Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Fate » 06 мар 2011, 02:34

Изображение
"The time has come for you to fight once again!"

Ни одна фантазия не станет последней, ни один проект Square-Enix не уходит от своих поклонников навсегда. Так и Final Fantasy Dissidia, платформенный 3D-файтинг с элементами RPG для PSP, обзавёлся долгожданным сиквелом под загадочным латинским названием Duodecim. Хотя с точки зрения сюжета это скорее приквел, повествующий о предыдущей войне богини гармонии и бога хаоса. Однако в остальных аспектах игра, несомненно, сделала шаг вперёд, и касается это не только расширенного состава участников. Убедиться в этом вы можете уже сегодня, скачав официальную демо-версию. Полной же версии ждать осталось совсем немного: игра выходит в марте по всему миру, 3, 22 и 24 числа в Японии, Америке и Европе, соответственно.

( Нововведения в системе )
Assist-система
Отныне вы не одиноки в борьбе с противником: в любой момент вы можете позвать на помощь любого из играбельных персонажей (и даже некоторых из тех, за кого играть нельзя!). Вызывается он за счёт новой линейки, которая наполняется при ударах по противнику. Половина линейки обеспечит вас Brave-атакой, а полный заряд даст вам ещё один способ нанести удар прямо по вражеским жизням. Однако не забывайте, что и противник обзавёлся помощником, и он вполне может вызвать его, чтобы избежать, казалось бы, неизбежной гибели. Помощник готов принять любой удар на себя, однако это не только стоит половины линейки, но и блокирует линейку, лишая вас возможности копить её или позвать напарника ещё раз.
Стоит ли говорить, что возможность использовать за любого персонажа, скажем, Lightning Crest Императора, открывает безграничный простор для новых стратегий?

Ребаланс EX-Режима
Новые возможности не могли не сказаться на тех аспектах игры, которые до этого выполняли схожие функции. Отныне EX-режим зарабатывать придётся потом и кровью, ведь даже полные, "четырёхкрылые" EX-Core'ы не заполнят вашу EX-линейку до максимума. Трансформацию же в EX-режим больше не получится использовать для отмены комбо или блока любой атаки. Точнее, способ использовать EX-линейку как палочку-выручалочку всё ещё есть, но называется он теперь EX-Revenge, и выглядит он как остановка времени на шесть (!) секунд. Однако EX-линейку он всё ещё тратит целиком, и вам стоит трижды подумать, прежде чем бездумно потратить её ради одной HP-атаки.

Агрессивный ребаланс игровой механики
Расширение ассортимента защитных механик обязывает повысить общий градус битв. Отныне уворот не "перезаряжает" прыжки, а попасть по только что увернувшемуся оппоненту будет проще. Любителей же ставить блок при любой опасности ждут гарантированные критические повреждения, если по ним вдруг попадут сразу после блока. Chase-бои же стали гораздо более рискованными, и игрокам с плохой реакцией они могут попортить немало крови. Волей-неволей перестанешь тянуть палец к кнопке R и обратишь внимание на гораздо более важные кнопки атак. Тем более что таким образом можно лишний раз неслабо пополнить себе EX-линейку.

Новый облик режима Истории
Хотя это изменение мало касается основного геймплея, оно обязательно придётся по душе поклонникам серии. Ещё бы, ведь теперь вы можете собрать собственную команду и отправиться исследовать огромный мир, полный сокровищ и подземелий! Последние наверняка покажутся вам знакомыми, ведь именно так режим истории выглядел в прошлой части игры. Наконец, поклонники тёмной стороны получат возможность взглянуть на войну с другой стороны баррикад, которой они так долго ждали.


( Here comes a new challenger! )
Lightning (Final Fantasy XIII)
Прекрасная девушка с нордическим характером, по недоразумению не попавшая в игру в прошлый раз, делает уверенный дебют и даже претендует на звание главного героя игры. Кроме эффектной внешности, парадигма-боец может похвастаться аж тремя боевыми режимами: рассчитанный на ближний бой Коммандо, дальнобойный Раваджер и лекарь-Медик. Переключаться между ними Лайтнинг может в любой момент, стоит только нажать L+R. Это позволяет ей вести эффективную игру на любой дистанции, пользуясь силами каждого режима тогда, когда этого требует ситуация. В EX-режиме же она получает иммунитет к повреждениям от ударов о стены и может с одного удара сломать весь Brave противника - вот тебе и Один в качестве оружия!

Kain Highwind (Final Fantasy IV)
Самый пафосный драгун за всю историю серии, в очереди на роль играбельного персонажа Каин стоял одним из первых. И дело не только в его многочисленных поклонниках, но и в классическом боевом стиле драгунов, который до этого можно было попробовать разве что в некоторых приёмах Сесила. Каина неспроста назвали воином позиции - он без труда может контролировать местоположение обоих игроков. Многочисленные выпады копьём будто жонглируют оппонентом, кидая его от стенки к стенке, в то время как сам копьеносец то инициирует Chase-бои, то совершает невероятно быстрые рывки, чтобы продолжить своё молниеносное нападение. В EX-режиме паладина он исправляет один из своих немногочисленных недостатков: в дополнение к своим медленным, но мощным HP-атакам он получает быстрый Lancet, от которого сбежать не так-то просто.

Tifa Lockhart (Final Fantasy VII)
После долгого перерыва, наша любимая боксёрша возвращается в строй, чтобы пустить-таки кулаки в дело. Но просто бить противника по лицу слишком скучно, да и не по-женски как-то. Поэтому Тифа избрала путь мастера ложных выпадов: любой её удар может сократить расстояние между бойцами, а то и переместить её противнику за спину. Её главная цель - не давать противнику время на раздумья и отпор между быстрыми выпадами, и у неё это прекрасно получается. В EX-режиме Тифа меняет свои потёртые перчатки на знаменитые Premium Heart, которые становятся тем сильнее, чем больше заполнена её EX-линейка. И хотя без соответствующего снаряжения эффект будет недолгим, его вполне хватит, чтобы сломать противника об колено разок-другой.

Vaan (Final Fantasy XII)
Известный в узких кругах как КАПИТАН БАШ ФОН РОНСЕНБУРГ ИЗ ДАЛМАСКИ, Ваан не является самым ярким или проработанным персонажем серии, однако это не значит, что в бою с ним не стоит быть начеку. Ведь Ваан - настоящий швейцарский нож, способный в любой момент ощетиниться самыми разными видами оружия, от мечей до арбалетов. Смена оружия может занять некоторое время, но и атака при смене оружия получается другой, что фактически делает список приёмов Ваана в два раза больше, чем кажется на первый взгляд. А в EX-режиме смена оружия становится ещё проще, ведь его можно быстро убрать за пазуху одной кнопкой. Ну и, конечно, само оружие также меняется на гораздо более классное.

Laguna Loire (Final Fantasy VIII)
Первым бойцом, использующим огнестрельное оружие, становится тёзка Рагны, солдат, журналист, президент и просто Человек с Автоматом. На одном автомате, правда, далеко не уедешь, поэтому Лагуна стал тактическим стрелком: бомбы-липучки, защитные экраны, рикошет пуль и другие орудия из арсенала господина президента ограничивают действия оппонента настолько сильно, что от очереди из автомата его уже мало что спасёт. А уж что творится на экране, когда к Лагуне "приходят феи", и представить страшно.

Yuna (Final Fantasy X)
Prishe (Final Fantasy XI)
Gilgamesh (Final Fantasy V/VIII/IX/XII)
Desperado Chaos

( Нововведения старовведённых )
Balthier писал(а):I’m afraid the jury’s still out on that one.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение FruNya » 06 мар 2011, 09:35

еще добавь в новых героях Аэрис. Только она доступна в ассисты =)
чтобы открыть чаров - нужно в пп магазине купить вроде первые 10(?) штук, а вот дальше не помню... псп в сумке лежит лень доставать... там шантото и габрант
А вот как открыть еще трёх чаров
Play as Desperado Chaos Complete Main Scenario 000.
Play as Gilgamesh Complete Report 08 (6) with Bartz.
Play as Prishe Complete Report 08 (2) with Shantotto.
чтобы по фану, как только создал игру, сразится с десперадо хаосом. Когда болтаешь с муглом, нужно выбрать первый пункт, а потом сразится два раза, а потом выбрать второй пункт. И вы будете дратся 1 лвл Лайтингом против Хаоса с 125к хп :D который всё блочит XDDD

з.ы. можно перекинуть чаров, если вы играли на японке... а так же кто играл в демку... перекидываются непонятные вещи, хз что :D иб толком не потестил (скорее всего в пп-магазине станет доступна Аэрис)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Fate » 06 мар 2011, 09:48

Из демки перекидываются Chocobo Cologne (которые обмениваются на уровни) и материал для меча Лайтнинг. Айрис пока не видно нигде: возможно, в DLC она лежала отдельным файлом.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение FruNya » 06 мар 2011, 09:52

ммм... круто ведь, у мну их куча :DDD спс за инфу :)
а наши диссидеры по полной уже за Прише и Гильгу играют... и никто не оценил Прише т.Т говорят уг она...

з.ы. с днюхой Fate ;DDD

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Fate » 06 мар 2011, 10:40

Приш, несомненно, проще, чем Джект или Тифа, но только при условии, что ты потратил несколько часов на расстановку её скиллов. Вот небольшой такой списочек того, что она может:
Offtop
She has 8 BRV attacks in all, for 20 CP each, and can link to any of her other ones as a set combo for 10 CP (Like Onion Knight has his links, it's the same thing.) That means, mastered, each of her 'combos' are only 15 CP in total. Certain links will give you an additional bonus for having performed a 'skillchain.' They are as follows.

Liquefaction:
Combo -> Spinning Attack
Raging Fists -> Spinning Attack
Howling Fist -> Spinning Attack

Detonation:
Combo -> Backhand Blow
Shoulder Tackle -> Backhand Blow
One Inch Punch -> Backhand Blow
Raging Fists -> Backhand Blow
Howling Fist -> Backhand Blow

Reverberation:
Howling fist -> Shoulder Tackle

Impaction:
Shoulder Tackle -> Combo
Shoulder Tackle -> Shoulder Tackle (Assuming you can link to the same skill)
Shoulder Tackle -> Raging Fists
Shoulder Tackle -> Spinning Attack
Shoulder Tackle -> Howling Fist

Compression:
Howling Fist -> One Inch Punch

Transfixion:
One Inch Punch -> Howling Fist

Fusion:
Spinning Attack -> Combo
Spinning Attack -> Shoulder Tackle
Spinning Attack -> Raging Fists
Spinning Attack -> Spinning Attack

Gravitation:
Backhand Blow -> One Inch Punch

Her EX effect is that after your set combo, she can perform the last move of your combo a second time, making for a three hit combo. This makes for some two-skillchain combo possibilities, as follows:

Liquefaction -> Fusion
Combo -> Spinning Attack -> Spinning Attack
Raging Fists -> Spinning Attack -> Spinning Attack
Howling Fist -> Spinning Attack -> Spinning Attack

Reverberation -> Impaction
Howling Fist -> Shoulder Tackle -> Shoulder Tackle

Impaction -> Liquefaction
Shoulder Tackle -> Spinning Attack -> Spinning Attack

Я, конечно, попробую ей поиграть, хотя бы из-за любви к Джекту и Тифе. Только в Лабиринте не так удобно качаться, как раньше в Колизее.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение FruNya » 04 апр 2011, 14:16

http://www.youtube.com/user/DissidiaRus ... B97545904D
залил на канал видео со сходки, буду заливать всю неделю наверно... с моим убогим инетом т.Т

надеюсь несколько человек посмотрят видео и захотят сыграть в диску :D

Аватара пользователя
SenbonSacura
Shall I expose your truecolor?
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:08
Карточка игрока: SenbonSakura
Откуда: Екб
Контактная информация:

Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение SenbonSacura » 12 май 2011, 00:32

А разве Айрис не ассистом только? Пришу вообще мало кто оценил, если читать тот же 4F, разве что фанаты Айи Хирано Х)
Aerith appears as a bonus character in Dissidia 012 Final Fantasy fighting as an assist-only character and a tutor for those who purchase Dissidia Duodecim Prologus Final Fantasy.
assist-only, угу.
Изображение

Аватара пользователя
Yoshimitsu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Yoshimitsu » 04 июл 2012, 01:20

Привет Может, не в тему, но.. Я перепрошил ПСП и у меня пехерился сейвфайл от Dissidia 012 с 98% всего пройденного и полученного. Печалька:-( Попытался найти в нете 100% сейв. Но они не подошли. Помогите найти US-версию вместе с со 100% сейвом к ней. Плз чо.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Fate » 04 июл 2012, 21:21

Yoshimitsu писал(а):Привет Может, не в тему, но.. Я перепрошил ПСП и у меня пехерился сейвфайл от Dissidia 012 с 98% всего пройденного и полученного. Печалька:-( Попытался найти в нете 100% сейв. Но они не подошли. Помогите найти US-версию вместе с со 100% сейвом к ней. Плз чо.
Я очень надеюсь, что ты сейчас не попросил ссылку на образ US-версии. Потому что тут это не то чтобы разрешается.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Yoshimitsu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Dissidia Duodecim: Final Fantasy

Сообщение Yoshimitsu » 17 авг 2012, 20:13

а в личку?

Ответить