Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
2.00 выходит на аркадах 15 января:
http://dengekionline.com/elem/000/000/986/986082/
http://dengekionline.com/elem/000/000/986/986082/
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Пять видео с Изменениями и полный ченджлог на японском http://www.arcsystemworks.jp/p4u2/image ... r.2.00.pdf
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Изменения в персона 2.0 (общая игровая механика)
Shadow версии чаров
- добавлен реверсал Burst
- Увеличен дамаг
- Скорректировано количество HP для некоторых чаров
- Скорректирована скорость набора SP
- Теперь SP не переносится между раундами
Shadow Berserk Mode
- Активация режима возможно при полной линейке BURST (а не при 100 SP как ранее). При этом неважно сколько SP у вас есть.
- Изменена стоимость скилов и канселов в этом режиме
- Оппонент не может берстить, пока вы в этом режиме
- Активация режима со 100 SP полностью восстанавливает карточки персоны.
S Hold System
- Теперь можно юзать только в сингл-режимах
- Изменено положение индикатора на экране
- Холд не сбрасывается, если вы получаете демедж
- Все холды теперь требуют больше времени
- Атрибут Автокомбы удален из системы
- Уменьшен стартап скила после отпускания кнопки
- Новый чардж теперь можно начать после предыдущего быстрее, чем это было раньше.
Авто-комбо
- 3й удар авто-комбы не дает авто-комбо бонуса.
- 4й удар (скилл атака) дает бонус авто-комбы на хите.
( Бонус - это 13 SP и восстановление шкалы Burst на 1/8)
AoA
- Теперь не дает гарантированной комбы, если попало по оппоненту в воздухе
- Увеличен пушбак на блоке (но не в углу)
- Все 17 хитов в АоА могут быть выполнены простым холдом А кнопки (больше не надо мешить)
Статусы
- Теперь есть месседж на экране для каждого статуса
Статус Freeze
- Теперь можно вымешиться используя и кнопки ударов
Статус Confuze
- Теперь можно блочить в любую сторону (видимо кнопки остаются перепутанными только для нормалов/суперов)
Persona Break
- Инфа о сломанной персоне теперь лучше видна и расположена в другом месте экрана
Дамаг
-Многие SP скилы были понерфлены в дамаге
- Наземные броски у всех персонажей делают примерно одинаковый дамаг
Damage Proration
- Изменено количество уменьшаемого дамага с увеличением прорейта (похоже более длинные комбы теперь в фаворе)
- Для многих мувом пофикшен прорейт
- Мультихитовые мувы теперь проходят через прорейт только единожды.
- Отдельно был пофикшен прорейт в комбах некоторых персонажей
Persona
- Персона неузявима в момент появления и до начала активов атаки
- Клеш персон теперь приравнен к клешу нормалов персонажей
OMB
- В углу теперь не отталкивает вас от оппонента
SB Skills
- SP тратиться непосредственно в момент начала анимации мува, а не во время инпута
Итемы и прочие объекты
- Теперь соответствуют цвету игрока
Shadow версии чаров
- добавлен реверсал Burst
- Увеличен дамаг
- Скорректировано количество HP для некоторых чаров
- Скорректирована скорость набора SP
- Теперь SP не переносится между раундами
Shadow Berserk Mode
- Активация режима возможно при полной линейке BURST (а не при 100 SP как ранее). При этом неважно сколько SP у вас есть.
- Изменена стоимость скилов и канселов в этом режиме
- Оппонент не может берстить, пока вы в этом режиме
- Активация режима со 100 SP полностью восстанавливает карточки персоны.
S Hold System
- Теперь можно юзать только в сингл-режимах
- Изменено положение индикатора на экране
- Холд не сбрасывается, если вы получаете демедж
- Все холды теперь требуют больше времени
- Атрибут Автокомбы удален из системы
- Уменьшен стартап скила после отпускания кнопки
- Новый чардж теперь можно начать после предыдущего быстрее, чем это было раньше.
Авто-комбо
- 3й удар авто-комбы не дает авто-комбо бонуса.
- 4й удар (скилл атака) дает бонус авто-комбы на хите.
( Бонус - это 13 SP и восстановление шкалы Burst на 1/8)
AoA
- Теперь не дает гарантированной комбы, если попало по оппоненту в воздухе
- Увеличен пушбак на блоке (но не в углу)
- Все 17 хитов в АоА могут быть выполнены простым холдом А кнопки (больше не надо мешить)
Статусы
- Теперь есть месседж на экране для каждого статуса
Статус Freeze
- Теперь можно вымешиться используя и кнопки ударов
Статус Confuze
- Теперь можно блочить в любую сторону (видимо кнопки остаются перепутанными только для нормалов/суперов)
Persona Break
- Инфа о сломанной персоне теперь лучше видна и расположена в другом месте экрана
Дамаг
-Многие SP скилы были понерфлены в дамаге
- Наземные броски у всех персонажей делают примерно одинаковый дамаг
Damage Proration
- Изменено количество уменьшаемого дамага с увеличением прорейта (похоже более длинные комбы теперь в фаворе)
- Для многих мувом пофикшен прорейт
- Мультихитовые мувы теперь проходят через прорейт только единожды.
- Отдельно был пофикшен прорейт в комбах некоторых персонажей
Persona
- Персона неузявима в момент появления и до начала активов атаки
- Клеш персон теперь приравнен к клешу нормалов персонажей
OMB
- В углу теперь не отталкивает вас от оппонента
SB Skills
- SP тратиться непосредственно в момент начала анимации мува, а не во время инпута
Итемы и прочие объекты
- Теперь соответствуют цвету игрока
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Capablanca писал(а):Все 17 хитов в АоА могут быть выполнены простым холдом А кнопки (больше не надо мешить)
Остальнае же изменения вроде норм, правильные))
Последний раз редактировалось coldnegative 10 янв 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- dAN0n
- Топ1 нытик
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
- Карточка игрока: danon
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
У меня ощущение, что шадоу в итоге знатно опустили, они и так не оч были
Пока никакой инфы, в каком формате 2.0 версии будут выходить: патч, длц или отдельно?
Пока никакой инфы, в каком формате 2.0 версии будут выходить: патч, длц или отдельно?
Последний раз редактировалось dAN0n 10 янв 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
так наоборот же, шедоу подняли :33dAN0n писал(а):У меня ощущение, что шадоу в итоге знатно опустили, они и так не оч были
Пока никакой инфы, в каком формате 2.0 версии будут выходить: патч, длц или отдельно?
про консольный релиз пока ничего не ясно
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 01:22
- Карточка игрока: Freki
- Поблагодарили: 1 раз
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Хм, теперь вешать конфьюз = противник 100% блочит кроссапы? В остальном интересные изменения, очень интересно посмотреть как теперь шедоу версии играются. И сколько будет задержка патча для консолей, надеюсь не месяцы...
Последний раз редактировалось Freki 10 янв 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
P4AU: Yukiko
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Насколько это весомое изменение?
Персона неузявима в момент появления и до начала активов атаки
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
ну как минимум у кумы персону до выброса дропов не собьют :3
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
savok мб есть какие мнения уже про игроков о данном изменеии
оно мне кажется гиганским тк если я его праильно понимаю то какие нить удары типа С чи будет возможно сбить только на рекавери
клеши будут с пресоной или че если там сразу активы после инвула?
оно мне кажется гиганским тк если я его праильно понимаю то какие нить удары типа С чи будет возможно сбить только на рекавери
клеши будут с пресоной или че если там сразу активы после инвула?
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Я это со стрима переводил
Сначала переводчик писал Persona is invulnerable from appearence until the attack portion (once attack is active its not invincible anymore)
затем он исправил на Persona is invulnerable from appearence until just before attack frame window
Вот вообще все что на данный момент Xiei напереводил
https://docs.google.com/document/d/1csH ... vKviQ/edit
Сначала переводчик писал Persona is invulnerable from appearence until the attack portion (once attack is active its not invincible anymore)
затем он исправил на Persona is invulnerable from appearence until just before attack frame window
Вот вообще все что на данный момент Xiei напереводил
https://docs.google.com/document/d/1csH ... vKviQ/edit
Последний раз редактировалось Capablanca 11 янв 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 01:22
- Карточка игрока: Freki
- Поблагодарили: 1 раз
Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)
Персонка попала в основные игры Эво 2015! Ура, товарищи!
P4AU: Yukiko
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 Arena Ultimax - Видео
Ой да ладно! Рано еще что-то утверждать... Победа какого-то турнира в первую очередь результат игрока, а не персонажа.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4 Arena Ultimax - Видео
Что-то я ни Канджи, ни Элизабет в видео не заметил.Spear писал(а):Они превратили самого боттома в топ. Это лол.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Fuuma
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 23:32
- Карточка игрока: Fuuma
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Persona 4 Arena Ultimax - Видео
Чего так все вскопошились? Если шадоу джунпей выиграл это не значит, что он новый топтайр вотэвар. Я думаю все помнят, что творят другие шадоу версии персонажей, так что джунпей не исключение. А этот джунпей выиграл, потому что он отыграл как БОЖЕНЬКА! Очень приятно было смотреть.