Soul Calibur 3: Nightmare
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 3: Nightmare
Top 10 (in no order):
33B
3K
33_66_99K
1K
6K
4KK
GS A
GS KK
WS K
1A
также достойны упоминания
22_88B
4B
Комбы:
Natural Combos (NCs) комбы гарантированные на хите первого удара
AA (на некоторых расстояниях можно заблокать
BB
6B:B
44BB
3AA
GS KK
Natural Combos on Counter Hit (NCCs) Комбы гарантированные если первый удар попал в каунтерхит.
AAB (последний можно заблокать на дальней дистанции)
3A2A
22_88AB
BBB
4KK
22_88KK
WS AA
Джагглы
3B
- 6A
- 66K (можно уйти в GS и вейкать)
- A+K
- 33_99B
- 11_77K
- 1P 22B, 2P 88B (иначе можно отроллится)
3[B) -> NSS
- NSS A+B
- NSS K
- NSS bA
33_99B
- A+K
- 44ВВ 2А+В
33_99B6 -> GS
- GS B
66B
- 33_66_99A
- 66B
- 4A
- bK
- 22_88B
1[B) -> NSS
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на максимальной дистанции)
4A
- 1P 88B or 2P 22B
- 33_99B
1A6 -> GS
- GS KK
1[A]6 -> GS
- GS KK
33_66_99A
- GS KK
2[K]
- 33_99B
- 22_88B
44K
- 6A
- 66K
- A+K
WS [B) -> NSS
- NSS K
- NSS A+B
- NSS bA
WL B
- K
- 3K
оба продолжения иногда виффят на маленьких чарах
NSS [A]
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на средней-дальней дистанции)
NSS A+B
- 2A+B
GS B
- GS B
На каунтере:
1[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
4KK
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
6K
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
22_88K
- K
WS[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
WL K
- 2A+B
NSS K
- 2A+B
- 236 GS KK
- 33_99B
GS A
- 4KK
- 33_99B
- 1A
- A+K
VC:
33B GS B джаггл сетапит БТ бросок
также 66В можно пробежать под тушкой оппонента и схватить спиной
Гарантирован любой лаунчер, только подождите пока противник получит часть дмг от броска прежде чем канселить
Стратегия:Фрейм дата: http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=28723
Абьюзте ГС и НСС против людей, которые не знаю как с ними бороться, против прессинга ГИ и А+В автоги.
Грым СтеП:
ГС В гарантирует ГС КК или ГС В на хите, ГС А на каунтере комбится в 4КК 236 ГС КК и рингаутит за полринга, если рингаут не светит замените ГС КК на 33В ГС для офигительных вейков. ГС КК это супер удар, второй удар сейф но хай, первый ансейф и мид, если вы играете найтмаром вы все равно расчитываете, что угадываете лучше оппонента 33В ГС В джагл сетапит ВТ ВЦ - ту гуд!
УПД: Грым стэп гнецца под хаями, а ГС А автогикает все В-атаки, причем там два окна автоги, так что гикать будет всегда. Именно поэтому ниже я говорю про 2А
Нах Сайд Стенс:
НСС К дает халявные ГС КК или 33В ГС вейки и почти всегда перебивает ответ врага после входа в НСС. Если после НСС он стоит и тупит то НСС [A] возвращает в НСС и повторяет миксап заново. Хотя матожидание сильно не в нашу пользу.
Остальное поздже
Рингауты:
66A (налево) - кал
44_11_77A (налево) - в целом - кал
CH 6A (налево) - Ансейф , но юзайте. Особенно против не-сестер )
3A,A (направо) - Топ таер, хоть и ансейф. Используйте на расстоянии чтобы не огребать.
agA (направо)
jump, A (направо) - ну так.
NSS bA (направо) - НСС в целом говно , но если оппонент не знает этой стойки то огромное количество трепов, которые в нее выводят [A], a[B), NSS [A] да и почти все остальные круто сетапят этот рингаут.
66B - Слишком медленный в целом.
22_88B - Роксплитер в любую сторону? ДА детка. Рингаутит? ОМГ!
CH 6K - и15, топ таер удар
CH 4KK Вообще супер удар, немного медленный (и17) сейф на блоке если не садятся. На хите как и 6К гарантирует ГС КК или 33В.
66B+K дерьмо но выглядит очень стайлиш
B+G (за себя)
2A+G_2B+G топ таер
GS KK топ таер , могут сесть над вторым ударом
Вейки:
Почти все от 33В и 66В до ГС КК бьет по земле. впрочем ГС КК наиболее жесткое продолжение ловит отовсюду и всегда. Против любителей полежать насколько я знаю тоже работает, впрочем можно использовать 4В в качестве миксапа, как и нижние броски и все такое прочее. 33В как и ГС КК трепит на всавании и снова выходит в ГС. Очень хорошие вейки в целом.
Трепы:
на хите
3В 66В
4А 1А
3[B) NSS A+B
3A CH 33B
33B~G SS 33B
на блоке
В - не тру треп но больше ничего нет. Продолжайте 66К, типа ТС + выход в ГС.
4В в японской версии там до -3, на пале хз, на НТСЦ около +5 , 6К неперебивается но лучше бить 4КК так как идет в каунтер даже на простом хите, миксите с броском или лоу. Миксите с анблокабл 22_88В. Другие SCUB-ы на 3лвл, 1[A] и 44ВВ
Стратегия против Найтмара
Все удары из GS сильно наказываются, однако лучшей опцией в зависимости от рейнджа является 2А, которое перебивает все выходы из GS. После выхода в NSS, NSS K почти всегда неперебиваемо, но оно хай и очень ансейф (-16) соответственно 2А , вновь, перебивает все выходы из NSS. Помните про 33В GS B джаггл, который сетапит БТ ВЦ бросок и не попадайтесь. Запомните его выходы в ГС, это сильно облегчит вашу борьбу с ним. Не валяйтесь и конечно же НЕ ТЕЧЬТЕСЬ. Т.к ГС КК отпнит вас по самые томаты. Бойтесь его 6К и 4КК, также как и СХ которые к этому приводят , например ГС А. А+В автоги ансейф (-20 и больше) , поэтому порите тех, кто думает, что может отбиться от вас при помощи ГИ. Помните, что В бросок рингаутит назад от найтмара и рвите у края именно его. Также у края рингаутят нижние броски, но впринципе, бойтесь найтмара на аренах без стен. Он в состоянии рингаутить вас практически откуда угодно и как угодно. Садитесь над вторым ударом ГС КК и наказывайте!
33B
3K
33_66_99K
1K
6K
4KK
GS A
GS KK
WS K
1A
также достойны упоминания
22_88B
4B
Комбы:
Natural Combos (NCs) комбы гарантированные на хите первого удара
AA (на некоторых расстояниях можно заблокать
BB
6B:B
44BB
3AA
GS KK
Natural Combos on Counter Hit (NCCs) Комбы гарантированные если первый удар попал в каунтерхит.
AAB (последний можно заблокать на дальней дистанции)
3A2A
22_88AB
BBB
4KK
22_88KK
WS AA
Джагглы
3B
- 6A
- 66K (можно уйти в GS и вейкать)
- A+K
- 33_99B
- 11_77K
- 1P 22B, 2P 88B (иначе можно отроллится)
3[B) -> NSS
- NSS A+B
- NSS K
- NSS bA
33_99B
- A+K
- 44ВВ 2А+В
33_99B6 -> GS
- GS B
66B
- 33_66_99A
- 66B
- 4A
- bK
- 22_88B
1[B) -> NSS
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на максимальной дистанции)
4A
- 1P 88B or 2P 22B
- 33_99B
1A6 -> GS
- GS KK
1[A]6 -> GS
- GS KK
33_66_99A
- GS KK
2[K]
- 33_99B
- 22_88B
44K
- 6A
- 66K
- A+K
WS [B) -> NSS
- NSS K
- NSS A+B
- NSS bA
WL B
- K
- 3K
оба продолжения иногда виффят на маленьких чарах
NSS [A]
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на средней-дальней дистанции)
NSS A+B
- 2A+B
GS B
- GS B
На каунтере:
1[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
4KK
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
6K
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
22_88K
- K
WS[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
WL K
- 2A+B
NSS K
- 2A+B
- 236 GS KK
- 33_99B
GS A
- 4KK
- 33_99B
- 1A
- A+K
VC:
33B GS B джаггл сетапит БТ бросок
также 66В можно пробежать под тушкой оппонента и схватить спиной
Гарантирован любой лаунчер, только подождите пока противник получит часть дмг от броска прежде чем канселить
Стратегия:Фрейм дата: http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=28723
Абьюзте ГС и НСС против людей, которые не знаю как с ними бороться, против прессинга ГИ и А+В автоги.
Грым СтеП:
ГС В гарантирует ГС КК или ГС В на хите, ГС А на каунтере комбится в 4КК 236 ГС КК и рингаутит за полринга, если рингаут не светит замените ГС КК на 33В ГС для офигительных вейков. ГС КК это супер удар, второй удар сейф но хай, первый ансейф и мид, если вы играете найтмаром вы все равно расчитываете, что угадываете лучше оппонента 33В ГС В джагл сетапит ВТ ВЦ - ту гуд!
УПД: Грым стэп гнецца под хаями, а ГС А автогикает все В-атаки, причем там два окна автоги, так что гикать будет всегда. Именно поэтому ниже я говорю про 2А
Нах Сайд Стенс:
НСС К дает халявные ГС КК или 33В ГС вейки и почти всегда перебивает ответ врага после входа в НСС. Если после НСС он стоит и тупит то НСС [A] возвращает в НСС и повторяет миксап заново. Хотя матожидание сильно не в нашу пользу.
Остальное поздже
Рингауты:
66A (налево) - кал
44_11_77A (налево) - в целом - кал
CH 6A (налево) - Ансейф , но юзайте. Особенно против не-сестер )
3A,A (направо) - Топ таер, хоть и ансейф. Используйте на расстоянии чтобы не огребать.
agA (направо)
jump, A (направо) - ну так.
NSS bA (направо) - НСС в целом говно , но если оппонент не знает этой стойки то огромное количество трепов, которые в нее выводят [A], a[B), NSS [A] да и почти все остальные круто сетапят этот рингаут.
66B - Слишком медленный в целом.
22_88B - Роксплитер в любую сторону? ДА детка. Рингаутит? ОМГ!
CH 6K - и15, топ таер удар
CH 4KK Вообще супер удар, немного медленный (и17) сейф на блоке если не садятся. На хите как и 6К гарантирует ГС КК или 33В.
66B+K дерьмо но выглядит очень стайлиш
B+G (за себя)
2A+G_2B+G топ таер
GS KK топ таер , могут сесть над вторым ударом
Вейки:
Почти все от 33В и 66В до ГС КК бьет по земле. впрочем ГС КК наиболее жесткое продолжение ловит отовсюду и всегда. Против любителей полежать насколько я знаю тоже работает, впрочем можно использовать 4В в качестве миксапа, как и нижние броски и все такое прочее. 33В как и ГС КК трепит на всавании и снова выходит в ГС. Очень хорошие вейки в целом.
Трепы:
на хите
3В 66В
4А 1А
3[B) NSS A+B
3A CH 33B
33B~G SS 33B
на блоке
В - не тру треп но больше ничего нет. Продолжайте 66К, типа ТС + выход в ГС.
4В в японской версии там до -3, на пале хз, на НТСЦ около +5 , 6К неперебивается но лучше бить 4КК так как идет в каунтер даже на простом хите, миксите с броском или лоу. Миксите с анблокабл 22_88В. Другие SCUB-ы на 3лвл, 1[A] и 44ВВ
Стратегия против Найтмара
Все удары из GS сильно наказываются, однако лучшей опцией в зависимости от рейнджа является 2А, которое перебивает все выходы из GS. После выхода в NSS, NSS K почти всегда неперебиваемо, но оно хай и очень ансейф (-16) соответственно 2А , вновь, перебивает все выходы из NSS. Помните про 33В GS B джаггл, который сетапит БТ ВЦ бросок и не попадайтесь. Запомните его выходы в ГС, это сильно облегчит вашу борьбу с ним. Не валяйтесь и конечно же НЕ ТЕЧЬТЕСЬ. Т.к ГС КК отпнит вас по самые томаты. Бойтесь его 6К и 4КК, также как и СХ которые к этому приводят , например ГС А. А+В автоги ансейф (-20 и больше) , поэтому порите тех, кто думает, что может отбиться от вас при помощи ГИ. Помните, что В бросок рингаутит назад от найтмара и рвите у края именно его. Также у края рингаутят нижние броски, но впринципе, бойтесь найтмара на аренах без стен. Он в состоянии рингаутить вас практически откуда угодно и как угодно. Садитесь над вторым ударом ГС КК и наказывайте!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Белиал , ответь человеку , у которого никаких нервов не хватает копаться в дико тормозном sc.com - чего такого быстрого есть у Качмара , нижнего ?
Слил Био 7 числа - никак не мог отмахаться от его нижних ударов - он был быстрее со своим мешерским вольдо .. Всё ползал и ползал .. понизу да понизу ..
Мне кроме 9B или 9A ( банально подпрыгнуть и пнуть ) - ничего в голову не пришло :(
И еще .. У найтмара есть адский то ли каунтер , то ли ги - взрыв . Только не тот что по А+Б . Тот который взрыво-ги-каунтер - гораздо заметнее . Так вот .. КАК ОН ДЕЛАЕТСЯ ?
Слил Био 7 числа - никак не мог отмахаться от его нижних ударов - он был быстрее со своим мешерским вольдо .. Всё ползал и ползал .. понизу да понизу ..
Мне кроме 9B или 9A ( банально подпрыгнуть и пнуть ) - ничего в голову не пришло :(
И еще .. У найтмара есть адский то ли каунтер , то ли ги - взрыв . Только не тот что по А+Б . Тот который взрыво-ги-каунтер - гораздо заметнее . Так вот .. КАК ОН ДЕЛАЕТСЯ ?
OSSU!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Незнаю о каком адском взрыве речь. Попробуй найти в команд листе удар infernal explosion , незнаю, может полегчает. А+В при сработавшем автоги сильнее, чем обычная версия, если что.
Скорость ударов найтмара, после и20 привожу только редкие юзабельные удары:
i12 = K
i13 = 3K
i15 = A,B+G / 6A / 6K / 1K / 66K / 33,99K
i17 = A / agA / aB / 2A / 4K / A+K
i18 = 11,77K
i19 = bA
i20 = 33,99B / 22,88K
i26 = A+B
i31 = 66B / 22,88B
FC & WS Moves
i14 = WS K
i15 = FC K
i16 = WS B
i17 = FC A
i20 = FC 3B
i22 = WS A / FC A,B+G
---
Grim Stride
i6 = (GS A {GI 1})
i12 = (GS A {GI 2})
i13 = (GS A)
i17 = (GS K)
i20 = (GS B)
---
Night Side Stance
i10 = (NSS K)
i14 = (NSS bA)
i19 = (NSS A+B)
i24 = (NSS A)
i27 = (NSS B)
Вообщем вблизи после блока можешь попробовать 66К или 4КК , из быстрого 3К - самый быстрый мидл, 1К - самый быстрый лоу. Стратегию я описывал игры. Учи персонажей и не мешь. А лучше смотри видео отцов и читай ск.ком.
Скорость ударов найтмара, после и20 привожу только редкие юзабельные удары:
i12 = K
i13 = 3K
i15 = A,B+G / 6A / 6K / 1K / 66K / 33,99K
i17 = A / agA / aB / 2A / 4K / A+K
i18 = 11,77K
i19 = bA
i20 = 33,99B / 22,88K
i26 = A+B
i31 = 66B / 22,88B
FC & WS Moves
i14 = WS K
i15 = FC K
i16 = WS B
i17 = FC A
i20 = FC 3B
i22 = WS A / FC A,B+G
---
Grim Stride
i6 = (GS A {GI 1})
i12 = (GS A {GI 2})
i13 = (GS A)
i17 = (GS K)
i20 = (GS B)
---
Night Side Stance
i10 = (NSS K)
i14 = (NSS bA)
i19 = (NSS A+B)
i24 = (NSS A)
i27 = (NSS B)
Вообщем вблизи после блока можешь попробовать 66К или 4КК , из быстрого 3К - самый быстрый мидл, 1К - самый быстрый лоу. Стратегию я описывал игры. Учи персонажей и не мешь. А лучше смотри видео отцов и читай ск.ком.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 23:25
- Карточка игрока: KLS
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
FC 3B - отличный удар, главное вовремя юзать
и кстати незнаю знаете вы это или нет, но я заметил что после 4В найтмэр остаётся с полным соулчарджем, соответственно после этого есть возможность кастануть некоторые анблокэблы: 1А, 66В+К, 44ВВ
Еще непойму прикола с ударом 1А~К - если чувак присел для того заблочить 1А, то автоматически уходит о от трэп К, вопрос, нах оно тогда нужно??? о_О
"адский взрыв" красава, но тоже неврубаюсь при каких условиях он получается, то что не на каунтере это 100%, а что за авто Гард Импакт о котором Вы тут говорите я вообще хз, у этого удара вроди нет авто ГИ, хотя я могу и ошибаться
и кстати незнаю знаете вы это или нет, но я заметил что после 4В найтмэр остаётся с полным соулчарджем, соответственно после этого есть возможность кастануть некоторые анблокэблы: 1А, 66В+К, 44ВВ
Еще непойму прикола с ударом 1А~К - если чувак присел для того заблочить 1А, то автоматически уходит о от трэп К, вопрос, нах оно тогда нужно??? о_О
