[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 16 апр 2015, 09:43

"Гуиде с Дивана" на Милину v1.1 по патчу от 4.10.2016.

-Гуиде из-за объема разделен на две части - "упрощенную" и "теоретическую". Ссылка на вторую часть в конце гуиде.

Замечания, предложения и пожелания приветствуются.

Изображение

I. Сильные и слабые стороны.

( )
Для всех вариаций:

+ Милина обладает одним из самых маленьких хитбоксов среди всех персонажей.
+ Есть быстрый спешал-лаунчер с низким хитбоксом, продвигает на 3/4 экрана.
+ Неплохая ближка, хороший футсис, хороший зонинг и антизонинг.
+ Один из лучших в игре бэкдэшей, и весьма неплохой дэш.
+ Хорошая напрыжка ji1
+ Хороший метрбилдинг, низкая зависимость от метра, функциональный X-ray
+ Низкая потребность в стамине в нейтральной игре и комбо.
+ Высокий безметровый урон, на который легко выйти
+ Наличие опций(харднокдаун, оки, смена стороны) после выхода на урон.
+ Хороший ассортимент АА атак с выходом на урон.
+ Имеет разнообразные unblockable и unbreakable атаки
+ Возможность увеличивать урон с комбо "за стамину", используя интерактивные объекты на аренах.
+ It's official - Милина самый приятный глазу и уху женский персонаж в МКХ.

- Урон в углу и за метр прирастает незначительно.
- Плохой корнер-керри.
- Милина часто меняет сторону во время комбо
- Основные спешалы - дикий ансейф, наказывающийся 100 вариациями из 100
- У Милины всего один плохой low-стартер и один медленный overhead-стартер.
- Все выходы на 50/50 с высоким уроном - ансейф
- Самый быстрый нормал 8 фр high.
- Милина уязвима для перри, не имеет собственных перри.
- Единственный армор сильный ансейф.
- Имеет только однохитовый армор, разбивающийся большинством арморов других чаров.
- Арморный лаунчер комбится только за 2 полоски метра.
- Ограниченный выбор тулов для вейкапа.
- Проблемы с захватом цели для спешалов, различные баги.
- Easy to learn, Hard to Master - Для стабильной и эффективной игры за Милину нужно изучать все сильные и слабые стороны соперников.

Piercing, ака Пирса, Ножики. - отличия во внешности:
У Милины появляются висящие на спине крест-накрест саи, окруженные сиреневым сиянием. При использовании их в нормалах или спешалах они исчезают со спины и появляются в руках.

+ Улучшенный NJP.
+ Появляются измененные нормалы, серии с увеличенным хитбоксом, в большинстве своем более медленные, чем стандартные.
+ b1; b1,2 - отличный паниш и АА-инструмент
+ Появляется лоу-версия проджектайла, что расширяет возможности Милины в зонинге, антизонинге и 50/50
+ Наличие рестенда.

- Продолжить прессинг после рестенда нечем.
- Высокий скейлинг урона в эндерах вариации
- Нет хорошего mid-удара
- Нет командного броска
- Нет хорошего сейф вейкапа
- Нет возможности лечения
- Ансейф 50/50, хайриск/лоуревард.
- Меньшая мобильность по сравнению с другими вариациями.

Ravenous, ака Хищница, Зубастая - отличия во внешности:
Милина не носит маску в этой вариации, открывая всем на обозрение свои таркатанские зубы. Пухленькие губки, прикрывающие их, делают ее еще более милой, чем обычно.

+ Сейф прессинг
+ Есть командный бросок.
+ Есть возможность лечения
+ Есть рестенд
+ Самый высокий урон среди всех вариаций Милины.

- Нормалы и серии имеют стандартные свойства.
- Нет лоу проджектайла.
- Паунсы имеют по два последовательных экстенда, со сменой сторон внутри спешала.
- Командный бросок не имеет ех-версии с армором.
- Меньшая, чем у Ethereal мобильность.
- Условно сейф 50/50 с малым уроном, с выходом на большой урон все так же ансейф.

Ethereal, ака Зефирка - отличия во внешности:
Более бледный цвет кожи и темно-фиолетовые татуировки на плечах.

В этой вариации у Милины появляются способности к телепортации.
+ Высокая мобильность
+ Фактически - теперь единственный чар в игре, имеющий полностью сейфовый инвульный вейкап за 1 метр, ведущий на урон.
+ Практически полная неуязвимость к ресетам при наличии метра
+ Специфический абсолютно сейфовый прессинг за метр.
+ Возможность делать свэг-комбы с нестандартных стартеров за метр.
+ Fade и Vanish в направлении "от противника" не тратят стамину.

- Проблемы с позиционированием в спешалах Fade и Vanish.
- Уязвимость к обычным броскам, командным броскам и Unblockable приемам.
- При отложенном выходе из телепорта высокая вероятность фуллпаниша при знании МА противником
- Все спешалы Fade имеют ограниченное применение, в силу долгих стартапов и рекавери.
- Высокая требовательность к полоске метра.
- Нормалы и серии имеют стандартные свойства
- Нет лоу проджектайла.
- Малый безметровый урон в этой вариации.
- Нет командного броска
- Нет возможности лечения
- Нет рестенда.
- Ансейф 50/50


II. Основные нормалы и серии

( )
Инпут – (Тип удара – стартап / преимущество на блоке / преимущество на хите)

Для всех вариаций:

1) 1 - (high - 11/+1/+23) - короткий хай. Паниш средних ансейвов без пушбека.
1,2 - (high,mid - /+1/+22) - серия в основном используется в комбах в углу.
1,2,3 - (high,mid,mid - /+1/+12) - Хорошая паниш-серия, сейв на блоке, легкий конферм в bd4 или exdd3
1,2,4 - (high,mid,mid - /-6/+30) - У Милины много красивых и эффектных, но бесполезных серий. Серия лаунчит, но на хите коннектится только в bd4или bf3 Пирсы. На фоне плюсовой серии выше вообще не ясно ее предназначение. Единственное теоретическое применение - Low Pounce в Ravenous после этой серии коннектится как на блоке, так и на хите. И все было бы хорошо, изи гарантированный урон, если бы не условие - по НИЖНЕМУ блоку. А зачем в этой серии садиться против Ravenous - загадка.

2) b1 - (high - 10/-5/+10) - Хороший сейфовый адвансящий high. Футси, паниш средних ансейвов, прекрасный АА.
b1,2 - (high,mid - /-6/+16) - Продолжение тоже сейфовое, на хите конфермится в bd4 или exdd3. Или можно продолжить прессинг b1, создавая фреймтрап

3) f1 - (mid,mid - 16-24/+1/+4) - Один из лучших антивейкапов в игре. При правильном тайминге перебивает все 1-хитовые арморы, позволяя выйти на урон
f1,2 - (mid,mid,mid,mid - /-10/+11) - Так же антивейкап. Средний ансейф, имеет ситуативную дыру между 2 и 3 ударом. Свойства этой и следующей серии одинаковы во всех трех вариациях.
f1,2,b4 - (4xmid,low - /-6/+15) - Основная 50/50 серия Милины во всех трех вариациях. Надо иметь в виду, что при отмене в exbd4 серия в любом месте дырявая как решето. Хотя за год игры на Милине, ни разу не видел, чтоб кто-то ее ОСил.
f1,4 - (mid,mid,mid - /-16/+24) - Одна из бесполезных, но красивых серий. Канселится во все, но попадает только bf1, конфермится в урон только в углу, на блоке полная рвань. У Piercing здесь еще и дыра.
f1,4,3 - (3xmid,overhead - /-8/+38) - Нехороший оверхед, хоть и условно сейф на блоке. Харднокдаунит, не отменяется ни во что, разбрасывает противников на весь экран. Забыли про серию.

4) d1 - (mid - 6/-5/+16) - Хорошая быстрая, но короткая мидовая пока. Ближка, 6фр АА-паниш.

5) 2 - (high - 8/-4/+17) - Самый быстрый (и почти самый короткий) нормал Милины. Основной паниш.
2,1 - (high,low - /-7/+10) - Основная паниш-серия, вторая по важности хай ревард 50/50 серия.
2,1,u4 - (high,low,overhead - /-5/+30) - Хороший сейф оверхед, харднокдаунит, дает хорошее оки. Неплохой комбоэндер. Сказку омрачает дыра перед u4. Про нее знают и в нее лезут. Не всегда, но не удивляйтесь.

6) b2 - (mid - 13/-4/+20) - На безрыбье и b2 за мид сойдет, благо самый быстрый мид Милины теперь.
b2,2 - (mid,mid - /-7/+6) - Серия используется в комбах Зубастой и Зефирки. В прессинге смысла не имеет, так как имеет дыру.
b2,2,1+3 - (mid,mid,mid - /-21/+25) - Комбоэндер Ethereal. Остальные две вариации при упоминании этого стринга восклицают "О, мы умеем бить противника пахом в лицо, прикольно!"

7) f2 - (mid - 15/-5/+6) - Хороший адвансящий мид, хотя по анимации похож на лоу. Второй футсис инструмент Ethereal и Ravenous. Паниш больших ансейвов.
f2,3 - (mid,mid - /-7/+6) - Хорошая мидовая серия, Используется как паниш, так и в комбах, т.к легко конфермится в bd4. Условно сейф.
f2,3,4 - (mid,mid,low - /-11/+23) - 50/50 из серии хайриск/лоуревард. Люди не наказывают этот лоу только потому, что не знают, что там -11. Хотя, даже ролл еще не все наказывают, о чем там разговаривать.

6) d2 - (high - 8/-15/+26) - Апперкот. Быстрый, активно используется в угловых комбах. Может быть использован как АА.

7) 3 - (high,mid - 14-23/-10/+24) - Один из красивых, но бесполезных нормалов. Два удара, первый медленный хай, канселится во все, второй мид, харднокдаунит. А смысл?

8) b3 - (mid - 15/-8/+16) - Спорный нормал. Как мид бесполезен, т.к. это самый короткий нормал Милины вообще. Канселится во все, но bd4 промахивается. Используется как АА и в комбах.
b3,4 - (mid,mid - /-9/+18) - Аналогично предыдущему нормалу, АА-серия и комбо-чейн. Канселится только в bf1. Имеет дыру для армора. Хотя кому может придти в голову лупить по блоку b3,4 - загадка.
b3,4,34 - (mid,mid,mid,overhead - /-/0) - Эта серия - апогей эффектности и бесполезности. Во-первых, у нее корявый инпут (а-ля 21122 Эррон Блэка). Во-вторых, она работает ТОЛЬКО на хите. Зачем ей оверхед последним ударом в этом случае не совсем понятно. Видимо, в процессе проработки баланса решено было серию сломать. А работу дизайнеров было жалко(ну сальто то красивое), потому оставили в таком виде. В-третьих - она 0 на хите. Зачем это надо, если с и с b3, и с b3,4 можно выйти на гораздо больший урон и гораздо лучший эндер - спросите Пауло. Который в НРС за баланс отвечает.

9) f3 - (overhead - 33/+2/+7) - Меееедленный, но хороший адвансящий оверхед. Математика нам говорит, что 33 кадра стартапа перебиваются любым нормальным мидом, но игра не состоит из одной математики. Позволяет выйти на самый большой безметровый урон. Интересно, что перебивает большинство лоу, а так же неуязвим к ним. СЗ или Репа, например, просто прокатывается под Милиной.
f3,4 - (overhead,mid - /-1/-2) - Хорошая серия. Если f3 прилетает в блок - остановились на этом.
f3,4,3 - (overhead,mid,mid - /-10/+47) - Безметровый лаунчер, позволяет Милине выйти на 35%+ без метра. Сам не отменяется в спешалы, требуется бег. Требует хитконферма, так как ансейв на блоке.
f3,4,4 - (overhead,mid,low - /-11/+11) - еще одна 50/50 лоу ревард серия. Ансейф, и хоть и бытует мнение, что его тяжело наказать, но это далеко не так. Просто люди видят, что Милинка лежит, и решают что бить лежащую женщину не комильфо. Не Tekken какой нибудь.

10) d3 - (low - 8/-6/+15) - Хорошая, но короткая лоу-пока.

11) u3 - (unblockable - 12/-/+1) - Безметровый АА с впечатляющим хитбоксом. Весь мир на острие каблучка Милины. Хотя для применения в качестве АА нужно потренироваться. Не брейкается, даже внутри комбы. Может применяться как комбоэндер, харднокдаунит.
u3~MB - (unblockable - 12/-/+24) - На хите u3 можно сжечь метр и залаунчить противника. Так же применяется для релаунча внутри комбы на мидскрине и в углу.

12) 4 - (high - 11/-1/+24) - Хаааароший хай. Относительно быстрый и длинный. Единственное НО - хитдетектить один нормал для конферма в bd4 практически нереально.
4,u3 - (high,high - /+2/0) - Специфическая серия. Нетривиальный инпут. Прессить двумя High ударами с неожиданной анимацией затея не для слабонервных, но как же весело абсолютно безнаказанно махать ногами перед носом у противника. На блоке абсолютный сейф, огромный пушбек. На хите харднокдаун. Серия не канселится на хите ни во что. Однако на блоке канселится во весь арсенал Милины во всех вариациях, причем без дыр, даже при отмене в dd3/exdd3.
4,u3,1+2 - (high,high,throw - /-/~+15) - Прекрасный комбоэндер для Ethereal. Прожимается только на хите, нужно отрабатывать тайминг с инпутом. Кусочек Unbreakable урона в самом конце - это то, что доктор прописал.

13) b4 - (low - 19/-4/+24) - Хааарошая подсечка с приличным радиусом и сейф на блоке. Неплохой вариант лоу.

14) f4 - (low - 15/-8/+5) - Плохой лоу-стартер. Раньше был -30 на блоке, теперь "условно" сейф, но наказывается всем ростером, с уроном или без. Интересно, что имеет крайне низкий хитбокс, на уровне ролла.
f4,4 -(low,mid - /-8/+42) - Ужасная серия, лоу она не сейвит, но имеет дыру такого размера, что Кано Коммандо безметровым перри влезает. А этот удар в серии, наоборот, неуязвим к лоу.

15) d4 - (low - 11/-4/+21) - Длинная, медленная лоу-пока. Имеет прежде всего значение для Ravenous.

Piercing

1) b1 - (high - 10/-2/+13) - Недолго музыка играла, что называется. Основной mid-удар вариации теперь high, так что эффективность прессинга у Piercing упала на порядок. Однако, все так же неплох в качестве паниша И АА.
b1,2 - (mid,mid - /-1/+24) - Ну это как b1, только две вилки вместо одной. Достаточно быстрая серия, чтоб перебивать плохие и медленные арморы. Используется так же как 50/50.
b1,2,1+3 - (mid,mid,mid - /-21/+9) - Комбоэндер Piercing. Рестенд, много многохитового Unbreakable урона.
b1,2,1+3,uu2 - (mid,mid,mid,extend -/-/+9) - Unbreakable усиление для эндера.

2) f1 - (mid,mid - 19-27/+2/+9) - Серия аналогична вариейшенлесс варианту, только медленнее.
f1,2 - (mid,mid,mid,mid - /-10/+11) - Серия полностью аналогична вариейшенлесс варианту, даже дыра на месте
f1,2+4 - (2xmid,mid - /-14/+11) - Хитрая красивая рестенд-серия. Не особо полезна, так как есть другая, где и дамаг больше, и свойства лучше.
f1,2+4,1+3 - (2xmid,mid,extend - /-/+9) - Красивые бесполезные серии с нетривиальным инпутом - иногда мне кажется, что по такому принципу отдел баланса формировал мувлист Милины. Эта серия харднокдаунит. После рестенда.

3) b2 - (mid - 19/-4/+17) - Не особо полезный мид сам по себе.
b2,1 - (mid,low - /-4/+10) - Уникальная 50/50 серия Пирсы.
b2,1,2+4 - (mid,low,mid - /-17/+7) - Второй комбоэндер Пирсы, еще больше unbreakable многохитового урона. Харднокдаун.

Ravenous

1) b1,2,1+3 - (mid,mid,mid - /-26/+18) - Комбоэндер Ravenous. Снова многохитовый Unbreakable урон. Харднокдаун. Лечит на копейку здоровья.
b1,2,1+3,uu2 - (mid,mid,mid,extend - /-/+11) - Больше урона, больше лечения, больше нокдауна.

Ethereal

Нет уникальных нормалов и серий.


III. Тактика и стратегия игры за Милину для новичков

( )
Или "Я видела, ты подглядывал"
Общие положения.
- Милина - персонаж ярко выраженного "туртл"- геймплея. Иначе говоря - панишер, в широком смысле слова. При игре за Милину нужно наказывать противника за неосторожные действия - прыжки, перемещения, ансейф мувы. Именно для этого служат все ее инструменты - вынудить противника совершить ошибку и наказать за нее.
- Нужно понимать, что это работает в обе стороны - ошибаться за Милину нельзя. Строго говоря, можно, так как у нее почти всегда есть халявный брейкер, но лучше не надо.
- Нужно использовать все сильные стороны персонажа - футсис, зонинг, антизонинг, высокий безметровый урон.
- Рано или поздно вам придется рисковать. Делать ансейф 50/50, например.
- Основное умение, которое вам понадобится - уметь уверенно выжимать урон с любой царапки по врагу в хит. Лучше отработать по одному стабильному комбоэндеру на каждый случай - вскрытие, паниш, АА, размен в воздухе, чем гоняться за цифрами урона в нестабильных комбинациях. Благо у Милины во всех трех вариациях есть простые и стабильные эндеры на любой случай жизни.
- Второе умение, которое вам понадобится - чувство дистанции. Милина очень подвижный персонаж, потому вы должны знать, каким нормалом вы дотянетесь до противника в каждой конкретной ситуации, докатится ли ваш ролл до противника, или остановится за пиксель перед ним, зацепит ли врага ваш паунс и где вы окажетесь после очередного телепорта. Лучше не давать противнику шанс лишний раз вас наказать.
- Третье умение - умение выбирать комбоэндер по обстоятельствам. Милина во всех трех вариациях обладает хорошим выбором опций - харднокдаун, рестенд, оки.
- Кроме того - нужно знать свои слабые места. Знать, в каких сериях у вас дыры для армора, какие нормалы и серии могут наказать, что будет, если вы попадете ансейф спешалом в блок. Помните - все основные спешалы Милины - тоталли энд комплитли юзеллесс шит ансейф. И если вас не наказывают за них - это не ваша заслуга, а вражеское незнание матчапа.
- Ну и последнее - учите слабые места других персонажей. Знать, какие вражеские арморы можно разбить своим, а какие не получится, кого можно закидывать ножиками с фуллскрина, а кто при первой попытке обрадованно ворвется к вам с армором. В каком матчапе каким АА пользоваться. Easy to learn, Hard to master.
Общая тактика.
- Лучшее положение Милины на арене - середина. В углу ей делать абсолютно нечего. Сама Милина не имеет никаких специфических сетапов в углу, которые предоставляли бы ей преимущество. Кроме того, чем ближе Милина к углу арены - тем больше шанс оказаться там самой. Посему следует держаться от угла как можно дальше. Потому внимательно выбираем комбоэндеры, дабы не загнать себя в угол самостоятельно.
- У Милины плохой армор и ужасная ситуация с вейкапами. Потому под прессингом и тем более в углу Милина - сладкая булка. Иногда лучше не пытаться встать с арморного ролла, чтобы огрести еще раз, а затерпеть, дождаться минуса, дыры, или ансейфа и сбежать.
- Смотрим за игрой, адаптируемся к противнику и соблюдаем баланс: рашдаунеров Милина может успешно зонить и не подпускать к себе, классических зонеров с легкостью наказывает, а антизонеров может рашить сама.
- Милина хорошо копит метр и при этом он ей практически не нужен, за исключением 50/50 с выходом на урон. Не стесняемся жмякать на брейкер, если до вас добирается противник - в нейтрале Милине стамина ни к чему, а противнику без стамины еще нужно будет добраться до нее второй раз.
- Интерактивы на арене - наши друзья. За метр - это хорошая опция для вейкапа. Кроме того, их можно вплетать в свои комбо. для повышения урона без метра.

Piercing - или Императрица обедает по Эденийски, вилками.
-В этой вариации у Милиныесть великолепный нормал на все случаи жизни - b1. Паниш и АА - вот все его назначение теперь.
-Можно играть более аггрессивно, рисково, используя новообретенные 50/50 с lowsai. Но помним теперь, что для выхода на урон нужно вливать 2й метр в ехролл
-Можно наоборот, держаться подальше, используя новообретенный зонинг c lowsai. Собсно, все. Урона у вариации теперь нет, остались только ансейф миксапы да зонинг.

Ravenous - вилки для Эденийских шлюх куртизанок, для настоящих Таркатанских леди - зубы и когти.
-Более агрессивная игра, завязанная на сейф прессинге через High Pounce. Стучим противнику по блоку сериями или поками, отменяем в High Pounce. После HP в хит закидываем врага ненавистными вилками. Нанести, смыть, повторить.
-Если видим, что противник во время прессинга много сидит - пришло время крайне забавного по анимации командника. А как она смеется... Как вскрывать при помощи LP - описано в гайде от Kewdzo ниже.
-Ну и никто не мешает выходить на урон через ролл и 50/50 и лечиться.
-Чем ближе вы к противнику, тем осторожнее нужно быть. Паунсы на виффе все так же фуллпаниш.

Ethereal - или Императрица никогда не появляется там, где ее ждут.
-Главное что нужно уяснить в этой вариации - она в принципе может и все то, что две остальные. Зонинг, прессинг - это Зефирка умеет разве что чуть хуже, а в каких-то матчапах и лучше.
-Второе - в ней нельзя играть так же, как в двух других вариациях, потому что:
-В этой вариации Милине нужен метр. Фишка Зефирки - сумасшедшая, граничащая с рандомом, мобильность. Однако безметровые версии телепорта(Фейды) в нейтрале очень медленны и небезопасны.
-На ех-версиях (Ванишах) неуязвимость ко всем типам урона с 1го кадра по 13й. То есть на стартапе любого Vanish с Милиной нельзя сделать абсолютно ничего. Это значит, что наши любимые противники в этой вариации - те, кто опирается на рестенды, ресеты, хардблокабл лоу/оверхед, техтрапы и прочую грязь, ибо с Зефиркой их любимые штучки не прокатывают. Императрица не ведется на такие подкаты.
-Второе - в отложенной фазе телепорта Милина уязвима к обычным броскам всех чаров, командным броскам и большинству Unblockable мувов(землетрясений, в основном), что автоматически записывает обладателей командников и землетрясов в нелюбимых противников. Казнить, нельзя помиловать.
-Третье - несмотря на то, что с релиза прошло больше года - Fade & Vanish до сих пор работают как бог на душу положит. Что добавляет рандома в матч. Как приятного, так и обидного.

Разбор Матчапов возможно будет попозже. Ну, до выхода Injustice 2, надеюсь.


IV. Комбо.

( )
Стандартные комбо для всех вариаций, основные для вариации Ethereal

Оcновные стартеры без метра
Offtop

1,2,3
f1,2,b4
b1,2
2,1
f2,3
b2,2
3
f3,4
4
f4


Мидскрин без метра
Эндеры, или что делать, если попал bd4.(урон отличается в зависимости от стартера). Помним, что bd4 меняет сторону
easy
~bd4-njp-b2,2,1+3 - 19-27% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~bd4-njp-d2 - 20-28% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~bd4-nip-шаг-4,u3,1+2 - 21-29% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
normal
~bd4-b3,4~bf1-RC~b2,2,1+3 - 22-30% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~bd4-b3,4~bf1-RC~d2 - 23-30% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~bd4-b3,4~bf1-RC~4,u3,1+2 - 24-32% 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
hard
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~b2,2,1+3 - 24-32% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~d2 - 25-32% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~4,u3,1+2 - 26-33% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
~bd4-b3~dd3~bf1-RC~b2,2,1+3 - 24-32% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~bd4-b3~dd3~bf1-RC~d2 - 25-32% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~bd4-b3~dd3~bf1-RC~4,u3,1+2 - 26-33% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце

Мидскрин 1 бар
Оптимальные эндеры, или что делать если попал в хит exdd3, сложность normal
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-шаг-4,u3,1+2 - 29-35% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-шаг-d2 - 28-35% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-шаг-b2,2,1+3 - 28-34% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества

Мидскрин комбы со стартера b3, сложность normal
Без метра
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~4,u3,1+2 - 28% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~d2 - 27% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2,1+3 - 26% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~4,u3,1+2 - 30% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~d2 - 29% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2,1+3 - 29% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества

Мидскрин комбы со стартера f3, сложность hard
Без метра
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4~njp-RC~d2 - 35% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4~njp-RC~b2,2,1+3 - 34% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4~njp-RC~4,u3,1+2 - 36% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.

1 бар
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-шаг-u3~MB-RC~4,u3,1+2 - 38% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-шаг-u3~MB-RC~b2,2,1+3 - 36% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-шаг-u3~MB-RC~d2 - 37% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны

Мидскрин АА комбы со стартера u3, сложность normal
1 бар
u3~MB-f2,3~bd4-RC-d2 29% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, смена стороны
u3~MB-f2,3~bd4-RC-4,u3,1+2 31% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце, смена стороны.
u3~MB-f2,3~bd4-RC-b2,2,1+3 28% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества

Corner-комбо без метра после bd4(урон отличается в зависимости от стартера) RU - Run Under, необходимо пробежать под тушкой врага и выйти из угла.
Сложность - hard
~bd4-RU~b3,4~bf1-njp-2,1,u4 - 24-31% - харднокдаун, возможно оки
~bd4-RU~b3,4~bf1-njp-4,u3,1+2 - 26-33% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки
~bd4-RU~d2-2,1,u4 - 23-30% - харднокдаун, возможно оки
~bd4-RU~d2-4,u3,1+2 - 25-32% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки

Corner-комбо c 1 баром после любого стандартного стартера
~exdd3~bf1-njp-f2,3~bd4-RU~d2-4,u3,1+2 - 33-38% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки

Corner-комбо со стартера f3,4,3, сложность hard
Без метра
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-4,u3,1+2 - 41% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU~d2-4,u3,1+2 - 42% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки

1 бар
f3,4,3-u3~MB-1,2-4~bd4-RU~d2-4,u3,1+3 - 45% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки
f3,4,3-u3~MB-1,2,3~bd4-RU~d2-4,u3,1+3 - 44% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки

Мидскрин комбы с exbd4
2 бара
~exbd4~MB-njp-d2 - 26-33% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап
~exbd4~MB-njp-b2,2,1+3 - 25-32% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества, смена стороны.
~exbd4~MB-4,u3,1+2 - 25-32% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки
(хоть убейте, не смог сконнектить стабильно 4,u3,1+2 после нжп, двойной гравитационный скейлинг работает...)

Универсальное X-ray комбо после bd4 (урон отличается в зависимости от стартера), 3 бара
Сложность easy
bd4-ji3~dd3~X-ray - 38-43% - фуллскрин, смена стороны, примерно 20% unbreakable урона.

Универсальное X-ray комбо (урон отличается в зависимости от стартера), 3 бара
~dd3~X-ray - 40-47% фуллскрин, примерно 20% unbreakable урона

АА-комба с d1, без метра
d1-4~bd4-d2 - 23% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап
d1-4~bd4-4,u3,1+2 - 23% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки
d1-4~bd4-b2,2,1+3 - 22% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества
d1-4~bd4-b2,2~bf1 - 23% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап, метрбилдинг

АА-комба с d1, 1 бар
d1-4~bd4-u3~MB-d2 - 29% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап
d1-4~bd4-u3~MB-4,u3,1+2 - 30% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки

Piercing
После любого стандартного стартера
Offtop
1,2,3
2,1
b1,2
f1,2,b4
b2,1
b2,2
f2,3
3
f3,4
4
f4
,
без метра
easy
~bd4-njp-b1-b1,2~bf3 - 22-29% - метрбилдинг, зонинг сетап.
~bd4-njp-b1-b1,2,1+3,dd2 - 25-32% - рестенд
~bd4-njp-b2,1,2+4 - 23-32% - харднокдаун.

normal
~bd4-b3,4~bf1-b1,2,1+3,dd2 25-32% -рестенд
~bd4-b3,4~bf1-b1,2~bf3 - 23-30% - метрбилдинг, зонинг сетап.
~bd4-b3,4~bf1-RC-b2,1,2+4 - 28-34% - харднокдаун.

hard
~bd4-ji3~dd3~bf1-b1,2,1+3,dd2 27-33% - рестенд
~bd4-ji3~dd3~bf1-b1,2~bf3 - 25-31% - метрбилдинг, зонинг сетап.
~bd4-b3~dd3~bf1-b1,2,1+3,dd2 27-33% - рестенд
~bd4-b3~dd3~bf1-b1,2~bf3 - 25-31% - метрбилдинг, зонинг сетап.

1бар
~exdd3~bf1-b1-b1,2~bd4-шаг-b1,2,1+3,dd2 - 32-37% - рестенд
~exdd3~bf1-b1-b1,2~bd4-шаг-b1,2~bf3 - 30-36% - метрбилдинг, зонинг сетап.
~exdd3~bf1-b1-b1,2~bd4-шаг-b2,1,2+4 - 35-41% - харднокдаун

со стартера b3
b3~dd3~bf1-bd4-b1-b1,2,1+3,dd2 31% - рестенд
b3~dd3~bf1-bd4-b1-b1,2~bf3 - 31% - метрбилдинг, зонинг сетап.
b3~dd3~bf1-bd4-b2,1,2+4 - 34% - харднокдаун
b3,4~bf1-f2,3~bd4-b1-b1,2~bf3 - 28% - метрбилдинг, зонинг сетап.
b3,4~bf1-f2,3~bd4-b2,1,2+4 - 32% - харднокдаун
b3,4~bf1-f2,3~bd4-b1,2,1+3,dd2 - 29% - рестенд

cо стартера f3, без метра
f3,4,3-f2,3~bd4-b1-b1,2~bf3 - 35% - метрбилдинг, зонинг сетап.
f3,4,3-f2,3~bd4-b1,2,1+3,dd2 - 35% - рестенд
f3,4,3-f2,3~bd4-b2,1,2+4 - 37% - харднокдаун

cо стартера f3, 1бар
f3,4,3-f2,3~bd4-u3~MB-b1,2~bf3 - 37% - метрбилдинг, зонинг сетап.
f3,4,3-f2,3~bd4-u3~MB-b1,2,1+3,dd2 - 40% - рестенд

Мидскрин комбы с exbd4
2 бара
~exbd4~MB-b1-b1,2~bf3 - 26-32% - метрбилдинг, зонинг сетап
~exbd4~MB-b1-b1,2,1+3,dd2 - 29-35% - рестенд
~exbd4~MB-b2,1,2+4 - 27-35% - харднокдаун

Corner, без метра, bd4
~bd4-RU-d2-d1-b1,2,1+3,dd2 - 27-33% - рестенд
~bd4-RU-d2-d1-b2,1,2+4 - 29-36% - харднокдаун

Corner, 1 бар exdd3
~exdd3~bf1-njp-f2,3~bd4-RU~d2-b1,2~bd3 - 32-37% - метрбилдинг

Corner-комбо со стартера f3,4,3, сложность hard
Без метра
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-d1-b1,2~bd3 - 40% - метрбилдинг
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU~d2-d1-b1,2~bd3 - 41% - метрбилдинг
(чет нормальные эндеры сконнектить не смог)

1 бар
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU-d2-u3~MB-b2,1,2+4 - 47% - харднокдаун.
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU-d2-u3~MB-b2,1,2+4 - 48% - харднокдаун.
f3,4,3-b2,1~dd3~bf1-d1-4~bd4-RU-d2-u3~MB-b2,1,2+4 - старое корнер комбо на макс урон чет не получается. 19 фр b2 не коннектится стабильно.

АА-комбы с d1, без метра
d1-4~bd4-b1-b1,2-1+3,dd2 - 30% - рестенд
d1-4~bd4-b2,1,2+4 - 27% - харднокдаун

Ravenous[/b]
После любого стандартного стартера
Offtop
1,2,3
2,1
b1,2
f1,2,b4
b2,2
f2,3
3
4
f4
,
Без метра.
easy
~db3~dd2~ff4 16-25% - фуллскрин, смена стороны

normal
~bd4-njp-b1,2,1+3,uu2 - 24-31% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
~bd4-njp-f2,3~db3~dd2~ff4 - 25-32% - фуллскрин
~bd4-njp-f2,3~db4~ff1~dd2 - 25-32% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 6% unbreakable урона в конце
~bd4-b3,4~bf1-RC-b1,2,1+3,uu2 - 26-32 % - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
~bd4-b3,4~bf1-RC-f2,3~db3~dd2~ff4 - 27-33% - фуллскрин
~bd4-b3,4~bf1-RC-f2,3~db4~ff1~dd2 - 27-33% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 6% unbreakable урона в конце

hard
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC-b1,2,1+3,uu2 - 28-34% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC-f2,3~db3~dd2~ff4 - 29-35% - фуллскрин
~bd4-ji3~dd3~bf1-RC-f2,3~db4~ff1~dd2 - 29-35% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 6% unbreakable урона в конце
~bd4-b3~dd3~bf1-RC-b1,2,1+3,uu2 - 28-34% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
~bd4-b3~dd3~bf1-RC-f2,3~db3~dd2~ff4 - 29-35 % - фуллскрин
~bd4-b3~dd3~bf1-RC-f2,3~db4~ff1~dd2 - 29-35% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 6% unbreakable урона в конце

1 бар
normal
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-RC-b1,2,1+3,uu2 - 31-36% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-b2,2~db3~dd2~ff4 - 31-37% - фуллскрин,
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-f2,3~db3~dd2~ff4 - 31-37% - фуллскрин,
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-b2,2~db4~ff1~dd2 - 31-37% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце
~exdd3~bf1-f2,3~bd4-f2,3~db4~ff1~dd2 - 31-37% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце

Мидскрин комбы со стартера b3, сложность normal
Без метра
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~b1,2,1+3,uu2 - 29% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2~db3~dd2~ff4 - 30% - фуллскрин,
b3,4~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2~db4~ff1~dd2 - 30% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~b1,2,1+3,uu2 - 32% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2~db3~dd2~ff4 - 33% - фуллскрин,
b3~dd3~bf1-f2,3~bd4-RC~b2,2~db4~ff1~dd2 - 33% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце

Мидскрин комбы со стартера f3, сложность hard
Без метра
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-RC-b1,2,1+3,uu2 - 36% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-b2,2~db3~dd2~ff4 - 37% - фуллскрин,
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-f2,3~db3~dd2~ff4 - 37% - фуллскрин,
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-b2,2~db4~ff1~dd2 - 37% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-f2,3~db4~ff1~dd2 - 37% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце

1 бар
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-шаг-u3~MB-b2,2~db3~dd2~ff4 - 41% - фуллскрин,
f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-шаг-u3~MB-b2,2~db4~ff1~dd2 - 41% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце

Мидскрин комбы с exbd4
2 бара
~exbd4~MB-njp-b2,2~db3~dd2~ff4 - 30-36% - фуллскрин, смена стороны
~exbd4~MB-njp-f2,3~db3~dd2~ff4 - 30-36% - фуллскрин, смена стороны
~exbd4~MB-njp-b2,2~db4~ff1~dd2 - 30-36% - 1/2 экрана, примерно 5% unbreakable урона в конце
~exbd4~MB-njp-f2,3~db4~ff1~dd2 - 30-36% - 1/2 экрана, примерно 5% unbreakable урона в конце
~exbd4~MB-b1-b1,2,1+3,uu2 29-35% - фуллскрин, восстановление 2% здоровья

Мидскрин АА комбы со стартера u3, сложность hard
1 бар
u3~MB-f2,3~bd4-RC-b1,2,1+3,uu2 33% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
u3~MB-f2,3~bd4-RC-b2,2~db3~dd2~ff4 35% - фуллскрин
u3~MB-f2,3~bd4-RC-f2,3~db4~ff1~dd2 35% - 1/2 экрана, смена стороны, примерно 5% unbreakable урона в конце


Corner-комбо без метра после bd4(урон отличается в зависимости от стартера)
hard

~bd4-RU~d2-d1-b1,2,1+3,uu2 27-34% - фуллскрин, восстановление 2% здоровья
~bd4-RU~d2-4~db3~dd2~ff4 28-34% - фуллскрин, смена стороны, оставляет Милину в углу
~bd4-RU~d2-4~db4~ff1~dd2 28-34% - 1/2 экрана, примерно 6% unbreakable урона в конце

Corner-комбо 1 бар (урон отличается в зависимости от стартера)
~exdd3-njp-f2,3~bd4-RU~d2-b1,2,1+3,uu2 - 33-38% - фуллскрин, восстановление 2% здоровья
~exdd3-njp-f2,3~bd4-RU~d2-4~db3~dd2~ff4 - 34-39% - фуллскрин, смена стороны, оставляет Милину в углу
~exdd3-njp-f2,3~bd4-RU~d2-4~db4~ff1~dd2 - 34-39% - 1/2 экрана, примерно 6% unbreakable урона в конце


Corner-комбо со стартера f3,
Без метра
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-4~db3~dd2~ff4 - 43% - фуллскрин, смена стороны, оставляет Милину в углу
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-4~db4~ff1~dd2 - 43% - 1/2 экрана, примерно 4% unbreakable урона в конце
1 бар
hard
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-u3~MB-4~db3~dd2~ff4 - 45% - фуллскрин, смена стороны, оставляет Милину в углу
f3,4,3-1,2-1,2,3~bd4-RU~d2-u3~MB-4~db4~ff1~dd2 - 45% - 1/2 экрана, примерно 4% unbreakable урона в конце
very hard
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU~d2-u3~MB-4~db3~dd2~ff4 - 46% - фуллскрин, смена стороны, оставляет Милину в углу
f3,4,3-1,2-1,2-4~bd4-RU~d2-u3~MB-4~db4~ff1~dd2 - 46% - 1/2 экрана, примерно 4% unbreakable урона в конце

АА-комба с d1, без метра
d1-4~bd4-b1-b1,2-1+3,uu2 - 29% - фуллскрин, восстановление 2% здоровья
d1-4~bd4-b2,2~db4~ff1~dd2 - 29% - 1/2 экрана, примерно 6% unbreakable урона в конце, смена стороны
d1-4~bd4-b2,2~db3~dd2~ff4 - 29% - фуллскрин,

АА-комба с d1, 1 бар
d1-4~bd4-b2,2~db4~ff1~dd2 - 34% - 1/2 экрана, примерно 6% unbreakable урона в конце, смена стороны
d1-4~bd4-b2,2~db3~dd2~ff4 - 34% - фуллскрин,

Ethereal
Свэг-комбы с 1 метром. Мидскрин
hard
После любого стандартного стартера
Offtop
1,2,3
2,1
b1,2
f1,2,b4
b2,2
f2,3
3
4
f4


~exbf2-1,2,3~bd4-njp-d2 - 26-32% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~exbf2-1,2,3~bd4-njp-b2,2,1+3 - 25-31% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества, смена стороны
~exbf2-1,2,3~bd4-nip-шаг-4,u3,1+2 - 28-33% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
~exbf2-1,2,3~bd4-b3,4~bf1-RC~b2,2,1+3 - 28-33% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества, смена стороны
~exbf2-1,2,3~bd4-b3,4~bf1-RC~d2 - 29-34% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~exbf2-1,2,3~bd4-b3,4~bf1-RC~4,u3,1+2 - 30-35% 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
~exbf2-1,2,3~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~b2,2,1+3 30-35% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~exbf2-1,2,3~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~d2 - 31-36% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~exbf2-1,2,3~bd4-ji3~dd3~bf1-RC~4,u3,1+2 - 32-36% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце
~exbf2-1,2,3~bd4-b3~dd3~bf1-RC~b2,2,1+3 - 30-35% - фуллскрин, харднокдаун, нет преимущества,
~exbf2-1,2,3~bd4-b3~dd3~bf1-RC~d2 - 31-36% - фуллскрин, харднокдаун, зонинг сетап.
~exbf2-1,2,3~bd4-b3~dd3~bf1-RC~4,u3,1+2 - 32-36% - 1/2 экрана, харднокдаун, возможно оки, небольшой unbreakable урон в конце


V. Добивания.

( )
Fatalities
1)Face Feast (близко) - D,B,D,B,3

2)Tasty Treat (близко) - F,B,F,B,2 - должно быть открыто в Крипте

3)Classic (близко) - D,D,D,D,4

4)Stage Fatality (близко) - D,D,D,1 (Арены Яма, Бухта, лагерь спецназа)

Brutalities
Общие для всех вариаций

1)High Roller - Условия: 1) последним ударом должен быть BallRoll (bd4), или exBallRoll (exbd4), 2)в течение боя нужно не менее 5 раз успешно использовать bd4 или exbd4 на противнике. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, exbd4 должен попасть в хит только третьим ударом.
Cетап - только после стандартного стартера
Offtop
1,2,3; 2,1; b1,2; f1,2,b4; b2,1; b2,2; f2,3; 3; f3,4; 4; f4
, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality.

2)Tele-Splat - Условия: 1) последним ударом должен быть TeleKick (dd3),или exTelekick (exdd3), 2) во время последнего удара нужно зажать U. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, если exdd3 добьет в чип вторым ударом, то тоже сработает, без анимации второго удара, должно быть открыто в Крипте.
Cетап - только после стандартного стартера
Offtop
1,2,3; 2,1; b1,2; f1,2,b4; b2,1; b2,2; f2,3; 3; f3,4; 4; f4
, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality.

3)Секретное Brutality - Условия: 1) последним ударом должен быть AirSaiBlast(bf1), 2) bf1 должен попасть в голову. Дополнительное условие - противник должен стоять ногами на земле.
Сетап - инстант зонинг, dd3~bf1 после стандартного стартера
Offtop
1,2,3; 2,1; b1,2; f1,2,b4; b2,1; b2,2; f2,3; 3; f3,4; 4; f4
, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality

Piercing

1)Impaler - Условия: 1) последний удар должен быть частью серии b2,1,2+4, 2) Необходимо во время анимации последнего удара нажать 1 и 2 по 5 раз. Дополнительное условие - должно быть открыто в Крипте.
Сетап - закончить любой джаггл серией b2,1,2+4, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality

Ravenous

1)Early Lunch - Условия: 1) последний удар должен быть частью серии b1,2,1+3,uu2, 2) Необходимо во время анимации последнего удара удерживать 2. Дополнительное условие - должно быть открыто в Крипте.
Сетап - закончить любой джаггл серией b1,2,1+3,uu2, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality

2)Секретное Brutality - Условия: 1) последний удар должен быть частью командного броска LowPounce (db4~ff1~dd2), 2) первый раунд также должен быть завершен при помощи db4~ff1~dd2 (помним про инпут db4~bb1~dd2)
Сетап - закончить любой джаггл полным командником db4~ff1~dd2, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality

Ethereal

1)Fun Ride - Условия: 1) последний удар должен быть частью серии b2,2,1+3, 2)в течение боя нужно не менее 5 раз успешно использовать FadeAway(fb2), VanishAway(exfb2) не учитывается. Дополнительное условие - должно быть открыто в Крипте.
Сетап - закончить любой джаггл серией b2,2,1+3, либо закончить комбо рестендом через throw~MB и провести Brutality


Вторая, теохренитическая часть гуиде
Bayun @ [MKX] Mileena

Видеогайд от Rukiduki
Последний раз редактировалось Bayun 02 май 2017, 13:47, всего редактировалось 42 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
DreamF1re
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:40
Карточка игрока: DreamF1re
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение DreamF1re » 16 апр 2015, 10:57

Вот только сегодня рано утром огорчился что нет еще треда по ней, как он тут же подоспел. Надо будет потестить комбы сегодня :)
В роли тёмной лошадки подкован.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 16 апр 2015, 11:24

Складывается ощущение, что пирсинг не нужен.
И что основой всех ее комбуль будет Ball Roll,B+3,Tele-Kick,Air Sai,F+2,3,Low Pounce chain grab
С вариантами в начале и в конце.
А ролл будет юзаться еще чаще, все-таки самый быстрый ее прием. Остальные скоростью не поражают.

Отобрал пока самые применимые комбы:
12 или 123 - на блоке 0, старт 13, hmm, комбится в спешалы
F12b4 - на блоке -5, mml, 15 старт, комбится в спешалы
21 - на блоке -6, hl, старт 9, комбится в спешалы
21u4 - на блоке -4, hlo
F23- на блоке -6, mm , старт 14, комбится в спешалы
F234- на блоке -9, mml
D4 - на блоке -3, старт 10
D2 - старт 7ф

Вместо B+3,Tele-Kick,Air Sai,F+2,3 можно сделать B+34,Air Sai,F+2,3, на 2 процента меньше. Не знаю зачем это, но пусть будет.
Последний раз редактировалось MOPKOBb 16 апр 2015, 14:37, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Broken » 16 апр 2015, 21:57

MOPKOBb
почему не получается делать броски qcf+4,dd+2
qcf+3,bb+4
другие продолжения выходят
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 16 апр 2015, 22:36

Broken писал(а):MOPKOBb
почему не получается делать броски qcf+4,dd+2
qcf+3,bb+4
другие продолжения выходят

Ты про нижний и верхний броски? Вот эти:
Offtop
Изображение

Там продолжения делаются строго по порядку, db4, сразу же ff1 (учитывая смену сторон), после сразу dd2
ps или не учитывая смену, что-то я подзабыл уже. Короче тайминги лучше самому подобрать. Доделанный до конца бросок даст 16%
Последний раз редактировалось MOPKOBb 16 апр 2015, 22:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Broken » 16 апр 2015, 23:20

MOPKOBb лол да это один из друого притом даже в твоей картинке видно что якобы они оба выходят из обычного захвата типа 2 вариации
ох незеры
энивей разобрался спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2015, 00:24

Верхний бросок хватает стоячих и сидячих без блока, блокируется в любом положении, на блоке минус 6. Доведенный до конца отбрасывает на другой конец экрана. Кроме как комбоэндер не знаю как использовать.
Нижний вифает по стоячим, оверхед. Отбрасывает на среднюю дистанцию. Как вариант можно сделать его после f4 (-29), если опп сидит, или доделать комбу f44 (-7), если встал.

ps Нужен джаггл с ex roll стартера, подскажите кто знает

Forsaik
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 13:56
Благодарил (а): 1 раз

[MKX] Mileena

Сообщение Forsaik » 17 апр 2015, 06:34

Вообще не вижу пока особого смысла других стоек кроме пирсинга.
Комба на дмг одна и та же нижний сай помоему мнению эффективней чем пара этих бросков(которые можно заменить на добив. )
Что касается стойки "Бесплотная" - тут я совсем ничего не понел ,0 - доп ударов, непонятные саи с телепортом(да неузв.) мб добавить в комбу чтобы уйти и всё наверно

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 06:46


Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2015, 06:58

Я сейчас как раз пирсингом заинтересовался, понравилась B12 - довольно быстрая комба с шикарным рейнджем, безопасная и задевает сидячих без блока на макс дистанции. И B12 1+3 DD2 успешно заменяет F+2,3,Low Pounce chain grab, на 2% меньше дамага, но попасть полегче вроде, противник на ногах остается. Кнопок жать меньше опять же!

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 07:34

MOPKOBb писал(а):Я сейчас как раз пирсингом заинтересовался, понравилась B12 - довольно быстрая комба с шикарным рейнджем, безопасная и задевает сидячих без блока на макс дистанции. И B12 1+3 DD2 успешно заменяет F+2,3,Low Pounce chain grab, на 2% меньше дамага, но попасть полегче вроде, противник на ногах остается. Кнопок жать меньше опять же!
B12 лучший паниш у нее. 10ф, двигает далеко вперед. Если не уверен в ролле - тыкай им. И лучше делать В21 2+3 (тыкалку). Дамага на 1-2% больше и дает нокдаун(успеваешь мити засунуть). ИМХО пирсинг>хватайка>телепорты

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2015, 08:09

Kewdzo писал(а):B12 лучший паниш у нее. 10ф, двигает далеко вперед. Если не уверен в ролле - тыкай им. И лучше делать В21 2+3 (тыкалку). Дамага на 1-2% больше и дает нокдаун(успеваешь мити засунуть). ИМХО пирсинг>хватайка>телепорты
Действительно лучше, как эндер точно.
Очень простая комба для начала: B12 roll njp B21 2+4 - 30%, противник на полу прямо у ног милины.

Подскажи еще, нужно:
1) комба побольнее начинающаяся с ex roll
2) самая дамажная комба с метром (вдруг добить надо будет)
3) варианты применения F343/F344

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 08:28

А она много дамака от метра-то выжимает? У многих с метром больше ибо лаунчеры безметровые довольно неуклюжи, а у Милины чего?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2015, 08:35

Пока вроде бы с дамагом у нее как и в прошлой части, средненько.
Вот че сам пробовал b12 Ex teleport, air sai, f23 roll, b21 2+4= 39%, больше не видал пока (не считая комб с f3)

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 08:40

Пока столкнулся с тем, что метр применять некуда Т_Т
С другой стороны он у нас будет для брейкера, миксапа с ЕХ рола, паниши через ЕХ ТП

На счет комб:
F343 xx TK xx air sai, Roll, B21 2+4 (39% - no meter) самая простая и сильная комба. Плюс можно туда njp впихать и завершить через В12
во всех остальных случаях просто смотрим что можно накомбить с обычного рола. По факту там 25-30%.
Главное лоу стартеры знать и конфермить:
21 сложно сканселить если конфермить начинаешь
В21 проще, но стартап долгий
F12B4 ваще без корферма
Я пока после колобка делаю jnp B21 2+4

Если ударить врага в воздухе - можно сконнектить саи и накомбить в ролл с последующей комбой после него.

Применять Ф3 сложновато, стартап дает о себе знать...Но с него идет хороший дамаг. Лучше делать не в упор и перестать его делать вообще если человек начинает лезть во все щели аперкотами. Всегда можно перейти на оверхед с ЕХ ролла. Благо метра много.

UPD: КОМБА С Д4!!! Вроде как вролл тоже комбится ^_^
Последний раз редактировалось Kewdzo 17 апр 2015, 08:44, всего редактировалось 2 раза.

Forsaik
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 13:56
Благодарил (а): 1 раз

[MKX] Mileena

Сообщение Forsaik » 17 апр 2015, 10:09

Kewdzo писал(а):
MOPKOBb писал(а):Я сейчас как раз пирсингом заинтересовался, понравилась B12 - довольно быстрая комба с шикарным рейнджем, безопасная и задевает сидячих без блока на макс дистанции. И B12 1+3 DD2 успешно заменяет F+2,3,Low Pounce chain grab, на 2% меньше дамага, но попасть полегче вроде, противник на ногах остается. Кнопок жать меньше опять же!
B12 лучший паниш у нее. 10ф, двигает далеко вперед. Если не уверен в ролле - тыкай им. И лучше делать В21 2+3 (тыкалку). Дамага на 1-2% больше и дает нокдаун(успеваешь мити засунуть). ИМХО пирсинг>хватайка>телепорты
А f23 не лучше разве будет в каком то смысле, он дальше бьёт,дмг тот же,14ф , -4 на блоке . а у b12 старт 10ф,-15 на блоке такое себе

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 17 апр 2015, 10:15

Barrogh писал(а):А она много дамака от метра-то выжимает? У многих с метром больше ибо лаунчеры безметровые довольно неуклюжи, а у Милины чего?
Пока максимум, что видел без F343, да на миде:


Но самый большой выжимается, как водится, в углах и с F343:


Можно на 1% меньше, но без метра:

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2015, 10:17

B12 безопасен на блоке. По крайней мере рептилоид своим семифреймовым реверсалом втыкается в мой блок. Ф23 не дальше, скорее даже короче, и старт у него дольше.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 11:54

Стильные бесполезные комбы)))

А вот эти комбы надо знать. Пока не появится что-то круче
Последний раз редактировалось Kewdzo 17 апр 2015, 13:06, всего редактировалось 2 раза.

FairySky
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 21:52
Карточка игрока: FairySky
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Mileena

Сообщение FairySky » 17 апр 2015, 18:44

придумал комбочку. Сложность примерно изи. Мидскрин, метерлесс в пирсинге. 41%
f3 4 3, dd3, bf1, step f, f2, bd4, b21 2+4
либо альтернативный вариант: f3 4 3, dd3, bf1, b2, bd4, b21 2+4. Этот мне кажется попроще т.к. не надо никаких шагов делать.
Последний раз редактировалось FairySky 17 апр 2015, 19:36, всего редактировалось 2 раза.

Ответить