- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 2 1+2 (М, М, М_оверхед) - 3-хитовый стринг, в конце лаунчащий оверхэд, на блоке плюс.
• b+3 1 (Л, М) - лоу стринг, лаунчит, на блоке наказвается нормалами и спешалами с i10 и меньше.
• f+2 (М_оверхэд) - оверхэд, на блоке наказывается фулл комбой.
• u+3 (M) - плюс на блоке, невысокий лаунч.
• f+4 4 (M, M) - сейфовый и быстрый стринг.
• d+4 (Л) - быстрый лоу, плюс на хите, сейф на блоке.
Спешалы:
• Blade Charge d, f+2 (M) - быстрый спешал, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, при блоке издалека - фаст спешалами. ЕХ - больше урона, больше ренжа, армор. При блоке через весь экран почти сейф.
• Blade Spark d, b+2 (Х) - прожектайл, большое рекавери, просто наказать. ЕХ - больше урона, попадает по сидящим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Chop Chop b, b+1 (М) - на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Blade Spin d, b+3 (М) - вращающаяся атака, бьющая по обе сторны Бараки, может использоваться как антиэйр. На блоке сейф, приседание без блока даёт наказать фул комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Slices d, f+1 (М) - медленная вращающаяся атака, сейф на блоке. ЕХ - больше дамаги.
Страты:
• f+4 4 - отличный стринг для ближнего боя, быстрый, сейфовый, выводит на джагл.
• f+2 - оверхэд, для миксапа с лоу атаками. На блоке наказуем, но его можно сканселить в Slices (d, f+2), который сейф на блоке.
• b+3 1 - быстрая лоу атака ведущая в джагл. Так как на блоке наказывается только быстрыми спешалами, Барака в плюсе по риск-реварду в большинстве матч-апов.
• 50/50 на впрыжке - после того, как оппонент заблочит джамп-ин панч, f+2 и b+3 1 не могут быть прерваны. Оппонент должен угадать или фаззи блочить. Если оппонент фаззи блочит - после джамп-ина можно бросить.
• 2 2 1+2 стринг - лучший стринг Бараки, ибо плюс на блоке, ведет в джагл и оверхэд в конце. После блока этого стринга f+4 4 не может быть прервано или избегнуто прыжком. Если оппонент не высовывается после стринга можно его повторить или сделать миксап f+2 / b+3 1/ бросок, или перепрыгнуть и сделать джамп-ин панч. Так же можно использовать f+4 вместо f+4 4, если оппонент всё-таки пытается высунуться. После f+4 в хит, оппонент будет вынужден заблочить ещё один 2 2 1+2.
• завершение джаглов f+4 заземляет оппонента не давая ему воспользоваться вэйк-ап атакой, и Барака может сделать 2 2 1+2 который будет не прервать.
• после того, как d+4 попадёт по стоящему оппоненту, f+4 не может быть прервано.
• u+3 - на блоке не в углу даёт непрерываемый blade charge (атаки с бронёй смогут прервать ессно), на блоке в углу даёт непрерываемый f+4.
• EX Blade Charge обладает армором, что помогает от зонинга, а также выходить из под прессинга, и фрейм-трепов.
• Антиэйр - апперкот, d+4, потаймленный f+4 4 или Blade Spin, правда, спин можно перебить ударом в голову. Chop chop помогает от впрыжек издалека.
• После попадания по прыгнувшему оппоненту джамп панчом, можно скомбить Blade Charge на приземлении.
• вэйк-апы: Blade Charge (ЕХ тоже), Chop Chop (ЕХ тоже), Blade Spin (ЕХ тоже) и EX Slices приобретают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• f+2~slices - 14%
• f+4 4, 4~blade charge - 25%
• b+3 1, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 29%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 32%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~EX blade charge - 35%
Комбы антиэйр:
• NJP, dash b+3 1, dash b+1 1~blade charge - 27%
• высокий АА, f+4 4, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 31%
Комбы угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 37%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 39%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 40%
Комбы в Хрей мидскрин:
• f+4 4, 4~Xray - 42%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 45%
• b+3 1, short dash f+4 4~Xray - 46%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 46%
Комбы в Хрей угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 45%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 48%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 49%
FRAME DATA
1= 13
2=23
3=13
4=12
b1=16
b2=21
b3=17
b4=26
f2=19
f4=12
d1=7
d2=11
d3=6
d4= 12
u3=24
u4=33
blade spin= 7
slices=11
chop chop= 16
blade charge= 10
spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block
eh spin= 7
eh blade charge= 10 (full screen =18)
eh chop chop =16
eh slices=11
eh spark= spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block
xray=15
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
[MK9] Baraka
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
ээ.. а откуда тогда инфа? в общем после подсечки d+1 вникуда по крайней мере у меня не получалось. может это после подсечки в блок? Но тогда за это b+4 => d+1~b,b+1 можно огрести. Может там D+4 ?
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Baraka
Вот смотри
MK9 Baraka Normal Method Combo on the Corner 3 Spin and after b+4 guarantee даже в джагле можно продолжить после попадения b+4,но толку от этого мало(я по началу думал скейлинг собьет для большего демага,но нет)
MK9 Baraka Normal Method Combo on the Corner 3 Spin and after b+4 guarantee даже в джагле можно продолжить после попадения b+4,но толку от этого мало(я по началу думал скейлинг собьет для большего демага,но нет)
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
ололо, спин после подсекана также поднимает! толк хотя бы в том, что вейкап не сделает, и можно прессинг продолжить - спин-то нейтрален на блоке в отличие от -8 на блоке Д+3!!
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Baraka
Ну там и d,f+2 получается,правда на нем оже минус и не маленький вот я и записал только спин
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
b+4~spin оказался очень даже юзабельным. не зная свойств, противник не держит блок после попавшей подсечки (пытается вейкнуться) и получает спин. мелочь, а приятно
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Baraka
рАД ЧТО ПРИГОДИЛОСЬ
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
да, ребя, надо! Уделываю Кейджа 10-1. Єто моя Барака-барабака сильная или ДК слаб? Другими чарами (не мейнами; Бяка стал одним из мейнов) бывают с ним проблемы. Кстати может матчап по нему напишу
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Baraka
Нууу, если он дает тебе фриджамп для использования +8 фреймтрепа, то там офк 9-1 в пользу Бараки. А так, преимущество за Жорой Клеткой
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
[MK9] Baraka
У Баранки намного меньше плохих матчапов, чем предполагается! На Киевкапе зубастик себя покажет!)
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
хотел усовершенсвовать матрицу свойств нормалов из гайда добавив фрейм дату и оформить в таблицу, а на ТУМ уже все есть! еще и с дырами в стрингах : http://www.testyourmight.com/threads/ba ... aps.16254/
Модеры, какой размер джпегов можно выложить? тут немного больше МБ - эггог, сделал меньше МБ - эггог, расширение 1k pxl х 2k pxl
ПС: редактирую понемногу гайд: разделил нормалы на 2 группы, добавил проверенную собой инфу про b+1f+2, который тоже лаунчит (если вставить его вместо b+11 в комбы - может будет дамаговее, хз, проверю, напишу), чардж, чоп-чоп. Дали будэ
Модеры, какой размер джпегов можно выложить? тут немного больше МБ - эггог, сделал меньше МБ - эггог, расширение 1k pxl х 2k pxl
ПС: редактирую понемногу гайд: разделил нормалы на 2 группы, добавил проверенную собой инфу про b+1f+2, который тоже лаунчит (если вставить его вместо b+11 в комбы - может будет дамаговее, хз, проверю, напишу), чардж, чоп-чоп. Дали будэ
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
[MK9] Baraka
Ни хрена понять не могу в этой таблице! Там фреймдата в перемешку с отменой стрингов в спешалы, только нах это надо, если при необходимости это можно и по фреймдате прикинуть... Объясни плз)
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Baraka
Ааа это вот этот знаменитый лист фреймдаты какойто специфичной. для Сони я тоже скачивал картинку. Но увы я потом не стал разбираться.(
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Baraka
хотя согласен, что вся таблица немного запутанная. Кстати, это идея - разбил на две таблицы фреймдаты и гэпы. Гэпы к сожалению не аттачатся т.к. все еще большшой размер, а уменьшив нифига не видно. Гэпы на блоке показывают, можно ли влезть между ударами в стрингах или кенселами их в спешалы. По хорошему, можно еще и третью табличку сделать, только с окнами не на блоке, а на хите - они будут показывать, могут ли удары быть заблочены. Таблица с гэпами нужна как раз для того, чтоб не прикидывать по фрейм дате (или для тех, кто не может этого сделать) - т.к. подсчитывать ниичего уже не надо.Ни хрена понять не могу в этой таблице! Там фреймдата в перемешку с отменой стрингов в спешалы, только нах это надо, если при необходимости это можно и по фреймдате прикинуть... Объясни плз)
Хоть и большинство инфы бесполезные (например, кто будет отменять заблоченный стринг в спарк или чоп-чоп, даже если там нет окон, если сам спарк и чоп-чоп ансейф?!) Но вот другой пример: d3~slices в таблице Gaps d3 - 10fr - slices - при кенселе d3 в блок в слайсы есть 10 фреймов, для того, чтоб перебить. Конечно по фреймтаблице можно посмотреть эдвантедж кенсела d3 на блоке, потом смотреть екзек слайсов, отнимать и получить те же 10фр, но зачем, если уже все сделано=)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
[MK9] Baraka
STB ShujinkyDink vs VSM J360, Click Here! (TIME-STAMPED!)
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
[MK9] Baraka
Если честно, не думал, что б3,1,ф1 окажется юзабельным (наказать спешалом дырку в 21 фрейм вообще не проблема), но как миксап заталкивающий противника в угол, попробовать все же стоит! Ближе к углу гораздо лучше использовать б3,2,слайсы (ибо сейф на блоке)! Но я все же потестирую эту тему и ближе к понедельнику отпишу. Кстати, а кроме меня еще кто-нить ваще за Баранку играет?) просто я еще ни одного человека не встречал...
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Baraka
Lexa315, Скорее всего в СНГ, Ты самый крутой Барака
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender: