Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 30 июн 2012, 17:19

тонить видел ногдаун с верхней монеты?
Не видел чтобы монетка "на взлёте" попадала и давала КД. Может быть когда падает вниз, но там не хватает фреймов чтобы так засетапить на броске, имхо
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 30 июн 2012, 17:20

О гоосподи, какой же j.D у Миллии медленный... Прям видно как он плавно, не торопясь, лениво разворачивается в воздухе... нет пути по ац-шному комбить больше jK>jD, наверно даже если jK в контр попадёт, jD все равно в черный пойдет ) после лаунчера только jK jS jH/j2H с аирдэшами и НЕТ, НЕТУ после j2H релаунчей, все в черный бит (

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение all4non » 30 июн 2012, 17:24

minlexx писал(а):НЕТУ после j2H релаунчей (
заколкой, по-старинке ?
Что там у девахи с шарами нового в этом локтесте видел кто? =)

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Krotto » 30 июн 2012, 17:30

теперь ушами спаниеля комбят ))

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 30 июн 2012, 17:56

Есть у нее реланчи после j.2H. Мб не на всех правда.
И-но выглядит жутко крутой. Аксель хорош, лучше чем я думал он будет. Диззи непонятная, нужно время чтоб понять как ей изменения использовать

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 30 июн 2012, 18:12

Диззи непонятная, нужно время чтоб понять как ей изменения использовать
Ты увидел фб льдину\фб рыбу? Мне интересно что они из себя представляют.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 30 июн 2012, 18:22

Нету ФБ льдины и рыбы. Это просто альтернативные версии. D льдышка - фулскрин. Очень прикольно я думаю. Если ей попасть, сделать фрц - это фри саммон, промазать с фрц - сейф как минимум.
D рыба, это большая рыба. Рыба после призыва отлетает чуть назад, увеличивается и летит кусать 1 раз как старая К рыба.

Джастис выглядит глупой и неиграбельной. Мб люди не поняли изменений, не знаю.

Нокдаун с монетки у Джо не видел. Те обычно продолжали в эир комбо после нее. Но он выглядит круто. Его мист кенсел еще быстрее чем раньше. Комбит с подножки в c.S и 5H в 5H, уровень МФ не запомнил правда. Волбаунс на 236Р ниже чем в АС, но видел комбо 236Р деш монетка 236Р деш монетка итд. На броске ФРЦ, комбили в верхнюю монетку после него.

Вообще 5 чаров, которые мне показались хорошо баффнутыми это Аксель, Чипп, Джонни, И-но и Робот. Но у робота нагрев решает, и так понимаю там риски есть.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 30 июн 2012, 19:11

D льдышка - фулскрин. Очень прикольно я думаю. Если ей попасть, сделать фрц - это фри саммон, промазать с фрц - сейф как минимум.
И не только фри саммон. Можно трепать нервы всяким кип авеерам, аля Веном, до которых тяжко добраться.
D рыба, это большая рыба. Рыба после призыва отлетает чуть назад, увеличивается и летит кусать 1 раз как старая К рыба.
Чушь какая-то. Что-то область применения весьма сомнительна. Хотя, от свойств зависит. Может, она не убивается 1 хитом, или еще чего.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 30 июн 2012, 20:25

Кто-нибудь записывал это, кроме меня? Потому что у меня только 6-7 часов, в плохом качестве и без звука. Уже было в этой теме, но NOOOOOOOOO
Offtop
Спасибо, NekoJet.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 30 июн 2012, 20:29

DSS_Verdgilion писал(а):Потому что у меня только 6-7 часов
выкладай!!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 30 июн 2012, 21:26

RoBoBOBR, куда выложить? Первые файл, длинной в 5 часов, весит четыре гига. Можно попробовать переконвенртировать, но хз что получится в итоге. Резать можно, но все равно, мой вопрос в силе: куда потом это выложить? Снимать начал после того, как прошел где-то час после начала стрима. И предупреждение, там часто бывают замедления\ускорения записи, поэтому сразу предупреждаю: запись плохого качества, но смотреть можно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 30 июн 2012, 21:41

торрентом моно )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 30 июн 2012, 21:52

RoBoBOBR, окей, о качестве видео я предупредил. У нас случилась небольшая печальная история, о которой я расскажу позже. Сейчас нужно восстановить пару кусков (немного Рю, ФАБа, прохождение аркады за Джонни -_-) и я сделаю торрент.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 00:18

Извиняюсь за даблпост. Просьба прочитать этот пост, прежде чем качать торрент.
Итак, история:
Сегодня, в 9:00 по Красноярску (5:00 по Москве) я встал и собирался идти на работу. Перед уходом, проверил тему о GGXXAC+R на дастлупе, увидел ссылку на стрим. Кликнул на неё и узнал, что он идет уже час. Очень-очень не хотелось его пропускать, поэтому я быстро нашел какую-то программу для снятия видео с экрана монитора (Free Screen Video Recorder) и запустил запись. Тем временем, мне пришлось идти на работу, а вернусь я с неё только к 20:00 по местному времени. Пришлось звать Инди, чтобы он заехал ко мне и проследил за записью. Пришел он ко мне около двух часов.
К чему то я? А к тому, что все делалось в спешке, и записываю я что-либо с экрана монитора впервые. Да, вот так все плохо. Дальше - хуже.
В результате получилось около 13 частей. Первая часть видео осталась большой - 5 часов, остальные по полчаса-сорокминут, т.к. ко мне смог приехать Инди и следил за записью. Все видео без звука, ввиду особенностей записи.
Первая часть - Video 2, вполне нормально за исключением пары первых минут, которые лучше промотать.
Video 3 - как и прошлое вполне нормальное. Но у них обоих может быть слегка меньшая скорость, чем должна. Да, весьма некачественно.
Video13FIX, Video14FIX, Video15FIX, Video16FIX - из-за неизвестной нам ошибки, эти файлы были повреждены странным образом - даже если внутренности остались почти неповрежденными, у них полностью пропал параметр "время" и они все стали длинной 00:00. После непродолжительного поиска, мы нашли способ исправить эту проблему. На выходе мы получили запись, которая где-то в полтора раза быстрее, чем нужно, чаще всего. Но при этом если запускать в Media Player Classic, и помудрить со скоростью воспроизведения в тех местах, где все идет слишком быстро, то смотреть можно.
Что стало с частями с 4ой по 12ую? Ну, за исключением пары частей, которые были мусором, они были случайно удалены криворуким мчудаком - мной. Все те части были длинной в 30-40 минут, и были как и Video13FIX и последующие - с тем же багом. Но сейчас удалены Shift+Del'ом.
Offtop
Где-там была эта кнопка?...

Такие дела. Запись некачественная, если качаете - то знаете, на что идете. Смотреть можно, но нужно сказать, что я вообще не тестировал его просмотр на других компах и не знаю, как все пойдет там. Единственное, в чем я уверен - это в том, что первая 5-ти часовая часть будет идти нормально и следующая (Video 2 и Video 3 соответственно). Насчет остальных - очень не уверен, но по крайней мере я могу их смотреть.
Я на раздаче.
И кто-нибудь, отпишитесь, качается с меня или нет.
Смотреть через Media Player Classic.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 00:25

Качается, спасибо!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 01 июл 2012, 00:32

Качаааает. Подсел на скачивание. Потом буду раздавать почти круглосуточно)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 00:48

RoBoBOBR, отлично.

На самом деле, я запорол почти все, что можно. Нет звука, плохое качество, некоторые файлы работают через пятую точку, все работает только в медиа плеере классике, проблемы со скоростью воспроизведения, случайно удалено несколько нужных частей, никакого опыта раньше в записи, неудачная программа выбрана (скорее всего)...
Но в видео есть почти все персонажи (ХОСов вроде вообще не было), даже редко проскакивающие Бури, Анджи, Клифф.
По впечатлениям было очень много Ино, Потов, Роботов, Тестаментов. Остальные - время от времени, Джастис достаточно.
Все, о чем остаются силы упомянуть - это Рю (скорее всего, кто же еще?) в конце 13-ой и начале 14ой части, ФАБ в 15ой и 16-ой частях (матч ФАБ - Клифф было весело смотреть - тык, тык, тык, тык...). И я очень жалею, что в условиях спешки, паники и хаоса не смог снять видео лучше :(

Если кто-нибудь может посоветовать более удачный выбор для подобных записей - буду рад услышать.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 02:34

Пофиг на звук, пофиг на скорость, главно видео есть. Пасибо огромное!

Стаггер на укусе Слеера теперь адовище. Если не ФРЦить - противник выкачивается тогда же, когда у Слеера кончается рекавери анимации броска, то есть без вложения теншена после укуса ситуация нейтральна. ПЦ
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 05:08

хос на стриме

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Broken » 01 июл 2012, 06:38

Джасис переодически тестят гут
Изображение

Ответить