[MB:AACC] FAQ
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MB:AACC] FAQ
Обучающее видео. Обязательно к просмотру.
- основы
- moon styles
Управление:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
8 будет нажатием вверх, 5 нейтральное положение, 2 положение сидя.
Остальные направления записаны с учетом того, что вы находитесь со стороны 1го игрока.
Расположение кнопок:
A B C
D _Q
A= Слабая атака
B= Средняя атака
C= Сильная атака
D= Shield / Щит / Перри
Q= Quick action
команды для Quick Action:
Crescent Moon:
5q = heat-режим
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе
Half Moon:
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе
Full Moon:
5q = meter charge / подзарядка
4/6q = throw / бросок
5q in max mode = heat-режим
Универсальные комбинации кнопок:
A+D: Throw / бросок
2A+B: Dodge / уворот (Доступен только в Crescent и Half moon режимах)
A+B+C: Heat-режим (только Crescent и Full moon)
Действия с meter-полоской:
Crescent moon:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно входить в heat-режим начиная с 100% и выше
В Max-режиме вы можете войти в Blood Heat режим
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.
Half moon:
Максимальный показатель шкалы - 200%. При достижении автоматический вход в heat-режим
В heat-режиме, вы автоматически используете BURST при попадании противника по вам.
Нельзя войти в Blood heat режим.
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.
Full:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Нельзя войти в Heat-режим.
Можно войти в Blood heat-режим из Max-режима.
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно заряжать meter-полоску.
HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ARC DRIVE'ы (AD), которые являются в игре супер-спешалами.
BLOOD HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ANOTHER ARC DRIVE'ы (AAD) и LAST ARC'и, которые являются более усиленными, дамажными версиями суперов.
в MAX-режиме можно использовать ARC DRIVE'ы
Во всех трех режимах можно использовать BURST на земле и в воздухе.
in progress~
- основы
- moon styles
Управление:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
8 будет нажатием вверх, 5 нейтральное положение, 2 положение сидя.
Остальные направления записаны с учетом того, что вы находитесь со стороны 1го игрока.
Расположение кнопок:
A B C
D _Q
A= Слабая атака
B= Средняя атака
C= Сильная атака
D= Shield / Щит / Перри
Q= Quick action
команды для Quick Action:
Crescent Moon:
5q = heat-режим
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе
Half Moon:
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе
Full Moon:
5q = meter charge / подзарядка
4/6q = throw / бросок
5q in max mode = heat-режим
Универсальные комбинации кнопок:
A+D: Throw / бросок
2A+B: Dodge / уворот (Доступен только в Crescent и Half moon режимах)
A+B+C: Heat-режим (только Crescent и Full moon)
Действия с meter-полоской:
Crescent moon:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно входить в heat-режим начиная с 100% и выше
В Max-режиме вы можете войти в Blood Heat режим
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.
Half moon:
Максимальный показатель шкалы - 200%. При достижении автоматический вход в heat-режим
В heat-режиме, вы автоматически используете BURST при попадании противника по вам.
Нельзя войти в Blood heat режим.
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.
Full:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Нельзя войти в Heat-режим.
Можно войти в Blood heat-режим из Max-режима.
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно заряжать meter-полоску.
HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ARC DRIVE'ы (AD), которые являются в игре супер-спешалами.
BLOOD HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ANOTHER ARC DRIVE'ы (AAD) и LAST ARC'и, которые являются более усиленными, дамажными версиями суперов.
в MAX-режиме можно использовать ARC DRIVE'ы
Во всех трех режимах можно использовать BURST на земле и в воздухе.
in progress~
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Больше негде, поэтому пишу сюда. У меня одного в режиме аркады враг половину времени стоит на месте и даже не блокирует?
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
А чего ты ждал от файтинг игры. %) Хочешь себе противника, играй в онлайне!
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[MB:AACC] FAQ
Вопервых, аркада = практика для отработки комб. Вроде, если поставить hardest в опциях, АИ начнёт дрыгаться уже с 1го боя.Darius писал(а):Больше негде, поэтому пишу сюда. У меня одного в режиме аркады враг половину времени стоит на месте и даже не блокирует?
Во вторых: играй в игры в которые играют люди.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Я играю в онлайне, вернее со знакомым челом, просто в аркаде диалоги и сюжет какойто вроде. Или ты другую игру имел в виду?
2abc5a Ну в ГГХХ например противник хоть сопротивляется немного) Хотя там вроде я ставил высокую сложность, надо и тут сделать.
2abc5a Ну в ГГХХ например противник хоть сопротивляется немного) Хотя там вроде я ставил высокую сложность, надо и тут сделать.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Серия игр Мелти никогда не отличался сильным аи. Лучше пиши мне в асечку, поиграем.
В этой части нужно добавить официальный макрос на деши - A+BFuro писал(а):
Расположение кнопок:
A B C
D _Q
A= Слабая атака
B= Средняя атака
C= Сильная атака
D= Shield / Щит / Перри
Q= Quick action
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
И еще, бывает, что во время комбы делается высокий прыжок 28? В комбе написано BEJC J6C land HJJB. Что-то не делается.
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
[MB:AACC] FAQ
блоубекедж, то есть чаррдж.Что такое BE перед атаками, напр. BEJC?
Да, бывает.И еще, бывает, что во время комбы делается высокий прыжок 28?
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Если плохо таймиш после j6c делай прыжок жс прыжок жбс троу.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
После j6c надо приземлиться, подпрыгнуть и сделать jb jc hjc jb jc throw (что вроде того). У меня соединяется первый jb, а jc нет, если только между ними вставить hjc. А высокий прыжок, как он есть (28), у меня в там вообще не вставляется, ибо долго делается.
персонаж Риз байзевей
Подробнее плиз) хотя впрочем, чардж это чардж, просто как можно рукопашные атаки заряжать...Griffin-sama писал(а):блоубекедж, то есть чаррдж.
персонаж Риз байзевей
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
[MB:AACC] FAQ
изучайу меня в там вообще не вставляется, ибо долго делается.
Кнопочку подержать.просто как можно рукопашные атаки заряжать...
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Кнопочку подержать.[/quote]просто как можно рукопашные атаки заряжать...
да тут все получилось.
А с хайджампом блин только один раз получилось затаймить hjjb jc, наверное пока лучше забить на хайджамп в комбах -.- за видео респект. И... надо создать тему по Риз наверное.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MB:AACC] FAQ
Некоторые спешелы тоже можно чарджить или канселить. Например 22b у фул мун шики, инпут такой - 22b~d. Таким образом у нас прерывается анимация телепорта. Так же есть инпут 22(чардж версия), если зажать b то Шики будет телепортироватся на более длинные расстояния.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]