[DoA5LR] Momiji

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Noemi » 22 фев 2015, 02:00

Momiji

Изображение

Фреймдата, Перевод на русский от Alager

Большой гайд по Момиджи на английском


( Пояснения )
Сейф (safe) - безопасный удар, у которого на блоке минус меньше, чем 5. Не наказывается броском (Исключение: грапплеры могут наказывать до -4).

Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.

Вейк-ап панишер (wake-up punish aka anti-wake-up attack) - удар, позволяющий наказать противника при попытке встать с пола с ударом ноги.

Ресет (reset) - удар, позволяющий перезапустить комбо.

Форс тек - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.

Легкий вес (Light Weight)- на легких персонажах можно делать более длинные джагглы. Соответственно по ним больший урон идет.

Изображение


Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков

Минусы:
-Легкий вес
-Небольшой урон с джагглов
-Нет оффенсив холдов


Топ-11 мувов:

P
>10фр верхняя рука
>0 по блоку и в нормал хит
>PK станит в нормал хит

6(6)H+K
>Гвард брейк (+1)

1P
>Трекинг
>Форс тек
>Форс тек с продолжения (1P2K)

6P+K
>Сейф, -3 на блоке
>Контрит верхние атаки
>Релаунчит после волл баунса

8P
>Быстрый верхний лаунчер
>Релаунчер в джагглах

6H+K
>Сажает противника
>Гарантии 3P, 66PP и 6PK

2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
>0 на блоке

6PK
>Станит в нормал хит
>Лаунчит в контр хит
>Опции воздушной стойки
>Гарантия после 6H и 9K
>6PKK - гвард брейк (+14 на блоке)
>6PKK - вейк-ап панишер нижней ноги

7K
>Сейф, броском не наказывается
>Контрит многие мувы
>Хороший инструмент против прессинга
>Комбо ендер

66PP
>Вейк-ап панишер средней ноги (нужен очень точный тайминг)
>Гарантия после 9K
>Лаунчер
>Трекинг

41236T
>Самый мощный бросок
>Лучшая опция против перехвата


Форс теки:
1P2K
1P
2K
2H+K
2P
9P,P+K,P
6KP

( Пояснение )
Жирным выделены гарантированные форс теки (если попадет, то в любом случае поднимет).


Комбо видео от EMPER0RC0W



Комбо видео от AiN



Power Launcher комбо от AiN



Топ игроки: XCaliburBladeZ (USA), Yukashi (Japan), BLAZE170 (USA)
Последний раз редактировалось Noemi 05 май 2015, 15:50, всего редактировалось 7 раз.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Alager » 22 фев 2015, 16:00

Wow, движуха пошла!

По сабжу - упростили Идзуну! :sorry: В четыре раза. Раньше получалось раз из десяти, теперь со второго :shock: Кстати, в ссылке на фреймдату инпут остался от Алтимейта, не доглядели при исправлении.
По сравнению с Алтимейтом добавлено 7 мувов, среди который есть целый один эксперт холд!

ЗЫ. В чернове оттранслировал фреймдату с мунспика на инглиш, после подчистки (есть несколько невнятных мест) можно выложить куда-нибудь на гуглдокс, если, конечно, кому надо.
2611

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение ZNGRU » 22 фев 2015, 16:20

+Легкая в освоении. Подходит для новичков
А можно поподробнее этот пункт?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Noemi » 22 фев 2015, 16:28

Alager, да выкладывай, конечно)
Да, Идзуну упростили ппц, я так за Момиджи мало играю и раньше её плохо делать получалось. Теперь она у меня получается в 95% случаев=). Там окно видимо сильно увеличили (хотя, мб это так кажется из-за того, что 360 не надо крутить). А на счет експерт холда я не понял вообще зачем его добавили, он всего на 3 дамага больше снимает, чем обычный.
Последний раз редактировалось Noemi 22 фев 2015, 16:50, всего редактировалось 4 раза.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Noemi » 22 фев 2015, 16:35

ZNGRU, ммм, ну у нее очень простые комбы. Отличные нижние атаки (1PP, 1P2K, 2H+K). Можно прессить одной связкой c 6PK и его вариантами (6PKK - гвард брейк +14). За нее не нужно делать ничего сложного для того чтобы побеждать. Все джагглы можно строить через 8P,6PKKP или вообще PPKKKP.
Последний раз редактировалось Noemi 22 фев 2015, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Shadevoid » 27 фев 2015, 13:17

Noemi, неплохие описания бойцов; мне ,как новичку, некоторые вещи показались полезными)
Offtop
Буду ждать чего-то подобного по Mila
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Alager » 28 фев 2015, 22:32

Правка и верстка фреймдаты заняли некоторое время. Первую версию можно посмотреть тут
Правда после двойной конверсии и так не идеальная верстка в итоговом хтмле получилась перекошенной, но в принципе терпимо.
В терминах мог налажать, хотя старался придерживаться гайда от Брэди и самой игры. И еще так и не понял, что означает Ka1 (у других персонажей попадается и иные цифры) в столбце, показывающем, как далеко отбрасывает оппонента. В трейнинге отличий от мувов с пустой клеткой не нашел.
Короче, есть замечания - поправлю.
2611

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Noemi » 01 мар 2015, 15:58

Спасибо, добавил ссылку в тему с фреймдатой.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Alager » 15 авг 2015, 13:19

