[MKX] Reptile
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Тема создана, как основной топик по персонажу Рептилия (Reptile). В дальнейшем тема будет дополняться, но самое бросающееся в глаза я тут оставлю. Можно кидать видео и прочее и самое юзабельное/лучшее будет добавляться в шапку, а после будет составлен гайд.
Итак.
Стили боя:
1. Ядовитый
Чару даётся дополнительный спешл "Ядовитое облако" (dd 3), который наносит дэмэдж противнику, если Вы находитесь рядом с противником. EX версия ускоряет стартап спешала и наносит такой же дэмэдж. Так же у Рептилии появляется облако яда вокруг него на протяжении всего боя и при близкой игре с чаром противнику наносится непрерывный урон.
2. Мнимый
Рептилии даётся дополнительный спешл "Невидимость" (dd 3), который позволяет Вам становиться, как ни странно невидимым, правда лишь отчасти. EX версия позволяет вам сразу стать полностью невидимым и армор, а если обычную версию удержать какое время, то Вы тоже становитесь полностью невидимым.
3. Ловкий
Рептилии даётся дополнительный спешл-баф (dd 3), который замедляет всё вокруг, кроме вашего персонажа на 5 секунд, но уменьшается дэмэдж и невозможно поставить блок. EX версия очень пригодится, ибо у этого спешала очень долгий стартап. Соответственно, EX версия ускоряет его.
О нормалах пока трудно что-либо говорить, потому перейду к основным стрингам и спешалам.
Нормалы.
121 (более юзабельная версия с шаром 12)
2124 (как лаунчер)
f21 (очень нужный стринг, ибо у него отличный рэйндж и используется как продолжение лаунчера 2124)
f21 1+2 (в конце Рептилия захватывает (throw) оппонента, который можно отменить используя метр для продолжения комбы)
f412 (отличный лаунч стринг и для использования в комбах)
b34 (первый удар лоу, после Рептилия наносит два удара ногами - сейф на блоке)
f3b4 (первый удар лоу, после Рептилия вновь наносит два удара ногами - возможно наказать, но сложно, возможно использовать в комбах)
Пока что более юзабельных стрингов не найдено у Репы, чем эти.
Спешалы.
df1 - оригинальный "плевок" Рептилии. Хороший стартап и почти такой же рекавери, как и в МК9. EX версия создаёт кислотную лужу на карте и если противник на ней будет стоять, то он будет получать дэмэдж.
db2 - удар когтем. Ничего примечательного. Возможно наказать, однако EX версия более сейфовая.
bf2 - оригинальный "пробег" Рептилии. Быстрый стартап (почти как в МК9), однако легко панишится, если спешал попал в блок. EX версия добавляет лаунч, который можно завершить слайдом. Так же ансейф на блоке.
bf4 - оригинальный слайд. Как и в МК9 - быстрый стартап и легко панишится. EX версия более сейфовая и даёт армор и что самое интересное - проходит через прожектайлы вплоть до противника. Хороший вэйкап
db4 (так же есть вариации с b и f - b это близкий рэйндж, а f - дальний рэйндж) - прыжок с ударом. Служит как комбоэндер или как хороший вэйкап. EX версия даёт нам лаунч, который можно использовать в комбах. Имеется армор в EX версии.
db3 - оригинальный "медленный шар". Долгий стартап и легко детектится. EX версия позволяет отправить шар чуть быстрее или чуть позже, а так же есть возможность остановить шар во время его полёта (fdb blk).
df3 - оригинальный "быстрый шар". Всё тоже самое, что и с предыдущим спешалом, только шар летит быстрее.
Немного комбо.
12 df3 NJP f412 db4
12 df3 NJP 21 f21 1+2 (ex) f41 bf4
f412 df3 (ex) dash f412 db4 (внимание: после dash'а комбо идёт с другой стороны)
2124 f21 df3 (ex) f412 bf4 (так же можно db2)
f412 bf2 f412 db4 (внимание: после спешала комбо идёт с другой стороны)
Комбы на мидскрине.
Видео
Комбы вариации Nimble
Штуки от Rasta48 раз
Штуки от Rasta48 два
Моё личное мнение по поводу данного персонажа. Пока что этот персонаж стоит не выше мид тира, а то и ниже. Долгие стартапы шаров, что не очень позволяет хорошо зонить. Опций для прессинга или миксапов пока маловато, да и дэмэдж пока не особо радует, однако много серий сейфовых на блоке и отличный стринг с броском в конце радует. Так же EX слайд порадовал. Пишите своё мнение, свои комбо и разводки.
Итак.
Стили боя:
1. Ядовитый
Чару даётся дополнительный спешл "Ядовитое облако" (dd 3), который наносит дэмэдж противнику, если Вы находитесь рядом с противником. EX версия ускоряет стартап спешала и наносит такой же дэмэдж. Так же у Рептилии появляется облако яда вокруг него на протяжении всего боя и при близкой игре с чаром противнику наносится непрерывный урон.
2. Мнимый
Рептилии даётся дополнительный спешл "Невидимость" (dd 3), который позволяет Вам становиться, как ни странно невидимым, правда лишь отчасти. EX версия позволяет вам сразу стать полностью невидимым и армор, а если обычную версию удержать какое время, то Вы тоже становитесь полностью невидимым.
3. Ловкий
Рептилии даётся дополнительный спешл-баф (dd 3), который замедляет всё вокруг, кроме вашего персонажа на 5 секунд, но уменьшается дэмэдж и невозможно поставить блок. EX версия очень пригодится, ибо у этого спешала очень долгий стартап. Соответственно, EX версия ускоряет его.
О нормалах пока трудно что-либо говорить, потому перейду к основным стрингам и спешалам.
Нормалы.
121 (более юзабельная версия с шаром 12)
2124 (как лаунчер)
f21 (очень нужный стринг, ибо у него отличный рэйндж и используется как продолжение лаунчера 2124)
f21 1+2 (в конце Рептилия захватывает (throw) оппонента, который можно отменить используя метр для продолжения комбы)
f412 (отличный лаунч стринг и для использования в комбах)
b34 (первый удар лоу, после Рептилия наносит два удара ногами - сейф на блоке)
f3b4 (первый удар лоу, после Рептилия вновь наносит два удара ногами - возможно наказать, но сложно, возможно использовать в комбах)
Пока что более юзабельных стрингов не найдено у Репы, чем эти.
Спешалы.
df1 - оригинальный "плевок" Рептилии. Хороший стартап и почти такой же рекавери, как и в МК9. EX версия создаёт кислотную лужу на карте и если противник на ней будет стоять, то он будет получать дэмэдж.
db2 - удар когтем. Ничего примечательного. Возможно наказать, однако EX версия более сейфовая.
bf2 - оригинальный "пробег" Рептилии. Быстрый стартап (почти как в МК9), однако легко панишится, если спешал попал в блок. EX версия добавляет лаунч, который можно завершить слайдом. Так же ансейф на блоке.
bf4 - оригинальный слайд. Как и в МК9 - быстрый стартап и легко панишится. EX версия более сейфовая и даёт армор и что самое интересное - проходит через прожектайлы вплоть до противника. Хороший вэйкап
db4 (так же есть вариации с b и f - b это близкий рэйндж, а f - дальний рэйндж) - прыжок с ударом. Служит как комбоэндер или как хороший вэйкап. EX версия даёт нам лаунч, который можно использовать в комбах. Имеется армор в EX версии.
db3 - оригинальный "медленный шар". Долгий стартап и легко детектится. EX версия позволяет отправить шар чуть быстрее или чуть позже, а так же есть возможность остановить шар во время его полёта (fdb blk).
df3 - оригинальный "быстрый шар". Всё тоже самое, что и с предыдущим спешалом, только шар летит быстрее.
Немного комбо.
12 df3 NJP f412 db4
12 df3 NJP 21 f21 1+2 (ex) f41 bf4
f412 df3 (ex) dash f412 db4 (внимание: после dash'а комбо идёт с другой стороны)
2124 f21 df3 (ex) f412 bf4 (так же можно db2)
f412 bf2 f412 db4 (внимание: после спешала комбо идёт с другой стороны)
Комбы на мидскрине.
Видео
Комбы вариации Nimble
Штуки от Rasta48 раз
Штуки от Rasta48 два
Моё личное мнение по поводу данного персонажа. Пока что этот персонаж стоит не выше мид тира, а то и ниже. Долгие стартапы шаров, что не очень позволяет хорошо зонить. Опций для прессинга или миксапов пока маловато, да и дэмэдж пока не особо радует, однако много серий сейфовых на блоке и отличный стринг с броском в конце радует. Так же EX слайд порадовал. Пишите своё мнение, свои комбо и разводки.
Последний раз редактировалось Randomizer 19 апр 2015, 22:28, всего редактировалось 5 раз.
MK11 Mains:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Мне кажется, что есть возможность сделать комбо через f412 bf2, т.е. через элбоу дэш. Нет возможности проверить. Кто сможет что-то сделать - напишите здесь свой инпут комбо
MK11 Mains:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Zoder варьируется от 27 до 34% в зависимости от джамп панча. Если в начале джамп панч, то прибавляем 2-3% дэмэджа к комбе. После напишу сколько каждая комба наносит урона
MK11 Mains:
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Поразобрался в Рептайле, обратил внимание на вариацию Десептив, с невидимостью, вся соль вариации в том что она даёт 1 заряд армора на время активации, и примечательно то что при контре спешалов противника этот армор ставит их в блок стан, открывая возможность фулл паниша через ф412. Думаю теперь ясно что все вариации Репа имеют свой вес, и имеют смысл подбирать их под матчапы.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Rasta48, я так понимаю, речь идёт об экзовой версии невидимости, ведь так? Просто обычная версия армора не даёт и медленнее проходит активация. Далее, т.е. при попадании в армор противник на время не может ставить блок, я правильно понял?
MK11 Mains:
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
max1695, да именно ЕХ инвиз, при попадании в армор противник встаёт в свой блок эдвентидж от того мува которым попал соответственно в армор, а Рептайл тем временем рекаверится моментально после срабатывания армора.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Rasta48, проверил. Т.е. это по сути будет мув в блок, только в армор. Вещь вполне юзабельная и полезная. А паниш через f412 выводит на фулл комбу
MK11 Mains:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
И ещё одна новость: в стиле "Ядовитый" урон от комб будет больше на 1%, так как у Репы постоянное облако вокруг него, наносящее неблокируемый урон
MK11 Mains:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:41
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Вообще надо заметить персонаж не самый простой в освоении, ну и гайдов по нему толковых я не замечал.
Вот это самое лучшее что есть по комбам:
Вот это самое лучшее что есть по комбам:
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MKX] Reptile
А как с зонингом? недавно с люкенгом играл, начал кидать шары и он своим полетом ноги с метром споткнулся об один шар
ну и чаще пытался делать два и с плевком)
Кстати одно из любимых ббруталок - назад 1
ну и чаще пытался делать два и с плевком)
Кстати одно из любимых ббруталок - назад 1
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MKX] Reptile
перс балансовый - че его обсуждать, интересней же плакать по любимым персам, которые дно и жаловаться на топов.
А что именно по репе интересно?
А что именно по репе интересно?
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Reptile
но шары в мк9 проще в комбу пихались вот и играл народ, здесь очень убогие шары, а на них раньше все комбо завязаны былиStrizh писал(а):Чета рептаил вообще мертвый, не играет за него не кто чтоли?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Здесь геймплей за него другой, шарами не посмпамишь, пол-ростера впихнет тебе в один твой шар два своих проджектайла. После комбы можно впихнуть шар, как антивейкап и побежать на соперника прессить. А так зонить плевком кислотойFarengoR писал(а):но шары в мк9 проще в комбу пихались вот и играл народ, здесь очень убогие шары, а на них раньше все комбо завязаны былиStrizh писал(а):Чета рептаил вообще мертвый, не играет за него не кто чтоли?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.