[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
жду CS комбы.
Кстати, расшифруйте это написание пожалуйста, подчеркнутую часть.
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 dash JBC land tsubame 6C~
Кстати, расшифруйте это написание пожалуйста, подчеркнутую часть.
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 dash JBC land tsubame 6C~
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Копипаста с дастлупа, КТ комбы
3C[m] Комбы
Мидскрин============
{D} значит, что нужно зажать D на некоторое время.
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 dash JBC land tsubame 6C~
Довольно хорошо работает, если вы близко -спиной- к углу, то нажно задержать хаку немного.
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 JBC land dash tsubame 6C~
Альтернатива
5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC haku staff2 dash JBC tsubame 6C~
Еще одна альтернатива
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 tsubame 6C~
Там где не работает деш jBC
5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC haku staff2 tsubame 6C~
Альтернатива
5B 5C(2) 3C {D} iad JC 2C 6C tsubame 6C~
Тагер, Рейчел комбы. Не пашут в углу
5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC 2C 6C tsubame 6C~
Альтернатива
5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~
Не работает в углу. Против Банга убрать 2C. Сложно против Noel, Carl, Nu and Jin, легко против Bang, Tager, Rachel and Tao.
Близко к углу===========
5B 5C(2) 3C {D} 6C staff2 6C tsubame 6C~
Легче чем следующая комба, но возможны фэйлы. Нужно правильно таймить 6C. Там можно недобежать, тогда придется после ДП добегать снова, можно перебежать, тогда 2 хит ДП вифнет. Невозможно на Карле, сложно на Банге. Работает на Arakune везде.
5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame JC kote JC~
Чтобы донести до угла. ТК Чун надо ввести до того как отпустить D.
Угол===============
5B 5C(2) 3C {D} dash 6C tsubame 6C~
Изимодо, нодамаг
5B 5C(2) 3C {D} iad JC 6C tsubame 6C~
Стандарт, плохо на Банге, сложно на Карле
5B 5C(2) 3C tk {D} airdash JC 6C tsubame 6C~
Альтернатива
5B 5C(2) 3C {D} iad JC land staff2 jump JBC land tsubame 6c~
Спешл фо Карл
5B 5C(2) 3C tk {D} airdash JC land staff2 jump JBC land tsubame 6C~
Спешл фо Карл 2.
5B 5C(2) 3C [D] ]D[ IAD JC 2C[m] tsubame JC kote JC~
Чар специфик. На некоторых можно делать 5B 6C. Работает на Jin, Ragna, Taokaka, Hakumen, и наверно Rachel.
5B 5C(2) 3C [D] ]D[ IAD JC 5C tsubame JC kote JC land 5B 6C~
Тагер версия, 2С кроссапит, если его елать вместо чего-то
----------------------------------------------------------------------------------------
6C[m] Комбы
6C[m] юзается -
A. ДП паниш
B. с CH 5B[m]
C. Со стаггера
Мидскрин================
6C[m] chun 5B[m] tsubame dash 2C JBCD airdash JBC staff2 6C tsubame 6C~
Задержать второе j.BC в зависимости от положеия
Угол==================
6C[m] JC kote(421) falling JC haku chun (char specific corner combo)
ДАМАГА
6C[m] JC kote(421) falling JC 2C 6C 2B 2C sjBC [D] ]D[ (release when they are on the ground) falling JC 6C tsubame 6C~
ДАМАГА
6C[m] chun 5B[m] tsubame dash 2C JBC dj J{D} falling JC 6C tsubame 6C~
----------------------------------------------------------------------------------------
6A[m] Комбы
MIDSCREEN
6A[m] haku hatsu chun
Мало дамаги, универсальность, нет нокдауна
6A[m] haku chun hatsu
Мало дамаги, универсальность, нет нокдауна, рекаверится противник ниже чем в ^
6A[m] 2D 5B JBC dash staff2 6C tsubame 6C~
Не работает в углу
6A[m] 2D hatsu chun staff2 walk 6C tsubame 6C~
Не работает в углу, если 5В мажет - юзать это
6A[m] 2A 5B itsuuA dash (2C 6C until 12 hits) 3C
Tагер версия
6A[m] 5B 2C itsuuA dash (2C 6C 6C until above 12 hits) 3C
Рейчел версия
Угол============
6A[m] 2D 5B JBC land [optional 5C(1)] tsubame 6C~
На всех.
----------------------------------------------------------------------------------------
Комбы с валлбаунса
На КХ с JC[m], 6B[m] и Ryuuiisou
Мидскрин
Counterhit > dash 5B itsuuA 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C
Работает на Ragna, Jin, Tager, Rachel, Arakune, Bang, Tao and Hakumen.
Counterhit > dash 5B itsuuA 2A 5B JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C
На Noel, Nu, Litchi.
Counterhit > dash 5B Tsubame dash 2C JBC{D} airdash JC land Tsubame 6C 3C
Карл
Counterhit > dash 5B Tsubame dash 2C JBC{D} airdash JBC land staff2 dash JBC land Tsubame 6C 3C
????
Counterhit > dash 5B Tsubame dash JBC dash 5C JBCD airdash JC land 6C Tsubame 6C 3C
На Ragna, Tager, Rachel, Bang, Tao and Hakumen.
Угол===================
Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC 4Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C
Все, кроме Noel, Carl and Nu.
Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC dj J{D} falling JC 6C Tsubame 6C 3C
Все, кроме Carl.
Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC 4Kote falling JC 3C
Карл
Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B 6C 5D 6C Tsubame 6C 3C
На Arakune, Bang, Tao, Tager, Rachel.
Совесть, проснисьITSUU Комбы
5B 5C(2) itsuuC jChun 2C JBCD airdash JC staff2 6C tsubame 6C~
Мидскрин, фуллскрин
5B 5C(2) itsuuC jChun 2C JBCD airdash JBC land Tsubame 6C 3C
Чтоб внести в угол, если сделано правильно, второй хит мантенбоу вифнет и ДП пойдет в ОТГ
Угол==========
Близко: 5B 5C(1) itsuuC haku chun 5B~
Недалеко: 5B 5C(1) itsuuC dash 6C 5C~ (не работает Noel, v13, or Carl)
Далеко: 5B 5C(1) itsuuC jchun 5B~
5B 5C(2) itsuuC jchun 6C 5C~ (Tager, Arakune, Hakumen)
Окончания:
JBC dj J{D} falling JC 6C tsubame 6C~ (все, кроме Carl)
JC D airdash JBC tsubame JC~ (Carl)
JBC kote falling JC 5D 6C tsubame~ (все, кроме Carl, v13, Noel)
6C D 6C tsubame 6C~ (Arakune, Taokaka, Bang)
Пример:
5B 5C(1) ittsuuC haku chun 5B JBC kotte falling JC 5D 6C tsubame~
5B 5C(2) ittsuuC jChun 5B JB dj JCD falling JC 6C tsubame 6C~
Другое=============
5B 2C itsuuA haku chun 5B (ender)
Больше дамаги чем в итсуС версии 4K.
5B 2C itsuuA tk chun dash 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C
Рейчел, сайдсвап.
5B 5C haku chun 5B JBCD JB dj JBC land Tsubame 6C 3C
Если посох в 5Д положении.
---------------------------------------------------------------------------------------
С Броска
The General rule is that if you want to cover a small distance, use the forward throw, and if you want to cover a big distance, use the back throw.
---
6Throw(1 hit) ItsuuA 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Ragna, Arakune*, Bang*, Hakumen* (* значит, что нуже вертикальный прыжок 5C J8BCD airdash JC~)
6Throw(1 hit) ItsuuA 6B 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Jin
6Throw(1 hit) ItsuuA dash 2A 5B J8BCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Noel, Litchi, Nu
6Throw(1 hit) ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Tager, Rachel (xx Tsubame 6C 6C 3C на Rachel)
6Throw(1 hit) ItsuuA 4Kote 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Taokaka
6Throw ItsuuA 4Kote 2B 2C JCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Carl
4Throw ItsuuA dash 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Ragna, Arakune, Bang*, Hakumen
4Throw ItsuuA dash 6B 5C JBCD airdash JC 6C Tsbuabme 6C 3C - Jin
4Throw ItsuuA dash 2A 5B J8BCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Noel, Litchi, Nu
4Throw ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JBC dash 6C Tsubame 6C 3C - Tager
4Throw ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C (6C) 3C - Rachel
4Throw ItsuuA 4Kote 5C JBCD airdash JC dash 6C Tsubame 6C 3C - Taokaka
4Throw ItsuuA [D] ]D[ haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C - Carl
---------------------------------------------------------------------------------------
Заметки
* 2A > 5B[m] комбится при CH 2A. На сидячих
* CH 5C > 5C~ или CH 5C > haku chun~
* Эир комба с посохом: JBC dj JBC
* CH JB[m] land 5B > Tsubame
* JC при возвращении посоха > Tsubame
* JC > dash 5C работает до самых последних хитов комбо.
* При валбаунсе на КХ в углу - 5B itsuuA > dash haku.
* 2C > 6C работает на Тагере и Рейчел
* 5C не бъет в ОТГ Noel, Nu и Carl. Заменять 2B (generally) или 2A 5B
* 5C бъет Litchi в OTG, но не комбится в JB. Заменить 2B 2C, 2A 5B or 5C 2C
* У посоха проблемы с подниманием в ОТГ Jin, Noel and Nu.
* На Jin, сложно продолжинть itsuuA в 6C. Юзать 6B 5C.
* На Bang, сложно комбить 6C (например 6C tsubame 6C). На Карле невозможно.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=8442
некоторые изменения во фреймдате
некоторые изменения во фреймдате
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Народ, планируете ли вы расписать матчапы? Или можно не ждать?
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
можешь расписать чо:) тем более что расписать кт ил цс?
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Интересует меня в первую очередь КТ.
Последний раз редактировалось Outfunk 15 май 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Проблема в том, что написать то некому. Никто толком не играет за Личи.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- shizuku
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
- Карточка игрока: shizuku
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Я жму в CT за лайчи, но я пока ток 47 лвл. ) Играйте за лайчи, в онлайне её почти нет )
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Litchi BB:CT Combozz
..для тех, кому в лом разгребать копипасту:
3C[m] Комбы
Mid Screen/Anywhere
01) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC haku 6C staff2 tsubame 6C~ - [All] Mid Screen
02) 5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~ - [Tao, Rachel, Tager; по Bang без 2С]
03) 5B 5C(2) 3C tk chun 5B tsubame 2C 9BCD 66 JC 6C tsubame 6C 3C kote - [Tao]
04) 5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame 9C kote JC~ [All] (NOTE: ТК Чун следует ввести до того как отпустить D; Mid Screen only)
Четверть экрана
5B 5C(2) 3C {D} 66 6C staff2 6C tsubame 6C 3C - [All, кроме Carl], (NOTE: в углу не работает)
Anywhere/Угол
01) 5B 5C(2) 3C {D} 66 6C tsubame 6C~ - [All] (NOTE: С четверти доводит до угла (кроме Carl))
02) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC 6C tsubame 6C~ - [All, по Карлу не очень вариант] (NOTE: С четверти доводит до угла)
03) 5B 5C(2) 3C {D..} 96 JC 2C[m] tsubame~ - [ Jin, Ragna, Hakumen]
6C[m] Комбы
Mid Screen
6C[m](1) tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9BCD 96 JBC staff2 tsubame~ [All кроме Carl] (NOTE: ADV)
Угол
01) 6C[m] 9C kote falling JC haku chun~ - [All]
02) 6C[m] 9C kote falling JC 2C 6C 5C 9BC {D..} 66 staff2 JC land 6C tsubame 6C~ - [Rachel, Tao, Tager по остальным тяжко]
03) 6C[m](1)tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9B 9BC {D} falling JC land 6C tsubame 6C~ - [All]
6A[m] Комбы
Mid Screen
6A[m] 2D hatsu chun staff2 6C tsubame 6C~ - [All, тяжело делать по легким]
Anywhere
01) 6A[m] haku hatsu chun – [All]
02) 6A[m] haku chun hatsu – [All] Альтернатива
03) 6A[m] 5B 5C itsuuA 66 2C 6C 6C 2С 6С haku chun hatsu - [Rachel]
04) 6A[m] 2A 5B itsuuA 66 2C 6C 2C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Tager]
Wall Bounce
Mid Screen
01) CH 66 5B itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C] (NOTE: Вместо ItsuuA можно использовать Tsubame, кому как удобнее)
02) CH 66 5B Tsubame 66 9BC 66 5C 9BCD 96 JC land 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C]
В углу
CH 66 5B itsuuA haku chun 5B 9BC Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C [All кого 5D цепляет в отг]
ITSUU Комбы
Anywhere
01) 5B 2C itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C – [All кого 5С цепляет в отг]
02) 5B 2C itsuuA 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C –[когда не работает 5С]
03) 5B 2C itsuuA tk chun 66 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C - [Rachel версия, тк чун выбивает в другую сторону]
04) 5B 2C itsuuA 66 6C 2C 6C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Rachel версия by Erasus ^_-]
05) 5B 5C(2) itsuuC chun 2C 9BCD 66 JC 66 staff2 6C tsubame 6C~- [All] (NOTE: по тем, кого сильно отталкивает (Nu, Noel и.т.д.) проще делать через 1-хит 5С)
Четверть экрана/в углу
5B 2C itsuuA haku chun 5B~ [all] 4000+ dmg
В углу
01) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BCD falling JC Staff2 6C tsubame 6C 3C - [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
02) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame~ [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
03) 5B 5C(2) itsuuC chun 6C 5C 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame [All кроме Carl, Nu, Noel,Jin]
04) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 6C D 6C tsubame 6C~ [Bang]
05) 5B 5C(2)ItsuuC 66 9B 9BCD Staff1 Falling JC Staff2 6C 3C Tsubame 6C 3C [All кроме Carl]
06) 5B 5C(2) itsuuC jchun 5B 9C D 66 JBC tsubame 6C 3С - [Carl]
07) 5B 5C(1) itsuuC chun turn 6C 2C 6C 6C haku chun hatsu [Rachel]
С Броска
Anywhere
01) 6Throw(2) ItsuuA 66 6C 5C 9BCD.. 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna]
02) 6Throw(2) ItsuuA kote4 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Tao]
03) 6Throw(2) ItsuuA 6B 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Jin]
04) 6Throw(2) ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 staff1 JC 6C Tsubame 6C 3C - [Nu, должно работать на Noel и Litchi] (NOTE: надо затаймить 66 2A 5B 9BCD таким образом чтообы посох успел встать на землю после ItsuuA, иначе staff1 вифнет и комба запорется)
05) 6Throw(2) ItsuuA Chun 5B 2C ~ [Ragna] (NOTE: chun продолжение выбивает в другую сторону)
06) 4Throw ItsuuA Kote4 2C 9BCD 66 JBC 66 6C Tsubame 6C 3C - [Tager]
07) 4Throw ItsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna/Jin]
08) 4Throw ItsuuA 66 6B 2C 29BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All]
09) 4Throw ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Nu ,Noel, Litchi]
10) Air Throw JB land 5B itsuuA ~[All] (NOTE: можно вжарить dp вместо Itsuu)
11) Air Throw land 5B, 2C[m] itsuuA ~[All кроме Carl, Nu]
Mid Screen
4Throw ItsuuA {D..} haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C – [Carl] ADV (NOTE: Мне клавиатура позволяет зажать D ввести haku отпустить D, но я того мамину маму знал так извращаться)
Tsubame
Mid Screen
01) Tsubame 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [All кого цепляет 5С] (NOTE: Это база, а вообще вариаций после Tsubame много. См. выше.)
02) Tsubame 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~[для тех, кого не цепляет 5С]
03) Tsubame 66 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [Carl]
Условные обозначения:
1 - {D} зажать драйв, отпустить; {D..} тоже с задержкой
2 - .. – легкая задержка чего либо, какая надеюсь разберетесь голубчики
3 - Цифры в скобках, например 5С(2) означает что должны войти оба хита 5С
4 - tsubame =dp; ItsuuA/C = 63214D A/C; haku/hatsu/chun=236A/B/C
5 - staff1/2 хиты посоха
6 - Falling – вторая половина прыжка, имеется ввиду «на приземлении»
7 - J – эйр хит
8 - ADV – advanced; Cложнота, без пяти минут илитный инпут и/или тайминг -_-
9 - CH - Counter Hit
10 - Иногда продожения/завершения комб заменены символом ~
11 - Комбы зачастую чар-специфик, первыми написаны персонажи на которых я тестил.Условно я разделил их на пять групп:
11.1 - All,значит работает на всех
11.2 - Rachel, Tager, Tao – схожие вулбоксы
11.3 - Noel,Litchi, Nu – 5С и D мажут в отг
11.4 - Char Spec.: Carl – легкий вес и спецефичный вулбокс, Jin – спецефичный вулбокс, Bang
11.5 - Ragna – практически все комбы по Рагне, работают по остальным чарам исключая Noel,Litchi, Nu и Carl; и иногда требуют корректировки по Jin/ Bang.
12 - NOTE=примечание
При отборе я руководствовался простотой ввода/эффективностью в реальном бою, кое что добавлено, кое что неудобноеи/или ИМХО useless выкинуто вовсе. Исправлены ошибки, кое где упрощен/заменен инпут - « J» заменен на направления прыжка - 9,8 и 7 где надо; так же dash на 66 и.т.п.
Ну пока всё.
Спасибо за внимание, enjoy
з.ы. Под шумок распишите хто нить замуты с дайшарин и комбы стоя на посохе, буду признателен!
3C[m] Комбы
Mid Screen/Anywhere
01) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC haku 6C staff2 tsubame 6C~ - [All] Mid Screen
02) 5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~ - [Tao, Rachel, Tager; по Bang без 2С]
03) 5B 5C(2) 3C tk chun 5B tsubame 2C 9BCD 66 JC 6C tsubame 6C 3C kote - [Tao]
04) 5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame 9C kote JC~ [All] (NOTE: ТК Чун следует ввести до того как отпустить D; Mid Screen only)
Четверть экрана
5B 5C(2) 3C {D} 66 6C staff2 6C tsubame 6C 3C - [All, кроме Carl], (NOTE: в углу не работает)
Anywhere/Угол
01) 5B 5C(2) 3C {D} 66 6C tsubame 6C~ - [All] (NOTE: С четверти доводит до угла (кроме Carl))
02) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC 6C tsubame 6C~ - [All, по Карлу не очень вариант] (NOTE: С четверти доводит до угла)
03) 5B 5C(2) 3C {D..} 96 JC 2C[m] tsubame~ - [ Jin, Ragna, Hakumen]
6C[m] Комбы
Mid Screen
6C[m](1) tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9BCD 96 JBC staff2 tsubame~ [All кроме Carl] (NOTE: ADV)
Угол
01) 6C[m] 9C kote falling JC haku chun~ - [All]
02) 6C[m] 9C kote falling JC 2C 6C 5C 9BC {D..} 66 staff2 JC land 6C tsubame 6C~ - [Rachel, Tao, Tager по остальным тяжко]
03) 6C[m](1)tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9B 9BC {D} falling JC land 6C tsubame 6C~ - [All]
6A[m] Комбы
Mid Screen
6A[m] 2D hatsu chun staff2 6C tsubame 6C~ - [All, тяжело делать по легким]
Anywhere
01) 6A[m] haku hatsu chun – [All]
02) 6A[m] haku chun hatsu – [All] Альтернатива
03) 6A[m] 5B 5C itsuuA 66 2C 6C 6C 2С 6С haku chun hatsu - [Rachel]
04) 6A[m] 2A 5B itsuuA 66 2C 6C 2C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Tager]
Wall Bounce
Mid Screen
01) CH 66 5B itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C] (NOTE: Вместо ItsuuA можно использовать Tsubame, кому как удобнее)
02) CH 66 5B Tsubame 66 9BC 66 5C 9BCD 96 JC land 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C]
В углу
CH 66 5B itsuuA haku chun 5B 9BC Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C [All кого 5D цепляет в отг]
ITSUU Комбы
Anywhere
01) 5B 2C itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C – [All кого 5С цепляет в отг]
02) 5B 2C itsuuA 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C –[когда не работает 5С]
03) 5B 2C itsuuA tk chun 66 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C - [Rachel версия, тк чун выбивает в другую сторону]
04) 5B 2C itsuuA 66 6C 2C 6C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Rachel версия by Erasus ^_-]
05) 5B 5C(2) itsuuC chun 2C 9BCD 66 JC 66 staff2 6C tsubame 6C~- [All] (NOTE: по тем, кого сильно отталкивает (Nu, Noel и.т.д.) проще делать через 1-хит 5С)
Четверть экрана/в углу
5B 2C itsuuA haku chun 5B~ [all] 4000+ dmg
В углу
01) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BCD falling JC Staff2 6C tsubame 6C 3C - [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
02) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame~ [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
03) 5B 5C(2) itsuuC chun 6C 5C 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame [All кроме Carl, Nu, Noel,Jin]
04) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 6C D 6C tsubame 6C~ [Bang]
05) 5B 5C(2)ItsuuC 66 9B 9BCD Staff1 Falling JC Staff2 6C 3C Tsubame 6C 3C [All кроме Carl]
06) 5B 5C(2) itsuuC jchun 5B 9C D 66 JBC tsubame 6C 3С - [Carl]
07) 5B 5C(1) itsuuC chun turn 6C 2C 6C 6C haku chun hatsu [Rachel]
С Броска
Anywhere
01) 6Throw(2) ItsuuA 66 6C 5C 9BCD.. 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna]
02) 6Throw(2) ItsuuA kote4 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Tao]
03) 6Throw(2) ItsuuA 6B 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Jin]
04) 6Throw(2) ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 staff1 JC 6C Tsubame 6C 3C - [Nu, должно работать на Noel и Litchi] (NOTE: надо затаймить 66 2A 5B 9BCD таким образом чтообы посох успел встать на землю после ItsuuA, иначе staff1 вифнет и комба запорется)
05) 6Throw(2) ItsuuA Chun 5B 2C ~ [Ragna] (NOTE: chun продолжение выбивает в другую сторону)
06) 4Throw ItsuuA Kote4 2C 9BCD 66 JBC 66 6C Tsubame 6C 3C - [Tager]
07) 4Throw ItsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna/Jin]
08) 4Throw ItsuuA 66 6B 2C 29BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All]
09) 4Throw ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Nu ,Noel, Litchi]
10) Air Throw JB land 5B itsuuA ~[All] (NOTE: можно вжарить dp вместо Itsuu)
11) Air Throw land 5B, 2C[m] itsuuA ~[All кроме Carl, Nu]
Mid Screen
4Throw ItsuuA {D..} haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C – [Carl] ADV (NOTE: Мне клавиатура позволяет зажать D ввести haku отпустить D, но я того мамину маму знал так извращаться)
Tsubame
Mid Screen
01) Tsubame 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [All кого цепляет 5С] (NOTE: Это база, а вообще вариаций после Tsubame много. См. выше.)
