Cammy [SSFIV:AE]
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Cammy [SSFIV:AE]
SSF4 AE_Cammy_Hitboxes.zip (229 MB)
Cannon Strike Frame Advantage
Анти-эиры:
cl.st.MP, cl.stHP, cr.HP, st.HK, Cannon Spike
Кара-бросок:
MK~LP+LK
Выходы на Super:
1) j.HK или j.HP, cr.HP
2) Focus Attack
3) Quick Spin Knuckle -> Super
4) Hooligan Combination > Razor's Edge Slicer -> Super
5) В комбах скенцелить 1 хит HK.SA
6) DP хх LK.Super (мало дамага)
7) Так же можно попасть последними активными кадрами Spiral Arrow -> Super (на мидскире сложно, в углу легко)
*в пунктах 3, 4, 7 HK.Super может пролететь под оппонентом после первого хита, потому используйте нужную версию исходя из тайминга и расстояния.
Выходы на Ultra 1:
1) j.HK или j.HP
2) Focus Attack
3) Ex-Cannon Strike
4) Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
5) Quick Spin Knuckle
в углу:
6) с расстояния Spiral Arrow (EX-Spiral Arrow) -> FADC (дэш назад)
7) Hooligan Combination > Razor's Edge Slicer -> FADC (дэш назад)
~8) Quick Spin Knuckle -> FADC (дэш назад) [ибо без FADC работает на не всех]
Ultra 2:
Берут в основном против Cammy, C.Viper, Rufus теперь уже Yun, Yang т.к. можно поймать на реакцию дайвкики\берн кики.
Можно успеть поймать Fei Long'овский "chickenwing". Можно пробовать ловить кроссапы зангиева.
Если хорошо уметь ловить противника, то можно сильно ограничить его арсенал миксапов. (если конечно противник не делает его с ожиданием вашей ультры)
В общем половина того, что можно поймать на реакцию в U2, можно DP FADC U1.
Изменения в Arcade Edition:
• Для Cannon Strike появилось ограничение по высоте - нельзя делать низко (около 3х клеток арены треннинг мода), за исключением EX версии.
• Cannon Spike теперь отлетает ближе к противнику в хит\блок, теперь его проще наказать.
• Расстояние 2го хита для HK.Spiral Arrow уменьшено.
• Close and Far Standing Light Punch recovery time decreased.
--Close Standing Medium and Hard Punch recovery time decreased.
--Crouching Light and Medium Punch and recovery time decreased.
В результате больше frame advantage.
• Far Standing Hard Punch спешл-кенцелится.
Таблица с изменениями SSF4 -> SSF4:AE
Итого:
Изменение фреймдаты позволяет реализовывать новые линки, например "cr.LP -> cr.MK", "cr.MP -> cr.MP", "cr.MP -> cr.MK", "st.HP -> cr.MK", "cl.st.MP -> far.st.HP", "cl.st.HP -> far.st.HP" и т.п.
Отсюда большое множество комб (Ryu-like).
Однако не стоит забывать о невозможности использования tk.CS в комбах и уменьшенного расстояния 2го хита для HK.Spiral Arrow.
Уменьшение расстояние 2го хита для HK.Spiral Arrow так же облегчает оппоненту возможность поймать её в FA, а так же почти убирает возможность FADC при попадании HK.Spiral Arrow в блок. (в общем, опция стала ещё более ансейфовая)
EX-бар теперь очень критичное место в игре Cammy, т.к. теперь копить полоску спамя tk.CS больше нельзя, а урезание регулярного Cannon Strikа требует от Cammy использования 1 EX-бара для возможности дальнейшего прессинга оппонента. Две полоски для Dp, FADC, ... теперь не всегда найдется, да и против шотосов EX-спешлы теперь роскошь.
Меньше дайвкик-прессинга, больше футсис игры. (Рашдаун теперь такой рашдаун ...)
Комбы:
Таблица по ендеру "FAR HP xx 2-HIT HK SA"
Видео:
Дополнительная информация:
Источники:
Eventhubs.com
Wiki.shoryuken.com
teyah.com
+In My Humble Opinion
p.s.
"You can nerf the character...but you cant nerf the player" (c)
вскоре добавлю "нормалы" и "анти-эиры", если совсем не заброшу её, то возможно возьмусь за матчапы (по крайне мере те, что мне известны)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anclave 09 окт 2011, 14:18, всего редактировалось 25 раз.
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- Krv
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
- Карточка игрока: Krv
- Поблагодарили: 1 раз
Cammy [SSFIV:AE]
Мда, теперь когда кэннон страйк почикали, непонятно вообще чем пушить противника. Мэйню Джури, Кемм теперь совсем непригодная стала.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Cammy [SSFIV:AE]
мне кажется лишняя паника, сделали одну из опций за 25 теншена, просто будем тк спайком реже пользоватся в остальном она такая же сильная
- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Я вот тоже думал, тк убрали, жизнь не в радость будет, а на деле даже интереснее играть стало, ну, типа, не майндлесс тк тк тк тк тк на вейке противника, а што-то да придумываешь. Жаль, оверхеда нет, но да ладно.
А вот из-за чего она действительно сильно ослабла, так это из-за ставшего отвратным говном HK spiral arrow. Если его делаешь в конце блокстринга, второй хит тупо не фокусатакадешкаселится. Иногда. Хитстан от кс, кстати, не увеличился, и даже блокстан. Поэтому с воздуха сделал в блок - отгребаешь стопроцентно. Теперь у кемми нет сейфовых опций вообще. Ну кроме нормалов и 63214 панч.
А вот из-за чего она действительно сильно ослабла, так это из-за ставшего отвратным говном HK spiral arrow. Если его делаешь в конце блокстринга, второй хит тупо не фокусатакадешкаселится. Иногда. Хитстан от кс, кстати, не увеличился, и даже блокстан. Поэтому с воздуха сделал в блок - отгребаешь стопроцентно. Теперь у кемми нет сейфовых опций вообще. Ну кроме нормалов и 63214 панч.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Мк делай как все)
че жаловаться все равно в сако комбе хк и так вифало)
че жаловаться все равно в сако комбе хк и так вифало)
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
давайте вайпер уберем тк берн кик и ограничим его по высоте, а фейт-кенцелы сделаем за 25 теншы, но дадим ей бесполезные линки ... равноценный обмен, чо ...
хмм... просвяти в чем же?Dro писал(а):в остальном она даже сильнее.
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
ты же сам написал
Хотя ты и старые линки нормально делал.
комбить проще. Это плюс.Изменение фреймдаты позволяет реализовывать новые линки, например "cr.LP -> cr.MK", "cr.MP -> cr.MP", "cr.MP -> cr.MK", "st.HP -> cr.MK", "cl.st.MP -> far.st.HP", "cl.st.HP -> far.st.HP" и т.п.
Хотя ты и старые линки нормально делал.
- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Guido, я не про комбы, комбы теперь и так крутые, я про прессинг. Если раньше можно было с кроссапа делать что-то вроде сидя лп, лк, лп, ХК Спираль, которую можно сдешить назад если противник дикий мешер как я и наказать, или вперёд, если что-то шарит и не суёт дп в каждое окно и продолжить прессинг. Теперь после впрыжки даже с хай киком, в кроучинг медиум кик в ХК спираль та не всегда два хита даёт, нужно глубоко засаживать. Те же суперы теперь буферишь, а они чёрта с два выйдут, пушто вифнутый хай спираль в них не отменяется.
Dro, а комбить действительно проще. Сако-комба на Они работает, на каком-то из братьев, это что в лайве встретилось, надо в тренировке всех опробовать, вдруг теперь и на сакурах всяких с сетами работает!
btw, объясните мне тугому, хитстан увеличился на КенонСтрайк или нет? Я не могу во фреймдраку
Dro, а комбить действительно проще. Сако-комба на Они работает, на каком-то из братьев, это что в лайве встретилось, надо в тренировке всех опробовать, вдруг теперь и на сакурах всяких с сетами работает!
btw, объясните мне тугому, хитстан увеличился на КенонСтрайк или нет? Я не могу во фреймдраку
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
потестил CS в блок, т.е. записал в тренинге CS с минимальной высоты и с максимальной и сразу блок - вроде ДП успевает блочить ...
однако со всеми своими урезаниями CS - тупая джамп ин опция теперь ...
а по поводу комб - у неё был достаточный арсенал комб на все случаи жизни... дать беспонтовые комбы и отобрать рашдаун способности, при этом добавляя 2х сами знаете кого ... я не понимаю САРСОМ.
однако со всеми своими урезаниями CS - тупая джамп ин опция теперь ...
а по поводу комб - у неё был достаточный арсенал комб на все случаи жизни... дать беспонтовые комбы и отобрать рашдаун способности, при этом добавляя 2х сами знаете кого ... я не понимаю САРСОМ.
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Anclave
По-твоему что, CS юзаем только как ТК и так как теперь нельзя, то сразу тупая опция? У CS крутой хибокс, который за некоторых черов очень сложно контрить. ТК на ЕХ оставили, все гуд, поэтому имхо всё, что выше - нытьё
По-твоему что, CS юзаем только как ТК и так как теперь нельзя, то сразу тупая опция? У CS крутой хибокс, который за некоторых черов очень сложно контрить. ТК на ЕХ оставили, все гуд, поэтому имхо всё, что выше - нытьё
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
на мой взгляд Кэмми стала слабее, так что Анклава, как Кэмми юзера, понять можно
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
мдааа... теоретики такие теоретики ...YAPPO писал(а):Anclave
По-твоему что, CS юзаем только как ТК и так как теперь нельзя, то сразу тупая опция? У CS крутой хибокс, который за некоторых черов очень сложно контрить. ТК на ЕХ оставили, все гуд, поэтому имхо всё, что выше - нытьё
никто для прессинга ТК версию и не использовал, только как опцию на вейкапе - против бросков и мешеров лоу ударов т.п. что кстати тоже очень большое упущение в миксап игре ...
меня больше бесит именно ограничение по высоте ... раньше можно было что то вроде ресетнуть блокстринг и прессить быстрым CSом, который не ТК, а с правильным инпутом ...
САРСОМ видимо раздражало что кемми могла тупо спамить tk.CS в углу - набирать эх-полоску, да и фактически вынуждала на неё нападать из-за этого ... им надо было просто убрать регистрацию спешла до прыжка - и все ... стиль игры бы сильно не пострадал, но они тупо сделали ограничение по высоте ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- Krv
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
- Карточка игрока: Krv
- Поблагодарили: 1 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Короче, зачем эти импрувнутые линки? Верните старый CS, миксапить нечем вообще
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Anclave
Все эти нерфы не делают CS тупой джамп ин опцией, как было сказано
Все эти нерфы не делают CS тупой джамп ин опцией, как было сказано
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
В любом случае кричать и негодовать бессмысленно - поменять стиль игры или сменить чара = решение проблемы.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Krv
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
- Карточка игрока: Krv
- Поблагодарили: 1 раз
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Безусловно бессмысленно, Capcom всё равно видит игру, баланс и персонажей по-своему. CS на низкой высоте был безусловно той опцией, которая делала Кемми адским rushdown персонажем,что лично меня и привлекало. Конечно,можно перестроится и научиться играть по-новому, но по мне легче дропнуть и выучить кого-нибудь другого.
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Гм, а некоторые наоборот cчитают что в AE Кэмми читом стала:
http://shoryuken.com/forum/threads/camm ... ae.139012/ ))
Ну и кое что новенькое с ней находят -- заместо старых комб:
http://shoryuken.com/forum/threads/camm ... ae.139012/ ))
Ну и кое что новенькое с ней находят -- заместо старых комб:
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
ну если и выкладывать видео, то например это
а вообще поиграв за кемми, понял ,что всё таки можно жить с тем, что ей оставили )
но всё равно, когда вместо "низкого" CS она просто прыгает с ногой (ибо слишком рано нажал) и сразу ловлю комбу\бросок\ультру, то сразу впадаю в RAGE )))
а вообще поиграв за кемми, понял ,что всё таки можно жить с тем, что ей оставили )
но всё равно, когда вместо "низкого" CS она просто прыгает с ногой (ибо слишком рано нажал) и сразу ловлю комбу\бросок\ультру, то сразу впадаю в RAGE )))
Последний раз редактировалось Anclave 26 июн 2011, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Поиграл немножко в АЕ. Судя по первым впечатлениям, Cammy is ass. Даже больше расстраивает не отсутствие "низкого" CS, а изменения в SA. Теперь в большинстве ситуаций при дропнутом линке не скенселишь его. А учитывая, что HK SA - дикий ансейф на блоке - точно жопа. Как ни прискорбно, но видимо придется куда-то съезжать.