Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2014, 12:41

Игра выходит 4 декабря в японском PSN и 16 декабря в американском PSN. Онлайн единый для PS3 и PS4. Нас ждет онлайн с лобби, нормальными рематчами и многим другим. На интерфейс можно полюбоваться, например, вот в этом видео (на японском).

Q. С кем поиграть онлайн, когда игра выйдет?
A. Вот матчфайндер Fighting.ru: http://www.fighting.ru/players?search=p ... twork_id=1.

Q. Как добавиться в этот список?
A. [beta] MatchFinder - поиск оппонентов на Fighting.ru
TL:DR - "Личный раздел" => "Профиль" => "Настройки поиска оппонентов" => ... => Profit

Q. Где взять игру?
A. Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC), раздел КАК КУПИТЬ ИГРУ

Q. Как минимизировать лаг сети?
A. Трактат Белиала о настройке своего PS3 коннекта

Аналогичная тема по GGXXAC+R, откуда я всё бесстыже скопировал (спасибо Horo =)).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Fate » 03 дек 2014, 22:33

Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение HelloGoodbyeDie » 03 дек 2014, 22:49

Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?
Просто так :) .
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение RoBoBOBR » 04 дек 2014, 00:07

Потому что пс4 юзеры могут отключать пс3 юзеров от своих рум. Полезно знать, кого теряешь перейдя в элит-мод.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 дек 2014, 00:31

Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?
"Ашобыбыло!"
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 дек 2014, 08:23

Ну что, делитесь впечатлениями от неткода. Мне качество игры по сети показалось очень высоким.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 04 дек 2014, 09:56

Да, хотел бы узнать про качество коннекта между разными регионами и, быть может, про коннект с европейцами
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Spady » 04 дек 2014, 17:25

По питеру дилей в 2 кадра. С Европейцами 2-4. Зависит не от дальности страны, а видимо от провайдера. С Францией в 2 кадра гоняли - норм.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение tiamatgarmuu » 04 дек 2014, 18:35

C Бурятией в районе 4-5.
От дальности тоже зависит, но играть вполне комфортно.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 04 дек 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gangster
Romantic
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 00:47
Карточка игрока: Gangster
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Gangster » 04 апр 2015, 18:16

Расшарьте игру плс кому не жалко для пс4 ник cerena99

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Loulaim » 23 авг 2015, 18:02

Возник вопрос по неткоду, есть счетчик кадров задержки, 4ф уже предел комфортной играбельности. Если посчитать 1000/60*4~66.6мс такая задержка в принципе не должна особо ощущаться, если взять игры с дальними регионами, то при 10-13 кадрах задержка примерно в секунду. Хотя 13*16.6~215, даже если предположить, что количество кадров задержки удваивается, то все равно не сходится. Может кто пояснить, как это работает?
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение kex » 23 авг 2015, 21:13

Здравствуй, не считай мое мнение предвзятым, я много читал по теме- в играх ГГ, которые издавались на PS2 был установлен встроенный инпут дилей (вроде даже для игры на одной консоли) в 2 кадра, чтобы компенсировать шероховатости нетплея. В ГГ ксерд путем экспериментов парень с дастлупа определил задержку в 3 кадра. Я ее даже проверил на фотоаппарате при съемке на 60 фпс. Она есть, независимо от типа моника- плазма (может подлагивать, как и прочие плоские) или лучевая трубка (точно без задержки), и в сингле тоже. Т.е. 3 фрейма - это уже 6, 4 фрейма- 7. И, судя по всему, в том, что ты чувствуешь большой лаг виновато твое восприятие- оно у тебя ускоряется (растягивается) при игре, сам это ни раз замечал, но это типа оффтоп про тренировки реакции. В шутерах, например, ты видиш свои выстрелы, но система уже подгоняет результат их обработки вперед- в файтинге такая система невозможна, поэтому и кажется, что в шутере все идет как по маслу, но это просто иллюзия.
Offtop
Тут плейсхолдер для оффтопа- нытье про те оверхеды, которые я ем у Кая, но процентов 10 я бы отдал именно лагам в череде твоих унижений меня :) Раньше я их не ел столько никогда, честно.
Ну и то, что ты из Ярославля и только три фрейма сверху- это вообще ничто по сравнению с 2 фреймами в одном городе- чините провайдеров, у меня с Фредом в сотне км от меня было 1ф стабильно.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Loulaim » 23 авг 2015, 21:56

kex я понимаю твою точку зрения, я согласен с тем что мой телевзор, даже выбраный специально для игр дает 14 мс от ввода до реакции изображения, явно не самый качественный переходник для клавиатуры накидывает к этому еще десяток-другой, соединение, особенно с фанатами вафли тоже. Но тут речь не о восприятии а о цифрах, например есть онлайн мод для релоада на пк, думаю все знакомы, там можно выставить делей в настройках. Ставим 4 и внезапно соединяет людей с пингом до 120 с чем-то, 4ф=66.6, а соединяет до 120, как так? Возможно там конечно другая механика и вообще игра изначально была в 30 фпс и делей пишется под него, просто хотелось немного узнать о механике в Xrd, потому что цифры делея явно не совпадают с тем что вижу.

P.S. не надо грязи про оверхеды, мне на твои вставать точно так же как и тебе на мои и я не могу сказать что у тебя их меньше)
Последний раз редактировалось Loulaim 23 авг 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение coldnegative » 23 авг 2015, 22:34

Loulaim писал(а):14 мс
это ты время отклика пикселя на своем мониторе назвал? это не инпут лаг, если что

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Loulaim » 23 авг 2015, 22:43

coldnegative нет, я изучил данный вопрос перед покупкой) 14 мс это суммарный инпут лаг+отклик пикселей в режиме игры. данные отсюда http://www.hdtvtest.co.uk/news/input-lag
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение OverKilL. » 24 авг 2015, 08:38

Не стоит забивать себе голову фигней, это просто счетчик, на что ты ориентируешься.
Хочешь проверить реальный ли это лаг иди в тренинг выставляй и сравнивай, зачем правда это, одному богу известно)))

1-3ф играбельно, с большим натягом 3-5ф тоже играбельно, остальное от лукавого. Забить и не играть
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Sin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 22:54
Карточка игрока: S1n
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Sin » 19 сен 2015, 08:22

Приветствую. У меня такой вопрос. Купил Xrd через европейский PSN. И раз, внезапно, версия старее чем у людей, которые брали игру через Америку\Японию. К 90% игроков подключиться не получается. Можно ли как-то пропатчить игру? Изменить регион учетки PSN? Вернуть средства? Есть у кого-нибудь опыт возврата\обмена игр?

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Goga » 19 сен 2015, 09:06

Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Sin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 22:54
Карточка игрока: S1n
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Sin » 19 сен 2015, 09:50

Goga писал(а):Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.
Думаю, нужно это в шапку добавить. С появлением EU версии - актуально.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Сообщение Loulaim » 19 сен 2015, 10:10

S1n насколько я знаю, через псн вернуть деньги будет очень проблематично, за случайно купленные игры денег не возвращают, попробовать можно но едва ли. Учитывая сколько европа уже ждет патча, выйдет он только к ревелатору, если поиграть хочется, а деньги откладывал не с завтраков, то проще купить японку/американку.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Ответить