[Soul Calibur V] Mitsurugi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Belial » 11 мар 2012, 15:51

Пока здесь компиляция моих статей с 8wayrun. (Они, правда, висят уже недели 3, так что все кому нужно уже нашли, я полагаю)
Почти не требуется знание английского, имхо. Но, как дойдут руки, переведу)

Комбы:
http://8wayrun.com/threads/old-mans-wis ... bos.11096/ (видео прилагается)

Вейкапы и Техтрепы:
http://8wayrun.com/threads/a-taste-of-h ... ere.11281/

Матчапы/Наказания:
http://8wayrun.com/threads/feel-my-wrat ... rts.11153/ - основная ветка, охвачены все персонажи, кроме макси. Постоянно обновляется.
http://8wayrun.com/threads/step-up-your ... ies.12024/ - Второстепенная тема, описание основных страт, техтрепов итд. Руки не дошли добить всех чаров. Требует знания инглиша. В любом случае, когда все чары будут сделаны, переведу на русский.
http://8wayrun.com/threads/mitsurugi-vs ... ide.11205/ Гайд по стойкам Макси. Требует знания инглиша.

Фреймдата:
http://8wayrun.com/wiki/mitsurugi-frame-data-sc5/
http://8wayrun.com/threads/critical-gauge-data.12124/ - данные по тому, какие удары и как накапливают метр энергии.

PS:
Для тех, кто сейчас начнет голосить: Белиал, втф , нас за людей не считает, на 8вр вывалил тонну инфы, а на ф.ру по нулям итд.
Я сильно сомневаюсь, что здесь много народу, которым нужна инфа по мицуруги. Честно, в онлайне встречал только 3х русских, играющих за мицу, один из них (Шаман) поменял чара на Зигфрида. Другие два не уверен, что вообще поймут, о чем в таких гайдах идет речь.
8вр в свою очередь это:
а) отдельная Soul Arena по персонажу. На ф.ру этого нет, соотв, мне не удобно делать тут темы, которые расползаются в водопаде говна "нииграбыльная пырсонажа СК3". Я сужу по своим попыткам делать гайды в МК9.
б) Мне удобнее-приятнее читать белый текст на темном фоне, темы я делаю не в последнюю очередь для себя, чтобы сверяться во время игры.
в) Люди, которые реально от этой инфы получают профит и, главное, начинают контрибутить в ответ (напр. Jaeger) и причем _качественную_ инфу.

PPS: Это не значит, что переводов не будет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Wolf[Perm]
Боксёр-Панчер
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
Карточка игрока: Wolf_perm
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Wolf[Perm] » 11 мар 2012, 19:44

Мне нужна инфа по Мицуруги)) Хотя на 8вр действительно все доступно написано. В любом случае спасибо тебе
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение keyoh » 11 мар 2012, 20:03

+тоже хотел бы на русском увидеть)

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Azzy » 11 мар 2012, 21:02

Я вот решил чуть отодвинуть Сибу на второй план, и попробовать Мицу... Играю им уже неделю, но чую что он мне не нравится. Я вижу что он местами проще и мощнее Сибы, но как-то не нравится и все тут :( Видимо я уж очень привык к дальнобойным (Килик, Мина, Астерот), хотя в прошлых частях за Юсонга или Сервантеса гамал, но они чуть другое...

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение +Kai+ » 12 мар 2012, 18:12

играю за Митсу, но к сожалению в онлайне пока не бываю за неимением интернета на консоли... =_="
спс за гайд)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Star Platinum » 12 мар 2012, 20:37

1) Какие у митсу в ск5 джастфрэймы, кроме 6B:2?
И в чем их отличие от НЕджастфрэйм версий?
2) Как лучше/надежнее закомбить есть 3B попало по противнику находящемуся в воздухе?
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение KINGusha » 12 мар 2012, 22:26

Star Platinum
1) джастфрейм это когда сверкаешь. 6b2 - единственный (слава богу).
2)
A) 236b
B) 236b(BE) 6b2
C) 236b(BE), CE, 6b2.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Star Platinum » 13 мар 2012, 03:11

KINGusha писал(а):Star Platinum
2)
A) 236b
B) 236b(BE) 6b2
C) 236b(BE), CE, 6b2.
это, если противник стоял. Меня же интересует случай, если
3B попало по противнику находящемуся в воздухе?
Например, прыгнул назад чтобы 2KB/бросок вифнул, с 3B же при этом получается дамаг ниже - 36, если ничем не продолжать.
У меня в этой ситуации 236b, 236b(BE), CE вифят или попадают в блок, также вифит второй удар из 3B BE (поздний вариант).
Пока чем продолжить не нашел.

Как вариант, в ситуациях, где противник может выпрыгнуть, думаю использовать другой мид, например 236b/236b(BE)/236b(hold), с которым получается лучше дамаг, если ловит прыгающего.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение bambooka » 14 мар 2012, 19:34

Белиал, поясни плиз, что значит IMR +6. -6 на блоке?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Belial » 15 мар 2012, 00:00

bambooka In Mixup Range. На дистанции миксапа. Т.е. достает 2КВ на блоке (обычно, скажем так). В зависимости от + на блоке там разные удары останавливают бекдеши или степы.
в +4 1B останавливает бекдеш
в +6 ВВ и 236В в зависимости от рейнджа
в +8 3В
вообще, бекдеш-блок занимает 10 фреймов, т.е. 10 фреймов уязвимости/кх. Так что учитывайте в зависимости от фрейм адванатажа.
Кроме того 2КВ можно степить в одну из сторон (зависит от чара - в какую). Соотв. опции мидов приходится выбирать или просто добавить степкиллер типа АА, 6А, 66А или что-то такое.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение +Kai+ » 26 мар 2012, 11:11

нубский вопрос конечно. но как расшифровывается LNC и КND во фреймдате?
STN то понятно что Стан но остальное не пойму =_="
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Romazek
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 15:10
Карточка игрока: romazek
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Romazek » 26 мар 2012, 11:21

LNC и КND- я так думаю лаунчер, то что подкидывает в воздух и нокдаун.

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение +Kai+ » 26 мар 2012, 12:37

Romazek писал(а):LNC и КND- я так думаю лаунчер, то что подкидывает в воздух и нокдаун.
спс!) были такие предположения но решил удостовериться)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение +Kai+ » 26 мар 2012, 18:23

а теперь вопрос непосредственно по митсуруге -
как делается прием анимация которого выглядит примерно так -
митсу отходит чуть назад, бьет катаной снизу вверх потом тут же слева напрово по горизонтали и 3й удар тое вроде вертикальный наносит
я делаю предположение что на 1В это начинается но продолжить так и не получается =_="
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Belial » 26 мар 2012, 18:27

11_77BAB
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Idu-sensei » 29 мар 2012, 01:20

У меня у одного возможно такая проблема, но не получается сделать обычный 6B2. Получается только джастовый, а он долгий.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Belial » 29 мар 2012, 01:50

Idu-sensei Нет не у одного. В случае если делать его во время движения старайся делать как-то так 6В52. В случае буффера в удары, старайся дождаться когда кончится анимация удара, а потом вводи 6В2. Короче, настоящий джастфрейм это обычная версия)))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Greed
Lady Killer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:26
Карточка игрока: GreedRu
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение Greed » 29 мар 2012, 02:47

Offtop
Мне кажется, или Мицуруги единственный перс, которому вредит джастфрейм?))
"Предвестник флуда" (с)
"Грид из разряда доминаторов" (с)

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение +Kai+ » 29 мар 2012, 06:13

Offtop
GreedRu не одному) ну не то чтоб вредит, но джастфрейм у него, по крайней мере в моем исполнении, всегда не вовремя

Offtop
и вообще мое мнение что джастфрейм должен быть быстрее чем обычная атака, но у Митсу он наоборот задерживает ее
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Сообщение LEV 77 » 10 апр 2012, 02:38

Belialобъясни плиз фишку с митсуруговской коленкой.В списке фреймдаты она делается 33_66_99к,и минус на блоке у всех трёх одинаковый(судя по писанине -8).На практике же другая ботва-нокдаунят в кх только диагональные направления и на них ну точно уж не -8 на блоке,потому как лезут сразу 2а и 15ти фреймовые в-шки перебить не могут,66к(блок)2а-перебивают.
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Ответить