TTT2 Jun Kazama/Unknown
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Не понял, если ты отдельно про IZU 4,1, то f+3 это вейкап и цепляет он при бекролле (может и при вставании тоже, не помню). А если твоя комба это часть джагла (хотя как это конектится все - хз), то там 100% ресет если f+3 достает. Короче f+3 не гарантированно и обходится техроллом в любом случае.
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Скорей всего я немного напутал с комбой и термине.
Ситуация: оппонент стоит я делаю комбо b+2,1 IZU 4,1, его опрокидывает и после этого я делаю f+3, и вот эта f+3 очень часто не проходит. Это связано с бекролом?
И еще вопрос. Какие тогда опции лутше использывать, вместо f+3? Подойдет ли d+4,4 ?
Ситуация: оппонент стоит я делаю комбо b+2,1 IZU 4,1, его опрокидывает и после этого я делаю f+3, и вот эта f+3 очень часто не проходит. Это связано с бекролом?
И еще вопрос. Какие тогда опции лутше использывать, вместо f+3? Подойдет ли d+4,4 ?
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Я уже ответил выше почему f+3 не гарантия и почему оно может попадать.
Вейки с IZU 4,1
Для Анноун
- универсальный - d+2, бьет все кроме техролла, иногда при техролле влево может остатками активных кадров задевать противника
- хорошо работают f+3 и b+2,1, контрят вставание в блок, бекролл и ноги дебила
- против техролла можно использовать GEN миксап, для большей эффективности надо чуть его задержать, а не выполнять сразу. Тогда GEN 3 попадает в контр если противник атакует сразу после ролла и дальше джагл (ch GEN 3 4, b+4,2 ...). Миксить лучше GEN 3 и GEN 1.
- альтернатива - подбежать бросок/мид, если есть твердая уверенность что противник на подъеме полезет, то с деша делаете d+2, много дамага в контр, если он просто попадет в хит, то у вас крауч миксап
Для Джун
- во всем аналогично Анноун, кроме d+2, у Джун он не бьет лежачего
Вейки с IZU 4,1
Для Анноун
- универсальный - d+2, бьет все кроме техролла, иногда при техролле влево может остатками активных кадров задевать противника
- хорошо работают f+3 и b+2,1, контрят вставание в блок, бекролл и ноги дебила
- против техролла можно использовать GEN миксап, для большей эффективности надо чуть его задержать, а не выполнять сразу. Тогда GEN 3 попадает в контр если противник атакует сразу после ролла и дальше джагл (ch GEN 3 4, b+4,2 ...). Миксить лучше GEN 3 и GEN 1.
- альтернатива - подбежать бросок/мид, если есть твердая уверенность что противник на подъеме полезет, то с деша делаете d+2, много дамага в контр, если он просто попадет в хит, то у вас крауч миксап
Для Джун
- во всем аналогично Анноун, кроме d+2, у Джун он не бьет лежачего
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
- Карточка игрока: okuri
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Я совсем не играю Бобом, так что никак не могу ручаться за эффективность, но попробуй следующие вещи:Azzy писал(а):Подскажите какое-нить простенькое командное комбо за Jun-Bob(Slim)
Bob/Jun: uf3, d2,3, 2, uf1+2,1 TA! [ff2,3] WR3 - 87дамага. 89 с WS2,1. 81 c CH df2
Jun/Bob: uf4,3 TA! [SSL, b2,2,4,4] WR3 - 70 дамага
Bob/Jun: db+1+2, 2,1,4 TA! [b2,1,4] WR3 - 68
К сожалению, я пока не нашел ничего, чем Боб мог бы продолжить после джуновского b3 или WS3, но повторюсь - я его совершенно не знаю. Из остальных джуновских теглаунчеров d2,3 и т.д. вроде бы коннектится нормально. Так что f2~5 тебе в руки.
Если кто-нибудь из бобов распишет какие-нибудь его бнбешки и тегассолтфиллеры, можно будет попробовать что-нибудь пожирнее.
edit: Одна из комб оказалось нерабочей (или очень сложной, и я ее больше не могу сконнектить). Исправил.
Последний раз редактировалось okuri 29 дек 2012, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Вариант посильнее
Боб/Джун
db+1+2~5 b+4,2 f+3,f+1+2 IZU 1+2 TA! cd+3,2 ff+4 - 79 dmg
После b+3 Джун Боб может продолжить комбу джебом, ну а там дальше что намешишь. После ws+3 комбим так df+1 1 uf+1+2, 1 TA! ff+2,3 fff+3 - 78 dmg
Если начинает Джун, то любой её стандартный джагл, при TA! Боб делает cd+3,2 и за Джун потом ff+4. Но вообще этой парой комбить неудобно имхо.
Боб/Джун
db+1+2~5 b+4,2 f+3,f+1+2 IZU 1+2 TA! cd+3,2 ff+4 - 79 dmg
После b+3 Джун Боб может продолжить комбу джебом, ну а там дальше что намешишь. После ws+3 комбим так df+1 1 uf+1+2, 1 TA! ff+2,3 fff+3 - 78 dmg
Если начинает Джун, то любой её стандартный джагл, при TA! Боб делает cd+3,2 и за Джун потом ff+4. Но вообще этой парой комбить неудобно имхо.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
благодарю буду пробовать.
делаю нечто похожее, но на меньший дамаг. начало тоже - uf4,3 TA! (оставляя Jun), а дальше Bob 2,1,4, потом Jun 4+3 в итоге 62 получается.Jun/Bob: uf4,3 TA! [SSL, b2,2,4,4] WR3 - 70 дамага
Bob/Jun: uf3, d2,3, 2, uf1+2,1 TA! [ff2,3] WR3 - 87дамага. 89 с WS2,1/ 81 c CH df2
комбы интересные, но пока получилось только в тенировке...db+1+2~5 b+4,2 f+3,f+1+2 IZU 1+2 TA! cd+3,2 ff+4 - 79 dmg
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Странно, они очень легкие. В каком месте порешь?пока получилось только в тенировке...
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
я сейчас ещё более внимательно посмотрел и оказывается я делал не то запарывался в месте WR3, потому что перепутал WR с SWR...
upd
upd
на самом деле 1,1,1,1 самое простое и эффективное, хотя не самое лучшее конечно.Боб может продолжить комбу джебом
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Из простого я намешил 1 b4 1 uf+1+2,1 B! или 1 df1 2 uf+1+2,1 B! Но вообще я думаю там канает такой вариант 1 d+2,3 2 ff+2 B! это будет непросто.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Чем лучше завершать джагл Джун в паре с Аской: f+2, f+3, b4,2, b+2,1, f+1+2, IZU 1+2, B!
Проблема в том, что после стандартного Аскиного филлера 2,3 не получается в конце сконнектить fff+3 Джун на далеко отброшенном оппоненте. Перепробовал разные варианты, как филлеров, так и завершений - все равно получается разве что f+2 зацепить иногда.
У Аски аналогичная проблема решилась юзанием f+1+2 - дамаг тот же, что у fff+3, а коннектить проще.
Проблема в том, что после стандартного Аскиного филлера 2,3 не получается в конце сконнектить fff+3 Джун на далеко отброшенном оппоненте. Перепробовал разные варианты, как филлеров, так и завершений - все равно получается разве что f+2 зацепить иногда.
У Аски аналогичная проблема решилась юзанием f+1+2 - дамаг тот же, что у fff+3, а коннектить проще.
Последний раз редактировалось ZeratuL 29 дек 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Джагли так: f+2, 3, b+4,2, f+3,f+1+2 IZU 1+2 TA! db4,3 fff+3 - 96 dmg вроде и входит легко, если db4,3 не можешь - делай автофиллер
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Сори, ошибся в предыдущем посте в четыре утра: именно fff+3 на конце и не получается. Ни с автофиллера, ни с db4,3.Serge писал(а):Джагли так: f+2, 3, b+4,2, f+3,f+1+2 IZU 1+2 TA! db4,3 fff+3 - 96 dmg вроде и входит легко, если db4,3 не можешь - делай автофиллер
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Я не знаю как там может fff+3 не получаться, джагл легкий, уж с автофиллера его засунуть вообще не проблема. Попробуй начинать набирать fff ещё во время филлера Аски.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Вот именно в этот джагл: f+2, f+3, b4,2, b+2,1, f+1+2, IZU 1+2, B! сунуть и не получается. Если пропустить 3_f+3 после f+2, то все входит.
И в других все норм, а тут прям секрет какой-то.
И в других все норм, а тут прям секрет какой-то.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
А этот секрет называется "слишком много ударов в джагле", делай мой джагл и проблем не будет.
Upd. Впихнул таки fff+3 в твоей комбе, 89 дамага, правда тайминг жестковат. Комбил с автофиллера, с db+4,3 там вообще ловить нечего.
Upd. Впихнул таки fff+3 в твоей комбе, 89 дамага, правда тайминг жестковат. Комбил с автофиллера, с db+4,3 там вообще ловить нечего.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
Заметил такую странную вещь, на Мокуджине в режиме ожидания онлайна комбится f+4, db+4,3 f+3, b+2,1,f+1+2 IZU 1+2 B! ff b+4,2 на 78 дамага. В практике на том же самом Мокуджине эта комба не конектится (f+3 ресетит), причем в зависимости от того, кого он морфит у (db+4),3 может попадать как первый удар, так и второй, причем если проверить потом на "оригинале", то на нем он конектится так же.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
А сколько вообще ударов можно всунуть в джангл?Serge писал(а):А этот секрет называется "слишком много ударов в джагле", делай мой джагл и проблем не будет.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Jun Kazama/Unknown
За Джун? Много, для примера ssr f+2, 3, b+4,2, f+3, b+2,1,f+1+2 IZU 1+2 B! ff+2,3 - 11 ударов, я думаю для соло это предел