Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Ответить
Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:07

Работаю в гейминдустрии, дорос до реализации собственных идей. Буду делать свой проект. В одиночку, понятное дело, задача неподъёмная, поэтому буду искать помощи где получится. Хотел бы просить помощи у товарищей "шарящих".
В частности интересует такая вещь как баланс персонажей. Если есть какие-то полезные материалы, концепции, мнения, --- с удовольствием гляну и прочитаю.
Файтинг будет аналогичен СтритФайтеру (динамика, управление, особенности ведения боя), но в другой визуальной стилистике и, понятное дело, персонажами.
Сюда буду выкладывать некоторые материалы для обсуждения

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:14

не советую.
делать не советую)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:16

Отличный совет ))))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:16

это правда жизни, это реально сложно
а гавно делать ..зачем?)
Откуда территориально то?)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:22

Я же написал что осознаю всю сложность задачи, и говно делать не собираюсь. Поросто всегда надо начинать с чего-то малого...
Территориально из Киева.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение KINGusha » 11 июл 2014, 17:25

Slozhny у тебя уйдёт на это лет 20 наверное. Начать начнёшь, но уверен что не закончишь. Да, единственный совет - не делать.
Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение BioLogIn » 11 июл 2014, 17:26

Slozhny
Просто ты не первый и не второй, кто сюда приходит =) Стандартный цикл - приходят люди с наполеоновскими планами, иногда даже показывают некое подобие диздока или чего доброго пре-альфу на упаси господи флеше. Им вежливо и корректно объясняют, что они сделали... очень странную и бесполезную вещь. Люди расстраиваются, осознают масштабы и идут делать очередной match-3.

Овер, ты же в прошлый раз тут рассеивал тьму, может найдешь ту тему?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение savok » 11 июл 2014, 17:27

Выложи спрайтик своего РЮ, чёуж
Изображение

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение VMChaZ » 11 июл 2014, 17:38

Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:41

Видимо огорчу, но спрайтиков персонажей не будет ))) Будут модельки с анимацией. А спрайтики будут ложиться на эффекты ударов.
"Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят."
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
На днях могу выложить болванку женского персонажа если кому-то интересно.

Мне же интересно следующее: есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок". Пожалуйста, знающие, обращение к вам.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:42

VMChaZ писал(а):Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.
Я сам буду моделить и анимировать, а художница по текстурам и концептщица есть. Только вот до нетплея ещё далековато )
Также буду признателен за туторы по кодингу нетплея файтингов под Unity
Последний раз редактировалось Slozhny 11 июл 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение VMChaZ » 11 июл 2014, 17:52

Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Astray » 11 июл 2014, 17:54

Slozhny, начните с чего-нибудь простого, хотя два персонажа и арена, что бы было чего показывать здесь людям.
Главное стараться, не забивать и люди поверят в вас.
(я вот забил и сдался Д:)
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:55

советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение BioLogIn » 11 июл 2014, 17:56

Slozhny писал(а):есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок".
Мне не известно о существовании формул, рассчитывающих сферический баланс игры в вакууме. Будь то файтинг, гонка (формула, дизайнящая новую балансную машину), стратегия (есть ли формула, рассчитывающая характеристики юнита для СтарКрафта) или там карточная игра (новая карта для МтГ\ХС...).

Поэтому "на глазок". В зависимости от того геймплея, что гейм-дизайнер хочет получить. И много тестить. И менять и опять тестить.

Вообще вопросом баланса в играх занимаются отдельный люди обычно. И взять этот вопрос "нахрапом" - все равно, что предположить, что случайный человек легко может стать вместо тебя моделлером или 3Д-художником. И то, и другое, требует опыта и квалификации...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:57

приблизительно такими будут пропорции анатомии персонажей
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:59

даже болванчика своего сделали)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:00

OverKilL. писал(а):советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
Спасибо, буду изучать.
Общее представление естественно имею, но детали - это главное

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Fil » 11 июл 2014, 18:07

Не то направление для реализации идей ты выбрал, поверь :)

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:08

VMChaZ писал(а):Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".
Да, я так вобщем-то и планировал. В любом случае спасибо за полезную инфу

Ответить