14 фреймов.
f42 - второй удар лоу на 3/4 карты, полезная вещь на дистанции, если соперник не увидел f4 и не сидит в нижнем блоке, можно использовать в комбах, вне комб использовать крайне редко, чтобы был эффект неожиданности от лоу, на блоке ансейф -14.
f44 - самый дамажный нормал, 12%, используется в комбах.
D4 - лоу пока, используется в футсис игре, прессинге, антипрессинге, старт 14 фреймов, на блоке сейф -5, на хите +10.
NJK - оверхед удар с 3 или 4 с нейтрального прыжка вверх, используется в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -6, на хите +34.
NJP - оверхед удар с 1 или 2 с нейтрального прыжка вверх, имеет огромный рендж, лаунчит, используется в комбах, против телепортов, как антиэир и в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -8, на хите +50.
- ( III. СПЕШАЛЫ. )
- Wasp Grenade - DF1 - осиная граната, старт 56, на блоке +25, на хите +40 и при мгновенном беге комбится на фул скрине, эффективно использовать как элемент зонинга на фул скрине и на средней дистанции при чередовании с WGC.
Wasp Grenade Cancel (WGC) - DF1, FF+Block или BB, или FF - используется в прессинге, комбах и зонинге, делает Дивору сейфовой на всех ударах и нормалах, которые можно отменить в WGC и которые -4 и выше на блоке, отменяется как вперёд, так и назад.
Bug Bomb - DF1+Block - бомба из насекомых, старт 37 фреймов, на блоке +30, на хите +140, используется в комбах и в зонинге.
Vortex Swarm - DB1 - вихрь из насекомых, в простонародье - лужа, лоу, старт 47 фреймов, на блоке +22, на хите фул комба, если началась, то нельзя перепрыгнуть, используется в прессинге, угловом резете, зонинге и антизонинге.
Infestation - DB1+Block - торнадо из насекомых, используется только при бруталити.
Ovipositor Charge - DB4 - удар паукообразными лапами или просто ови, используется как окончание комб, вейкап, для влезания в комбу или прессинг, 11 фреймов старт, на блоке ансейф -15.
Ovipositor Rush - DB4+Block - единственная атака с армором, используется как вейкап, антипрессинг, для защиты своих ансейф опций, имеет небольшой пуш бэк на блоке, 20 фреймов старт, на блоке малый ансейф -12, в сочетании с 112 и F112 сейф.
Air Throw - D+Throw или D+Throw+B - воздушный захват, делается только в воздухе, можно выбрать сторону, используется в комбах и как антиэир.
X-Ray - LT+RT - превосходный икс рей, лучший АА Диворы, делается как в воздухе, так и с земли, только с земли Дивора сначала поднимается в воздух, поэтому целесообразнее делать X-Ray, слегка подпрыгнув, чип дамаг 4,75%, 5 фреймов старт, сейф на блоке, -5.
- ( IV. ЗОНИНГ. )
- Swarm Queen создавалась именно как зонинг вариация, этому способствует огромный плюс от лужи, гранат и бомб насекомыми в блок, что позволяет после гранат в блок спокойно сетапить лужу и потом снова кидать гранату. Зонинг в большинстве случаев эффективен только на фул скрине из-за медленных насекомых гранат. После нокдауна на фул скрине при попытке прыгнуть над лужей используется граната с задержкой. На средней дистанции весь зонинг сводится к D4+B1, а также к гранате в блок. Если гранату пытаются запанишить, отменяйте её и контратакуйте. Если под гранатой пытаются присесть, отменяйте её и F22. Если на вас бегут, то D3/D4/D1, либо NJP, либо контратака F11, либо DB4+Block, если до вас всё-таки добежали.
- ( V. АНТИЗОНИНГ. )
- Лужа DB1 эффективна для антизонинга.
Обойти лоу проджектайлы можно с U3+D.
Обойти мид проджектайлы можно с D2 (кроме ножей Кано Кибернетика и всех усиленных мид проджектайлов, кроме Джейсона).
Обойти хай проджектайлы можно присев либо F42 при правильном предугадывании и тайминге.
- ( VI. ПРЕССИНГ. )
- Техника отмены жука во время прессинга:
DF[1], FF+Block, прессинг, где [1] - это задержка 1, а FF+Block, прессинг = Run Cancel (RC), прессинг - отмена бега ударом.
Итак, техника называется «Покажи мне жука!». Для того, чтобы прессинг через отмену жука проходил на ура, нужно чтобы Дивора показала жука и только потом нажимать FF+Block, и следующий удар. На блоке Дивора должна показать жука чуть дольше, чем на хите.
Если удар прошёл в хит, жук отменяется быстрее, но показывать его тоже обязательно! Сначала покажи жука, потом отменяй в бег, затем в нормал.
Как научиться делать отмену B1+WGC в хит:
Необходимо сначала научиться делать B1+WG стабильно в обе стороны, для этого необходимо (если вы на джойстике) пройтись большим пальцем почти одновременно сразу по трём кнопкам - B, D и F, при этом большим пальцем второй руки успеть подряд быстро нажать 11 так, чтобы первая 1 приходилась на B, а вторая 1 - на F. После B[1]+WG, удерживаем [1], недолго, но показываем жука, затем жмём FF+Block и сразу 212.
Способы прессинга:
- ближняя дистанция:
112+WGC - на блоке сейф, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
- расстояние подсечки:
F112+WGC - лучшая опция для прессинга, на блоке плюс, с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
- средняя дистанция:
F22+WGC - на блоке сейф, используется для раша со средней дистанции, если противник не уважает F22+WGC, жмите F224 в хит.
D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
Варианты прессинга:
112+WGC - быстрая опция для прессинга, 7 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 2,75%.
112+WGС, 113
112+WGС, 11+WGC
112+WGС, F1
112+WGС, F11
112+WGС, F112+WGC
112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
112+WGC, B1+WGC
112+WGC, D1
112+WGС, 2
112+WGС, 21
112+WGС, 21+WGC
112+WGС, 212+WGC
112+WGC, F22+WGC
112+WGC, D4
112+WGC, D4+B1
112+WGC, Throw/F+Throw
F112+WGС - отличная опция для прессинга, 12 фреймов старт, на блоке плюс (с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп), дамаг в блок 2,50%.
F112+WGС, 113
F112+WGС, 11+WGC
F112+WGС, F1
F112+WGС, F11
F112+WGС, F112+WGC
F112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
F112+WGC, B1+WGC
F112+WGC, D1
F112+WGС, 2
F112+WGС, 21
F112+WGС, 21+WGC
F112+WGС, 212+WGC
F112+WGC, F22+WGC
F112+WGC, D4
F112+WGC, D4+B1
F112+WGC, Throw/F+Throw
F22+WGC - используется с дистанции, 15 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 1,50%.
1) наказуем или избегаем не приученным противником, без дрессировки использовать только одним из двух способов:
F22+WGC, Block - эффективен, если ожидаете армор от соперника;
F22+WGC, Back Dash - эффективен в углу или на мид скрине, если ожидаете атаку от противника и у вас есть стамина;
F22+WGC, JI1 - очень эффективен на мид скрине и при правильном предугадывании в углу против тех, кто собирается влезать армором или атаковать;
2) приучивать противника блочить F22+WGC нужно путём F224 в хит;
3) противника, уважающего F22+WGC, прессим так:
F22+WGC, F1
F22+WGC, F11
F22+WGC, F112+WGC
F22+WGC, D4
F22+WGC, D4+B1
F22+WGC, U3/F22
F22+WGC, Throw/F+Throw.
- ( VII. АНТИПРЕССИНГ. )
- В качестве антипрессинга эффективно использовать DB4+Block на хите, DB4 заранее, D1 из нижнего блока, D4, D3, D4+B1 с дистанции, дэш назад и D1+B4, если противник привык атаковать сразу после вашей поки. Если противник уважает вашу поку D1, делайте миксапы. Если в прессинге оппонента есть окно в 7 фреймов, то контратака 112+WGC или 11B2 и фул комба.
- ( VIII. ВЕЙКАПЫ. )
- DB4-Block - единственный вейкап с армором, применяйте крайне осторожно, его легко предугадать, а значит избежать, заблочить или запанишить, делайте не на вейке, а на атаку от противника, в крайнем случае, делайте другой вейк или вставайте без вейка, если в углу, то не спешите, ждите, пока вас перепрыгнут, а это скорее всего будет.
DB4 - хороший вейкап, если противник бежит на вас, стоит рядом без блока в ожидании поймать на миксап или поздно начинает прыгать NJP.
DB1 - вейкап, если противник на дистанции от вас и не ожидает вейкап.
Ролл назад - вариант на мид скрине.
Бросок - если оппонент вблизи ждёт DB4+Block и по ситуации.
- ( IX. АНТИВЕЙКАПЫ. )
- U3, DB1, D2, NJP и B12 являются превосходными антивейкапами.
U[3] - задержка сверху является антивейкапом для лоу вейков.
U3 - во время удара Дивора меняет свою сторону, антивейкап для любых вейков с продвижением вперёд, а также для большинства безарморных вейков.
DB1 - бьёт все вейкапы, кроме тех арморных, которые с очень быстрым продвижением.
B12 - бьёт большинство вейкапов, включая арморные.
NJP - бьёт телепорты.
D2 - бьёт безарморные вейки средней скорости.
- ( X. ПАНИШЕРЫ. )
- 11 - самый быстрый и дамажный с WGC.
212 - самый дамажный без WGC.
F11 - самый дамажный с метром.
B1/F22 - миксап.
Throw/D+Throw - броски.
- ( XI. АНТИЭИРЫ. )
- X-Ray - её самый эффективный АА.
1 - эффективный антиэир и антикроссап, если на вас не летят с ногой, выводит на комбу.
F1 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
D+Throw - эффективен, если вы в воздухе вместе с противником.
D2 - апперкот, очень эффективный антиэир и антикроссап, даже если на вас летят с ногой.
D3 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
U3 - можно использовать как антиэир, если нажимать заранее, особенно эффективна в углу, если вас пытаются перепрыгнуть, а также, если от вас пытаются отпрыгнуть назад (или дэшнуться).
NJP - на определённой дистанции довольно эффективный антиэир, выводящий на комбу.
Дэш вперёд или назад - как вариант антиэира.
- ( XII. МИКСАПЫ. )
- B1 или F22 - лоу или оверхед?
U3 или F22 - лоу или оверхед?
D4 или F22 - лоу или оверхед?
113 или 11+WGC, B1 - оверхед или лоу?
212 или 21+WGC, B1 - оверхед или лоу?
2, Throw или 212 - бросок или хит?
- ( XIII. ИГРА В УГЛУ. )
- В углу эффективны 5 тактик после нокдауна противника:
1. Прессинг F112+WGC заранее.
Отличный способ зажать оппонента и выйти на миксап.
2. DB1 на вейкапе.
DB1 перебивает большинство вейкапов, на блоке имеет гигантский плюс, что позволяет прессить и/или выходить на миксап.
3. Держать U3 в ожидании вейкапа.
U3 перебивает многие вейкапы, на блоке сейф, является частью футсис игры, при многократном повторении в хит заставляет противника блочить лоу, что даёт Диворе выход на фул комбу с F22+WGC при отмене U3.
4. Прыгать NJP/NJK.
NJP и NJK очень эффективны в углу, первый для комбы, второй для безопасности.
5. Backdash.
Дэш назад оставляет Дивору вне зоны действия большинства вейкапов и позволяет миксовать U3 или D4 с F22 и играть футсис.
Также в углу эффективны:
1) сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1; после сетапа можно прессить или сразу выходить на миксап; если лужа прошла в хит, то фул комба;
2) антивейкап техника: закончите комбу D1, D1, 113, бегите вперёд, пока противник лежит в хард нокдауне, делайте U3, D > ура, вы пропустили вейкап, так как тот пошёл в противоположную от вас сторону, а вы оказались за спиной противника.
Используйте миксапы в углу, в том числе посредине комб с помощью резета - усиленного броска.
- ( XIV. КОМБЫ. )
- Условные обозначения:
J - прыжок.
BJ - прыжок назад.
JIP - прыжок на соперника.
RC - отмена бега.
Throw - бросок.
Без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):
Лоу:
17%
B12, D+Throw < рекомендую, ибо очень просто
26%
B1+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
29%
B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо можно выбрать сторону
30%
B1+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо более дамажно, меняет сторону
31%
B1+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
B1+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
B1+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
Оверхеды:
29%
F34, D1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
F34, D1, F34, D1, F44+DB4
31%
F22+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
32%
F22+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F22+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F22+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
27%
11B2, D1, F34, B12, D+Throw
11B2, D1, F34, D1, F44+DB4
31%
112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 11B2, D1, F34, D1, F44+DB4
34%
112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
112+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
35%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
Начало с 2 (10 фреймов):
31%
212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
212, DB1, F34, 1, F44+DB4
32%
212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
33%
212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
Прессинг F11 в хит:
30%
F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
F11+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
31%
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F11+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
NJP:
25%
NJP, F44, RC, 21U3
NJP, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону
26%
NJP, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто, чуть более дамажно, меняет сторону
NJP, D1, F34, B12, D+Throw
27%
NJP, F44, F44+DB4
NJP, D1, F34, 1, F44+DB4
NJP, F44, RC, B12, D+Throw
29%
NJP, F44, F44+WGC, RC, 112
30%
NJP, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с NJP с возможностью выбрать сторону
Старт с F44:
29%
F44, F42, 21U3
F44, RC, 21U3
30%
F44, F44, RC, 21U3
31%
F44, F44, RC, 112+DB4 < рекомендую, ибо просто и стабильно делать
F44, F44+WGC, F44+DB4
32%
F44, F44, RC, B12, D+Throw
Поймал на F42 (2 в хит):
12%
F42, D1+B4
20%
F42, D1, F112+DB4 < рекомендую, ибо просто делать
21%
F42, B12, D+Throw < рекомендую, ибо меняет сторону
25%
F42, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно
Поймал на DB1:
27%
DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону
DB1, F44+WGC, F44+DB4
28%
DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо чуть больше дамага, меняет сторону
29%
DB1, F44, F42, D1+B4
DB1, F44, RC, F44+DB4
DB1, F44, RC, B12, D+Throw
32%
DB1, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с возможностью выбрать сторону
1 метр (JIP в начале комбы добавляет 1%):
Лоу:
37%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
38%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw
Оверхеды:
38%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо вполне реально сделать, возможность выбрать сторону
39%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw
Прессинг F11 в хит:
40%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, RC, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, D1, F44+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, B12, D+Throw
41%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, Dash 5 times, 112+WGC, 212, DB1, NJP, RC, B3, F112, DB4 < рекомендую, ибо загоняет противника в угол с мид скрина
42%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
43%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
Угловые комбы без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):
Лоу:
17%
B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто
30%
B1+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
33%
B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо возможно делать стабильно
B1+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
34%
B1+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
Оверхеды:
32%
F34, D1, F34, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
34%
F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
35%
F22+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
F22+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
32%
11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
35%
112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
37%
112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
38%
112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
Начало с 2 (10 фреймов):
35%
212, DB1, NJP, B3, D1, 21U3, D+Throw
36%
212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
Прессинг F11 в хит:
33%
F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
34%
F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
NJP:
27%
NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, D+Throw
30%
NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
32%
NJP, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
NJP, B3, 1, F44+WGC, 21U3, D+Throw
33%
NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, D+Throw
34%
NJP, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать
35%
NJP, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
Старт с F44:
36%
F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
F44, F44, 1, D1, D1, 21U3, D+Throw
37%
F44, F44, F44, 112+DB4
F44, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
39%
F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать
40%
F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
Поймал на DB1:
27%
DB1, F34, B12, D+Throw, B
DB1, F22+WGC, D1, 21U3, D+Throw
33%
DB1, NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
34%
DB1, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто
35%
DB1, NJP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
DB1, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
DB1, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
37%
DB1, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба
Угловые комбы с 1 метром (JIP в начале комбы добавляет 1%):
Лоу:
39%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
40%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
Оверхеды:
40%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
41%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать и дамажно
Прессинг F11 в хит:
42%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
43%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
44%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
45%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и можно стабильно делать
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
46%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
Угловая комба с 2 метрами (JIP в начале комбы не добавляет %):
48%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44+DF1+Block, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, чтобы сократить лайф лид противника
Антиэир комбы:
24%
1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
1, F44+WGC, F44+DB4
25%
1, F34, D1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто и чуть более дамажно, меняет сторону
1, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать, чуть больше дамага, возможность выбрать сторону
26%
1, F44, F42, D1+B4
1, F44, RC, F44+DB4
Чип дамаг фреймтреп сейф комбы:
Без метра:
5,25%
F112+WGC, 112
5,50%
F112+WGC, 21U3
1 метр:
9,75%
F112+WGC, 112+DB4+Block < рекомендую, чтобы зачипать соперника
Анбрейкабл комбы:
Без метра:
10%
DB1, DB1 < рекомендую, ибо просто и не надо метра
1 метр:
14%
DB1, DF1+Block
18%
DF1+Block, DB1, DB1
2 метра:
21%
DF1+Block, DB1, DF1+Block
3 метра:
33%
X-Ray < рекомендую, ибо один из лучших икс реев в игре, считай, дайв кик, превосходный антиэир
36%
DF1, X-Ray
37%
DB1, X-Ray
X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):
Лоу:
39%
B12, X-Ray < рекомендую, ибо вскрыть противника лоу Диворой довольно просто, так как люди привыкают блочить её оверхеды; далее рекомендую любые комбо, которые заканчиваются B12, X-Ray
40%
B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
Оверхеды:
41%
F34, B12, X-Ray
F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
43%
F34, D1, F34, B12, X-Ray
Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
40%
11B2, D1, F34, B12, X-Ray
41%
112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, X-Ray
43%
112+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
44%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray
Начало с 2 (10 фреймов):
43%
212, DB1, F34, B12, X-Ray
44%
212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray
Прессинг F11 в хит:
40%
F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
NJP:
40%
NJP, F34, B12, X-Ray
42%
NJP, F44, RC, B12, X-Ray
Старт с F44:
47%
F44, F44, RC, B12, X-Ray
48%
F44, F44, F4+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно
Поймал на F42 (2 в хит):
42%
F42, B12, X-Ray
44%
F42, 21U3, X-Ray
Поймал на DB1:
44%
DB1, F34, B12, X-Ray
46%
DB1, F44, RC, B12, X-Ray
DB1, F44+WGC, F44+X-Ray
47%
DB1, F34, 1, F44+X-Ray
49%
DB1, F44, RC, F44+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
Угловые X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):
Лоу:
39% (исключение - JIP в начале комбы добавляет 1%)
B12, X-Ray
42%
B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray < рекомендую эту и любые комбо, заканчивающиеся 21U3, X-Ray
Оверхеды:
40%
F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
44%
F34, D1, F34, 21U3, X-Ray
Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
43%
11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
45%
112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
46%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
Начало с 2 (10 фреймов):
43%
212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
46%
212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
Прессинг F11 в хит:
39%
F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
42%
F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
NJP:
37%
NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, X-Ray
40%
NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, X-Ray
43%
NJP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, X-Ray
NJP, F44, F44+WGC, 21U3, X-Ray
Старт с F44:
48%
F44, F44, F44+WGC, X-Ray
F44, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
49%
F44, F44, F44, X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно
50%
F44, F44, F44, D1, 21U3, X-Ray
Поймал на DB1:
43%
DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
48%
DB1, F44, 1, 21U3, X-Ray
49%
DB1, F44, F44+X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно.
- ( XV. НАБОР МЕТРА. )
- 112, 113, F112, 212, 21U3 и F224 в блок набирают примерно 1/5 шкалы.
DB4+Block в блок набирает примерно 1/3 шкалы.
F112+WGC, 112/21U3 в блок набирает примерно 2/5 шкалы.
F112+WGC, 112+DB4+Block набирает примерно 4/5 шкалы.
Прессинг даёт много шкалы.
Так как Дивора независима от метра, он у неё всегда есть.
- ( XVI. БРУТАЛИТИ. )
- Swarm Queen вариация.
1 - у вас должно быть больше 50% жизней, оппонент должен стоять, последним ударом должна быть ови DB4, после ови нажать F, проще всего сделать, закончив «112+DB4, F» или «F11+DB4, F».
2 - нужно сделать «D+Throw, B» после четырёх ударов в комбе, сделайте «D+Throw, B» после любой дамажной комбы.
3 - у вас должно быть два метра, закончите раунд бомбой из насекомых, затем сделайте усиленную лужу на расстоянии от противника, проще всего сделать так: закончите связкой «F11, DF1+Block», сделайте дэш назад, отойдите назад, сделайте DB1+Block.
- ( XVII. МАТЧАПЫ. )
- Команда YOMI представила свою таблицу матчапов >
Ниже представлены матчапы в формате Дивора / Противник. Зелёным отмечены матчапы, в которых Дивора доминирует, красным, в которых уступает. Остальные матчапы на равных.
Cassie Cage (Hollywood)
5 / 5
Ermac (Master of Souls)
6 / 4
Erron Black (Outlaw)
5 / 5
Ferra Torr (Vicious)
5 / 5
Goro (Kuatan Warrior)
7 / 3
Jacqui Briggs (Full Auto)
6 / 4
Jason (Relentless)
6 / 4
Johnny Cage (A List)
5 / 5
Kitana (Royal Storm)
6 / 4
Kitana (Mournful)
5 / 5
Kotal Kahn (War God)
5 / 5
Kung Jin (Bojutsu)
5 / 5
Kung Jin (Shaolin)
5 / 5
Kung Lao (Tempest)
4 / 6
Liu Kang (Flame Fist)
5 / 5
Mileena (Ravenous)
6 / 4
Predator (Hunter)
5 / 5
Predator (Hish Qui Ten)
5 / 5
Quan Chi (Summoner)
6 / 4
Quan Chi (Sorcerer)
6 / 4
Raiden (Thunder God)
5 / 5
Reptile (Noxious)
6 / 4
Scorpion (Hellfire)
6 / 4
Shinnok (Bone Shaper)
4 / 6
Sonya Blade (Covert Ops)
5 / 5
Sub Zero (Grandmaster)
6 / 4
Tanya (Kobu Jutsu)
4 / 6
Takeda (Shirai Ryu)
6 / 4
Tremor (Aftershock)
5 / 5
Kenshi (Balanced)
6 / 4
Kano (Cybernetic)
5 / 5
Jax (Heavy Weapons)
5 / 5
Итого: Дивора доминирует в 13-ти матчапах, а уступает в 3-х из 32-х.
..................
- ( Изменения (или на что обратить внимание, если уже читали гайд) )
- 10.07.15
- добавлено описание D3, D4, NJK и NJP в Нормалах
- изменено описание Wasp Grenade и Wasp Grenade Cancel в Спешалах
- изменена вторая часть описания Зонинга
- замена "плюс" на "сейф" при описании 112+WGC и F22+WGC в Прессинге
- добавлено описание U3 в Антиэирах
- почти полностью переписана Игра в углу
- исправлено описание исполнения третьего бруталити в Бруталити
01.08.15
-Исправлена информация о воздушном броске (он брейкается *боже, вот жеж подстава*)
26.08.15
-Полностью изменено описание техники отмены жука во время прессинга, новая техника названа «Покажи мне жука!». Описана отмена в блок и отмена в хит.
-Отдельно выделено описание того, как научиться делать отмену B1+WGC в хит.
-Добавлен третий способ действия после F22+WGC без прессинга - JI1, а также добавлено описание к каждому способу.
-Добавлена пятая тактика игры в углу.
-Замена «резет … 212, DB1, F44, 212, DB1» на «сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1», изменено описание вариантов действий после сетапа.
-Добавлена антивейкап техника в углу после хард нокдауна через 113.
-Добавлены рекомендации к комбам с описаниями.
-Удалены комбы, оканчивающиеся на F112, DB4, так как после патча DB4 не попадает в хит (кроме одной - F42 (2 в хит), D1, F112, DB4).
-Добавлены 4 новые, крайне эффективные комбо 1) с NJP на 30%; 2) с DB1 на 32%; 3) с F11, DF1+Block, с пятью дэшами, загоняющая противника в угол; 4) с DB1 в углу на 37%.
-Изменена последняя фраза в блоке Набор метра.
-Добавлен новый плюс «независима от метра» в блоке Плюсы и минусы.
-Добавлен новый блок Матчапы, где указаны матчапы Диворы против 32-х (32-х, Карл! – прим. ред.) персонажей и их вариаций. Использованы данные из таблицы от команды YOMI; положительные и отрицательные матчапы отмечены зелёным и красным, соответсвенно.