Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Nёkich » 02 мар 2011, 19:30

А нафиг тема sticky-то?

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 21:44

Злоупотребление служебными полномочиями, конечно. Да и не каждый год выходит файтинг-аналог Duke Nukem Forever, тем более западный. Вон, на DL тему прилепили даже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Hidan » 02 мар 2011, 22:38

Offtop
Fate писал(а):Злоупотребление служебными полномочиями, конечно.
Злоупотребил бы ты ими чтобы ещё мне в темке дописать. А теперь самому леееезть.

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Prower » 03 мар 2011, 04:57

Уже хочу, быстрее бы вышло.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Fate » 03 мар 2011, 21:48

Хорошее, подробное видео геймплея с интервью на заднем плане:
http://www.giantbomb.com/quick-look-ex- ... s/17-3845/
Анимация, оформление и освещение просто восхитительны.

А ещё там упоминается местная защита от инфинитов: если оппонент использует в комбе какой-то элемент больше одного раза, то появляется возможность сделать бурст нажатием любой кнопки. Надеюсь, это не означает невозможность использовать два одинаковых спешала в комбе.

EDIT: Ещё цитата от Майка:
It's okay for me to say this - netcode starts with a G, ends with an O, has a G and a P in the middle. Not "like" it, not "based on" it, really it.

About blocking the infinite escapes (they aren't bursts; with bursts, you have to be constantly watching for one on every hit):
- if you can get yourself back to neutral state then yes, you can block it, but you both recover even.
- if you can find something invincible enough and time it right then yes, you can punish it. However, if they miss you with the hit, they are not vulnerable while falling, only in the actual move's recovery...and the hit is active for a long time and invincible for a long time.

The point is not for them to get baited, the point is for them to successfully stop you from doing infinites. :^)
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение SpaceMan » 05 мар 2011, 13:11

[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 13:36

SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Fate » 05 мар 2011, 13:51

Ну это ж не инфинит, согласитесь. Да, отнимает кучу времени от раунда, но и стоит аж четыре линейки.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Dark » 05 мар 2011, 13:54

Hidan писал(а):
SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.
Может у меня тоже сохранилось не правильное определение/понимание, но в данном случае я согласен с Майком - это не инфинит. 100% life комба да, но не инфинит.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 13:58

WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.

Идите правьте википедию.

Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение Fate » 05 мар 2011, 14:03

Hidan писал(а):
WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.

Идите правьте википедию.

Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".
Определения инфинита и лупа в студию тогда.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 14:15

1. Инфинит Я уже взял. Перечитайте мой пост пжлста.
2. А ви не знаете, что такое луп?
Луп, последовательность действий в комбо, или определённая атака в комбо, которая может быть повторенна Нное количество раз.
Инфинит может быть лупом, он не обязан.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Heven » 05 мар 2011, 22:26

Хидан, а та комба бесконечная?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 23:40

HEAVEN писал(а):Хидан, а та комба бесконечная?
Игра уже вышла? Нет.

Вообще я подумал и не хочу спорить. Хотя в первую очередь спор затеил не я.
Потому что ты - защищаешь игру, я тоже против неё сбсно ничего не имею, к чему пустой спор?
Инфиниты, - комбо которые не возможно прекратить используя механику игры.
Лупы, - комбо которые используют повторяющийся удар, или последовательность ударов, много раз.
Как видно, группа "инфиниты" и группа "лупы" частично пересекаются.

Но хоть понятия и довольно чётко определены, они абсолютно не привязанны к механике игры.
Имеет ли значение, что инфинит комба может прекратиться после нанесения 300% линейки хп?
Имеет ли значение, количество ударов в инфинит комбе?
Обязан ли луп чётко повторять последовательность действий?
Какое количество повторений делает луп - лупом?

Факт, то что есть 2 """официальных""" определения. И Авторы это признают.
Последний раз редактировалось Hidan 06 мар 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Skullgirls

Сообщение Poligraf Poligrafych » 06 мар 2011, 08:35

Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да? :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Skullgirls

Сообщение kotokot » 06 мар 2011, 21:37

Poligraf Poligrafych писал(а):Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да? :)
нет, для аракуна его курс комбы единственный способ победить, а у хакумена не очень часто совпадают наличие 8 звезд и 6D.
инфиниты не ок, прорейта нету что ли в игре?
----- распродажа

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Skullgirls

Сообщение Poligraf Poligrafych » 07 мар 2011, 06:21

Да это понятно, но возможно же? Возможно. И когда Аракун вешает курс и начинает комбу, если нет возможности ее разорвать - все, можно идти отдыхать :)

Вообще не считаю инфиниты таким уж злом, если в игре имеются комбо брейкеры.
Ну желаю, чтобы все…

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Skullgirls

Сообщение Heven » 16 мар 2011, 13:54

http://iplaywinner.com/news/2011/3/15/p ... ystem.html
Геймплейные видео и ещё Mike Z рассказывает и показывает, как работает система против инфинитов.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 03 июл 2011, 12:41

Я вроде как выбрался из своего беспробудного сна, поэтому скоро обновлю первый пост всей новой инфой, что у нас есть.

Пока что оставлю тут описание Painwheel:
He told me her backstory says that she has a high pain tolerance. This is reflected in her gameplay by negating hitstun when she's counter hit. Any damage she takes during the attack is added onto the base damage of her own attack.

She also has a drive super in which that damage added is multiplied and even if she loses all of her health as long as the drive lasts she'll live regardless of her health. She can also fly with the pinwheel in her back.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить