Файтинг истории развитие и эволюция

Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Файтинг истории развитие и эволюция

Сообщение Alex♪ » 16 июл 2005, 23:39

Файтинг истории развитие и эволюция

Street Fighter Zero 3

Есть история, которая вошла в историю. =))) до сих пор о ней слагают легенды..
Поле это события Дайго(чемпион того времени в Japan) играющий на Akume стал играть на Ryu, а Alex (чемпион того времени в USA) играющий на Ryu стал играть на Akume

Демок того события не где нет! Но…

Не так давно появился сайт http://members2.jcom.home.ne.jp/monmon999/

Перемесил тему сюда она интересна! :)

Путь Даго до этого события
http://members2.jcom.home.ne.jp/monmon999/movie.html

и оно само!!!
Где и состоялся тот легендарный матч

Локация USA

Daigo[JP] (Akuma V-ism) :box2: VS :box2: Alex[Usa] (Ryu V-ism)

http://members2.jcom.home.ne.jp/monmon9 ... ero3_5.zip :best:
Увы но линки уже мертвы но на сайте постоянно появляются демки с других номинаций в которые играл Дайго

наиболее интересны посты =) в низу



Valen
Вау %))) Прикольно. Сто лет искал этот легендарный бой. После него Дайго даже на некоторое время пересел на V-Ryu а Алекс Вейл на V-Akuma %))) Поговаривают что все японцы просто офигели от того как играл Алекс, а чел который был в финале на японских отборочных для игры против америкосов где слил Дайго, сказа что если бы он играл против Вейла то Япония бы проиграла %)))

Короче матч легенда %))) Там столько историй вокруг этого матча, и это был бой двух просто таки супер чемпионов своих стран.
Не когда не думал что он так будет рад =)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 16 июл 2005, 23:40

И истории, которые написал, Вален, тоже очень интересные!
Олд Скул времена. Часть №1

Old school sounds comedown blasting,
All the homies in the house, you know they be maxing!!!
Cooling out with sounds like back in the days.
Representing the skills, puting sukers in the place.

И так 90тый год... Представьте себе следующую ситуацию. Во-первых не было вообще файтингов, только всякие ю ар кунг фу, где не было какой то вразумительной системы спешалов или бросков или кенселов. Короче не было ничего. Только СФ1 в котором можно было играть за абсолютно идентичных Кена и Рю и то только против компа и в котором были первые комбинации и спешал удары(qcf и DP).
Так же вообще не было соревновательных мультиплеерных игр. Люди соревновались только посредством набирания того или иного количества очков и записи своих имён в ТОП СКОР на аркадных аппаратах. Аркадная индустрия была в шоке, потому что хотя графика на приставках была всё же хуже чем на аркадах но всё же играть в синг плеер игры все уже предпочитали сидя дома. В Аркадах уже оставались лиш хардкорные игроки которые при выходе новой игры соревновались на время прохождения, количество потраченных жэтонов на прохождение а так же ХАй скор. В общем ситуация была плачевна.
И тут БАМ!!! Из неоткуда просто появляется СФ2. С отличной по тем временам графикой, с кучей систем игры, а так же фишками исполнения, на которых до сих пор базируется весь жанр. Кенселы, холды, зонирование, все комбинации спешалов, линки, чейны всё было там в Street Fighter 2: World Warior. Но это конечно поняли не сразу, сначала всех захватиал графика. Через пару дней/недель люди поняли что это появилась полностью новая концепция - Мультиплер. Именно благодаря этой возможности очереди к каждому апарату СФ2 вели из магазинов, почтовых отделений и макдональдсов прямо на улицу. Через месяц владельцам мини баров и развлекательных залов(пинбол, бильяр) стало понятно что успешность их заведения по сравнению с соседями может завесить лишь от появления у них Аркады с СФ2.
Играли обычно по следующей системе -> Кидаешь монету и становишься в очередь, можно кинуть только одну монету, когда человека перед тобой выбивают то ты играешь на своей монете пока тебя не выбьют или пока тебя не убьёт комп(если небыло монеты у второго игрока то ты автоматически перемещался в игру против компа). Все бакалейные лавки, макдональдсы, супермаркеты, почтовые отделения, вокзалы в мгновения ока были заполнены аппаратами с СФ2 Ворлд Вариор.
Одна игра вывела всю Аркадную индустрию на новый уровень. Сделав её из пережитка прошлого, прибыльным, модным бизнесом.
Хех вот даже смотрел сериал Спасатели(там где тёлки грудастые и мужики на пляже людей из воды спасают), так там была серия о том как сын Главного спасателя решал всех в СФ2 в винном магазине %)))))))))))

А теперь немного про ситуацию с игроками. Ситуация была следующей. Немного людей играли в СФ1 и ещё меньше из них знало как делать спешал удары. Вообще сама концепция исполнения "крутых" ударов посредством ввода быстрой комбинации вращений стиком и нажатия клавиши была просто ноу хау. А так же широкой публике почти небыли доступны мув листы, за них многие готовы были даже убить.
В общем, те, кто обладали секретным знанием спешал ударов были просто богами в самом начале. Когда заходил в аркаду и делал пару файр болов и ДП за спиной из толпы можно было услышать "Вау!!!" %))))) Так же понятное дело, что те, кто умел делать всё это не хотели делиться знанием со всеми. Поэтому люди проводили часы в наблюдении за руками игрока умевшего делать спешалы. Потому становились сами и пытались повторять и через некоторые время всё таки вычисляли комбинации. Так же многие люди не сразу поняли концепцию холдов, а так же что допустим для Самерсалта можно держать одновременно вниз+назад а не именно вниз %))) Ну и позже всего разобрались с комбо системой. Поскольку в СФ2 ВВ не было никаких индикаторов показывающих что прошла комба то люди часто не понимали почему они не могу заблокировать второй удар после джамп ина или файр бол после аперкота. Но поскольку игра привлекла действительно огромное количество людей, общий уровень рос не по дням, а по часам. В каждой Аркаде выявились несколько самых усердных и талантливых игроков уровень игры которых значительно превосходил уровень всех остальных. И эти люди стали искать достойных оппонентов в других аркадах, делали рейды в другие районы и города часто сталкивались разные мнения об игре и силе персонажей, а так же стилю игры за этих персонажей. У каждого города даже у каждой отдельной аркады было так сказать своё представление о Таерах.
Больше всего аппаратов было в Калифорнии. И соответственно тут была самая серьёзная конкуренция. Калифорния достаточно большой штат и поэтому так сказать был разделён на 2 части - Северная и Южная.
В одной из Аркад южной калифорнии были, каким то магическим образом собраны почти все лучшие игроки того времени - Томас Осаки, Майк Ватсон, Джейсон Колл и другие...

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 16 июл 2005, 23:44

И так, часть №2 - Калифорния. До вражды...

Томас Осаки(Tomas Osaki), Томо Охира(Tomo Ohira), Майк Ватсон(Mike Watson), Джейсон Колл(Jason Cole), Грахам Волфе(Graham Wolfe), Джеф Шайфер(Jeff Schaefer) все они тем или иным образом тусовались в SHGL, Сamelot Golfland или World’s Finest Сomics.
Теперь немного о каждом из них.

Томас Осаки(Tomas Osaki) - Просто таки легендарный боец из северной калифорнии. Его репутация была построена на постоянной игре ради победы. Он играл каждый матч как последний. Ему было всё равно кто играет против него... Хоть самый крутой боец, или девочка 9ми лет. Он в каждой игре выкладывался по полной и просто уничтожал противника. Он не отдавал матчи, и никогда, никому не подавался. Ему была нужна победа в каждом отдельном матче, не меньше. Основной персонаж - Гайл.

Томо Охира(Tomo Ohira) - Король южной Калифорнии до ССФТ2. Местом постоянной дислокации являлся World’s Finest Сomics(LA) где он и несколько людей которые всё же могли его побеждать правили половиной своего штата. Он считался лучшим по праву и играл за многих разных персонажей. Побеждал почти во всех турнирах проходивших в южной калифорнии в то время. Часто выбирался в другие Лос Анджелеские аркады дабы проверит уровень игроков, и каждый раз к аркаде на которой он играл выстраивалась очередь из 10-20 человек. Все забивали на игру на других машинах и терпеливо ждали матча с Томо. А Томо просто как конвеер раздавал всех подряд, даже не взглянув на оппонента. Томо перестал серьёзно тренироваться немного позже выхода ССФ2Т(94 год), как и многие другие олдскулеры.

Майк Ватсон(Mike Watson) - Крутой боец Южной калифорнии а так же павер лифтер. Один из тех людей, с которыми бы вам захотелось пререкается в последнюю очередь. Наверно его главной особенностью по сравнению с другими игроками является его способность реагировать не только на то, что происходит на самом экране а так же смотреть боковым зрением на оппонента стоящего рядом а именно на движение его рук(движения стика и нажатие кнопок). Один из лучших игроков в любой СФ когда либо существовавших в США. С ним тренировались очень много разных людей допустим тот же Джастин Вонг который последние пару лет стал решать не только в МвЦ2 тренился много именно с Ватсаном. Если в США проводят крупный турнир и ССФ2Т является одной из дисциплин то будте уверены Майк точно один из фаворитов.

Джейсон Колл(Jason Cole) - Северо калифорнийский олд скулеров. Прославился в первую очередь постоянной неотразимой игрой за Дальсима в любом из СФ(где конечно был Дальсим) а так же своей любовью к причёске в стиле АФРО, и ник у него Afro Cole. Так же является до сих пор главным из фофаритов на победу во многих файтингах от Капком(кроме СФ3). Его профайл, так же как и профайл Ватсона всегда появляется в профайлах фаворитов на сайте ЭВО.

Грахам Волфе(Graham Wolfe) - Легенд своего времени про которово я к сожаленю уже ничего не помню. КОгда то был сайт ШинАкума.ком. И там был и его профайл, но этот сайт умер ещё в 2002.

Джеф Шайфер(Jeff Schaefer) - Один из немногих который действительно много выиграть у Томо Охиры. Играл за многих персонажей, и постоянно был номером 2 в Южной Калифорнии. Тусовался там же где и Томо. Забил на всё тогда же когда и Томо - во время ССФ2Т и окончательно с выходом А1.

Вот это самые лучшие калифорнийцы того времени. Следующая часть(№3) об олд скул временах будет завершающей. В неё я расскажу про людей из других штатов того времени, а так же немного о начале формировании инет комьюнити которая в последствии привела к появлению СРК ну и подведу итого Золотой Эры СФ в США. Потом перейдём к временам Алекса и Чоя...
:)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 16 июл 2005, 23:45

Олд Скул Времена(Золотая Эра) - Часть №3 Другие штаты, зарождение инэт СФ комьюнити и конец золотой эры.

Ещё в 92-91 году когда интернет вообще был слабо распространён появилась ньюс группа на Usernet под названием alt.games.sf2 . В ней немногие кому был доступен инет могли пообщается на тему СФ2. Поскольку эти люди были из разных штатов и с разными взглядами на игру то соответственно было просто горы споров и даже флейм воин. Но как говорится в споре рождается истинна. А так же это была самая первая попытка общения файтеров через интернет. Соответственно эта ньюс группа изобиловала кучей полезной информации что бы узнать которую обычным людям приходилось объездить кучи аркад.

Поскольку СФ2 был хитом по всему США, то отцы появились так же не только в Калифорнии. Лучшими игроками в других штатах известными мне были Сет Келиан(Seth Kilian) и Девид Сирлин(David Sirlin).

Сет Келиан известен наверно в первую очередь не своим скилом(хотя этот скил у него без сомнения присутствует что он доказывал в сотнях чемпионатов) а своим пониманием психологии а так же кучей статей на эту и другие темы(которые вы можете найти на СРК). Так же без сомнения Сет любитель поспорит, и поставить скрабов на место. Ещё в древние алт.геймс.сф2 Сет был одним из первых пользователей и его флейм войны против пары других людей просто стали уже легендой. Этот парень всегда знает что он говорит и многие его статьи просто таки раскрыли мне глаза на очень многие вещи, а часть статей просто сформулировала точно мысли которые крутились у меня в голове. В общем теоретик №1 в файтинг комьюнити США при этом способный доказать всем свои теории на практике.

Девид Сирлин(David Sirlin) - Так же один из крутых олдскулеров имя которого я буду часто упоминать и в следующих разделах истории. Как и Сет очень много написал на тему СФ и файтингов в целом, а так же на тему соревновательной игры. Опять же просто таки часто его статьи выводят мировоззрение на новый уровень. Очень сильный игрок.

Как и любая золотая эра, эра мега популярности СФ2 в США закончилась. Начало конца началось через месяц или 2 после выхода СФ2 Хайпер Файтинг. В это время на волне популярности СФ вышли кучи ломаных версий типа "Рейнбов Эдишен" в которых давались неограниченные возможности вроде полётов Хонды в воздухе или тысячи файрболов на земле. ТАк или иначе эти все хаки частично ломали популярность игры, некоторым людям после хака уже было не интересно играть в СФ2 и так далее. В общем хаки были ещё одним гвоздём в гроб СФ2. Следующим гвоздём стала Супер СФ2 Нью Челенджерс. Хотя в игру и было добавлено 4 новых персонажа но в этой части была значительно снижена скорость по сравнению с предыдущими 3мя частями. И был очень негативно воспринят всей комьюнити. Ну и конечно же как к любой игре популярность со временем начинает спадать, многи люди становятся взрослее и уже не имеют времени на игру. Хотя Супер СФ2 Турбо всё же исправил недостатки Супер СФ2 вплане скорости а так же добавил кучи новых ударов для разных персонажей и самое главное появились суперы, всё же время уже прошло и спад популярности было не остановить. Многим так же не понравилась сама концепция суперов, когда за один удар можно было снять половину шкалы хелсов, и в чём то они были правы, потому что после появления у одного из игроков полной шкалы матч может кардинально изменится и другой игрок становится куда осторожней, чем раньше. Всё же многие олдскулеры продолжали играть с тем же упорством.

Концом олд скул времён стал выход А1. После того как многие игроки увидели игру они почти сразу отказались играть дальше и просто забили. Наверно главной нелюбовь пользовался введение в игру Воздушного блока. Которы теперь во многом менял то как всё происходит. Многим олдскулером вообще не вязалась идея того что противник может прыгнуть но всё же уйти от вашего анти эира. Им казалось это шагом в неправильную сторону. Так же А1 изобиловал чейн комбами, благодаря которым серия на 50-60% была вообще не проблемой. И так, многие олдскулеры типа Томо Охиры просто забили, частично по своим жизненым причинам, или потому, что не могли согласиться с новой концепцией СФ. Популярность игры уже не была той что раньше, и сама аркадная сцена в США уже никогда не будет такой огромной как во времена СФ2. Золотая эра подошла к своему логическому завершении. Но не все олдскулеры ушли... Многие остались, что бы неоднократно доказывать и показывать всем и вся что Старая Школа решает!

Вот пожалуй и всё нащёт олд скул времён что я вспомнил.

В следующем разделе мы познакомимся с новыми легендами, с огромными чемпионатами, охватывающими весь штат или даже целый регион США. Об непобедимых новых отцах, которые выводили игру и соревнование на качественно новый уровень о международных столкновениях, о вражде Северной и Южной калифорнии и последующей вражде Западного и Восточного побережья. Визите Японцев в США и ответном везите команды США
Так же не забудем об олдскулерах которые продолжили свой путь на вершину СФ славы. Ну и конечно много узнаем об Алексе Вейле и Джоне Чое, вечные враги и друзья. Всё это в следующей части %)))
Я на сколько мог под редактировал текст =_= Валька пиши в Ворде мерзавец =)


Увы, потом он начал сачковать =) но по обещал, что скоро много напишет! =)
Вален мы помним !=)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 июл 2005, 22:06

Кстате ещё одно что неувидели многие кто просматривал данным матч(Алекс вс Дайго) это люди на заднем плане %))) Там же и Джон Чой, и Джейсон Кол(Афро Кол), и Ватсон и кучи других людей.

По поводу статьи я всё помню. Выкладывать буду её не сразу а почастям. Вот сейчас работаю над расшириной версией олд скул времён %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 июл 2005, 23:49

я увидел %)) кое кого %)
у них там своя звездная элита %)

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 19 июл 2005, 19:14

Реально ,эта статья стала "светом в конце тунеля" сидя на работе..,так я уже устал,блин.
А вообще,отличчнейшая статья,Валену респ! Очень интеесно было узнать эту информацию..
биг ит ап!
Изображение

Аватара пользователя
romer
Hell's Marduk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 17:04
Карточка игрока: Romer
Откуда: Красноярский край,г.Норильск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение romer » 22 июл 2005, 22:36

[FONT=Comic Sans MS]Немножко файтинг истории......
Помнити ли вы такой шедевр файтингостроения как великий и непобедимый Tobal 2 на первую соньку? Ведь как мне кажется именно он в то время задал планку всем вышедшим после него файтингам например - свободное передвижение по аренам(а-ля саул калибур), перекрашивание персонажей и продуманную систему самого боя и.т.д.
Нет ли какой-нибудь информации о продолжении самого лучшего файтинга по мнению многих и особенно Кэна Кутараги создателя первой и второй соньки.Я например слышал что команду DreamFactory распусили.Но кто-то верит что тобалу 3 быть![/FONT]

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 июл 2005, 22:44

Впервые слышу об этой игре. Сайд степы были ещё в первом Фатал Фьюри то есть в 93 году. А потом уже был ВФ1 который и создал жанра 3Д файтингов таким каким мы его сегодня знаем.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 22 июл 2005, 22:46

Вален как ты мог???
Там же Пингвины есть (!!!!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))
ЗЗЗВЕРРСКАЯ игра=)
Токо к балансу вопросы, ибо с рпг смешана...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 22 июл 2005, 22:53

флуд нафиг от сюда!!!

Ответить