[KoF 2002] Vice

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF 2002] Vice

Сообщение Broken » 26 мар 2006, 13:34

нУ начну наверно с вайси, т.к. она входит в тройку моих
любимых бубз от СНК=).
Хочется заметить что во всех частях- 98,2002,НВ,да и даже в 96(хотя там была немного другая тема, да и вообще игра была очень интересна жаль не многие в СНГ это поняли).
стиль и тип игры за ней идёт практически одинаковый, мало того
почти все комбы одинаковы.
так что данное описание во многом подходит не только для
2002...
хотя Иори играет одинакого с 95 года,при этом всегда высоко
в тиерах=), про него поговрка "зачем ченить то что ещё не сломалось?"...
Короче VIce(мне больше всего нравится перевод-тиски=)).
<а да если я пишу А,значит это far A. В остальных случаях делаю обозначения cl.,cr. и т.д.>

Command Moves:

Monstruosity (f + A): Оверхедовый, не так уж и плох для майндгейма.

Standing moves:

A (Far): Нормальный удар, с толковым ренджом, каселится в qcb+A.
Среднеький дамаг.Не очень важен .
A (Close): Быстренький удар+комбится с любым команд грапом, в остальном тот же A.
B (Far): Довольно быстрый+грамадный рендж.Отличный способ держать противника на расстоянии.
B (Close): Просто удар коленочкой.Те же комбы что и cl.A
C (Far): Относительо быстрый и длинный удар. Достойное средство держать противника на расстоянии. Неплохой дамаг.
C (Close): Комбовый локоть. ЧТо тут ещё сказать?
D (Far): Удар на отмашь, средний дамаг, можно юзать как анти эир.
Но против лоу интант джампов не катит=).
D (Close): Двойной удар ногой. Один из лучших её ударов, куча продолжений,довольно быстрый, с понтом на анти эир, короче песня.
CD: Медленный и сильный удар, с неплохим ренджом. При контр ударе делаем qcb+D.
После удара я канселю его в hcf+K(тут чистый майнд гейм что делать B или D,
с задержкой или нет).
Кара канчелить можно почти во всё что угодно, зависит от ситуации.

Crouching moves:

A: Люблю по большей части из за рендже. canceable хорошо вяжется с qcb+A.
Один из лучших поков товарищи.
B: Один из лучших.Вариантов создания лоу игры,так же вяжется с qcb+A.
C: Аперкот, хорош как антиэир(вариантов правда других нет=)).
cancelable но это не очень важно, использовать но не абюзать. Средний рековери тайм.
D: Подножка,кнок даун. Толковый рендж и средний рековери тайм.
cancelable что очень хорошо для майнд гейма, как и сам удар.
Имеет кара кансел идея такая же как и с CD.

Jumping moves:

A: Ничего важного..
B: Наравлен вниз. Хороший джамп ин. При том как и для cl.D так и для более дальних вариаций с A и B комбостартерами.
C: Один из лучших джамп инов, направлен вниз.Хороший ввод для cl.D. ТАк же после него хорошо вставлять qcb+K.
Чтобы слинковать с cl.D нужно довольно глубоко провалится.
D: Направлен вперёд.Хорош для аир-аир игры. Так же хорош как джапм ин. Канснелится в qcb+K.
CD: Основной аир-аир убивалка. Хороший рендж и приоритетность.

Special moves:

Mayhem (qcb + A/C): Ещё одна песня. Удар плечём с продвижением вперёд, быстрый как дьявол,
довольно приоритетный,вставляется после любых A\B стартеров. Не забывайтепродолжать с qcf+P.
Так же есть пара приколов с ним в углу. Допустим air qcb+K, qcb+P,qcf+P,бухахаха.

Blackened (close, hcf + A/C): Основной грап(всё таки Вайси больше граплер чем кто либо другой).Хорошый старт ап, хороший рендж,даже инвизибла чюток дали. Да и промахе довольно быстро восстанавливается. Хорош засранец короче, главное это незабывать продолжать его с помощю qcf+P

Mithan's Robe (qcf + A/C after Mayhem/Blackened): Всегда делать если qcb+P или cl.hcf+P прошли. Можно попробовать использовать как анти эир, но это бойда.

Gore Fest (close, hcb,f + A/C): Классный приём особенно мазёво выглядит=). дамаг чуть чуть больше чем с cl.hcf+P,qcf+P, в остальном они похожи, гут мув.

Outrage (qcb + B/D): Несколько ударов ногой(особо похоже на Чан ли в СФ2=)).
D версия используется лишь для продолжения контр CD.Хороший вейк ап прессинг(если при вейке противник это не заблочит будет больно).Довольно быстрый старт ап, посему можно просто
отмахиватся так от некотрых атак.
В нео вейве в SC груве может канселится в другой спешал мув\ДМ, но не особо полезно.

Ravenous (jump qcb + B/D): Хорош. Буржуи говрят что абюз но я бы так несказал. Хотя наверно
всё таки абюз. Долговатый старт ап окупается полным сейфом на блоке. ВСегда применять
когда заперли противника в угол, с возможным продолжением на qcb+P.
Но с лоу джампами(short jumps)просто великолепен,тут не отвертишься, по блоку получишь.
А ещё у неё с этим связан инфинит=),но мы же не поганые читоры чтоб использовать баги, инфиниты и топ тиеров,нэ? ;)

DaCide (hcf + B/D): Хорошая вещ. Бросок на приличное растояние(может быть за блочен),
применим в комбах. Хотя основная его польза в майнд гейме, хорошь засранец, поверте,
просто переодически бросать его в раунде(а на таком расстоянии противник чувствует себя довольно безопасно)может дать свои результаты.
Шикарнейший вейк ап,т.к. на таком расстоянии фиг вас кто накажет.
Не советую D версию, жуткий старт ап и рековери не фонтан, растоянии соответственно больше.

Desperation/Super Desperation Moves:

Withering Surface (qcf qcf + P/AC): Грап с прыжком вперёд. Хорошая скорость, инвисибл,
отличный дамаг(особенно в SDM версии). А версия пролетает над многим дельмом включая фаерболы. Буржуям очень нравится, но допустим меня на ней просто поймать нереально, а вот наказать...В иделае я применяю только этот ДМ. Панишь фаерболов и подобные вещи это понятно.
А допустим хит конфёрмит этот удар на среднем расстоянии и как только противник бросит любой безопасный пок включать его SDM версию. Чистый майнд гейм по моему мнению.

Negative Gain (close hcb hcb + K/BD): ДМный захват что тут ещё сказать,комбы опишу позже.
Отнимает он чуть чуть больше чем cl.hcb,f+P посему тратить на него сток по мне неразумно.
ПРименяю только на вейк апах(если противник затупил)из за инвизибла при вспышке и ДМовски быстрого старт апа.
Короче как оп мне не окупает себя.

Hidden Super Desperation Move:

Withering Atlas (jump and close db,qcf,uf,u,d + AC): Бесполезно и точка. В 2002 т.к.при включении МАКС моде противник просто перестанет на вас прыгать, и вообще будет аккуратен.
В NW та же истрия +без ролов КоФ не КоФ.

Вот такие пироги.

Combos.
Наиболее демеджовые комбы, не даю их различные вариации только наиболее нужные.
cl.D,(hcb,f+P)/DM
cl.C,f+A,hcf+B.
cr.B,cr.B,qcb+A,qcf+A
если противник в углу в воздухе
air qcb+K,qcb+P,qcf+P.
об остальных писал выше.
МАКС МОДЕ ВАРИАЦИИ(я уже писал что этим не пользуюсь стыбзил инфу с куберфанатиков,Кёкодешь может просветит ещё о чём нить)
против сидящего противника
f+A,BC,ff,cl.D(2 hits) ,DM/SDM

Примечания.
Как и в каких ситуациях кара канселить CD И d+D.
Тут всё немного подругому чем в СФ3.
Т.е. нельзя быстро отменить один из этих ударов и сделать допустим захват,
удар пройдёт даже при кара канселе.
Применим он в случаи допустим на среднем расстоянии делаешь CD противник видит
замах, при ударе начинает подбегать к тебе чтобы наказать,
а мы кара канселим удар в спешал мув и наказываем его.
Соответственно наиболее используем кара кансел CD и в hcf+B или в qcf+P.
ХОТЯ!вроде можно кара канселить чтобы не ударить, но я нимагу.
в НВ точно в 2002 уже забыл...чёртов макстор.
едем дальше
если попали qcb+P на контр удар больше дамаги(совсем немного)даст D.
если же сиё случилось в угру то песня.
qcb+P,qcb+P,qcf+P...бля я её люблю=)
Кстати грабы у неё офигенно приорететные так что не бойтесь их вставлять могут перебить
всякие рандомные и даже приоритетные выкидышы противника.

Тактика и общие советы.
КоФ лучшая игра для майнд гейма, запомните это никакие ваши задроченые
инфиниты не помогут вам выграть противника с хорошо поставленым мозгом.
Думайте когда играете.
За Вайс это очень важно, я отношу её к разряду полу-граплеров,
поэтому никогда не пытайтесть бежать/ролится/прыгать на противника
и хватать, будут панишить и по жёсткой. У Вайси целая куча отличных приоритетных поков,
ужасных ударов, грабайте тогда когда оно того стоит. Вайс не нужна сильна близкая дистанция,
относительно небольшое расстояние между ней и противником это оптимально.
Не очень близко, но близко. Посмотрите на неё удары и соринтируйтесь.
допустим qcb+A перебиват ОЧЕНЬ много вещей.
учите анимацию чужих персонажей и мочите.
qcb+A на нужном расстоянии свейоввый, попали продолжаем
в qcf+P нет едем дальше. Вот остально выше...
В НЕО вейв всё то же.
SC грув ни рулит.
Играть ей только на Гвард Брейк груве и ДЖшничаать всё подряд=>злобно наказывать.
с qcf+CD кроме стандартного CD/j.CD хороший выход
qcb+C,qcf+C.
есть вопросы?

уф,наверно всё, если кому то захочется после этого купить мне ящик другой шоколадок или шоколадную фабрику, то пишите в личку.

"well, I huess I'm through, there is no more bones to Break"-Vice.
Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 27 мар 2006, 15:25

Спасибо за информацию.
Может у меня просто руки кривые но Mithan`s Robe у меня редко оппонента "цепляет"...
Когда нужно этот приём делать чтоб схватить нормально?
Провал 80% при попытках...

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Сообщение kyokodash » 29 мар 2006, 18:38

Да Vice тоже адин из моих любимых играков...
Mithan's Robe..ну не знаю но я ево делаю дважды потому што сам не уверен в нём но у меня получяится 100%=))
Vice....мала комб но ефективные,и ани все простые.
A,A,A,A+qcb+A,into qcf+A...4 A легхо попадать проеив Chang но можна и против асталиных....в чеом плох А што он не пападает кагда саперник держыт нижнии блок но против Chang всё пападает=))),в атом случие нужна делать cr.B,crB.crB+qcB+A into qcf+A or crB,B into DM or hcb,f+A..
clD,fwd+A,hcf+b..самая ефективная комбо
jumpD,D,BC,D into sdm, ато комбо снимает очень неплоха поеому щто SDM..
crB.BC,B intj SDm =))
еео инфинить мне нравиеся
Я не думаю што в чёмта помог после таво што написал BROKEN_ANGEL
Quand sentimus,loquamur,quod loquimur,sentiamus:concordet sermo cum vita

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 мар 2006, 11:17

ARASHI
дже не знаю что посоветовать сиде в трейненге практикуйся тайминг вроде там довольно сносный, я лично стабильно делаю один раз qcf+P и всегда достаю так что ХЗ.
kyokodash
если поймал на cl.D лучше уже вставить hcb,f+P дамаг больше
Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 31 мар 2006, 02:16

kyokodash
Всё равно спасибо за помощь...
Broken_Angel
В 98 свободно ловлю, в 2002 она оказывается в положении когда по идее должа схватить.. и не хватает.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 мар 2006, 07:55

Arashi,
Broken_Angel
В 98 свободно ловлю, в 2002 она оказывается в положении когда по идее должа схватить.. и не хватает.
было у меня вроде такое(в 98 правда),но быстро прошло, тайминг...
хватает на любой дистанции
Изображение

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Сообщение kyokodash » 01 апр 2006, 12:41

To Broken_Angel:если споимал на cl.D,я не думаю што дамага больше если зделаеш hcb,f+P,cl.D,f+A,hcf+B-дамага болише,но не на многа=)))кто што любит делать....
Quand sentimus,loquamur,quod loquimur,sentiamus:concordet sermo cum vita

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 11 апр 2006, 15:05

ещё о вайси.
насчёт cl.D,d+A,hcb+B(комба1) vs cl.D,hcb,f+P(комба2).
Я заметил что в NW они отнимают то ли совсм одинаково,
то ли даже вторая комба больше. Ещё одно в первой комбе f+A
не всегда дотягивается, поэтому только 2.
В 2002 ситуация примерно та же только первая комба снимает похоже
ЧЮТОК побольше, но опять же переодически вифит f+A.
В 98 всё так же как и в 2002, только вифится и вторая комба=).
Случается это либо на очень большом расстоянии, либо при всякиж
изврат сетапах, типа со спины на бенимару=).хотя это ещё вопрос.

В любом случаи советую вторую комбу,т.к. первая у меня слишком часто вифится
если cl.D был введён на грани. Как вариант есть комба
cl.D,qcb+P,qcf+P она та точно не промахнётся=), правда дамаг меньше.

Ещё о покинге cr.A бывает покаешь сидячей А, канселишь её в qcb+A
и не достаёшь...очень абыдно, так что наб ольших расстояних обычно применяю
после покинга qcb+C, он хоть и не совсем сейвовый(не уверен но наверника можно наказать бы
быстрыми ДМами ля Иорин Yaotome, но в пылу боя неуверен что противник на это осмелится,
меня ещё пока не наказывали=)).
И вообще 98ая зе бест и фоева, советую забыть про все кофы кроме 98 до
выхода ХI. всё равно XI настолько хорош,что вспоминать будут только о 98ой.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 17 апр 2006, 11:18

долго время играл в один СФ3, ща взялся за КоФ98, блин игра
форевер, сто лет в неё не играл, но она реально рул навечно,
вот некоторые соображения про Вайс в 98(многое наверника имеет смыслв и в НВ\2002).
ну во первых после cl.D hcb,f+P иногда и правда вифится.
далее 2ой удар cl.D переодически вифится,с ченгом такое врятли будет,
но всё же, случается это восновном если вы сильно близко подошли к противнику, если подошли к нему, либо если подошли к нему со спины.
СО спины кстати промах идёт наиболее часто.
Так же если допустим ваш противник делает какой нить удар где на старт апе у него продвижение вперёд, вы его ловите на cl.D но спрайт уже продвинулся,
соответственно опять возникает вероятность промаха 2ого удара.
ПРитом иногда доходит до комичного. был случай.
В плотную Бенимару делает qcf+C, Вайс cl.D, у Бени вифятся все 3 удара фаербола, у Вайс оба удара ноги=).
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 29 апр 2006, 17:19

Весело )))) Спасибо за инфу по Вайс. Я только подтвержу, что cl.D, f+A, hcf + B делает больше дамага, чем cl.D, hcb, f + C. Причём заметно. А если на cl.D видишь, что стоишь недостаточно близко к противнику, то можно сделать hcf+B, минуя f+A, т.к. среагировать и сделать более сложный hcb, f + C труднее.

Её SDM qcf, qcf + AC рулит! =))) Очень похож на SDM Orochi Yashiro hcf, hcf + BD. Damage примерно такой же, 60%. )

Простите за вопрос не в тему. Но расскажите, пожалуйста, про то, как надо правльно нажимать клавиши, чтобы получались комбы A, A, A, A; cr.B,cr.B,cr.B,cr.B и так далее :)

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Сообщение kyokodash » 29 апр 2006, 23:30

В 2к2 мне кажытса нереально попасть 4xA,но в 98 ато легхо.Сr.Bx4 ато не попадает.
Quand sentimus,loquamur,quod loquimur,sentiamus:concordet sermo cum vita

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 30 апр 2006, 15:17

Вопрос же не в этом заключается. Пускай не 4хА, пускай 3хА. Но мне важно узнать, КАК надо нажимать кнопки, чтобы оно всегда получалось (тайминг).

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 апр 2006, 16:22

Elix, hcb,f+P нужно всегда хит конфёрмить при попадании cl.D.
Я уже говорил о преимуществах этого удара, но каждый пользуется чем хотит.
Но мне важно узнать, КАК надо нажимать кнопки, чтобы оно всегда получалось
Быстро=).
вообще по идеи А и сидячий А канселится сам в себя так что там проблем быть не должно. Насчёт сидячего В не уверен может быть и линк, но он очень простой,
просто тупо давишь В с максимальной скоростью, линк постой я особо тайминг не подбирал.
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 03 май 2006, 14:59

нужно всегда хит конфёрмить
Это ещё что? Сам термин придумал? Объяснить можно? (Английский знаю, confirm, но всё равно не понятно)

А если тэпить А или В с максимальной скоростью, то не всегда комбо выходит.

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Сообщение kyokodash » 03 май 2006, 15:53

PRACTICE MAKES PERFECT Elix=))
Quand sentimus,loquamur,quod loquimur,sentiamus:concordet sermo cum vita

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 04 май 2006, 01:36

Elix,корчое как только пускаешь cl.D сразу начинаешь вводить hcb,f а там уже реагируешь если с cl.D всё впорялдке то в конце комбинации делаешь панч, вот.
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 05 май 2006, 20:56

kyokodash
Неопровержимая истина )
Broken_Angel
Спасибо за ценную информацию. Но я спрашивал-то не об этом ) Я спрашивал о том, как гладко делать комбы A, A, A...; B, B, B... Сам же выступал против мэшерства, а теперь призываешь давить по кнопке с максимальной скоростью )

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 06 май 2006, 03:15

Elix,
Broken_Angel
Спасибо за ценную информацию. Но я спрашивал-то не об этом ) Я спрашивал о том, как гладко делать комбы A, A, A...; B, B, B... Сам же выступал против мэшерства, а теперь призываешь давить по кнопке с максимальной скоростью )
кхм, в данном случаи я делаю имеено так и получается.
для линка у Иори cr.B,cr.A я делаю так же.
Вообще для сложных линков я вырабатал свою систему, замечать примерно в какой момент происходит окно и незадолго до этого момента уже начинать набирать комбинацию допустим раза 2...корчое конкретно в даннном случаи я давю быстро, работает и пох, я кстати побльше двух В или А не делаю не щитаю полезным.
Я вообще cr.B пытаюсь делать на максимальном растоянии и канселить в qcb+A
удар по блоку и вроде свейвово.
Изображение

Ответить