Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 14:45

Было бы неплохо обозначить в каких частях видео какие персонажи есть.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 14:48

Astray, я предвидел такую просьбу и веду лог боёв. Выложу обязательно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 14:55

Зачем бафать фауста еси он и так крутан. Странности.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:16

Пересмотрел видос с Диззи, FB Стрелки все таки дают "+" на блоке. Примерно +24, лол

От новых ФБ шаров Венома на экране творится такой ад. Если Веном начинает призывать шары во время баунса ФБ шаров то буллет хелл какой-то начинается.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение ZBEP » 01 июл 2012, 16:39

Как высчитывается + или - на блоке от прожектайлов? Они же не всегда сразу попадают

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:44

Ну а если сразу?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение ZBEP » 01 июл 2012, 16:47

Если сразу - то понятно, разница рекавери и хитстана. А если не сразу - то прибавляются к хитстану фреймы, во время которых прожектаил летит, а их может быть сколько угодно. Я не думаю, что стрелка часто сразу прилетает в оппонента.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 16:51

Ну если не сразу то там "+" еще больше.

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Mixx » 01 июл 2012, 17:08

На стриме вовсю тренинг-мод идет =)
Новая комба с броска у Теста типа f.S, 6K, BL, 3H...
С бистами пока все сложно...

Заппа, как я понял, появляется очень редко...

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 17:19

Mixx писал(а): Заппа, как я понял, появляется очень редко...
В последние несколько часов - да, редко.
Но до этого он появился около 6 раз и сыграл в общем около десятка боев.
Неплохо, на самом деле.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Broken » 01 июл 2012, 17:34

jD стан у Байкен совсем маленький стал, всё таки придётся всё по новому переделывать.
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 01 июл 2012, 18:42

Пересмотрел видос с Диззи, FB Стрелки все таки дают "+" на блоке. Примерно +24, лол
О_О'
Вау, неужели у Ди появился второй удар с плюсом на блоке? Да тем более с таким здоровым. У нее же теперь оки будет адским просто. ФБ стрелками можно будет и бэйтить, не боясь инстант смерти от попадания в блок, и ресетапить оки. Да даже если через пол экрана попасть, то, думаю, можно успеть неслабо насуммонить.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 19:02

Стрим закончен. Всё записано, скоро сделаю торрент.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 19:32

NaySan писал(а):У нее же теперь оки будет адским просто. ФБ стрелками можно будет и бэйтить, не боясь инстант смерти от попадания в блок, и ресетапить оки. Да даже если через пол экрана попасть, то, думаю, можно успеть неслабо насуммонить.
ФБ Стрелка не такая быстрая по стартапу и перепрыгивается. Тратить 25 полоски на всегда разумно. Если через полэкрана попасть будет где-то +28-32.
Еще ФБ Стрелка греет гвард.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 21:12

Итак, записи второго дня локтеста. В этот раз они были сделаны получше, другой прогой. Качество выше, есть звук. Но, все же придется терпеть:
- проседания фпс (редко)
- лаги (редко)
- пролетающее окошко скайпа или еще что-нибудь, что закрывает обзор (редко)
- шуточные названия файлов, придуманные от скуки (постоянно)
Но в общем и целом качество гораздо лучше, чем в прошлый раз. Можно проигрывать как и классиком, так и любым проигрывателем, скорее всего.
Итак, список всех частей. Под каждым пунктом под "оффтопиком" перечислены бои в этой части:
( Клик )
1 - Meet Again
Кто здесь: HOS, Justice, Robo, A.B.A, Millia

Offtop
HOS - Justice
HOS - Robo
A.B.A - Robo
Millia - Robo


2 - Warm relationship
Кто здесь: Justice, Robo, Testament, Dizzy, A.B.A, Sol, Slayer

Offtop
Justice - Robo
Testament - Robo
Testament - Dizzy
A.B.A - Dizzy
Sol - Dizzy
Sol - Slayer



3 - Zapken edition
Кто здесь: Zappa, Baiken, Sol, Chipp, Eddie, A.B.A

Offtop
Sol - Baiken
Zappa - Baiken
Zappa - Eddie
Zappa - Baiken
Baiken - Chipp
A.B.A - Baiken


4 - Vampire vs. Japanese... AND Robots!
Кто здесь: Slayer, Robo, Anji, Baiken, Johnny

Offtop
Slayer - Baiken
Slayer - Anji
Slayer - Robo
Johnny - Robo


5 - Hello Ky
Кто здесь: HOS, Robo, Venom, Faust, Baiken, Anji, Dizzy, Zappa

Offtop
HOS - Robo
HOS - Venom (демонстрирует все возможные вариации овера с шарами
Faust - Venom
Faust - Baiken
Faust - Anji
Faust - Dizzy
Faust - Zappa


6 - Ball #8
Кто здесь: Robo, Zappa, Venom, Baiken, Anji, Johnny

Offtop
Robo - Zappa
Venom - Zappa
Venom - Baiken
Venom - Anji
venom - Baiken
Venom - Johnny


7 - Freddie, Coins, Two Katanas
Кто здесь: Sol, Johnny, Baiken, Faust, Eddie, Zappa

Offtop
Baiken - Johnny
Sol - Johnny
Sol - Faust
Eddie - Faust
Sol - Faust
Sol - Johnny
Zappa - Johnny


8 - Do you believe in ghosts?
Кто здесь: Zappa, Robo, Eddie, Baiken, May

Offtop
Zappa - Robo
Eddie - Robo
Zappa - Robo
Zappa - Baiken
Zappa - May
Eddie - May


9 - May has left the building
Кто здесь: Millia, May, Bridget, Venom, Slayer, Anji, HOS

Offtop
Millia - May
HOS - May
Bridget - May
Bridget - Venom
Slayer- venom
Millia - Venom
Millia - Anji


10 - Freddie's Epic Comeback
Кто здесь: May, Sol, Anji, Justice, Venom, I-no, Robo

Offtop
May - Anji
Sol - Anji
Sol - Justice
Sol - Venom
Sol - I-no
Sol - Robo


11 - Robo-War
Кто здесь: Robo, I-no, Venom, Justice, Zappa

Offtop
Robo - Robo
Zappa - Robo
Zappa - I-no
Venom - I-no
Venom - Justice (проверяли что сильнее - бомбы или шары)
Venom - I-no


12 - Holy Orders
Кто здесь: Robo, I-no, Testament, HOS, Ky, Zappa, Eddie, Millia

Offtop
Robo - I-no
Testament - I-no
HOS - I-no
HOS - Ky
HOS - Zappa
HOS - Eddie
Millia - Eddie


13 - Pick-up lessons by Anji
Кто здесь: Baiken, Eddie, Anji, Johnny, May, Ky, I-no, Slayer

Offtop
Baiken - Eddie
Baiken - Anji
Johnny - Anji
May - Anji
May - Ky
May - I-no
May - Ky
May - Slayer


14 - Sherlock Holms vs Dr Moriarty and co
Кто здесь: Faust, Slayer, Axl, Sol, I-no, Baiken, Anji, Faust

Offtop
Faust - Slayer
Axl - Slayer
Sol - Slayer
I-no - Slayer
I-no - Baiken
Anji - Baiken
Anji - Faust


15 - Old Man vs Bald Man
Кто здесь:Sol, Faust, Venom, Robo, Sol, Kliff

Offtop
Sol - Faust
Venom - Faust
Robo - Faust
Robo - Sol
Faust - Sol
Faust - Kliff


16 - Oni can be killed with fire
Кто здесь: I-no, Baiken, Venom, May, Robo, Millia, Sol

Offtop
Faust - Baiken
Millia - Baiken
I-no - Baiken
I-no - Venom
I-no - May
I-no - Robo
I-no - Sol


17 - "I'm are you but from another parallel universe"
Кто здесь: Anji, Sol, Eddie, HOS, A.B.A, Potemkin, Kliff

Offtop
Anji - Sol
Eddie - Sol
HOS - Sol
A.B.A - Sol
A.B.A - Potemkin
Kliff - Potemkin


18 - Go, grandpa
Кто здесь: Kliff, Slayer, May, Anji, Faust, Dizzy, Ky, HOS

Offtop
Kliff - Slayer
Kliff - May
Kliff - Anji
Faust - Anji
Faust - Dizzy
Faust - Ky
HOS - Ky


19 - Hairpin of Death
Кто здесь: Testament, Ky, Venom, Anji, Robo, Millia, Chipp, A.B.A

Offtop
Testament - Ky
Venom - Ky
Venom - Anji (Анджи продемонстрировал, что после Kou (D), он не сразу камнем
падает вниз, а может что-то сделать)
Robo - Anji
Millia - Anji
Millia - A.B.A
Millia - Chipp


20 - Evil Robo Twin is HARDER BETTER FASTER STRONGER
Кто здесь: Millia, Ky, Dizzy, HOS, Axl, Robo, I-no

Offtop
Millia - Ky
Dizzy - Ky
HOS - Ky
Axl - Ky
Robo - Ky
Robo - I-no


21 - Solken
Кто здесь: Robo, Sol, Eddie, Teatament, Baiken, A.B.A, Dizzy

Offtop
Robo - Sol
Eddie - Sol
Testament - Sol
Baiken - Sol
Baiken - A.B.A
Baiken - Dizzy


23 - President Chipp
Кто здесь: Testament, Dizzy, Chipp, Venom, Bridget

Offtop
Testament - Dizzy
Chipp - Dizzy
Chipp - Venom
Chipp - Bridget


24 - President Chipp part 2
Кто здесь: Chipp, Dizzy, HOS, I-no, Venom, Testament

Offtop
Chipp - Dizzy
Chipp - HOS
I-no - HOS
I-no - Venom
Testament - Venom


25 - NEED. MORE. BALLS.
Кто здесь: Dizzy, Venom, A.B.A, Kliff, Baiken

Offtop
Dizzy - Venom
Venom - Venom
A.B.A - Venom (еще больше увлекательной шаровой физики)
A.B.A - Kliff (Клифф, что за фигню ты творишь?... Ааальтро?)
Baiken - Kliff


26 - Now 100% more curses!
Кто здесь: Baiken, Testament, Bridget, Venom, Johnny, Sol

Offtop
Baiken - Testament
Bridget - Testament
Baiken - Testamet
Venom - Testament
Venom - Johnny
Venom - Sol


27 - two eyes, two arms, four legs - what is it
Кто здесь: Robo, Sol, Testament, Baiken, Kliff

Offtop
Robo - Sol
Testament - Sol
Baiken - Sol
Baiken - Baiken
Baiken - Testament
Testamet - Robo
Kliff - Robo


28 - BITE BITE BITE BITE
Кто здесь: I-no, Robo, Baiken, Axl, Testament, Slayer, Venom

Offtop
I-No - Robo
I-No - Baiken
I-No - Axl
I-No - Testament
I-No - Slayer
Venom - Slayer


29 - SUDDENLY - Jam
Кто здесь: Baiken, Slayer, Robo, Venom, I-no, Anji, Jam, Johnny

Offtop
Baiken - Slayer
Baiken - Robo
Baiken - Venom
Baiken - Robo
I-No - Robo
Anji - Robo
Anji - Venom
Jam - Venom
Jam - Johnny


30 - Mila Yarova special
Кто здесь: Millia, Jam, I-no

Offtop
Jam - I-no
Millia - I-no
Millia - Millia


UPD:
Забыл упомянуть.
Общая продолжительность: 12:23:52
Вес: 4.72 Гб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Гость 01 июл 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 21:18

Монументально! Спасибище!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 22:06

DSS_Verdgilion, еще не скачал и не посмотрел но мне уже почему-то кажется, что Бриджета брали потестить на нем комбы =_=
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Sat0ri » 01 июл 2012, 22:08

На youtube еще немного есть: pt1, pt2.
В начале "30 - Mila Yarova special.avi" видно, что дамаг без теншна в углу у Джем остался :beach:
Offtop
Мне нравится, как в видосах время от времени мелькает рабочий стол с Бриджетом

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 23:53

Поделился радостью с Дастлупом, не забыв указать чьих рук дело.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение OverKilL. » 02 июл 2012, 09:18

Ахахаха Уря -уря-уря...))
как много шоколада)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить