Вооооот и свершилось!!!) У меня снова появилось настроение для реализации того, что я предложил ранее по попытке описания стратегии персонажа.
Условия просты: я первый пишу стратегию, какие-то свои разумные мысли по персонажу в котором я разбираюсь, чтобы это все оставалось в рамках стратегического форума. Если кого что из написанного мной заинтересует, или возникнет хотя бы косвенно связанная мысль с на писаным в предыдущей теме участника, он эту мысли излагает. Пишет в виде вопроса, комментария, своего описания той или иной ситуации за персонажа, в котором смыслет. Потом, по мере сил и возможностей, умные мысли должны будут раскидаться по соответствующим темкам соответствующих персонажей.
Раз я предложил, то я и начну. Как всегда с моего любимого, подарившего мне столько радости и веселья Чиппа!:) Набросал я это давно и не очень складно, но..
Chipp Zanuff guide
Обладает высочайшей в игре скоростью перемещения и имеет одни из быстрейших и приоритетнейших удары. Геймплэй персонажа можно охарактеризовать как кип-эвэй. В связи с наименьшим количеством жизней долгое нахождение под чужими микс-апами ему противопоказано, для чего у него имеется дп, быстрые и высокие прыжки, и маленький вулнерабл бокс.
Фрэйм дата: http://www.dustloop.com/guides/ggac/data/ac/chipp.html
Полезные знания:
- Его дп бьет немного даже за спиной Чиппа, поэтому способен снимать многие кросс-апы на его вэйке. Сейфить можно дп с помощью фрц.
- Основной и пожалуй единственный серьезно используемый опшенселлект – 6+HS~S. Попытка броска, если рейндж не тот, то выходит close S. Наказывает медленные выпрыги, перебивает почти все удары противника и сейфит в случае промаха.
- Dash 6239+S – тк дп с разбегу. Отличный инструмент против мэшеров. На контр хите дает фулл комбу с 200+ дамагом за 1-2 фрц. Позволяет цеплять даже сидячих противников. К сожелению наказывается полной комбой в случае попадания по противнику, стоящему на земле. Если тк сделать повыше в такой ситуации, то наказать практически невозможно, но по сидячим уже не попадешь.
Что нужно знать при игре против Чиппа:
- Он непобедим, пока ты не уверен, что знаешь все его сетапы. Их довольно много, но если выработался правильный гейплэй с перемещениями против него, то Чипп начинает играть исключительно от вражеских ошибок. Несмотря на высокую скорость подбега, телепортов с фрц и т.д., все его действия можно предугадывать и довольно легко блочить. Надо просто набраться терпения. С броска у него комб нет, а жизней мало.
- От ошибок должен и играть соперник против Чиппа. Они будут всегда.
Пример – Чипп против Слэера:
Вейк, Слэер лежит. Чипп подбегает:
- Будет верхний телепорт с фрц с ХС спереди. Очень вероятная опция, в случае попадания по сидячему большой дамаг даже без использования фрц.
- Пойдут 2К и сетапы на бросок. Дэмэдж низкий. Т.е. если не видишь анимации телепорта, автоматически садишься. На 2 кики ставишь фд блок чем затрудняешь внезапную подбежку с броском. Пытаешься в паузах впихнуть 2P.
- Если Чипп бежит на вэйке, то ждать заднего телепорта с фрц не надо, из-за сохранения инерции он вифнет. Если же он последовал и без фрц, то нужно смело пихать 2S.
- Может пойти маленький телепорт за спину. Обычно это все те же 2К и попытка бросить. Т.е. меняешь просто сторону блока и делаешь как в пункте 2.
- После маленького телепорта за спину может последовать телепорт со спины сверху с фрц. Блочить. Передний телепорт промахнется, т.к. Чипп появляется немного перед противником, а не над ним. После блока опять все по пункту 2.
Как видно, здесь все довольно просто. Если вы не будете пропускать комбы с телепортов, то Чиппу потребуется много таких сетапов, чтобы убить. Все что нужно – реагировать на анимацию телепортов.
UPD. Конечно я пишу про АС, ибо остальное по моим представлением вообще не актуально
Информационная чехарда
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Информационная чехарда
Похвально.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Jibo
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:19
- Карточка игрока: Jibo
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Информационная чехарда
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить....