"Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
"Petals of Glory" Doujin fighting
Я около 4х лет мечтал о создании собственного 2д файтинга, но судя по всему моя карма не позволяла мне найти хорошего программиста =)
И вот недавно я таки нашёл ответсвенных людей и мы подходим уже к концу разработки давней мечты- 2д файтинга.
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
В общем и целом это наша первая ступень на этом нелёгком пути. Уже на днях мы заканчиваем работу над игрой и переходим к созданию нового, уже классического 2д файтинга, но об этом не здесь
Колличество игроков: 2
Колличество персонажей: 2
Дата начала работы: 6 ноября 2010 г.
Дата релиза: 6 апреля 2011 г.
Разработчики:
Kiriyama - арт, анимация, геймдизайн
Гниль - арт
Phantom_sa - программирование
DeathUnit00 - озвучка
Ссылка: http://rghost.ru/5097598
А также на kongregate.com:
http://www.kongregate.com/games/Sakura7 ... s-of-glory
Управление:
1ый игрок:
A- хотьба влево
D- хотьба вправо
W- верхний блок
S- нижний блок
2ой игрок:
Стрелки.
Удары.
1ый игрок:
U
I
O
P
2ой игрок:
num 1
num 2
num 3
num 4
Видео:
Последний раз редактировалось Great Fighter Kiriyama 06 апр 2011, 16:43, всего редактировалось 7 раз.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Фигасе ) Неужели доделаете? Давайте, посмотрим, посмотрим...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Я научился записывать более качественное видео )
В связи с этим, продемонстрирую ещё и наш ИИ.
На видео компьютер играет сам с собой:
В связи с этим, продемонстрирую ещё и наш ИИ.
На видео компьютер играет сам с собой:
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Читаю: Нет прыжков и приседания.
Вижу: Размер персонажей на экране.
Вижу: Размер персонажей на экране.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
читаю: какую- то хрень.
вижу: троля
ну а если серьёзно- если сделать так, что экран заканчивается прямо над их головами, будет ощущение клаустрофибии
вижу: троля
ну а если серьёзно- если сделать так, что экран заканчивается прямо над их головами, будет ощущение клаустрофибии
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
Ну желаю, чтобы все…
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Пока что это хоррор.Poligraf Poligrafych писал(а): Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Все пытался вспомнить, что же мне это напоминает. Ну и вспомнил наконец - принц Персии, тот самый, старый.
Ну желаю, чтобы все…
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
цитата с геймдева?Neuromancer писал(а):"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)
да, и их все мы уже пофиксили в этой версии
комб нету по задумке, да.Poligraf Poligrafych писал(а):Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
ну, я сразу сказал что система весьма своеобразна для 2д, но под определение "файтинг" игра какраз таки уже подходит
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
какое то сходство есть конечно, хотя у нас не настолько уж примитивно всё )
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Great Fighter Kiriyama, Друзья, вы бы хоть начальные позиции бойцов при старте боя подальше друг от друга сделали. Я уж не мечтаю об аналоге надписи Fight.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
спорить не буду. многого не успели сделать. ну а многого наверняка не заметили сами.
сейчас вообще слушаем отзывы, ну а потом комплексно исправим подобные мелкие недочёты.
сейчас вообще слушаем отзывы, ну а потом комплексно исправим подобные мелкие недочёты.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Над AI работать и работать, сразу же виден примитивизм и чтение кнопок. Например: отходим, жмем удар в пустоту, CPU отпрыгивает назад, жмем удар снова, CPU снова отпрыгивает, так он будет отпрыгивать до противоположного конца экрана ). + CPU не должен быть идеален, его сделать гораздо проще, нежели реалистичный. Далее, не знаю часть системы это или баг, но если зажимаешь блок, то перс его не держит, а начинает переходить из блока в нейтральное состояние и обратно.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
с блоком это фишка
это скорее парирование, чем блок. минимально, но нужно таймить
это скорее парирование, чем блок. минимально, но нужно таймить
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Я попробвал. Помоему, в углу даже есть инфиниты, но потестить не получилось.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
не получилось?
если даже есть, то уж очень трудно исполнимые. тестили долго муторно и не один раз)
если даже есть, то уж очень трудно исполнимые. тестили долго муторно и не один раз)