Изменения в патче 1.04
  • 4P: Обычный или сидячий контрхит теперь приводит к стану в сидячем положении, преимущество на блоке изменено с -5 фреймов до -9.
  • 3P4PP: Расстояние до стены для отскока увеличено с 2,5-й метров до 3-х, добавлены визуальный и звуковой эффекты.
  • 1PP: Вместо критикала в хит теперь роняет противника (downed), урон стал 24 вместо 20, преимущество на блоке изменено с -13 фреймов до -9, расстояние до стены для отскока теперь 1 метр, скорректирована анимация нокбэка при ударе в воздухе. Добавлены визуальный и звуковой эффекты.
  • 33P: Скорректировано распознавание ввода команды.
  • 6K, PPK, 6PK: Обычный контрхит или хай вместо критикала приводит к лончу.
  • 8K: Исправлена проблема, из-за которой персонаж находился в состоянии прыжка до конца движения.
  • Junyo-Izuna: Изменен урон с 10+24 до 5+24+5.
  • Junten-Izuna: Изменен урон с 10+10+25+10 до 10+10+28+10.
  • Uzukaze P: Критикал в хит дает Cr(4 → -4) вместо Cr(-11 → -16).
  • Uzukaze K, PPKK, 6PKK, 6KK: Изменен урон с 16 до 15, чтобы упросить поддержание критикала.
  • Back-turned 4P: Вместо критикал-стана на обычный контрхит или хай теперь небольшой стан в сидячем положении (время критикала осталось Cr(26 → 18), изменен урон с 20 до 18, преимущество на блоке изменено с -3 фреймов до -10.
  • 41236T: Изменен урон с 26+36 до 45+17.
Знающие люди пишут, что теперь стало круче, хотя для нас, нубов, все не так очевидно :D В частности, теперь BT4PP не очень применяемо, т.к. попросту виффает, если не втыкать задержку.
2611

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение pawel » 15 авг 2015, 16:01

Alager
BT4P дальше не продолжай, там сидячий стан - выход на гарантированный дамаг. В итоге стоя спиной у неё уже несколько опций выхода на станы с гарантированным дамагом.
Еще из серьезного: 1PP теперь неприятно откидывает, его стоит доделывать только у стены. Колено 6K, PPK, 6PK не релаунчит - очень досадно и не привычно, в джаглах его надо пробовать менять, например на 8P.
Последний раз редактировалось pawel 15 авг 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение BOLT » 14 окт 2015, 20:28

Два вопроса:
1. Насколько сейфово лупить 3KP8PP и тому подобные попрыгушки? Там после 3KP -11, да и прыжок тоже стартап имеет, можно ли туда влезть или гарантированно будет контёр, если полезут?
2. Почему в списке клёвых нормалов нет KK? 12 фреймов стартап, летит на пол-экрана, комбится, сейф. Отличный тул же, чтоб заставить противника ходить вприсядку. Если миксовать с тем же 3K, который похож по анимации, тоже комбится, только мид, то можно запутать любителей похватать за ноги.
Изображение

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Noemi » 17 окт 2015, 18:37

1. Влезут, в смысле перебьют. В тренировке можешь сам проверить, запиши на бота серию ударов и он будет по тебе её бить. Влево + селект/пробел - начать запись, вправо + селект/пробел - начать воспроизведение.
2. Да мув полезный

Вообще любой из мувов можно юзать, главное в нужный момент, а это уже с опытом приходит. То что в шапке, это так, для начального понимая ситуации.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Barrogh » 30 июн 2016, 23:56

Вот кстати прочитал последние сообщения и вопрос образовался - в сериях и мувах со "встроенными" попрыгушками (ну типа 44P8 или что там еще в том же духе) прыжок отменяет часть рекавери предыдущего мува, или это работает просто как буфер мува?

Скорее, из любопытства.

Offtop
Кто-нибудь еще играет вообще?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Ricumi » 01 июл 2016, 07:50

Обычно выходы в стойки уменьшают рекавери. Лучше смотреть для конкретных ударов, бывают исключения.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Outfunk » 20 июл 2016, 12:05

Котаны, чиркине пару сетапчиков/комбочек с эндером исключающим ногу дибила на вэйке, меня задрали!!1 :beg:
Что нить типа 6кп1п2к, только посерьёзнеее

Я тут нашел такой видос, может кому пригодится. Но тайминг какойт адский мне показалось, получается 4 из 10 сунуть 9к в контер мидовой ноги, но совершенно не охота много времени убивать на раз в полгода поиграть.



з.ы. посмотрел какие то финалы с икскалибуром, ужс, пресловутые ноги летят во все щели, спам перехватов, жуть! :psyduck:
Последний раз редактировалось Outfunk 20 июл 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение Outfunk » 22 июл 2016, 12:57

вопрос в догонку
Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков



Собственно чем пресить, чем спейсить (какие тречащие удары), миксапы. Дайте пжста ссыль любым доступным способом на какойнить анлоязычный доа ресурс, коли уж в этой не написано нифига :rules:
Не обещаю, но возможно я подсуечусь и дополню тему если ьольше некому :glare:
Последний раз редактировалось Outfunk 22 июл 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Momiji

Сообщение pawel » 22 июл 2016, 13:40

Outfunk
Большой гайд по Момиджи на английском:
http://www.freestepdodge.com/threads/wa ... uide.6030/

Ответить