[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Открыл в тренинге забавную вещь. Оказывается, бросок назад даёт больше комботайма, чем бросок вперёд. В базовом случае это означает, что у нас есть больше времени для 66 5C > 2C > sekkajin > 66C > 214C. Но это сим не ограничивается. А именно:
B+C > 214A > 6C - не работает
4B+C > 214A > 6C - работает
Мы можем сделать следующее: 4B+C > 214A > 6C > dash cancel > j.C > j.214A > 44 > 5C > 623B > 66A > 3C > 214C - 3029 дмг и 41 линейки.
Проверял на стандартной арене джина, работает на расстоянии 2/3 арены до угла. Соответственно, на оставшуюся треть идёт бросок в угол с последующей стандартной корнер комбо.
Более того, если враг был реально на расстоянии 2/3 арены (положение начала раунда, подбегаем к врагу и двигаем его слегка назад, потом 4B+C), то 44 не нужен, и можно со спокойной совестью таймить 2С (вообще, можно и 44 > 2C для остальных ситуаций, но как-то хардкорненько). Дамаг увеличивается с 3029 до 3061. Не уверен, что оно того стоит, впрочем.)
В общем, мне кажется, я нашёл что-то рли близкое к оптимальным комбам из броска на мидскрине. =О
Проверил на фуллкасте.
- Не работает на тагере, хазаме, релиусе, ноель, лямбде. 6С переходит к ним за спину и виффает.
- На рейчел плохо попадает 214А из-за её "воздушности" (надо немного делеить j.C). На платинум тоже из-за низкого хитбокса, это несколько сокращает рейндж.
- На хакумене, таокаке и валькенхайне тоже переходит за спину, но попадает, кидая его в другую сторону. Дальше всё работает как обычно. Но спейсинг становится резко другим. Можно использовать как факапнутый бросок врага в углу, бросаем назад и возвращаем обратно в угол. %)
Хммм, что-то как-то очень уж character-specific фичя получается. Методом исключения нормальному действию подвержены: рагна, джин, макото, лайчи, тсубаки, банг, аракуна, карл. Полунормальному - хакумен, таокака, валькенхайн, платинум.
B+C > 214A > 6C - не работает
4B+C > 214A > 6C - работает
Мы можем сделать следующее: 4B+C > 214A > 6C > dash cancel > j.C > j.214A > 44 > 5C > 623B > 66A > 3C > 214C - 3029 дмг и 41 линейки.
Проверял на стандартной арене джина, работает на расстоянии 2/3 арены до угла. Соответственно, на оставшуюся треть идёт бросок в угол с последующей стандартной корнер комбо.
Более того, если враг был реально на расстоянии 2/3 арены (положение начала раунда, подбегаем к врагу и двигаем его слегка назад, потом 4B+C), то 44 не нужен, и можно со спокойной совестью таймить 2С (вообще, можно и 44 > 2C для остальных ситуаций, но как-то хардкорненько). Дамаг увеличивается с 3029 до 3061. Не уверен, что оно того стоит, впрочем.)
В общем, мне кажется, я нашёл что-то рли близкое к оптимальным комбам из броска на мидскрине. =О
Проверил на фуллкасте.
- Не работает на тагере, хазаме, релиусе, ноель, лямбде. 6С переходит к ним за спину и виффает.
- На рейчел плохо попадает 214А из-за её "воздушности" (надо немного делеить j.C). На платинум тоже из-за низкого хитбокса, это несколько сокращает рейндж.
- На хакумене, таокаке и валькенхайне тоже переходит за спину, но попадает, кидая его в другую сторону. Дальше всё работает как обычно. Но спейсинг становится резко другим. Можно использовать как факапнутый бросок врага в углу, бросаем назад и возвращаем обратно в угол. %)
Хммм, что-то как-то очень уж character-specific фичя получается. Методом исключения нормальному действию подвержены: рагна, джин, макото, лайчи, тсубаки, банг, аракуна, карл. Полунормальному - хакумен, таокака, валькенхайн, платинум.
Последний раз редактировалось Rewenger 06 фев 2012, 17:59, всего редактировалось 2 раза.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
В челленжах там совсем другие комбо с броска (вперед) типа Throw > 214A > 2C > .. с таким тугим таймингом 214а, что еле одолел
Алсо помогите с секкаджином в 13 challenge, секция 2D > 6B > Sekkajin > 5C, как там вообще надо мешить секкаджин?) Когда делалаю 6Б, начинаю мешить ССССС, по приземлении джин выдает секкаджин, но 5с отдельно потом уже вставить не удается ) и все фейлится.
П.С. никогда за джина не играл и не собираюсь)
Алсо помогите с секкаджином в 13 challenge, секция 2D > 6B > Sekkajin > 5C, как там вообще надо мешить секкаджин?) Когда делалаю 6Б, начинаю мешить ССССС, по приземлении джин выдает секкаджин, но 5с отдельно потом уже вставить не удается ) и все фейлится.
П.С. никогда за джина не играл и не собираюсь)
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Челленджи неюзабельная хрень.)В челленжах там совсем другие комбо с броска
Замешить как обычно до восьмого хита, микродеш 5С. Профит.как там вообще надо мешить секкаджин?
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Моар всякой хреноты. Мидскрин: 5B (2) > 5C > sekkajin > 66C > 2D > 6B > 5C > 5D > 632146C > 632146С. Дмг в районе 5к.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
пора комболист обновить.
Rewenger запили плз еще 3с чарастер специфик
Rewenger запили плз еще 3с чарастер специфик
©CMN
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Это на дастлупе есть вроде как (если я правильно понял).запили плз еще 3с чарастер специфик
Стоит ещё добавить про Touga Hyojin.
- Самый мощный прожектайл в игре, выносит абсолютно все остальные прожектайлы, кроме второй такой же ледяной волны.
- На контрхите по стоячим врагам очень много стаггера, можно подбежать и сделать что-то типа 6B > 5B (2) > 5C > 3C > 214C.
- Сильно прорейтится, из-за чего между ударами самой волны могут возникать дырки. Впрочем, если враг во время них восстановится и поставит блок, то как минимум потеряет праймер. Не поставит - тем лучше.
- Каждый удар наносит как минимум 175 урона. Потенциально наиболее мощный комбоэндер у Джина в экстенде.
- В среднем наносит 6 хитов в любом случае. По Тагеру/Аракуне/Рейчел хитов больше, т.к. крупные хитбоксы. Наносит больше хитов, если враг в анимации slide (от 623D). Наносит меньше хитов, чем ближе к углу враг или мы сами. Обычно наносит больше хитов, если враг стоит на земле замороженный или в анимации stagger.
- Комбится сама в себя в том случае, если враг стоит на земле. Варианты методик исполнения:
1) ... > j.D > 5C > 5D > 632146C*2;
2) ... > 2D > 6B > 5C > 5D > 632146C*2;
3) ... > sekkajin > 66 5D (заморозка) > 632146C*2
Плюс к тому же, комбо в астрал:
6D > astral; (4)B+C > astral. Бросок назад предпочтительней, ибо я уже писал выше, что на нём немножко больше времени.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
С тоугой пичаль вообще, в мидскринах юзают только чтоб дожать, в углу не то что двойную, простую не каджый раз нормально сделаешь
за транслейт спс)
Простьба затестить: ....6д иад ж2с жс 5в 5с тоуга х2
....623в хжк жд 5в 5с тоуга х2
....623с 5а 5с 2с хжк (7) жд 5в 5с тоуга х2
что там по урону выйдет
за транслейт спс)
Простьба затестить: ....6д иад ж2с жс 5в 5с тоуга х2
....623в хжк жд 5в 5с тоуга х2
....623с 5а 5с 2с хжк (7) жд 5в 5с тоуга х2
что там по урону выйдет
©CMN
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
К сожалению, этим вечером дал пс3 другу и не могу проверить.)
Но я это уже ранее проверял; в первых двух вариантах дамаг хреновый, 3-4 хита, т.к. волна сразу исчезает, когда координата прожектайла-носителя входит в угол. Если джин стоит вплотную к врагу, а т.к. волна создаётся на некотором расстоянии от чара, она пропадает довольно быстро.
В углу в тоугу можно закомбить после:
1) 623D. Второй хит вызывает слайд и враг сильно растягивается по полу. Джина отталкивает на энную дистанцию и волна наносит полные хиты. Например, блаблаблакорнерлуп > j.D > 5B (2) > 3C > 623D > 632146С. Если прорейт был слишком большой, то волна может не закомбиться.
2) Метод с дастлупов. По типу вашего третьего варианта.
... > 5C > 2C > 7j.c. > j.5C > j.D > 5C > Ice Wave x2
Сколько точно дамагов - не знаю, но, думаю, по 7 хитов с каждой волны всё же будет. По тейге/рейчел/аракуне, наверное, по 8. Но две волны на мидскрине очевидно выдадут больше хитов.
Но я это уже ранее проверял; в первых двух вариантах дамаг хреновый, 3-4 хита, т.к. волна сразу исчезает, когда координата прожектайла-носителя входит в угол. Если джин стоит вплотную к врагу, а т.к. волна создаётся на некотором расстоянии от чара, она пропадает довольно быстро.
В углу в тоугу можно закомбить после:
1) 623D. Второй хит вызывает слайд и враг сильно растягивается по полу. Джина отталкивает на энную дистанцию и волна наносит полные хиты. Например, блаблаблакорнерлуп > j.D > 5B (2) > 3C > 623D > 632146С. Если прорейт был слишком большой, то волна может не закомбиться.
2) Метод с дастлупов. По типу вашего третьего варианта.
... > 5C > 2C > 7j.c. > j.5C > j.D > 5C > Ice Wave x2
Сколько точно дамагов - не знаю, но, думаю, по 7 хитов с каждой волны всё же будет. По тейге/рейчел/аракуне, наверное, по 8. Но две волны на мидскрине очевидно выдадут больше хитов.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
наглая ложь!%)Rewenger писал(а): Стоит ещё добавить про Touga Hyojin.
- Самый мощный прожектайл в игре, выносит абсолютно все остальные прожектайлы, кроме второй такой же ледяной волны.
----- распродажа
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
М. И что он не перебивает? Насколько помню, пробивает спаркболт и даже войд хакумена (правда, после войда очень ослабевает). Хотя на Val Lanto релиуса не проверял.наглая ложь!%)
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
дыра и волна от шиппу лвл 3 прожектайлы, перебивают все. По идее трейдится с мечами лямбды, проигрывает фенриру ноэли, непонятная хрень выходит с зонтиком и лазерами%)Rewenger писал(а):М. И что он не перебивает? Насколько помню, пробивает спаркболт и даже войд хакумена (правда, после войда очень ослабевает). Хотя на Val Lanto релиуса не проверял.наглая ложь!%)
----- распродажа
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
рен стаил корнер комбо: в с 623в 6с 66 с 6с 622с. Со стартера потяжелее можно скомбить дальше 5а/5в. П.с. Тайминг узнавайте сами)
©CMN
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
5B (2) > 5C > 623B > (небольшой делей) 6C > 66 > 5C > 6C > 623C > 5B > 5C > 2C > hj.D > 5B (2) > 5C > 3C > 214Cрен стаил корнер комбо: в с 623в 6с 66 с 6с 622с. Со стартера потяжелее можно скомбить дальше 5а/5в. П.с. Тайминг узнавайте сами)
4062 дмг, 57 линейки. Стартер потяжелее не нужен. Няшно же? %)
И да, я эту комбу видел давно ещё. Не помню, правда, рен это был или нет.
Последний раз редактировалось Rewenger 24 фев 2012, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Сейчас проверил, тоуга тоже лвл 3 прожектайл. При столкновении с волной шиппу проходят друг сквозь друга, не теряя силы (получат как хакумен, так и джин). И сквозь войд тоуга проходит, но войд может закрыть хитбокс хаку от части ударов, нанося меньше хитов (или не нанося их вовсе). Тоуга убивает мечи лямбды, лазеры мю-12 и абсолютно всё дерьмо, которым рейчел может забросать экран.дыра и волна от шиппу лвл 3 прожектайлы, перебивают все. По идее трейдится с мечами лямбды, проигрывает фенриру ноэли, непонятная хрень выходит с зонтиком и лазерами%)
У Тоуги количество хитов не ограничено, поэтому факт "трейдится"/"не трейдится" (если судить по вспышкам или я не знаю чему) тут не применяется. В лучшем случае поставленный прожектайл защитит своим хитбоксом от одного хита волны. Но все равно 632146С джина - король прожектайлов, неоспоримый факт.
Кстати, там на 623B > 6C тайминг достаточно хитрый, т.к. надо задеть врага именно ножкой, с 5А работать не будет. Надо попасть так, чтобы он был на определённом расстоянии от земли... притом без каких-либо чётких ориентиров. Хотя для рейчел можно прямо у земли ловить.вот эту вешь есть смысл задрачивать)
Оптимальная бнбшка:
5B (2) > 5C > sekkajin > 66 > (враг близко с землёй) 5C > 2C > hj.2C > j.D > 66 > j.2C > delay j.5C > 66 5B > 5C > 3C > 214C
3154 дмг, 49 линейки. Нувыпонели.
Советы из серии "делаем врагам больно с двойной touga", том 2. Проверял на Релиусе.
CH 5C > 2D > 66B > 5B (2) > 5C > 2C > 5D > 632146C > 632146C - 4728 дмг
CH 6B > 6C > 2D > 66B > 5B (2) > 2B > 5C > 2C > 5D > 632146C > 632146C - 5430 дмг
Последний раз редактировалось Rewenger 24 фев 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
ну дык и пишу же: тайминг задрачивайте сами)
623B > 6C самый сложный момент, да. Ловить желательно как можно позднее
оптимальная бнбшка тоже рен стаил) только он без 2с делает
623B > 6C самый сложный момент, да. Ловить желательно как можно позднее
оптимальная бнбшка тоже рен стаил) только он без 2с делает
©CMN
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Для некоторых чаров нужно на небольшом расстоянии над землёй.Ловить желательно как можно позднее
False. Рен-стайл - это прилежная сбалансированная игра, резеты блокстрингов а-ля 5B > j.B или 5C > j.B, и ещё стрелять во врагов с 632146D на огромном расстоянии. Этот "стайл" скорее а-ля тетсу или буппа (в лучшие свои времена).тоже рен стаил)
Но мне больше нравится шируши-стайл, со всякой не очень практичной, но элитарно-неординарно выглядящей дребеденью. Какая жалость, что он по скиллу и опыту недотягивает до рена.)
Без 2С - это олдскул.)только он без 2с делает
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
%$*%$&^%(&^$(& тирвхоры в общем.Этот "стайл" скорее а-ля тетсу или буппа (в лучшие свои времена)
нравится как мия играет, временами прям годлайк, но иногда такую дичь исполняет что рукалицо прям
©CMN
- Rewenger
- Slowmotion II
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
- Карточка игрока: Rewenger
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Да-да, а ещё он видимо совершенствуется, чем радует. Вдруг даже потом будет сильно радовать. Хотя периодически тот комментатор всё ещё восклицает "miya no baka!" и "baka has shown himself!!!".нравится как мия играет, временами прям годлайк
Ронитта ("лолита") ещё вот тут сильно доставил. А вот Шируши в последнее время только огорчает. Стиль Йенге мне что-то не нравится, хотя он сильный.
Вообще, печалит факт того, что с приездом экстенда много интересно-развлекательно играющих джинов пропали из виду (Тетсуво, Конан, Мариво там), а всякие новые играют как по шаблону.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius
BBCPEX: Jin, Relius