"адский взрыв" красава, но тоже неврубаюсь при каких условиях он получается, то что не на каунтере это 100%, а что за авто Гард Импакт о котором Вы тут говорите я вообще хз, у этого удара вроди нет авто ГИ, хотя я могу и ошибаться
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
A+B (адский взрыв) на каунтерхите гикает
Добавлено через 15 минут(ы)
Взято с ск.ком
All data below shows the result of auto GI'ing their move with A+B, 4+B, or 4+A. It then says whether or not they can block the counter after their move is auto GI'ed. Note that you can only auto GI single hits or the first hit of a series because the auto GI window does not activate immediately. The counter should usually do 30 damage. This is all tested with A+B...4+A doesn't work against certain moves that A+B and 4+B do work against. Very odd.
Добавлено через 15 минут(ы)
Взято с ск.ком
All data below shows the result of auto GI'ing their move with A+B, 4+B, or 4+A. It then says whether or not they can block the counter after their move is auto GI'ed. Note that you can only auto GI single hits or the first hit of a series because the auto GI window does not activate immediately. The counter should usually do 30 damage. This is all tested with A+B...4+A doesn't work against certain moves that A+B and 4+B do work against. Very odd.
Man, I'm Much Better Looking Than You!
My Chars:
My Chars:
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
SC UB - ваще жесть. : ) У нас многие не знакомы с такой "супер-магией", поэтому, скажем усиленный 4Б Засаламеля или WP1_2_3 B+K Айви вызывают бурю эмоций! =)))KLS писал(а):и кстати незнаю знаете вы это или нет, но я заметил что после 4В найтмэр остаётся с полным соулчарджем, соответственно после этого есть возможность кастануть некоторые анблокэблы: 1А, 66В+К, 44ВВ
Еще непойму прикола с ударом 1А~К - если чувак присел для того заблочить 1А, то автоматически уходит о от трэп К, вопрос, нах оно тогда нужно??? о_О
про 1А_К согласна... фтопку.
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
- Откуда: Воронеж
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ММ.. Как боротся с Митсуруги о.О Дурное такое очучение , что у митсу найтмаром почти ничего не наказывается.. Сегодня с Devi в NL мешили в СК ..
против митсу - почти сплошной слив :(
Кстати про SC UB ... 4B , 88_22B жрут практически все Т.е анблокабл руксплиттер после соулчарджа от 4B ( заблоканного или прошедшего ) .
против митсу - почти сплошной слив :(
Кстати про SC UB ... 4B , 88_22B жрут практически все Т.е анблокабл руксплиттер после соулчарджа от 4B ( заблоканного или прошедшего ) .
OSSU!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
KLS
у Хванга при успешном Auto-GI(3B+K) происходит SCC. Другое дело, что он бонус-чар, хоть и присутсвует в аркадной версии.
Вопрос
Какими ударами можно держать противника на расстоянии, особенно при прессинге? 44КK, 6K, что еще?
Легко ли при GS канеселе делать нижний бросок?
у Хванга при успешном Auto-GI(3B+K) происходит SCC. Другое дело, что он бонус-чар, хоть и присутсвует в аркадной версии.
Вопрос
Какими ударами можно держать противника на расстоянии, особенно при прессинге? 44КK, 6K, что еще?
Легко ли при GS канеселе делать нижний бросок?
Man, I'm Much Better Looking Than You!
My Chars:
My Chars:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Удары проив прессинга и удары для "держать на расстоянии" разные вещи. К тому же найтмар - персонаж ближнего боя.
Добавлено через 00 минут(ы)
сори- опиши поконкретнее ситуации в игре, которые вызывают у тебя проблемы.
Добавлено через 00 минут(ы)
сори- опиши поконкретнее ситуации в игре, которые вызывают у тебя проблемы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters