[MK9] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение ZBEP » 02 май 2011, 13:47

Изменения от 25.05.12: гайд был полностью обновлен.Upd: Добавлен Matchup Chart

( Guide by Jackie4len, v 1.05 )
Вступление:
THAT`S HOW JOHNNY C DO!

Джонни Кейдж
Offtop
(в дальнейшем просто Джоник, ДК, Кейдж, Суперстар и т.д)
-один из самых сильных персонажей в игре. Если вы не любите играть в защите, то он создан для вас.
В вашем распоряжении один из самых быстроизучаемых персонажей с сумасшедшим рашдауном, очень сильными Anti-Air(АА), футсис-тулами и самым большим кол-вом эффективных фреймтрепов.

Достоинства:

+ Лучший рашдаун в игре (Оспоримо с Соней). Помимо того, что обладает лучшим нормалом в игре(f3), так ещё является обладателем самого большого кол-ва сейфовых серий.
+ Одни из лучших,если не лучшие анти-эйр и анти-кроссап работы.
+ Топ 3 Угол в игре
+ Очень сильные и универсальные футсис-функции.
+ Невероятно быстрый набор шкалы.(близкая дистанция)
+ Лучшие фреймтрепы в игре.
+ Божественный X-ray, на близкой дистанции перебивающий буквально ВСЁ!

Недостатки:

- На расстоянии вне подсечки практически ничего из себя не представляет.
- Отсутствие внятного зонинга.
- Все ВКА-спешалы-ансейф.
- Единственный антизонинг-тул в арсенале, отталкивающий противника на невыгодное нам расстояние( см пункт 1).

Спешалы:

Shadow Kick(b,f+4)- удар ногой, продвигающий Кейджа вперёд. На хите нокдаунит противника, на блоке-большой ансейф.
Экс-версия обладает армором на стартапе.

Nut Punch(b,d+1)- знаменитый голливудский удар ДК в пах со шпагата. На хите даёт важный нам сейфджамп, на блоке-большой ансейф. Экс-версия имеет инвул на стартапе, засчёт чего является великолепной анти-прессинг функцией. Также,натпунчем(обычной версией) можно уклоняться от хай-прожектайлов. Экс-версия является одним из лучших спешлов в игре.
Обычной версией натпунча на реакцию можно наказывать длинные d4 соперника( Сони, Саб-Зиро, Милины и т.д)

Flipkick(d,b+3)- Кхм, "зелёное" сальто. Неплохой анти-эйр, единственный более-менее безопасный ВКА-спешл. Более-менее, потому что на блоке можно наказать д1-пунч комбо большинством персонажей в игре. Только учтите: это очень непросто, Кейджа нужно ловить д1 до того, как он приземлился на землю. Приземлившись, Кейдж ненаказуем для 85 процента каста.
Экс-версия представляет собой комбу из сальта и локтевого апперкота. На блоке наказывается фул комбой.

Forceball(d,f+2-normal,d,b+2-high)- без всяких преувеличений перед нами худший прожектайл в игре. Имеет огромный рекавери, полезен только для набора шкалы(1-2 броска). Имеет смысл бросаться, пожалуй, только против зеркального матча. Может пускать две версии. Первая-обычная, вторая-высокая.
При экс-версии выпускает 2 шара, дающие на блоке +5 преимущества. Являются очень важной функцией в нашем рашдауне.


Важные Нормалы\серии:


F3- лучший нормал как в арсенале Кейджа, так и во всей игре. Мидовое девятифреймовое колено,двигающее персонажа чуть вперёд, бьёт по миду и не мажет по сидячим без блока. На блоке нейтрален, на хите даёт преимущество в 3 фрейма.
Серии:-F3,3,B3-сейфовая на блоке, джейлящая(т.е, не дающая присесть) после первого удара серия. Последний удар-оверхед, дающий на хите +5. Безусловно, самая важная которая только есть у ДК. Сблоченная ф33б3 выводит вас на позицию почти стопроцентного анти-эйра в случае бездумного прыжка соперника. Любой хит в серии можно отменить в спешл,но комбится только F3,3. F3,3~ex-forceball-наша главная фреймтреп-функция, потому что против неё нельзя присесть будучи заджейленным F3,3. И, да, чуть не забыл: Миксить, не заканчивая серию B3-не лучшая идея, поскольку оставляет вас в небольшом минусе(-4).
-F3, 2- не менее важная для нас серия.Второй удар-мид. На блоке нейтральна, на хите +7 и даёт свободный бросок. Важны две вещи:
1.После её использования в блок, 1 и d1 не позволит сопернику перепрыгнуть вас.
2.Её можно отменять в некомбящийся спешл, что расширяет ваше использование Ex-forceball фреймтрепа. Противник может присесть, имейте это ввиду, поэтому используйте с умом.

1- хороший 8-фреймовый нормал, бьющий хай, нейтрален на блоке. Является великолепной проверкой против любителей перепрыгнуть суперстар. Отличный анти-эйр.
Серии: -1,1,F1- Вторая по важности серия Кейджа. На блоке даёт нам преимущество в 3 фрейма(!!!), т.е, после этой серии у нас практически неперебиваемое колено. Используется преимущественно после сейфджампа с удара в "орехи". 1, 1 нейтрален, используется как микс-серия.
-1,3,2- один из самых бесполезных стрингов Кейджа.Второй удар серии мидовый, третий-тоже. Несмотря на кажущуюся задержку, последний удар в серии ничем не перебивается.
Полная серия имеет смысл использования только в углу, поскольку даёт нам возможность скомбить это в d1~nutpunch. А теперь внимание, очень важная информация:
1) 1,3 прекрасно линкается(комбится) в спешлы. Т.е, сблочив их стоя, присесть под Ex-forceballs будет нельзя.
2) Обратная сторона медали: если 1,3 было в хит, то экс-шарики вифают из-за анимации второго удара.
3) И самое главное: после сейфджампа это наша единственная(!) Ex-forceballs-фреймтреп серия против Рептилии и Ермака, вследствие специфичности их хитбоксов. Ниже опишу этот "феномен" подробнее.


2- великолепный 9-фреймовый удар, нейтрален не блоке, бьющий мид и уступающий ф3 только в плане универсальности по причине того, что мажет по сидячим без блока.
Offtop
Ниже я опишу, почему это так важно
Используется в джагглах.
Серии: -2,1,F2.-отличная серия Кейджа, сейфовая, последний удар- оверхед, не канселится в спешл. На хите лаунчит с дальнейшим продолжением в джаггл. 2,1-нейтрален, поэтому является отличной микс-серией.
-2,1, B4- не очень полезный стринг, сейфовый, последний удар бьёт лоу. На хите даёт плюс, но только для того, чтобы проверить противника д1 на прыжок. Последний удар нельзя отменить в спешл.

B+2- чардж(т.е, заряжаемая)-атака, неблокируемая при полной зарядке, обычный удар оставляет Джоника в минусе даже на хите, поэтому рекомендуется использовать только отмену чарджа. Как? Смотри в разделе «Стратегия и тактика».

F+2- Два удара локтем. За исключением того, что можно отменить в Ex-forceballs больше не обладает хоть какой-либо ценностью. На хите не даёт никакого преимущества, на блоке наказывается фул комбой. Отменять в спешл можно и первый удар, но в обоих случаях комбо-связи не будет. Без преувеличения, самый бесполезный нормал у ДК.

3- Одиночный удар ногой. На блоке нейтрален, поэтому является весьма неплохой функцией майндгейм-рашдауна, вследствие толкающей способности.

B3- Нога-лаунчер. Один из самых полезных нормалов Кейджа. Отличный паниш виф-спешлов( Пр:Cartwheel Сони ), является хорошим наказанием любителей повлазить своими поками(учитываем расстояние). Один из лучших антиэйров в игре.Также является великолепным анти-кроссапом. На блоке малый ансейф. На промахе накажет даже ребёнок.

4, 4- Связка из двух ударов ноги, в основном используется в джагглах. Сейфовая на блоке. Отменяется в спешлы, но не комбится. Хорошая контрмера против длинных d4( Саб-Зиро, Соня, Барака, Милина и т.д).

F4- Лаунчер, в основном используется в джагглах. На блоке-нейтрален и даёт достаточный пушбек, чтобы проверить противника на прыжок\пок с помощью B3.

B4- Подножка, достаточно быстрая, дающая +3 на блоке.(а следовательно, свободное колено). Как вариант, неплохая функция против людей, черезчур уважающие колено ДК(а, следовательно, блочащие его правильно).

D1- Хороший 6-фреймовый пок, дающий небольшое преимущество на хите (+1). Является больше проверочным поком(проверка на наличие прыжка или ответного выпокивания со стороны противника), нежели пресящим по причине того, что:
1. Его можно блочить как стоя, так и сидя.
2. Не слишком серьезное преимущество.
Является неплохим анти-эйр\анти-кроссап панишером.

D2- Апперкот. Без комментариев, он один из лучших в игре.

D3- Главный пок Кейджа в его рашдауне. Он не очень быстрый(7 фреймов), но довольно длинный. Бьёт по лоу. На хите даёт +3 фрейма преимущества. Вы поняли, что это значит.

D4-Быстрый(12 фреймов) лоу ногой, дающий огромное преимущество на хите и абсолютно нейтральна на блоке. В углу практически полностью заменяет нам д3.

Throw -бросок как бросок. Полезен прежде всего тем, что F+throw версия позволяет нам сделать технически неперебиваемое dash B3. Перебивает даже некоторые арморы!


X-Ray. Ball Buster
Один из лучших икс-реев в игре. Стартап-2 фрейма. Контратака. Способен парировать практически любую атаку в игре на ближней дистанции(даже Ice Clone Саб-Зиро на реакцию), все Икс-реи в игре. Легко комбится в 50+ джаггл. Не способен парировать:
Длинные D4 на максимальной дистанции использования.



Стратегия и тактика:
Рашдаун и прессинг. Общие положения. (прим: Общие - очень важное здесь слово, поскольку нужно ещё учитывать матчапы ).
1.Первое, что нужно запомнить начинающим(и не только) игрокам. Все комбы и джагглы Кейдж ОБЯЗАН заканчивать натпунчем. Почему? Потому что это даёт огромное преимущество и полный простор для дальнейшего прессинга. Сейфджамп позволяет нам беспрепятственно проводить все нужные нам фреймтрепы(см. выше).

2. Запомните: соперник, который блочит вас стоя-труп, поскольку в этом случае вам открываются полный доступ огромного кол-ва возможностей для прессинга. Абсолютно не надо в этом случае увлекаться ф3, поскольку очевидно, что противник попытается вас перепрыгнуть. Начните использовать 1. Она намного опаснее для стоячего соперника, чем ф3. Также, оппонент дает вам возможность беспрепятственно его покать д3 и д4, фреймтрепить любым способом которым вы захотите.

3. Не увлекайтесь коленом. Умный противник поймёт, что вы боитесь закончить серию, чтобы не потерять всё ваше преимущество. И обломает вас. Не допустите этого. Миксьте.F3,2; 2; 2,1 в этом случае будет прекрасным дополнением. Последнюю серию можно закончить, поэтому он два раза подумает, чем полезет во время этой серии.
Детектите, когда он встаёт, чтобы сделать фреймтреп с форсболлами.

4. Очень важно: После удачного фреймтрепа НЕ ВЗДУМАЙТЕ продолжить прессинг с помощью 2 или 1. Первая вифает по сидящему без блока, вторая-по сидящему с ним. Если какой-нибудь безумец решится попробовать зааперкотить вас, у него это получится, примите к сведению, ведь случай есть случай. Ф3 надёжна и проверена. Если же вы это делаете для контроля прыжка, то F3 тут прекрасно подойдет, поскольку её можно скомбить в ещё одно колено вместе с натпунчем. И начать всё сначала.

5. Для рашдауна все средства хороши. Порой использовать брейндед не помеха, поскольку выход за схему может очень запутать соперника. Экс-форсболльте с F3,3,B3; F3,2; 4,4; F2. После натпунча б+2 отмена может выбить многих из колеи, а рандом 3 вообще обладает чудесным свойством заставлять соперника отпускать блок, как по мановению волшебной палочки.

6. Следствие п.4. Не торопитесь после фреймтрепа с форсболлами делать полную серию ф33б3, ведь противник может попытаться прыгнуть, а в этом случае вы «потеряете» его. Дайте одно колено и в случае правильного предположения, у вас, литературно выражаясь, откроется «второе дыхание».

7. Если у противника есть армор, инвул-спешл или 6-фреймовое движение(спин Кунг-Лао, джеб Сектора, Деш рептилии), то вы, естественно, повышаете ваш «градус адекватности». Не бойтесь, но и откровенно не ударяйтесь в атаку. Нейтральные серии вам в помощь. Кто первый запаникует, тот и проиграет.

8. Тут следует сделать 2 пункта.
а) Учитывайте Player 1 Advantage. Если вы второй игрок, то некоторые функции не дадут такого преимущества. Например, 1,1,F1, которая практически неперебиваема на P1, на P2 не представляет из себя такую уж угрозу, и противник чаще всего спокойно вас перебьёт, если у него есть хороший пок. Делайте на свой страх и риск.
б) По поводу фреймтрепов с Ex-Forceballs. Если вас умудрились перебить вышеперечисленным 6-фреймовым движением, то это говорит о том, что F3 была технически неправильно сделана. В этом случае, потренируйтесь качество их исполнения и т.д.

9. Когда у вас есть Икс-рей, то тут уже всё переходит в угадайку. Оппоненту надо очень сильно рисковать, чтобы перебить вас. Он должен учитывать, что он у вас есть, поэтому можете атаковать смелее и с двойным рвением.

Фреймтрепы:.
F3,3,B3(хит)=>F3 - не перебивается\не перепрыгивается
D4(хит)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.
1,1,F1(блок)=>F3- не перебивается\не перепрыгивается
D3(хит)=>F3-не перебивается\не перепрыгивается.
Ex-forceballs(блок)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.

Зонинг:
Offtop
Does not compute.


Анти-зонинг:
Основной- Ex-Shadow Kick.
На близкой дистанции на реакцию можно использовать Ex-Nut Punch.

ВоллГейм( игра в углу):
В углу ваши возможности в несколько раз расширяются. В 70 процентах случаях, детектите попытки выпрыгов противника после F3,3,B3 в блок и панишьте их B3 с дальнейшим джагглом. В остальных 30 процентах, после F3,3,B3 в блок против опытного противника можно смело сделать серию с коленом ещё раз, поскольку расстояние пушбека не позволит ему выбиться поком, а выпрыгивать из-за угла против Кейджа-не лучшая идея, и он это знает. Полностью раскрывает свой потенциал D4 и F3,3,B3~Ex-forceball frametrap.

Вейкапатаки:
Лучший вариант- Nut Punch\Ex Nut Punch. Остальные- по ситуации и усмотрению.

Антиэйры\Антикроссапы:
АА: 1, B3 являются превосходными антиэйрами у Кейджа. Единичку следует использовать на запоздало-среагированный прыжок, B3-на антисипейте прыжка. D1 можно использовать, но первые две функции намного более полезны.
АК: На реакцию dash~B3-лучший антикроссап у ДК. D1 и 1 тоже можно использовать как антикроссапы.

Набор шкалы:
Просто прессуйте, и у вас всегда будет шкала.
(Для особо интересующихся: 12 F3= один заполненный бар.)

Наказания:
В случае вифов и больших ансейфов:B3~juggle.
Малые ансейфы следует наказывать: F3,3~nutpunch.

Footsies-tools:
F3;F3,2, B3, D4, Shadow Kick, 2,1,F2(спорное), Ex-Forceballs.

Фрейм дата:
Offtop
Execution
1 - 8
1,1 - 11
1,1,1 - 13
1,1,4 - 14
1,1,F+1 - 13
1,3 - 12
1,3,2 - 27
2 - 9
2,1 - 15
2,1,B+4 - 25
2,1,F+2 - 22
3 - 9
4 - 9
4,4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 7
D+3 - 7
D+4 - 12
B+2 - 16-64
B+3 - 11
B+4 - 22
F+2 - 16
F+3 - 9
F+3,2 - 15
F+3,3 - 14
F+3,3,B+3 - 17
F+4 - 28
Throw - 10
Low Forceball - 19
Low Forceball (full screen) - 46
High Forceball - 19
High Forceball (full screen) - 52
Flipkick - 9
Shadow Kick - 8
Shadow Kick (max range) - 15
Nut Punch - 18
Double Low ball - 19
Double Low ball (full screen) - 46
Double High ball - 23
Double High ball (full screen) - 56
Ultra Flipkick - 9
Eclipse Kick - 8
Eclipse Kick (full screen) - 21
Nutcracker - 18
Ball Buster (startup) - 2

Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,1,1 - 0
1,1,4 - 0
1,1,F+1 - +3
1,3 - 0
1,3,2 - 0
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - -8
2,1,F+2 - -3
3 - 0
4 - -3
4,4 - -1
D+1 - -13
D+2 - -6
D+3 - -7
D+4 - 0
B+2 - -11
B+3 - -15
B+4 - +3
F+2 - -16
F+3 - 0
F+3,2 - 0
F+3,3 - -4
F+3,3,B+3 - 0
F+4 - 0
Low Forceball - -23
High Forceball - -23
Flipkick - -12
Shadow Kick - -29 to -22
Nut Punch - -23
Double Low ball - +5
Double High ball - +5
Ultra Flipkick - -85
Eclipse Kick - -29 to -20
Nutcracker - -16

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +16
1,1,1 - +6
1,1,4 - +5
1,1,F+1 - +4
1,3 - +7
1,3,2 - +19, +27
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - +1
2,1,F+2 - +55, +44
3 - +6
4 - +4
4,4 - 0
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +30, +22
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +12
D+4 (vs crouch) - +5
B+2 - -1
B+2 (max hold) - +52, +43
B+3 - +54, +41
B+4 - +28, +25
F+2 - +8
F+3 - +3
F+3,2 - +7
F+3,3 - +4
F+3,3,B+3 - +5
F+4 - +62, +50
Forward Throw - +10
Backward Throw - +7
Low Forceball - -4
High Forceball - -4
Flipkick - +23, +4
Shadow Kick - +17 to +24, +25 to +32
Nut Punch - +39
Double Low ball - +24
Double High ball - +24
Ultra Flipkick - +51, +15
Eclipse Kick - +17 to +25, +25 to +33
Nutcracker - +46
Ball Buster - +32

Duration
1 - 21
1,1 - 31
1,1,1 - 63
1,1,4 - 64
1,1,F+1 - 62
1,3 - 44
1,3,2 - 71
2 - 22
2,1 - 47
2,1,B+4 - 90
2,1,F+2 - 82
3 - 34
4 - 39
4,4 - 55
D+1 - 25
D+2 - 46
D+3 - 20
D+4 - 33
B+2 - 54-97
B+3 - 53
B+4 - 41
F+2 - 57
F+3 - 36
F+3,2 - 57
F+3,3 - 69
F+3,3,B+3 - 86
F+4 - 44
Throw - 36
Low Forceball - 62
High Forceball - 62
Flipkick - 47
Shadow Kick - 60
Nut Punch - 56
Double Low ball - 54
Double High ball - 58
Ultra Flipkick - 47
Eclipse Kick - 66
Nutcracker - 56
Ball Buster - 91

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,1 - +15
1,1,4 - +21
1,1,F+1 - +17
1,3 - +26
2 - +22
2,1 - +26
3 - +26
4 - +25
4,4 - +22
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +26
F+2 - +21
F+3 - +21
F+3,2 - +25
F+3,3 - +23
F+3,3,B+3 - +24

Cancel Advantage (hit)
1 - +25
1,1 - +22
1,1,1 - +19
1,1,4 - +24
1,1,F+1 - +19
1,3 - +28
2 - +21
2,1 - +33
3 - +31
4 - +33
4,4 - +23
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +32
D+4 (vs crouch) - +25
F+2 - +14
F+3 - +16
F+3,2 - +31
F+3,3 - +28
F+3,3,B+3 - +27

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+5
Ball Buster - 67 active frames

Джагглы. BnB:
B3(F4)=>2,2,2=>4,4~nutpunch.
2,1,F2=>(F3)=>F3~nutpunch.
F3,3~nutpunch.

Угол: 2,1,F2=>2,2,2,2,2=>1,1,4~nutpunch.
2,1,F2=>2,2,2,2,2,2=>1,1=>1,1=>1,3~nutpunch.


Матчапы.Подробный разбор:
Advantage (преимущество):
Baraka (7-3) (спорно 6-4)
Scorpion (7-3)
Jax (7-3)
Sheeva (7-3)
Nightwolf (7-3)
Sindel (7-3)
Kano (7-3)
Jade (6-4)
Quan Chi (6-4)
Stryker (6-4)
Mileena (6-4)
Smoke (6-4)
Kung Lao (6-4)
Raiden (6-4)

Even(равный):
Cyber Sub Zero
Sonya (спорно 4-6)
Noob Saibot (спорно 6-4)
Liu Kang (спорно 6-4)
Reptile
Ermac
Cyrax
Sektor
Shang Tsung
Skarlet
Rain


Disadvantage(неравный):
Freddy (4-6)
Sub-Zero (4-6)
Kitana (4-6)
Kabal (3-7)
Kenshi (3-7)


( Cage Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось ZBEP 18 авг 2011, 11:35, всего редактировалось 35 раз.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SIM » 02 май 2011, 13:57

Минусы - это подойти кейджу сложновато против зонящих персов.

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Solidus Snake » 16 май 2011, 13:33

Зонящие, имеется в виду те кто не дают к себе подойти забрасывая прожетайлами? Типа Ермака ?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Belial » 16 май 2011, 13:46

Типа того.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение RoBoBOBR » 16 май 2011, 13:54

Флипкик крайне непросто наказать на блоке, некоторым чарам по словам Брейди вообще ето не сделать.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Solidus Snake » 17 май 2011, 02:06

У меня нет в данный момент попробовать, Джоник в демке мог своим хреем перить другой хрей оппонента. По крайней мере я хрей Скорпа перил. Джоник в оригинале так же может перить?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение ZBEP » 17 май 2011, 13:30

Насколько я знаю - да. Хотя сейчас под рукой полной версии, чтобы проверить, нет, так что, не факт.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение RoBoBOBR » 17 май 2011, 16:40

Cage's X-ray is a parry that will catch 99% of the moves in the game including up close projectiles. you can even parry other X-ray attacks. very VERY few X-ray attacks actually beat Cage's.

Алсо добавлю что при применении Хрея Кейджем, ему можно бить в щи сразу как скажет "комон".
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Belial » 17 май 2011, 17:26

RoBoBOBR Там самый простой способ это следить за тем как опустошается линейка энергии - когда полоска опускается до 1-й - можно наказывать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение ZBEP » 29 июн 2011, 19:49

Вроде бы тут что-то обновилось )
Есть некоторые вопросы по переводу и вообще, которые я оставил прямо в гайде, под катами и оффтопами. И если Зпеп, вдруг, как распоследний тюлень, забыл перерыть все интернеты и добавить ещё что-нибудь полезное и важное, или попросту наделал кучу ошибок в тексте/переводе, ткните его в это носом )

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 03 июл 2011, 04:01

Надо добавить,что у EX Shadow Kick появился супер армор после патча. Какие еще изменения внес патч?
Еще меня терзают смутные сомнения,что дамаг перечислимых комб не соответствует действительности... ^_^

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 20 июл 2011, 04:43

Хороший комбо ролик:

( Frame Data )
1 - 8
2 - 9
3 - 10
4 - 9

d+1 - 6
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 12

b+2 (no charge) - 16
b+2 (full charge) - 64
b+3 - 11
b+4 - 22

f+2 - 16
f+3 - 9
f+4 - 28

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 8
1,1,f+1 - 8
1,1,4 - 8
1,3,2 - 8
2,1,f+2 - 9
2,1,b+4 - 9
f+3,2 - 9
4,4 - 9
f+3,3,b+3 - 9

Specials

d,f+2 - 19
d,b+2 - 19
d,b+3 - 9
b,f+4 - 8 (12 frames from max range)
b,d+1 - 18

EX Specials

d,f+2 - 19
d,b+2 - 22
d,b+3 - 9
b,f+4 - 8 (22 frames from full screen)
b,d+1 - 18
zebrapyk писал(а):Чет с Кейджем тут все тухло у вас в плане тактик и прочего по сравнению с остальными персами) он же тащит ;D
Что правда,то правда.=)
Konstantah Джонни вообще top-tier, ему положено быть крутым! :)
Что касается проблемы с зонящими чарами, то он частично отпала после патча, когда у EX Shadow Kick появился супер армор.Я считаю,что тока 3 зонера доставляют проблемы Джонни, это Кабал, Китана и Саб-Зиро.

Warden
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Warden » 22 июл 2011, 21:01

А комбо с двумя-тремя f+4 ещё работают?

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 25 июл 2011, 15:55

Warden писал(а):А комбо с двумя-тремя f+4 ещё работают?
В углу можно точно сделать 2 раза f+4. На мидскрине у меня сейчас вообще не выходит,скорее всего пофиксили патчем.
ahsuGNIK Я делаю стандартные комбы, которые показаны тут .
У меня как-то плохо коннектится 2 в комбах на мидскрине после f+4 и b+3,после второго 2 соперник как-то быстро падает, а если попадает 3й,то норм комба все равно не получается... Я порю деш, или это пофиксили патчем? В версии 1.01 после f+4 можно было до 4х раз сделать 2 + комба , после b+3 до 3х раз.
Вот еще парочка комбо видео с Джонни:
( Видео )


Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SIM » 25 июл 2011, 20:01

Только что сделал 3 раза ф+4 на мидскрине.

Warden
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Warden » 26 июл 2011, 09:56

SIM, в чём секрет твоего успешного выполнения три раза подряд f+4?

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 26 июл 2011, 16:31

Warden Все зависит от правильного рейнджа и импута f+4. На мидскрине можно сделать до 3х раз, но это сложно... Да и в бою это особо не нужно, ибо велик шанс запороть. А вот для комбо ролика норм.:)
P.s. Я конечно не Сим,но поверь и мне. xD

Warden
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23

[MK9] Jonny Cage

Сообщение Warden » 26 июл 2011, 16:39

И каков же правильный рейндж?) Далеко или близко?

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 26 июл 2011, 16:54

Такой, что б первое f+4 било на расстояние деша, а не в плотную.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jonny Cage

Сообщение SP | Edge » 03 авг 2011, 05:12

Мидскрин комбы:
2 1 f+2, dash, 44, db3 29%
f+4/b+3 , dash, 2 1 f+2, dash 44, db3 34/31 %
2 1 f+2, dash , f+3 , f+3, bd1 26%
f+4, dash, 2 , dash ,2, dash, 2, dash, 44, bd1 34 %
b+3, dash, 2 , dash, 2, dash, 2, dash, 44, bd1 31%
2 1 f+2, dash, f+3 dash ,44, bf4 29%
f+4, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 44 bf4 34%
f+4, f+4, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 44, bf4 38%
Комбы в углу:
f+4/b+3/2 1 f+2, (2)x6 , 1 1 4, db3 39/37/41%
f+4,f+4,(2)x5,1 1 4,bd1 43%
b+3,3,(2)x4,1 1 4, bd1 38%
2 1 f+2, (2)x5, 1 1 4, bd1 41%
b+3, (2)x5, 1 1 4, bd1 36%
Сложные:
f+4, f+4, b+4, 2, 2, 1 1, 1 1, 1 1 4, bd1 45%
2,1,f+2, b+4, 2, 2, 2, 1 1, 1 1, 1 1 4,bd1 44%
f+4, f+4, backdash 2, 2, 3~EX forceball, 2, 1 1 4, bd1 - 48%
X-Ray комбы:
X, dash, b+3, b+3, 2 1, 2 1 , db3 50%
X, dash, b+3, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash ,44,bd1 52%
X, dash, b+3, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 44,bf4 53%
X, dash, b+3, dash, 1 1, dash, 1 1, dash, 1 1, dash, 44, bf4 50%
X-Ray комбы в углу:
X, dash, b+3, (2)x5, 1 1 4, bd1 55%
X, dash, b+3, b+3, (2)x4, 1 1 4, db+3 54%
ZBEP Тут несколько новых комб,+ я исправил дамаг твоих комб. Добавь в видео комбы из 21 поста. И обнови плиз первый пост.=)

Ответить