02) Tsubame 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~[для тех, кого не цепляет 5С]
03) Tsubame 66 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [Carl]
Условные обозначения:
1 - {D} зажать драйв, отпустить; {D..} тоже с задержкой
2 - .. – легкая задержка чего либо, какая надеюсь разберетесь голубчики
3 - Цифры в скобках, например 5С(2) означает что должны войти оба хита 5С
4 - tsubame =dp; ItsuuA/C = 63214D A/C; haku/hatsu/chun=236A/B/C
5 - staff1/2 хиты посоха
6 - Falling – вторая половина прыжка, имеется ввиду «на приземлении»
7 - J – эйр хит
8 - ADV – advanced; Cложнота, без пяти минут илитный инпут и/или тайминг -_-
9 - CH - Counter Hit
10 - Иногда продожения/завершения комб заменены символом ~
11 - Комбы зачастую чар-специфик, первыми написаны персонажи на которых я тестил.Условно я разделил их на пять групп:
11.1 - All,значит работает на всех
11.2 - Rachel, Tager, Tao – схожие вулбоксы
11.3 - Noel,Litchi, Nu – 5С и D мажут в отг
11.4 - Char Spec.: Carl – легкий вес и спецефичный вулбокс, Jin – спецефичный вулбокс, Bang
11.5 - Ragna – практически все комбы по Рагне, работают по остальным чарам исключая Noel,Litchi, Nu и Carl; и иногда требуют корректировки по Jin/ Bang.
12 - NOTE=примечание
При отборе я руководствовался простотой ввода/эффективностью в реальном бою, кое что добавлено, кое что неудобноеи/или ИМХО useless выкинуто вовсе. Исправлены ошибки, кое где упрощен/заменен инпут - « J» заменен на направления прыжка - 9,8 и 7 где надо; так же dash на 66 и.т.п.
Ну пока всё.
Спасибо за внимание, enjoy
з.ы. Под шумок распишите хто нить замуты с дайшарин и комбы стоя на посохе, буду признателен!
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
:O
Дайшарин на вейк нужно делать только в углу и в 95% это будет (133333) так как с такой траекторией он дает максимум времени для миксапов.
Альтернативный вариант: дайшарин (168333) и сразу после рекавери j.236B. В теории схватывает с земли лежачих и роллящих и с него легче комбить.
Против чаров которые в чистую могут дайшарин карать (джин и хаку с кетчами, тагер, таокака со своим супером мб еще кто) можно придумать что-нибудь хитрое. Например, против хакумена дайшарин (168666) и бросок на вейке вполне нормальная практика.
Цифры в скобочках означают направления которые нужно нажимать во время суперфлеша дайшарина.
Комбы со стойкой на палке вроде как в КТ не практиковали.
Дайшарин на вейк нужно делать только в углу и в 95% это будет (133333) так как с такой траекторией он дает максимум времени для миксапов.
Альтернативный вариант: дайшарин (168333) и сразу после рекавери j.236B. В теории схватывает с земли лежачих и роллящих и с него легче комбить.
Против чаров которые в чистую могут дайшарин карать (джин и хаку с кетчами, тагер, таокака со своим супером мб еще кто) можно придумать что-нибудь хитрое. Например, против хакумена дайшарин (168666) и бросок на вейке вполне нормальная практика.
Цифры в скобочках означают направления которые нужно нажимать во время суперфлеша дайшарина.
Комбы со стойкой на палке вроде как в КТ не практиковали.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender: