BlazBlue Continuum Shift II
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
А тем временем Платине дают бафф за баффом, теперь у неё есть комбы с биты и с молотка на земле. 5В-5С Тагера вроде как тоже украшает его унылую жизнь,и на том спасибо.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
BlazBlue Continuum Shift II
незаметил лол, есть тег видео. Но схожесть мыслей поражает.kotokot писал(а):выше уже выкладывал ссылку=)
там еще 2 видео с локтестов выложены
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
BlazBlue Continuum Shift II
Platinum:
5b - Speed increased
вот это эпик, этого мне не хватало. Теперь на одних футсисах можно будет терроризировать всех, как за Ми в ГГ с её f.S
Единственное не понятно, что увеличили. Стартап, рекавери или и то, и другое. В любом случае - это вин)
Magical bomb - can now shoot in 3 directions depending on lever movement
бесполезная лажа. Бомбы по одной никто не кидает
Magical nyanko (cat hammer) - minimum range of hitbox has been improved. Ground bounces fairly high on CH
и без того безумный хитбокс ещё увеличили. Ну молодцы) а если с контра ещё комбить теперь можно будет, то это убийственно.
Magical picohammer - Can now follow up after a hit
ни разу наземным не пользовался. Даже не представляю, когда с чем и зачем его комбить. Сковорода тоже как бы комбится на земле, но толку никакого, дамага больше не становится.
Magical bat - Launches opponent on CH.
ещё один чит) Теперь соперник 10 раз подумает, прежде чем лезть на Платину с битой.
Excaliborg (powered bat) - Launches opponent on regular hit
тоже не пользовался до этого. Не очень впечатляет. Бита обычно используют как контр удар. Вряд ли она соперника просто так зацепит.
Magical bat - Causes blowback to corner on ground hit
не очень понимаю, как это выглядит. Но вроде хорошо, раз в угол)
Mami Circular - Damage nerf (5c > mami circular does 1770)
печаль №1.
6c - No longer floats otg opponents
печально, но не катастрофично. 6А-6C всё равно поднимает
Relius Clover:
Привет, Эдди
5b - Speed increased
вот это эпик, этого мне не хватало. Теперь на одних футсисах можно будет терроризировать всех, как за Ми в ГГ с её f.S
Единственное не понятно, что увеличили. Стартап, рекавери или и то, и другое. В любом случае - это вин)
Magical bomb - can now shoot in 3 directions depending on lever movement
бесполезная лажа. Бомбы по одной никто не кидает
Magical nyanko (cat hammer) - minimum range of hitbox has been improved. Ground bounces fairly high on CH
и без того безумный хитбокс ещё увеличили. Ну молодцы) а если с контра ещё комбить теперь можно будет, то это убийственно.
Magical picohammer - Can now follow up after a hit
ни разу наземным не пользовался. Даже не представляю, когда с чем и зачем его комбить. Сковорода тоже как бы комбится на земле, но толку никакого, дамага больше не становится.
Magical bat - Launches opponent on CH.
ещё один чит) Теперь соперник 10 раз подумает, прежде чем лезть на Платину с битой.
Excaliborg (powered bat) - Launches opponent on regular hit
тоже не пользовался до этого. Не очень впечатляет. Бита обычно используют как контр удар. Вряд ли она соперника просто так зацепит.
Magical bat - Causes blowback to corner on ground hit
не очень понимаю, как это выглядит. Но вроде хорошо, раз в угол)
Mami Circular - Damage nerf (5c > mami circular does 1770)
печаль №1.
6c - No longer floats otg opponents
печально, но не катастрофично. 6А-6C всё равно поднимает
Relius Clover:
Привет, Эдди
-
- It's not over yet ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:42
- Откуда: Россия, Мурманск.
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
Т.е. когда ему увеличивают прорейт (предположим, с 70 до 80) то это как бы нерф? Больше дмг = нерф, кк.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
BlazBlue Continuum Shift II
- Walbounce on CH 5D has been removed
- Command grab prorates hard now (low P1/P2 values to be clear)
- CH 6D has less untechable time
- j.D has slower startup
- j.4C causes opponent to fly higher on hit, making followups after difficult
Всегда считал что чем больше прорейт, тем меньше дамага. Типа 70 это много, а 50 еще больше. Поэтому и незаметил)
Все равно 2 непонятных бафа и много нерфов для лоу тира - супер кул
- Command grab prorates hard now (low P1/P2 values to be clear)
- CH 6D has less untechable time
- j.D has slower startup
- j.4C causes opponent to fly higher on hit, making followups after difficult
Всегда считал что чем больше прорейт, тем меньше дамага. Типа 70 это много, а 50 еще больше. Поэтому и незаметил)
Все равно 2 непонятных бафа и много нерфов для лоу тира - супер кул
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
Horo
На самом деле улучшеный дж.Д и спайдергвоздь почти наверняка вернут нам 4 печати с комбы.
С остальными нерфами можно мирится, если дж.Д можно комбить после 6с и если они не сильно порезали прорейт с командника... да и то, может быть найдём новых комб. К сожалению единственный антиаир банга - золотой бурст нерфанули, это плохо(
На самом деле улучшеный дж.Д и спайдергвоздь почти наверняка вернут нам 4 печати с комбы.
С остальными нерфами можно мирится, если дж.Д можно комбить после 6с и если они не сильно порезали прорейт с командника... да и то, может быть найдём новых комб. К сожалению единственный антиаир банга - золотой бурст нерфанули, это плохо(
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
Fidoskin
Вот тебе в подпись (с DL):
Вот тебе в подпись (с DL):
Dacidbro писал(а):You stupid fucker how many people are you going to tell that? I still main bang. *rage*
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
Новый локтест началси:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1115521
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1115521
Ахххахахахахахахахаха.Air Persia - Causes fatal counter, ends facing opponent on a rapid cancel. Now projectile invulnerable during the hop
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
изменения тагера и платины полное гавно, ауу=(
Platinum looks incredibly stupid at this point in time (J.C without landing recovery kinda makes him totally brainless), so hopefully they scale back some of the improvements they are making as well.
----- распродажа
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue Continuum Shift II
В целом, изменения общей механики достаточно интересные, барьер теперь дальше оттесняет, и метр быстрее кончается ) По персонажам второй локтест показал более разумные изменения. Думаю в итоге все в целом довольны будут ^_^ надеюсь ^_^"
Fate
Fate
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
BlazBlue Continuum Shift II
Я не доволен тагером, очень...
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."