[Garou] Hokutomaru
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
[Garou] Hokutomaru
Пошло-поехало...
Хотелось бы узнать его сильные и слабые стороны, тактики игры за него и конечно же комбы
Хотелось бы узнать его сильные и слабые стороны, тактики игры за него и конечно же комбы
Beat me up and get silver points!
Преимущества:
Быстрый, мелкий (хитбокс соответственно), раздражающий (да-да, эта мелкая тварь может сильно запутать оппонента, у которого нет опыта борьбы с ним)
Минусы:
Маленький дамаг, набор неюзабельных приемов, мало приоритетов.
За мелкого следует играть реактивно. У него нет выбора кроме того, чтобы, постоянно носиться по карте. По очереди про его удары
Телепорт: [qcb]+D - НЕ АБЪЮЗИТЬ! Этот спешл перебивается всем, даже слабой ножкой в воздухе. Использовать только в момент стартапа проджектайла у оппонента, в качестве наказания за проджектайл. B-версию не используйте вообще, она задумывалась как обманка и задумку в жизнь особо не воплотила.
Сюрикены: [qcf]+P - на земле одиночный, А-сюрикен, в качестве локдауна С-сюрикен с земли, либо С-сюрикен инстантом (TK движением). TK проджектайл будет перекрывать таким образом доступ в воздух, издалека абъюзьте.
Антиэйр: [dp]+K - антиэйр он и в африке антиэйр. Слабый, правда, и бьет недалеко, в сравнении с Терриковским или Гатовским. Использовать в углу с земли и брейкать, чтобы затем вставить гарантированно [qcf][qcf]+K.
Пока тебе этого хватит, если будут вопросы - пиши.
Быстрый, мелкий (хитбокс соответственно), раздражающий (да-да, эта мелкая тварь может сильно запутать оппонента, у которого нет опыта борьбы с ним)
Минусы:
Маленький дамаг, набор неюзабельных приемов, мало приоритетов.
За мелкого следует играть реактивно. У него нет выбора кроме того, чтобы, постоянно носиться по карте. По очереди про его удары
Телепорт: [qcb]+D - НЕ АБЪЮЗИТЬ! Этот спешл перебивается всем, даже слабой ножкой в воздухе. Использовать только в момент стартапа проджектайла у оппонента, в качестве наказания за проджектайл. B-версию не используйте вообще, она задумывалась как обманка и задумку в жизнь особо не воплотила.
Сюрикены: [qcf]+P - на земле одиночный, А-сюрикен, в качестве локдауна С-сюрикен с земли, либо С-сюрикен инстантом (TK движением). TK проджектайл будет перекрывать таким образом доступ в воздух, издалека абъюзьте.
Антиэйр: [dp]+K - антиэйр он и в африке антиэйр. Слабый, правда, и бьет недалеко, в сравнении с Терриковским или Гатовским. Использовать в углу с земли и брейкать, чтобы затем вставить гарантированно [qcf][qcf]+K.
Пока тебе этого хватит, если будут вопросы - пиши.
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
Re: [Garou] Hokutomaru
например ?Fud0 писал(а):набор неюзабельных приемов
ну его ещё например в комбу можно вставлятьFud0 писал(а):спользовать только в момент стартапа проджектайла у оппонента, в качестве наказания за проджектайл
не согласен, ты сам писал, что он быстрый и когда ты всё быстро рендемишь на нём то это штука ок + стамину дма пополняет но это не приоритет просто плюс... после б бросок ок делатьFud0 писал(а): B-версию не используйте вообще, она задумывалась как обманка и задумку в жизнь особо не воплотила.
дп ? у терри да ДП, но у нинзака это DF+knopka... Слабый ? он не для этого он в комбу вставляется после брейка ...Fud0 писал(а):Антиэйр: [dp]+K - антиэйр он и в африке антиэйр. Слабый, правда, и бьет недалеко, в сравнении с Терриковским или Гатовским. Использовать в углу с земли и брейкать, чтобы затем вставить гарантированно [qcf][qcf]+K.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: [Garou] Hokutomaru
Нобади плейз хим. Затс энуф.old_osam писал(а):Защита лоутира
У него дофига комбится лёгих ударов в друг друга и в спешалы, чейны всякие кастомные. Ящитаю это по крайней мере интересно.
А вот кенсел Кууха дан иврпавду ущербен, как и сам Кууха дан.
Если бы, ему АБ брейки бы в другие приёмы повставляли, а Кууха дан сделали бы тупо слабый Антиэёр но сильный джаггл - конфетка бы был.
Последний раз редактировалось Hidan 21 июн 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:33
[Garou] Hokutomaru
везде (4 hits) : ( j HK ), LK, HK, qcb LP 28 % (35 % TOP)
в углу (5 hits) : ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcb HK 32 % (40 % TOP)
в углу (13 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 LK 42 % (50 % TOP) 1 шкала супера
в углу (14 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 HK 54 % (66 % TOP) 2 шкалы супера
P.S. Хокотумару без головы : d LK , d HP, HP
в углу (5 hits) : ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcb HK 32 % (40 % TOP)
в углу (13 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 LK 42 % (50 % TOP) 1 шкала супера
в углу (14 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 HK 54 % (66 % TOP) 2 шкалы супера
P.S. Хокотумару без головы : d LK , d HP, HP
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[Garou] Hokutomaru
Плохие, ситуативние виходи на супер.old_osam писал(а):ну после его брейка есть виходи на супер и т.п...не вижу проблемы
236K~AB в Р супер - бессмысленно.
236K~AB в К супер - онли ин зе корнер. У меня получилось намешить на мидскрине, суть в том что если после АВ кенсела так набуферить супер, чтобы Х-мару сделал Деш то HK супер попадёт на мидскрине и вроде даже полностью. Опять же вообще, нужно делеить К супер, чтобы он входил полностью.
236K~AB в 3НК 214HK - только с пойнтбланка или в углу.
Всё онли ин зе корнер и зависит от расстояния (идеально вошло - комба, два пикселя расстояния - огрёб).
- Akira Yamazaki
- Killer Keyboard
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:14
- Карточка игрока: Akira Yamazaki
- Откуда: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Garou] Hokutomaru
Эм... Тема про Гароу в Теории по Final Fantasy Dissidia 012? лол или я что-то накурился? 0_o
Dевушки! Давайте в догоНЯшки? Только чур не я вожу... Надоело Т_т
I flirt with suicide, Sometimes kill the pain...
I flirt with suicide, Sometimes kill the pain...