Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20566
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео:


Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#381

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 14:45

Было бы неплохо обозначить в каких частях видео какие персонажи есть.
When's Bridget?

[2:49:29] ADyBaH4uK(づ。◕‿‿◕。)づ: на турнирах кстати всегда побеждают лоутиры
[2:50:27] Fidoskin Yagami: сегодня зато например

Никто не играет в ГГ
Про мотивацию

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#382

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 14:48

Astray, я предвидел такую просьбу и веду лог боёв. Выложу обязательно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#383

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 14:55

Зачем бафать фауста еси он и так крутан. Странности.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#384

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:16

Пересмотрел видос с Диззи, FB Стрелки все таки дают "+" на блоке. Примерно +24, лол

От новых ФБ шаров Венома на экране творится такой ад. Если Веном начинает призывать шары во время баунса ФБ шаров то буллет хелл какой-то начинается.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#385

Сообщение ZBEP » 01 июл 2012, 16:39

Как высчитывается + или - на блоке от прожектайлов? Они же не всегда сразу попадают

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#386

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:44

Ну а если сразу?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#387

Сообщение ZBEP » 01 июл 2012, 16:47

Если сразу - то понятно, разница рекавери и хитстана. А если не сразу - то прибавляются к хитстану фреймы, во время которых прожектаил летит, а их может быть сколько угодно. Я не думаю, что стрелка часто сразу прилетает в оппонента.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#388

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:51

Ну если не сразу то там "+" еще больше.

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#389

Сообщение Mixx » 01 июл 2012, 17:08

На стриме вовсю тренинг-мод идет =)
Новая комба с броска у Теста типа f.S, 6K, BL, 3H...
С бистами пока все сложно...

Заппа, как я понял, появляется очень редко...

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#390

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 17:19

Mixx писал(а): Заппа, как я понял, появляется очень редко...
В последние несколько часов - да, редко.
Но до этого он появился около 6 раз и сыграл в общем около десятка боев.
Неплохо, на самом деле.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 4
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#391

Сообщение Broken » 01 июл 2012, 17:34

jD стан у Байкен совсем маленький стал, всё таки придётся всё по новому переделывать.
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#392

Сообщение NaySan » 01 июл 2012, 18:42

Пересмотрел видос с Диззи, FB Стрелки все таки дают "+" на блоке. Примерно +24, лол
О_О'
Вау, неужели у Ди появился второй удар с плюсом на блоке? Да тем более с таким здоровым. У нее же теперь оки будет адским просто. ФБ стрелками можно будет и бэйтить, не боясь инстант смерти от попадания в блок, и ресетапить оки. Да даже если через пол экрана попасть, то, думаю, можно успеть неслабо насуммонить.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#393

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 19:02

Стрим закончен. Всё записано, скоро сделаю торрент.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#394

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 19:32

NaySan писал(а):У нее же теперь оки будет адским просто. ФБ стрелками можно будет и бэйтить, не боясь инстант смерти от попадания в блок, и ресетапить оки. Да даже если через пол экрана попасть, то, думаю, можно успеть неслабо насуммонить.
ФБ Стрелка не такая быстрая по стартапу и перепрыгивается. Тратить 25 полоски на всегда разумно. Если через полэкрана попасть будет где-то +28-32.
Еще ФБ Стрелка греет гвард.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#395

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 21:12

Итак, записи второго дня локтеста. В этот раз они были сделаны получше, другой прогой. Качество выше, есть звук. Но, все же придется терпеть:
- проседания фпс (редко)
- лаги (редко)
- пролетающее окошко скайпа или еще что-нибудь, что закрывает обзор (редко)
- шуточные названия файлов, придуманные от скуки (постоянно)
Но в общем и целом качество гораздо лучше, чем в прошлый раз. Можно проигрывать как и классиком, так и любым проигрывателем, скорее всего.
Итак, список всех частей. Под каждым пунктом под "оффтопиком" перечислены бои в этой части:
( Клик )
1 - Meet Again
Кто здесь: HOS, Justice, Robo, A.B.A, Millia

Offtop
HOS - Justice
HOS - Robo
A.B.A - Robo
Millia - Robo


2 - Warm relationship
Кто здесь: Justice, Robo, Testament, Dizzy, A.B.A, Sol, Slayer

Offtop
Justice - Robo
Testament - Robo
Testament - Dizzy
A.B.A - Dizzy
Sol - Dizzy
Sol - Slayer



3 - Zapken edition
Кто здесь: Zappa, Baiken, Sol, Chipp, Eddie, A.B.A

Offtop
Sol - Baiken
Zappa - Baiken
Zappa - Eddie
Zappa - Baiken
Baiken - Chipp
A.B.A - Baiken


4 - Vampire vs. Japanese... AND Robots!
Кто здесь: Slayer, Robo, Anji, Baiken, Johnny

Offtop
Slayer - Baiken
Slayer - Anji
Slayer - Robo
Johnny - Robo


5 - Hello Ky
Кто здесь: HOS, Robo, Venom, Faust, Baiken, Anji, Dizzy, Zappa

Offtop
HOS - Robo
HOS - Venom (демонстрирует все возможные вариации овера с шарами
Faust - Venom
Faust - Baiken
Faust - Anji
Faust - Dizzy
Faust - Zappa


6 - Ball #8
Кто здесь: Robo, Zappa, Venom, Baiken, Anji, Johnny

Offtop
Robo - Zappa
Venom - Zappa
Venom - Baiken
Venom - Anji
venom - Baiken
Venom - Johnny


7 - Freddie, Coins, Two Katanas
Кто здесь: Sol, Johnny, Baiken, Faust, Eddie, Zappa

Offtop
Baiken - Johnny
Sol - Johnny
Sol - Faust
Eddie - Faust
Sol - Faust
Sol - Johnny
Zappa - Johnny


8 - Do you believe in ghosts?
Кто здесь: Zappa, Robo, Eddie, Baiken, May

Offtop
Zappa - Robo
Eddie - Robo
Zappa - Robo
Zappa - Baiken
Zappa - May
Eddie - May


9 - May has left the building
Кто здесь: Millia, May, Bridget, Venom, Slayer, Anji, HOS

Offtop
Millia - May
HOS - May
Bridget - May
Bridget - Venom
Slayer- venom
Millia - Venom
Millia - Anji


10 - Freddie's Epic Comeback
Кто здесь: May, Sol, Anji, Justice, Venom, I-no, Robo

Offtop
May - Anji
Sol - Anji
Sol - Justice
Sol - Venom
Sol - I-no
Sol - Robo


11 - Robo-War
Кто здесь: Robo, I-no, Venom, Justice, Zappa

Offtop
Robo - Robo
Zappa - Robo
Zappa - I-no
Venom - I-no
Venom - Justice (проверяли что сильнее - бомбы или шары)
Venom - I-no


12 - Holy Orders
Кто здесь: Robo, I-no, Testament, HOS, Ky, Zappa, Eddie, Millia

Offtop
Robo - I-no
Testament - I-no
HOS - I-no
HOS - Ky
HOS - Zappa
HOS - Eddie
Millia - Eddie


13 - Pick-up lessons by Anji
Кто здесь: Baiken, Eddie, Anji, Johnny, May, Ky, I-no, Slayer

Offtop
Baiken - Eddie
Baiken - Anji
Johnny - Anji
May - Anji
May - Ky
May - I-no
May - Ky
May - Slayer


14 - Sherlock Holms vs Dr Moriarty and co
Кто здесь: Faust, Slayer, Axl, Sol, I-no, Baiken, Anji, Faust

Offtop
Faust - Slayer
Axl - Slayer
Sol - Slayer
I-no - Slayer
I-no - Baiken
Anji - Baiken
Anji - Faust


15 - Old Man vs Bald Man
Кто здесь:Sol, Faust, Venom, Robo, Sol, Kliff

Offtop
Sol - Faust
Venom - Faust
Robo - Faust
Robo - Sol
Faust - Sol
Faust - Kliff


16 - Oni can be killed with fire
Кто здесь: I-no, Baiken, Venom, May, Robo, Millia, Sol

Offtop
Faust - Baiken
Millia - Baiken
I-no - Baiken
I-no - Venom
I-no - May
I-no - Robo
I-no - Sol


17 - "I'm are you but from another parallel universe"
Кто здесь: Anji, Sol, Eddie, HOS, A.B.A, Potemkin, Kliff

Offtop
Anji - Sol
Eddie - Sol
HOS - Sol
A.B.A - Sol
A.B.A - Potemkin
Kliff - Potemkin


18 - Go, grandpa
Кто здесь: Kliff, Slayer, May, Anji, Faust, Dizzy, Ky, HOS

Offtop
Kliff - Slayer
Kliff - May
Kliff - Anji
Faust - Anji
Faust - Dizzy
Faust - Ky
HOS - Ky


19 - Hairpin of Death
Кто здесь: Testament, Ky, Venom, Anji, Robo, Millia, Chipp, A.B.A

Offtop
Testament - Ky
Venom - Ky
Venom - Anji (Анджи продемонстрировал, что после Kou (D), он не сразу камнем
падает вниз, а может что-то сделать)
Robo - Anji
Millia - Anji
Millia - A.B.A
Millia - Chipp


20 - Evil Robo Twin is HARDER BETTER FASTER STRONGER
Кто здесь: Millia, Ky, Dizzy, HOS, Axl, Robo, I-no

Offtop
Millia - Ky
Dizzy - Ky
HOS - Ky
Axl - Ky
Robo - Ky
Robo - I-no


21 - Solken
Кто здесь: Robo, Sol, Eddie, Teatament, Baiken, A.B.A, Dizzy

Offtop
Robo - Sol
Eddie - Sol
Testament - Sol
Baiken - Sol
Baiken - A.B.A
Baiken - Dizzy


23 - President Chipp
Кто здесь: Testament, Dizzy, Chipp, Venom, Bridget

Offtop
Testament - Dizzy
Chipp - Dizzy
Chipp - Venom
Chipp - Bridget


24 - President Chipp part 2
Кто здесь: Chipp, Dizzy, HOS, I-no, Venom, Testament

Offtop
Chipp - Dizzy
Chipp - HOS
I-no - HOS
I-no - Venom
Testament - Venom


25 - NEED. MORE. BALLS.
Кто здесь: Dizzy, Venom, A.B.A, Kliff, Baiken

Offtop
Dizzy - Venom
Venom - Venom
A.B.A - Venom (еще больше увлекательной шаровой физики)
A.B.A - Kliff (Клифф, что за фигню ты творишь?... Ааальтро?)
Baiken - Kliff


26 - Now 100% more curses!
Кто здесь: Baiken, Testament, Bridget, Venom, Johnny, Sol

Offtop
Baiken - Testament
Bridget - Testament
Baiken - Testamet
Venom - Testament
Venom - Johnny
Venom - Sol


27 - two eyes, two arms, four legs - what is it
Кто здесь: Robo, Sol, Testament, Baiken, Kliff

Offtop
Robo - Sol
Testament - Sol
Baiken - Sol
Baiken - Baiken
Baiken - Testament
Testamet - Robo
Kliff - Robo


28 - BITE BITE BITE BITE
Кто здесь: I-no, Robo, Baiken, Axl, Testament, Slayer, Venom

Offtop
I-No - Robo
I-No - Baiken
I-No - Axl
I-No - Testament
I-No - Slayer
Venom - Slayer


29 - SUDDENLY - Jam
Кто здесь: Baiken, Slayer, Robo, Venom, I-no, Anji, Jam, Johnny

Offtop
Baiken - Slayer
Baiken - Robo
Baiken - Venom
Baiken - Robo
I-No - Robo
Anji - Robo
Anji - Venom
Jam - Venom
Jam - Johnny


30 - Mila Yarova special
Кто здесь: Millia, Jam, I-no

Offtop
Jam - I-no
Millia - I-no
Millia - Millia


UPD:
Забыл упомянуть.
Общая продолжительность: 12:23:52
Вес: 4.72 Гб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Гость 01 июл 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#396

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 21:18

Монументально! Спасибище!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#397

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 22:06

DSS_Verdgilion, еще не скачал и не посмотрел но мне уже почему-то кажется, что Бриджета брали потестить на нем комбы =_=
When's Bridget?

[2:49:29] ADyBaH4uK(づ。◕‿‿◕。)づ: на турнирах кстати всегда побеждают лоутиры
[2:50:27] Fidoskin Yagami: сегодня зато например

Никто не играет в ГГ
Про мотивацию

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#398

Сообщение Sat0ri » 01 июл 2012, 22:08

На youtube еще немного есть: pt1, pt2.
В начале "30 - Mila Yarova special.avi" видно, что дамаг без теншна в углу у Джем остался :beach:
Offtop
Мне нравится, как в видосах время от времени мелькает рабочий стол с Бриджетом

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#399

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 23:53

Поделился радостью с Дастлупом, не забыв указать чьих рук дело.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#400

Сообщение OverKilL. » 02 июл 2012, 09:18

Ахахаха Уря -уря-уря...))
как много шоколада)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить