Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
броски гдлк, с них много дмг + они кажется из блокстана даже хватают. ну т.е. филия например в углу очень больно миксапит iad и бросок. там нереально реагировать, а нажрать за неправильный тек можно неслабо (за отсутствие тека кстати тоже луп на много дамаги). + никаких опшн селектов.
но по тому как играется щас я бы хотел чтобы убрали любые инвули на ассистов, сделали что-то с комбами по 2м чарам (вот тут проявился плюс мвц-лайк суперов вроде лазеров и прочих максимум вескеров) ну и рекавери на ассистов можно все таки добавить
upd. а вообще даже если подкрутить суперы, то эиркомбы например в этой игре очень чарспецифик и когда комбишь 2ух разных чаров вроде дабл и пикок нереально наверн выбрать такую комбу/тайминги чтобы кто-нибудь не зарекаверился. но унифицировать хитбоксы я уверен не будут, так что дил виз ит
но по тому как играется щас я бы хотел чтобы убрали любые инвули на ассистов, сделали что-то с комбами по 2м чарам (вот тут проявился плюс мвц-лайк суперов вроде лазеров и прочих максимум вескеров) ну и рекавери на ассистов можно все таки добавить
upd. а вообще даже если подкрутить суперы, то эиркомбы например в этой игре очень чарспецифик и когда комбишь 2ух разных чаров вроде дабл и пикок нереально наверн выбрать такую комбу/тайминги чтобы кто-нибудь не зарекаверился. но унифицировать хитбоксы я уверен не будут, так что дил виз ит
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
но дамаг с бросков 100% восполнимый. из хит/блок стана бросать нельзя, только из крампл/стаггер стана.
прирост дамага, когда бьёшь ассиста, увеличили: 20% вместо 6%.
ну и конечно нерф ips, который тут почему-то не упомянули: st. cr. и команд версии нормала считаются за одну атаку. хотя майк изначально хотел сделать такую систему, но в последний момент передумал. теперь решил вернуть всё обратно.
так что комбы не будут такими смертельными.
прирост дамага, когда бьёшь ассиста, увеличили: 20% вместо 6%.
ну и конечно нерф ips, который тут почему-то не упомянули: st. cr. и команд версии нормала считаются за одну атаку. хотя майк изначально хотел сделать такую систему, но в последний момент передумал. теперь решил вернуть всё обратно.
так что комбы не будут такими смертельными.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
http://shoryuken.com/2012/05/23/additio ... rachen-tv/
Дополнительная инфа по изменениям. Опять же, не забывайте, что всё может поменяться.
Дополнительная инфа по изменениям. Опять же, не забывайте, что всё может поменяться.
Mike Z hopes the patch will come out mid-June though the date is not official.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
добавления в тренинг-мод:
- Input Display (List / Realtime Stick / Both)
- Select Button function (Save+Load State / Dummy Record+Playback / Both At Once)
- Dummy Action (Manual / Crouch / Jump)
- Blocking (Never / After First Hit / Always / First Hit Only / Random)
- Block Type (High / Low / All)
- Pushblock (Never / After Anywhere From 1 to 10 Blocked Hits)
- Pushblock How Often (Once / Always)
- Throw Tech (Never / Always / After First Hit / Random)
- Ground Tech (Never / Forward / Backward / Random Dir)
- Escape Infinite Combos (Never / After Anywhere From 1 to 10 Burstable Hits)
- Dummy Playback (Once / Repeat / As Reversal)
- Dummy Playback Side Correction: Choose whether the dummy recording is treated as relative directions (D,DB,B) or absolute directions (Down,Down-Left,Left) when the dummy changes sides.
- Input Display (List / Realtime Stick / Both)
- Select Button function (Save+Load State / Dummy Record+Playback / Both At Once)
- Dummy Action (Manual / Crouch / Jump)
- Blocking (Never / After First Hit / Always / First Hit Only / Random)
- Block Type (High / Low / All)
- Pushblock (Never / After Anywhere From 1 to 10 Blocked Hits)
- Pushblock How Often (Once / Always)
- Throw Tech (Never / Always / After First Hit / Random)
- Ground Tech (Never / Forward / Backward / Random Dir)
- Escape Infinite Combos (Never / After Anywhere From 1 to 10 Burstable Hits)
- Dummy Playback (Once / Repeat / As Reversal)
- Dummy Playback Side Correction: Choose whether the dummy recording is treated as relative directions (D,DB,B) or absolute directions (Down,Down-Left,Left) when the dummy changes sides.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Я донный рак или у филии действительно нет оверхедов? (впрыжки не всчет)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Если учесть её годлайк-иады, наземные оверхеды ей и не нужны как-то.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Можно уточнить что такое иады?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавьте к этому то, что в SG эйр-деш может делаться нажатием кнопок ударов (не помню, каких), и запороть его уже гораздо сложнее.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
А что в них такого гдлкашного? Я его только в джаглах юзаю
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
смысл иада в как можно более быстром выполнении воздушного нормала. гдлк иада филии в том, что у него самая малая высота по сравнению с иадами других персонажей.
и разве иад используют в джагглах?
и разве иад используют в джагглах?
Последний раз редактировалось Heven 05 сен 2013, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Я юзаю его после мк и сую что нибудь ещё. По ситуации;)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
У меня ещё парочка вопросов.
Подскажите как в бою юзать этот гдлкшный аид? И что за мув у неё j lp+lk, вылазмет какой-то паук и ничего не происходит, думал что это аир захват, но тоже нет. И можно скриншот с идеально выполненным аидом. Хочу увидеть какая должна быть высота.
Подскажите как в бою юзать этот гдлкшный аид? И что за мув у неё j lp+lk, вылазмет какой-то паук и ничего не происходит, думал что это аир захват, но тоже нет. И можно скриншот с идеально выполненным аидом. Хочу увидеть какая должна быть высота.
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
инпут иада тебе выше написали. j.lk+lp это бросок, ты верно подумал, но видимо сделал его недостаточно близко.
в скриншоте нет необходимости, для большей уверенности делай иад через PP: жмёшь нужное направление прыжка и сразу PP.
в скриншоте нет необходимости, для большей уверенности делай иад через PP: жмёшь нужное направление прыжка и сразу PP.
Последний раз редактировалось Heven 05 сен 2013, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Я не про инпут, а именно как использовать его в бою, в каких ситуациях
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Для сближения, краша лоу ударов/бросков и жёстких оверхедов. Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS. :p
И именно иад, на мой взгляд, удобнее инпутить как 96, т.к. буфер под него просто волшебный. Вот для кенсела лучше через PP делать - тайминг надежнее.
И именно иад, на мой взгляд, удобнее инпутить как 96, т.к. буфер под него просто волшебный. Вот для кенсела лучше через PP делать - тайминг надежнее.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
можно поподробнее про игнорирование ипс?Epsik писал(а):Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Так впрыжка же - первый уровень комбо. Удары этого уровня игнорируются IPS и могут быть применены повторно на любом последующем этапе. Комбо начатое на земле - сразу второй уровень.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Зачем нужен этот уровень комбо? И что такое ипс? Тоже что-то Инстант?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK